Только бы не видеть ее эту страшную ее что значит
Автор не известен.
Важно знать, не в каком городе или в какой части света находится другой, а какое место он занимает в твоём сердце *** Я помню стояла на перроне и думала: не уезжай, не уезжай, не уезжай. а сказала только: прощай. *** Разлука ослабляет легкое увлечение, но усиливает большую страсть, подобно тому как ветер гасит свечу, но раздувает пожар. *** Куда бы я не посмотрела, я везде вижу, что его нет рядом. *** Интересно , туда куда приходят мои sms. Там тоже скучают? *** -Ты теперь совсем другая. Что с тобой случилось?-Зима.-Да ладно, первая в жизни зима что ли?- Да. Первая без тебя. *** Самое сложное в прощании — это прощаться снова и снова, каждый день *** У меня на телефоне есть его фотография. И когда я ее ‘случайно’ открываю, на моем лице появляется такая милая улыбка и желание поцеловать дисплей. Приезжай скорее *** Я думала самое тяжелое и страшное это ждать и догонять. но не знала. что самое страшное. это боятся потерять *** Мы живем в разных городах, но меня не пугает расстояние, потому что я знаю -в этот момент перед тобой тоже стоит чашка кофе и ты тоже улыбаешься монитору. И я чувствую твою улыбку *** Посмотри, как бегут секунда за секундой, они приближают нас к счастью… *** Жутко холодно. до дрожи. и ничто не согреет ни одеяло. ни чашка горячего чая. это под силу лишь твоим объятиям. *** Я знаю — ты рядом, я чувствую это, Любовь, Я и ТЫ — это два силуэта, Я знаю -ты здесь, я чувствую, рядом, Ты греешь меня, на расстояния взгляда. *** Разлука-это боль затмевающая смысл жизни, кофе в вперемешку со снотворным, лошадиная доза никотина и пьяные слезы в подушку. *** Одиночество это когда ты слышишь как тикают часы *** Если вдруг заболит душа, Заскулит, как заброшенный пёс, Ты. засмейся, закрыв глаза, Чтоб никто не увидел слёз. *** Ненавижу когда говорят: просто забудь его и живи дальше! Хорошо! Тогда вы просто оторвите себе голову и живите дальше. *** Не так-то просто забыть мужчину, с которым у вас ничего не было. *** Если парень любит — он всегда будет искать лишний повод для встречи, а не отговорки почему он не сможет встретиться. *** «Не могу без тебя»- что за фраза. Вот если ты скажешь: «Я сделаю всё, чтоб ты была моей» — возможно, это заставит меня задуматься. *** Любовь прошла — завяли помидоры, ботинки жмут и нам не по пути! Таких, как ты на свете миллионы таких, как я на свете не найти! *** И вроде не грустно… И даже не больно… Но бешенно пусто… И слёзы невольно… *** Однажды брошусь на кровать, вспугну родных, скуля в подушки: «Не надо больше обещать, что послезавтра станет лучше. Пройдет неделя, месяц, год, а боль не стихнет. опоясав, Она мне сердце в клочья рвет, как дикий зверь сырое мясо. » *** Держать возле сердца тяжело, удалить из друзей жалко, забыть невозможно *** А я не удаляю телефон любимого при ссоре.Я переименовываю его в «Не звони, дура» *** Во мне. но сука не со мной!)= ***
После ссоры с любимым,стала чаще смотреть на экран мобильного телефона,с надеждой увидеть «одно новое сообщение от ИДИОТ «. *** Афигеть просто можно…В симсах создала нас с тобой… так ты, козлина, и там мне изменил. *** Если человек говорит, что любви не было и не будет — это значит, что у него была любовь, но безответная. *** Воспитанная и приличная девушка никогда не позвонит первой. но смс-ками и мертвого достанет! *** Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя *** Люди не замечают, как плачет ночами та, кто идет по жизни смеясь. *** А знаешь, даже легче без тебя. Я возвращаюсь к той забытой жизни, когда ничьи звонки не теребят, и ниоткуда не приходят письма. Живу себе в блаженной пустоте и, позабыв тревоги и усталость, свободна так, что можно полететь. Вот только крылья у тебя остались! *** Всегда так было и так будет. Мы все такими рождены. Когда нас любят, мы не любим. Когда не любят, любим мы. *** Разлука камнем обернется, застрянет в сердце, как игла, кольнет, из глаз слеза прольется. живу по-прежнему ЛЮБЯ! ! ! *** Разбила зеркало в прихожей. разлука в дом вошла без стука. как хрупко было наше счастье.. и как увы прочна разлука.. *** Какова противоположность двум? Моё одиночество, твоё одиночество. *** Не плачь, когда зашло солнце, иначе слёзы помешают