- Топ — что значит это загадочное слово?
- Что такое ТОП?
- В профессиональной деятельности
- Сфера успеха
- Топ произведений искусства
- Топ материальных ценностей
- Что такое топ в Инстаграме
- Как фото в инстаграм попадают в ТОП
- Как попасть в ТОП публикаций в Инстаграме
- Что дает попадание в Топ
- Значение слова «рейтинг»
- ре́йтинг
Топ — что значит это загадочное слово?
В наши дни каждый человек стремится к совершенству, наверное, даже больше, чем в какие-то другие времена. Мужчины и женщины находятся в постоянной погоне за идеалом. Это касается внешности, внутренних качеств, трудовой деятельности, каких-либо свершений и материальных ценностей. Сейчас модно быть лучшим, модно выделяться. Так появляются различные рейтинги и топы, попасть в которые считается престижным. Топ – что значит это понятие? Давайте разбираться!
Что такое ТОП?
Само слово «топ» имеет английские корни и дословно переводится как «верхушка». Если развить это понятие, то становится ясно – верхушка, вершина, верх, выше всех. То есть быть в «топе» означает находиться на вершине, впереди всех, занимать лидерские позиции.
Именно к этому лидерству и стремятся многие люди. Попадая в какой-либо рейтинг, человек автоматически становится известным, знаменитым.
Эти же определения можно отнести не только к людям, но и к их сферам деятельности, вообще, к любым группам и понятиям, которые можно сравнить между собой.
Тем самым можно выделить множество топовых рейтингов. Обычно они делятся на топ 10, топ 20, и другие, по необходимости. Рассмотрим самые популярные.
В профессиональной деятельности
Каждый человек, устраиваясь на работу или начиная заниматься каким-либо делом, которое будет приносить ему прибыль, изначально стремится к постоянному улучшению результатов, к росту. Конечно, это касается тех, кому присущи амбиции.
И именно эти смелые, твердые шаги по карьерной лестнице и приносят в итоге лидирующие позиции. Из обычных работников люди превращаются в ведущих специалистов.
Например, менеджер среднего звена становится топ-менеджером, обычный стилист-парикмахер вырастает до топ-стилиста, стандартная модель до топ-модели, никому не известный человек, снимающий видео, становится топ-блогером и так далее
Сфера успеха
Добившись определенных успехов и материального благополучия, своего места в обществе, известности, каждая персона также мечтает попасть в какой-либо популярный рейтинг. Ведь именно изучая профили богатых, успешных, знаменитых людей, которые находятся в каком-либо рейтинге, каждый человек, не имеющий таких благ, получает определенный стимул для собственного роста. А попавшие в топ личности приобретают возможность увеличить свое состояние и получить еще большую славу. Становится абсолютно понятно, топ что значит для высших слоев общества. Рассмотрим популярные рейтинги:
- самые богатые люди;
- самые успешные люди;
- самые популярные знаменитости (актеры, певцы и музыканты, продюсеры, режиссеры);
- самые выдающиеся изобретатели;
- самые талантливые спортсмены.
Топ произведений искусства
Под произведениями искусства в наши дни можно понимать не только шедевры мировой культуры. Театр и кино, мультипликация, литература, фотография, живопись – это тоже виды искусства. Театральные постановки, кинофильмы, мультфильмы, книги, фотографии, картины также имеют свой рейтинг в зависимости от популярности и попадают в топ 50, топ 20 или даже «в десяточку». А популярность определяется тем, как зритель, читатель, одним словом, потребитель, воспринимает и оценивает то или иное произведение.
Можно выделить следующие топы:
- театральных постановок;
- топ фильмов (полнометражных, документальных, арт-хаус и т.д.);
- мультфильмов (российских, зарубежных, анимэ);
- популярной литературы и авторов;
- фоторабот и фотохудожников;
- картин в определенных стилях, а также выставок и выставочных залов;
- топ песен.
Топ материальных ценностей
Топ – что значит это понятие в мире материальных ценностей?
