- Facebook заблокировал рекламный аккаунт, что делать?
- Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
- Нет разрешения на создание рекламы в Facebook
- Создание бизнес-страницы
- Привязка к аккаунту Instagram
- Если ничего не помогает
- Почему Facebook банит рекламный аккаунт и как его разблокировать
- За что Facebook блокирует аккаунт
- Нарушения в рекламном аккаунте
- Нарушения в объявлениях
- Нарушения на лендинге
- Как разблокировать рекламный аккаунт на Facebook
Facebook заблокировал рекламный аккаунт, что делать?
Ваш доступ к рекламным функциям ограничен • У вас больше нет возможности использовать Продукты Facebook для рекламы. Вы не можете показывать объявления, настраивать объекты рекламы и создавать новые рекламные или бизнес-аккаунты.
Facebook заблокировал рекламный аккаунт, что делать?
- Проанализировать последние действия, свои и подключенных к вам рекламных аккаунтов через партнерство или доступ администратора.
- Заполнить форму обжалования блокировки, обычно ссылка присутствует в окне уведомления, она ведет на эту страницу: https://business.facebook.com/help/contact/273898596750902
- Объяснить свою позицию. Четко, вежливо, аргументированно. Частой причиной отклонения объявлений и блокировки аккаунта становится алгоритм, вмешательство поддержки устраняет проблемы. Если есть описание причины блокировки — нужно привести причины разблокировки.
Такой случай у меня был, когда я запустил рекламу на пост челленджа “10 лет назад”, где слева была фотография десятилетней давности, а справа нынешняя. Я понял, что причиной блокировки мог стать пункт 19 , запрещённый контент правил рекламной деятельности — сравнение результатов “до” и “после”. В таком формате и был мой ответ поддержке, что я не показываю никаких результатов и ни к чему не призываю, в тексте объявления содержался только хэштег челленджа. Мой ответ приняли и восстановили рекламный аккаунт.
Вторая блокировка, которая произошла 25.01.2020, тоже была восстановлена после обращения. Я точно знал, что никаких сомнительных объявлений я не публиковал и даже сами клиенты ничего не размещали в последние сутки.
Единственным поводом могло быть переключение аккаунтов, мне нужно было настроить каталог товаров, а партнерский доступ не позволял это сделать не выходя из своей учетной записи. Скорее всего сработала система безопасности, определившая меня по IP. Но все же, ничего противоречащего правилам рекламной деятельности я не делал, что и описал в своем обращении. На восстановление потребовалось около суток, что было неприятным моментом, так как я не мог управлять рекламой в этот момент. Поддержка подтвердила, что произошла ошибка и извинилась за неудобства. Доступ к рекламным функциям снова открыт.
Как обезопасить себя от возможной блокировки:
- Следить за своей личной учетной записью Facebook. актуальная фотография, настоящие имя и фамилия, надежный пароль и двухфакторная аутентификация, доступ к Email и телефону.
- Не нарушать правила рекламной деятельности . Каждый пункт дает исчерпывающую информацию, чтобы знать свои возможности и ограничения. Выше я привел пример с двумя фотографиями, система сработала, но правда была на моей стороне.
- Следить за страницами своих клиентов и не подключать к своей странице рекламные аккаунты, которые нарушают правила — их блокировка может коснуться и вашей страницы.
Facebook очень технологичная платформа, но ее алгоритмы не идеальны и ужесточаются с каждым днем. Нужно быть в курсе ситуации на рынке, знать свои права и лаконично отстаивать их, ведь перегибая палку поддержка может лишь вас даже кнопки связи с ними. Всем хороших конверсий!
Источник
Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
Статус «Аккаунт отключен» означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!
— имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;
— вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;
— с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу
— если вы постоянно заходите в разные аккаунты
— если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;
— если резко увеличиваете расходы на рекламу
— если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу
— если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт
— если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу
— если использовали дип-линк (ссылки, которые не «перекидывают» из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)
Шаг 1.Заходим в раздел «Качество аккаунта» (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке «Подробнее», как на скриншоте выше)
Шаг 2. Нажимаем кнопку «Запросить проверку» и следуем инструкциям. Как правило, Facebook просит сфотографировать и отправить паспорт, чтобы убедиться в том, что аккаунт ваш. Если вам открылось окно отправки запроса с поддержкой, напишите короткое сообщение на английском языке с пояснением, что блокировка прилетела ошибочно или что вы хороший и исправили все свои косяки и грехи (не владеете English — Google в помощь, как говорится).