тебе насладиться звёздами. *** Да, ты понесла утрату. Но это лучше, чем если бы тебе вовсе не было чего терять. *** У любви есть плохая привычка — она всегда проходит Без тебя я жить не хочу, на крыльях ветра к тебе лечу, и мне не нужен другой, я с тобой! *** Если бы по сюжету моей жизни сняли кино, то я, когда бы смотрела его, сидела и рыдала! *** Тогда не нужно будет думать об остывшем кофе на столе и о звонках … Дела будут поделены на двоих… Я останусь, … Ты только держи меня, не отпускай…. *** Я не теряю нужных людей, это судьба отсеивает лишних! *** трудно без парня когда он потерян, но трудно и с парнем когда он неверен. *** я так и не смогла стать той о которой ты мечтаешь, но я смогу стать той которую ты больше не получишь. *** Не жалей о прошлом. оно ведь тебя не пожалело. *** Блеск потускнел, огонь погас. Обидно,но не в первый раз. В душе внезапно стало пусто. Все просто. Так уходят чувства. *** Я тону в одиночестве, и впервые в жизни мне кажется, что не смогу выплыть. *** нет парня-нет проблем. но иногда так хочется хотя бы маааааленькую проблемку) *** Говорят, что полюбить можно всего 1 раз в жизни. Ох, сука. Ну не дай бог это ты.
СТАТУСЫ ПРО РАССТАВАНИЕ
И в ответ тебе брошу: «Больно нужен. «, а на самом деле и больно и нужен. *** Если с парнем вышла ссора, ты не бегай, не проси! Если любит, то вернется! А не любит — так не жди. *** Новая любовь. новое дыханье.. новые звонки, смски и страданья. но без слёз. без слёз и без тебя. ты просто прошлое, которое забыто навсегда. *** Когда-нибудь и ты поймешь, как сильно я любила.. ты на коленях приползешь, а я скажу забыла! *** Нет я не буду обижаться, что ты кинул меня. я просто тихонько попрошу жизнь, чтоб она кинула тебя)))) *** Если человек уходит, смотри на это с радостью, возможно, он уступает место твоему счастью *** Ты ушел любви не признавая, конфету шоколадную жуя, так пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко как я!! *** Не привыкай к человеку, если не умеешь достойно пережить расставание *** Расставание с любимым человеком – счастливый билет в новую жизнь. Жизнь полную одиночества и грустных песен *** Ты прошелся катком по моим розовым очкам, а я танцую на этих осколках. *** Бывший! Я вспоминаю тебя. Но уже с улыбкой! 🙂 *** У меня на душе кошки скребут когтями по стеклу. *** Чтобы забыть человека с которым ты рассталась, нужна половина срока, которое ты с ним провела. *** Ты понял, что потерял ангела, лишь после того как она повернулась к тебе спиной.. *** Если ты сегодня не позвонишь, звонить буду я, причем не тебе. *** Порвать легко, а склеить… Никакого клея не хватит! *** Меня раздавили своей же любовью. Насколько любила настолько и больно. *** И останется только история сообщений, папка с фотографиями на рабочем столе и сердце, не подлежащее ремонту. *** Если ты любишь что-то — отпусти. Если оно твое — оно вернется. *** Детка, прическу себе забабахай, пой и пляши. Детка, ну правда, пошли его на х*й! Детка, дыши. *** Еще один стакан, еще одна сигарета, еще одна грустная песня, завтра я сменю этот диск. И я не скажу больше ни слова о тебе. *** Бросив меня, ты показал очередную свою слабость. Я тебе не по силам! *** Пусть даже мы расстались. когда я вижу тебя с другой. я тихо шепчу: только мой. *** Они расстались. вроде бы ничего не изменилось, но только мишку, подаренную им, она стала крепче прижимать к груди во сне. *** Мы расстались, мне легче. ему вообще офигенно. все отлично))) *** Холодный вечер в одиночестве встречаю, и твоё имя, как молитва, на снегу. а я скучаю по тебе скучаю. и ничего с собой поделать не могу. *** Часами сижу на подоконнике, слушаю одну и ту же песню, вытираю слезы ладошкой и убеждаю себя в том, что мне все равно *** Всякий раз, расставаясь с тем, кто нам не безразличен, мы надеемся, что Вселенная вознаградит нас за самоотверженный выбор. *** Вроде уже расстались. А почему-то до сих пор просыпаясь по утрам думаю о тебе и беспомощно смотрю на телефон в надежде увидеть ту самую смс » Доброе утро, зай». *** Разлуки горечь, тяжесть расставания, минуты, дни, недели — как в бреду. и сердце ноет тайным ожиданием тебя увидеть не во сне, а наяву. *** Если после расставания парень тебя ненавидит и поливает грязью, знай: ты его сломала!