Говоря о чем-то материальном, мы подразумеваем приобретение тех или иных предметов быта, средств передвижения. А также недвижимость, драгоценности, одежду, обувь. Да и в целом все что нас окружает и поддается систематизации можно выделить в тот или иной рейтинг. Например, топ современных автомобилей.
Либо такой глобальный рейтинг можно сузить до списка лучших автомобилей какого-либо класса, определенной марки, страны и так далее, вариантов бесконечное множество.
Еще пример — рейтинг загородной недвижимости. Сужаем: список лучших домов из дерева или кирпича. Рейтинг по отдаленности от населенных пунктов, территориальному расположению, площади самих домов и прилегающих территорий. Можно перечислять очень долго, так как тема довольно обширная.
Рейтинг лучших ювелирных украшений и драгоценностей по видам металла, по наличию драгоценных камней, по виду, по стране производства.
Все, что связано с одеждой, обувью, аксессуарами — рейтинг самых модных трендов такого-то сезона, самые модные цвета, фасон, покрой и т.д. Сюда же можно отнести дизайнеров и дома моды, а также бренды.
Конечно, в статье перечислены далеко не все категории, которые можно поместить в те или иные списки лучших или популярных. Описана всего лишь небольшая часть на примерах, чтобы ответ на вопрос о том, топ — что значит, был раскрыт.
Источник
Что такое топ в Инстаграме
21 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 49317
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Разберем, что значит ТОП в инстаграме на простой аналогии. Сегодня все чаще мы используем интернет-магазины для приобретения одежды, бытовой техники, продуктов и так далее. Большинство интернет-магазинов делает на главной странице небольшой раздел, где размещает «Хиты продаж», наиболее востребованные товары, которые покупаются чаще остальных. Если зайти в раздел каталога, опять же сначала будут отображаться «Хиты продаж», а за ними уже остальные товарные позиции. ТОП инстаграм — это «Хиты продаж» данной социальной сети. То есть это публикации, которые чаще всего лайкают, просматривают и комментируют.
Как фото в инстаграм попадают в ТОП
К примеру, у вас есть компания, которая специализируется на продаже товара/ услуги ХХХ. Наверняка, у вас есть аккаунт в инстаграме для реализации СММ и продвижения в сети. Под своими публикациями вы, как и другие пользователи, ставите тематические теги. Когда пользователю необходимо найти тот или иной товар/услугу, как правило, он выполняет поиск, введя данный тег. Таким образом, снабжая свою публикацию тематическими тегами, вы повышаете шанс, что заинтересованный потенциальный клиент посетит ваш аккаунт.
А представьте, если вы попадете в ТОП по тегам, то есть ваша публикация окажется среди 9 наиболее популярных. Здесь вы уже сможете донести свое предложение до большого количества пользователей.
Чтобы оказаться в ТОПе, необходимо набрать критическое количество лайков в течение минимального промежутка времени (от нескольких минут до получаса). Возникает вопрос: а критическое количество это собственно сколько? Определенного ответа нет, все зависит от популярности тега, по которому вы продвигаетесь. Чем популярнее тег, тем больше нужно собрать лайков. Если же тег узко специализированный, набрать лайки будет легче.
Следующий вопрос: как долго вы будете находиться в ТОПе. Опять же все зависит от популярности тега. Если он пользуется популярностью, то публикации с ним появляются практически каждую секунду. Если ваша публикация уже не пользуется бешеным спросом, как в начале, вы перемещаетесь на более низкие позиции в рейтинге и покидаете ТОП. Опять же, если тег узкоспециализированный, находиться в ТОПе можно долго.
Как попасть в ТОП публикаций в Инстаграме
В топе оказываются только самые интересные публикации, которые набрали максимальное количество лайков по конкретному тематическому тегу. Наверняка, вы заметили, что некоторые аккаунты прописывают под фото огромное количество тегов, а затем еще дописывают теги в комментариях. Делается это для того, чтобы оказаться в топе.
Ранее, чтобы войти в ТОП пользователи накручивали себе лайки. Сегодня данный метод себя не оправдывает:
Инстаграм учитывает в течение какого времени набирались лайки, через какой промежуток времени. Нужно, чтобы желанные сердца набирались стабильно и поэтапно. При накрутке лайков этого нельзя добиться, лайки появляются резко: например, 1000 лайков через 15 минут после публикации и поток сразу останавливается.
Также учитывается процент лайков, которые совершили именно ваши подписчики, ваша аудитория. Если лайки поставили сторонник аккаунты, не подписанные на вас — это доказательство накрутки.
При обнаружении накрутки, инстаграм не отображает публикацию в ТОПе.
Теперь разберем основные факторы, влияющие на попадание публикации в ТОП, как на них можно повлиять:
- Динамика просмотров/ лайков. Если лайки/просмотры набираются быстро — публикация будет выше в рейтинге выдачи.
- Комментарии. Если помимо лайков, на публикацию обрушился еще и шквал комментариев — это отличный показатель и дополнительный гарант, что фото окажется в ТОПе. Чтобы спровоцировать пользователей на написание комментариев, создавайте опросы, задавайте актуальные вопросы, предлагайте интересный и свежий контент.
- Сколько раз публикация была сохранена в закладки. Пользователи чаще сохраняют полезный контент: рецепты, советы красоты, рекомендации товаров и так далее. Поэтому немаловажно учитывать, на сколько полезен ваш контент.
3 вышеперечисленных критерия суммируются и являются индикатором такого показателя, как «Вовлеченность». Но это далеко не все, что сказывается на формировании рейтинга ТОПа.
- Релевантность тегов. Не достаточно просто написать тег. Необходимо, чтобы он был релевантен публикации. При прописывании тегов нужно учитывать желания/интересы массы пользователей, а также действующие тренды.
- Геолокация. Гео-теги могут быть очень полезны, так как инстаграмм постоянно ведет учет нахождения своих пользователей и подбирает публикации наиболее актуальные по данному критерию.
Что дает попадание в Топ
Сегодня распространено мнение, что ТОП инстаграм — это заветная дверка, за которой популярность, востребованность, новая аудитория. Попав в «Рекомендованное»/«ТОП»/«Интересное» вы получаете возможность привлечь десятки, а то и сотни новых подписчиков. Волшебство заключается в том, что приходят они быстро и чаще всего остаются надолго.
Но чтобы пользователи пришли именно на ваш аккаунт, а не на конкурента, который также есть в ТОПе, важно проработать контент. Публикация должна быть максимально привлекательной, выигрышно смотреться на фоне других. Поэтому стоит большое внимание уделить качеству фото.
Кому выгодно находиться в ТОПе:
- Владельцам коммерческих страниц. Здесь для них открываются новые возможности для продвижения товаров и услуг.
- Администратором сообществ. Они могут увеличить аудиторию, расширить охват.
- Блогерам. Особенно актуально это для начинающих блогеров, которые хотят обзавестись армией подписчиков, а затем с их помощью зарабатывать на рекламе.
Таким образом, ТОП — это возможность рассказать о себе огромному количеству целевой аудитории. Это позволяет повысить эффективность аккаунта, увеличить количество подписчиков.
Источник
Значение слова «рейтинг»
- Ре́йтинг (англ. rating) — числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта, или явления. Список объектов или явлений, имеющих наибольший рейтинг, обычно называют «Топ N» или «TOP N», где N — количество объектов в списке, обычно кратное 10.
Степень популярности известного деятеля (в области политики, культуры и т. п.).
Кредитный скоринг физического или юридического лица.
Рейтинг Эло — числовой показатель оценки силы игрока в классификационном списке (рейтинг-листе).
Кредитный рейтинг надёжности.
Телевизионный рейтинг популярности телепрограмм у аудитории телезрителей
Возрастной рейтинг — содержания фильма, телепередачи или видеоигры.
Бизнес-рейтинг — рейтинг предприятий по отраслям, государствам и прочим критериям.