*** Разлука страшна лишь слабым сердцам. Сильные сердца она только закаляет. *** Вроде со здоровьем всё хорошо, но сердце болит. Тебя не хватает. *** Любовь – это когда сердце бьётся быстрее, а разлука – это когда каждую минуту кажется, что оно вот-вот остановится… *** Я думала самое тяжелое и страшное это ждать и догонять. но не знала. что самое страшное. это боятся потерять *** Случается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга. *** Я помню, как ты уходил, Как написал слова прощальные, Как взгляд свой робко отводил От глаз моих печальных… *** Разлука с любимым — это болезненное состояние души, от которого все же хочется жить дальше, ожидая встречи. *** Мы живем в разных городах, но меня не пугает расстояние, потому что я знаю -в этот момент перед тобой тоже стоит чашка кофе и ты тоже улыбаешься монитору. И я чувствую твою улыбку *** Разлука для любви — то же, что ветер для огня: маленькую любовь она тушит, а большую раздувает еще сильнее. *** Посмотри, как бегут секунда за секундой, они приближают нас к счастью… *** Говорят что разлука лечит, что любую любовь сотрет, а душа, чтоб ей было легче, быстро новую изберет! Это глупо, это не лепо это просто бессмысленный бред, ты прядставь как это нелепо, ЧТО ТЕБЯ СО МНОЙ РЯДОМ НЕТ. *** Я знаю — ты рядом, я чувствую это, Любовь, Я и ТЫ — это два силуэта, Я знаю -ты здесь, я чувствую, рядом, Ты греешь меня, на расстояния взгляда. *** иногда легче сказать «у меня все хорошо»,чем объяснять, почему так хочется разбить голову об батарею. *** мои глаза завидуют моему сердцу. потому что ТЫ в моём сердце, но далеко от глаз.. *** никогда не знаешь, насколько ты привязан к человеку, пока эта связь не оборвется.. *** Пускай нас разделяют километры и города, Моя любовь с тобой навечно и навсегда. *** Депрессия-это когда воздушный замок рухнул. и придавил своего строителя.. *** Ты дальше чем та остановка, небо, дожди и эта осень. В этом проблема. Ты слишком далеко от меня. я скучаю. *** Жутко холодно. до дрожи. и ничто не согреет ни одеяло. ни чашка горячего чая. это под силу лишь твоим объятиям. *** У меня на телефоне есть его фотография. И когда я ее ‘случайно’ открываю, на моем лице появляется такая милая улыбка и желание поцеловать дисплей. Приезжай скорее *** Плохо там, где круглый год лето. В том смысле, что перестаешь его ценить. Так и разлука с любимым человеком – только в ней начинаешь понимать, как плохо, когда мир без любимого… *** Статусы про разлуку с любимым — Рана в сердце, нанесенная разлукой с любимым, может быть исцелена лишь встречей. *** Любовь — такое состояние души, когда жить не можешь без любимого, когда он нужен как воздух, как сама жизнь.. и миг разлуки с ним кажется больше чем вечностью. *** Ты очень надёжный, спокойный и чуткий. И я с нетерпеньем считаю минутки до встречи, когда мы в разлуке с тобой, мой самый любимый и самый родной.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 17.08.2015. Диагноз.
- 16.08.2015. О Русь, люблю тебя, люблю!
- 13.08.2015. ***
- 04.08.2015. Уходят близкие, уходят.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Источник
Только бы не видеть ее эту страшную ее что значит
Луч света в темном царстве
(Гроза, Драма в пяти действиях
А.Н.Островского, СПБ., 1860 г.)
Незадолго до появления на сцене «Грозы» мы разбирали очень подробно все произведения Островского. Желая представить характеристику таланта автора, мы обратили тогда внимание на явления русской жизни, воспроизводимые в его пьесах, старались уловить их общий характер и допытаться, таков ли смысл этих явлений в действительности, каким он представляется нам в произведениях нашего драматурга. Если читатели не забыли, — мы пришли тогда к тому результату, что Островский обладает глубоким пониманием русской жизни и великим уменьем изображать резко и живо самые существенные ее стороны. «Гроза» вскоре послужила новым доказательством справедливости нашего заключения. Мы хотели тогда же говорить о ней, но почувствовали, что нам необходимо пришлось бы при этом повторить многие из прежних наших соображении, и потому решились молчать о «Грозе», предоставив читателям, которые поинтересовались нашим мнением, поверить на ней те общие замечания, какие мы высказали об Островском еще за несколько месяцев до появления этой пьесы. Наше решение утвердилось в вас еще более, когда мы увидели, что по поводу «Грозы» появляется во всех журналах и газетах целый ряд больших и маленьких рецензий, трактовавших дело с самых разнообразных точек зрения. Мы думали, что в этой массе статеек скажется наконец об Островском и о значении его пьес что-нибудь побольше того, нежели что мы видели в критиках, о которых упоминали в начале первой статьи нашей о «Темном царстве»*. В этой надежде и в сознании того, что наше собственное мнение о смысле и характере произведений Островского высказано уже довольно определенно, мы и сочли за лучшее оставить разбор «Грозы».
* См. «Современник», 1959 г., Э VII. (Примеч. Н.А.Добролюбова.)
Но теперь, снова встречая пьесу Островского в отдельном издании и припоминая все, что было о ней писано, мы находим, что сказать о ней несколько слов с нашей стороны будет совсем не лишнее. Она дает нам повод дополнить кое-что в наших заметках о «Темном царстве», провести далее некоторые из мыслей, высказанных нами тогда, и — кстати — объясниться в коротких словах с некоторыми из критиков, удостоивших нас прямою или косвенною бранью.
Надо отдать справедливость некоторым из критиков: они умели понять различие, которое разделяет нас с ними. Они упрекают нас в том, что мы приняли дурную методу — рассматривать произведение автора и затем, как результат этого рассмотрения, говорить, что в нем содержится и каково это содержимое. У них совсем другая метода: они прежде говорят себе — что должно содержаться в произведении (по их понятиям, разумеется) и в какой мере все должное действительно в нем находится (опять сообразно их понятиям). Понятно, что при таком различии воззрений они с негодованием смотрят на наши разборы, уподобляемые одним из них «приисканию морали к басне». Но мы очень рады тому, что наконец разница открыта, и готовы выдержать какие угодно сравнения. Да, если угодно, наш способ критики походит и на приискание нравственного вывода в басне: разница, например, в приложении к критике комедии Островского, и будет лишь настолько велика, насколько комедия отличается от басни и насколько человеческая жизнь, изображаемая в комедиях, важнее и ближе для нас, нежели жизнь ослов, лисиц, тростинок и прочих персонажей, изображаемых в баснях. Во всяком случае, гораздо лучше, по нашему мнению, разобрать басню и сказать: «вот какая мораль в ней содержится, и эта мораль кажется нам хороша или дурна, и вот почему», — нежели решить с самого начала: в этой басне должна быть такая-то мораль (например, почтение к родителям) и вот как должна она быть выражена (например, в виде, птенца, ослушавшегося матери и выпавшего из гнезда); но эти условия не соблюдены, мораль не та (например, небрежность родителей о детях) или высказана не так (например, в примере кукушки, оставляющей свои яйца в чужих гнездах), — значит, басня не годится. Этот способ критики мы видели не раз в приложении к Островскому, хотя никто, разумеется, и не захочет в том признаться, а еще на нас же, с больной головы на здоровую, свалят обвинение, что мы приступаем к разбору литературных произведений с заранее принятыми идеями и требованиями. А между тем, чего же яснее, — разве не говорили славянофилы: следует изображать русского человека добродетельным и доказывать, что корень всякого добра — жизнь по старине; в первых пьесах своих Островский этого не соблюл, и потому «Семейная картина» и «Свои люди» недостойны его и объясняются только тем, что он еще подражал тогда Гоголю. А западники разве не кричали: следует научать в комедии, что суеверие вредно, а Островский колокольным звоном спасает от погибели одного из своих героев; следует вразумлять всех, что истинное благо состоит в образованности, а Островский в своей комедии позорит образованного Вихорева перед неучем Бородкиным; ясно, что «Не в свои сани не садись» и «Не так живи, как хочется» — плохие пьесы. А приверженцы художественности разве не провозглашали: искусство должно служить вечным и всеобщим требованиям эстетики, а Островский в «Доходном месте» низвел искусство до служения жалким интересам минуты; потому «Доходное место» недостойно искусства и должно быть причислено к обличительной литературе. А г.Некрасов из Москвы[*]* разве не утверждал: Большов не должен в нас возбуждать сочувствия, а между тем 4-й акт «Своих людей» написан для того, чтобы возбудить в нас сочувствие к Большову; стало быть, четвертый акт лишний. А г.Павлов (Н.Ф.)[*] разве не извивался, давая разуметь такие положения: русская народная жизнь может дать материал только для балаганных** представлений; в ней нет элементов для того, чтобы из нее состроить что-нибудь сообразное «вечным» требованиям искусства; очевидно поэтому, что Островский, берущий сюжет из простонародной жизни, есть не более как балаганный сочинитель… А еще один московский критик разве не строил таких заключений: драма должна представлять нам героя, проникнутого высокими идеями; героиня «Грозы», напротив, вся проникнута мистицизмом***, следовательно, не годится для драмы, ибо не может возбуждать нашего сочувствия; следовательно, «Гроза» имеет только значение сатиры, да и то неважной, и пр, и пр…
* Примечания к словам, отмеченным [*], см. в конце текста.
** Балаган — ярмарочное народное театральное зрелище с примитивной сценической техникой; балаганный — здесь: примитивный, простонародный.
*** Мистицизм (с греч.) — склонность к вере в сверхъестественный мир.
Кто следил за тем, что писалось у нас по поводу «Грозы», тот легко припомнит и еще несколько подобных критик. Нельзя сказать, чтоб все они были написаны людьми совершенно убогими в умственном отношении; чем же объяснить то отсутствие прямого взгляда на вещи, которое во всех них поражает беспристрастного читателя? Без всякого сомнения, его надо приписать старой критической рутине, которая осталась во многих головах от изучения художественной схоластики в курсах Кошанского, Ивана Давыдова, Чистякова и Зеленецкого[*]. Известно, что по мнению сих почтенных теоретиков критика есть приложение к известному произведению общих законов, излагаемых в курсах тех же теоретиков: подходит под законы — отлично; не подходит — плохо. Как видите, придумано недурно для отживающих стариков; покамест такое начало живет в критике, они могут быть уверены, что не будут считаться совсем отсталыми, что бы ни происходило в литературном мире. Ведь законы прекрасно установлены ими в их учебниках, на основании тех произведений, в красоту которых они веруют; пока все новое будут судить на основании утвержденных ими законов, до тех пор изящным и будет признаваться только то, что с ними сообразно, ничто новое не посмеет предъявить своих прав; старички будут правы, веруя в Карамзина[*] и не признавая Гоголя, как думали быть правыми почтенные люди, восхищавшиеся подражателями Расина[*] и ругавшие Шекспира пьяным дикарем, вслед за Вольтером[*], или преклонявшиеся пред «Мессиадой» и на этом основании отвергавшие «Фауста»[*], Рутинерам, даже самым бездарным, нечего бояться критики, служащей пассивною поверкою неподвижных правил тупых школяров, и в то же время — нечего надеяться от нее самым даровитым писателям, если они вносят в искусство нечто новое и оригинальное. Они должны идти наперекор всем нареканиям «правильной» критики, назло ей составить себе имя, назло ей основать школу и добиться того, чтобы с ними стал соображаться какой-нибудь новый теоретик при составлении нового кодекса искусства. Тогда и критика смиренно признает их достоинства; а до тех пор она должна находиться в положении несчастных неаполитанцев, в начале нынешнего сентября, которые хоть и знают, что не нынче так завтра к ним Гарибальди[*] придет, а все-таки должны признавать Франциска своим королем, пока его королевскому величеству не угодно будет оставить свою столицу.
Источник