Индекс цитирования веб-сайтов
Индекс цитирования научных статей
Хит-парад медиапродуктов (музыка, книги, кинофильмы).
ре́йтинг
1. числовой или порядковый показатель, отображающий уровень, важность, значимость, компетентность или популярность определённого объекта или явления, рассчитанный или определяемый по определённой специальной методике ◆ Узнав о том, что рейтинг его заведения опустился на два пункта в списке грандов ресторанного дела, Бернар Луазо покончил с собой. Эльмар Гусейнов, «Чисто французское самоубийство», Покончил с собой один из самых известных кулинаров страны // «Известия», 2003 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Год назад всех нас предупредили, что зачисление в 10-й класс будет по рейтингу (имеются на этот счёт какие-то документы местного масштаба). Наши дети: Подростки, 2004 г. (цитата из НКРЯ)
2. полит. числовой или порядковый показатель, отображающий популярность определённого объекта или явления, определяемый путём опроса ◆ Электоральный рейтинг КПРФ стойко удерживается на уровне выше 20 процентов, в то время как с рейтингом партии власти происходит нечто странное. Евгений Жеребёнков, «Не „Единой Россией“…» // «Итоги», 2003 г. (цитата из НКРЯ)
3. фин. числовой, порядковый или условный показатель, отображающий инвестиционную привлекательность, рассчитанный или определяемый по определённой специальной методике ◆ Если в арсенале президента — силовой ресурс и поддержка населения (77 процентов опрошенных в июле компанией «РОМИР-Мониторинг» высказываются за пересмотр итогов приватизации), то бизнес может апеллировать лишь к инвестиционным рейтингам и серьёзным колебаниям фондового рынка. Иосиф Гальперин, «Власть „делом“ занимается» // «Совершенно секретно», 2003 г. (цитата из НКРЯ) ◆ — История с наездом на «ЮКОС» сильно подорвала экономические рейтинги России на Западе. Семён Шацкой, «Лакмусовая бумага для нашей действительности» // «Время МН», 2003 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Управляющие компании обязали до 50 % своих активов вкладывать в корпоративные ценные бумаги казахстанских эмитентов, до 30 % вкладывать за границей (10 % — в облигации международных финансовых организаций, 10 % — в бумаги с рейтингом „А“ и 10 % — в бумаги с рейтингом „AA“). «200 рублей через десять лет» // «Газета», 2003 г. (цитата из НКРЯ)
4. перен. то же, что популярность ◆ Для начала она получила нетрудное задание — бегать по лесу и поднимать среди встречного зверья рейтинг нового директора леса. Василь Быков, «Лесное счастье», 1985–1995 гг. г. (цитата из НКРЯ) ◆ Как счастливо повезло пятому (культурному) телеканалу, который сразу напал на «золотую жилу» и стал набирать рейтинг в сравнении с другими: задел ностальгическую струну телезрителя. Валерий Аграновский, «Вторая древнейшая», Беседы о журналистике, 1976–1999 гг. г. (цитата из НКРЯ)
5. перен. то же, что уровень ◆ И это намного опаснее, чем терять рейтинг доверия у народа. Анатолий Шведов, «Обыкновенный „Нашизм“», Итоги выборов красноярского губернатора отменили за 360 секунд // «Известия», 2002 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Как правило, рейтинги продаж у маленьких и больших книжных магазинов сильно отличаются. Юлия Рахаева, «Покупатель всегда прав», «Библио-Глобус» как зеркало книжных предпочтений // «Известия», 2003 г. (цитата из НКРЯ)
6. список наиболее популярных фильмов, песен, компаний, деятелей и т. д., расположенных в порядке значения рейтинга [1] ◆ По государственному рейтингу я, похоже, вообще не попадаю в официальную таблицу. Георгий Бурков, «Хроника сердца», 1953–1990 гг. г. (цитата из НКРЯ) ◆ Знаю, что сегодня можно купить любое место в любом рейтинге. Александр Розенбаум, «Бультерьер», 1987–1998 гг. г. (цитата из НКРЯ)
Источник