Шаг 3. Ждем ответа от поддержки. По статистике он «прилетает» через 3-30 дней. В моей практике все складывалось удачно, и максимально я ждала ответа 6 дней. В последнее время (из-за массовых блокировок) это время даже сократилось — до суток, если блокировка ошибочная.
Лайфхак для особо сложных случаев:
Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:
В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку «Начать»:
И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.
Источник
Нет разрешения на создание рекламы в Facebook
Вы не можете создавать рекламу для страницы Facebook — это сообщение пользователи видят довольно часто. Для решения проблемы есть несколько способов. И о них мы расскажем прямо сейчас.
Создание бизнес-страницы
Это необходимый шаг, так как без наличия бизнес-страницы вы никак не сможете создавать рекламу. Но для этого придется трансформировать свой профиль. Если вы готовы им пожертвовать, то мы расскажем о том, как это сделать.
Вряд ли вы часто таким занимались. Если нет, то вас может запутать непривычный интерфейс. Поэтому мы предоставляем подробную инструкцию с четким алгоритмом действий. Она поможет сделать все правильно и избежать досадных ошибок:
- На главной странице в верхней панели кликаем по пункту «Создать».
- Появится контекстное меню, в котором нужно будет выбрать «Страницу».
Далее нужно выбрать тип страницы. Если вы собираетесь рекламировать товар или услуги, то выбирайте «Компания или бренд». Жмите на кнопку «Начать» в этом разделе.
Вот и все. Теперь осталось заполнить остальную информацию, наполнить страницу контентом и выбрать ее обложку. После этого вы сможете продвигать свои товары и услуги, а также создавать рекламу. Однако это еще не все.
Привязка к аккаунту Instagram
Иногда для создания рекламы обязательно наличие привязки бизнес-страницы к аккаунту в Instagram. Да и для более активного продвижения товаров или услуг это крайне желательно:
- Сначала нужно запустить приложение Инстаграм на смартфоне.
- Далее в главном окне приложения (а точнее в верхней панели) нажимаем на кнопку с тремя горизонтальными полосками.
Появится меню, в котором потребуется тапнуть по пункту «Настройки».
Далее выбираем раздел «Аккаунт».
Теперь тапаем по пункту «Связанные аккаунты».
Появится окошко с возможностью выбора учетных записей. Выбираем «Facebook».
Вот так Инстаграм привязывается к Фейсбуку. Как видите, ничего особенно сложного в этом нет. С большой долей вероятности эта процедура поможет нам решить нашу проблему. А если нет, то тогда стоит перейти сразу к следующей главе.
Если ничего не помогает
Конечно, реклама в социальной сети не бесплатна. И, возможно, сообщение о том, что вы не можете ее создать связано с тем, что у вас на счету не хватает средств. Нужно проверить счет и пополнить его, если требуется.
Но если и это не помогает, то остается только один вариант – обратиться в службу поддержки. На запросы такого типа ребята реагируют быстро. Вот подробная инструкция, рассказывающая о том, как это сделать правильно:
- Авторизуемся в социальной сети.
- Если ваша страница заблокирована, то вы попадете на соответствующий ресурс. Теперь в верхней панели нужно отыскать знак вопроса и щелкнуть по нему.
Теперь выбираем «Сообщить о проблеме».
Появится меню, в котором необходимо найти пункт «Что-то не работает» и кликнуть по нему.
Остается только дождаться ответа. Обычно на такие запросы администрация отвечает в течение нескольких минут. В редких случаях ожидание может продлиться час. Однако если проблема на стороне Фейсбук, то она будет решена в самые короткие сроки.
Источник
Почему Facebook банит рекламный аккаунт и как его разблокировать
Заблокировали рекламный аккаунт в Facebook? Без паники, ситуацию можно исправить. Рассказываем, за что можно получить блокировку и как ее снять.
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Реклама — основной источник доходов Facebook: выручка от ее продажи в 2020 году составила 97,9% от совокупной выручки компании. Поэтому для Facebook важно гармоничное взаимодействие пользователей и рекламодателей, без которого компания не смогла бы так же успешно работать. Чтобы обеспечить комфорт обеим сторонам, Facebook регулирует правилами размещение рекламы, с одной стороны, ограждая пользователей от неуместной рекламы, с другой — формируя для бизнеса условия здоровой конкуренции.
Через модерацию Facebook ежедневно проходят сотни тысяч объявлений, и если при проверке система обнаружит серьезные нарушения, рекламодатель может получить не только недопуск объявлений к показу, но и блокировку аккаунта. Получив бан, рекламодатель не сможет вести и редактировать уже имеющиеся кампании, создавать новые и показывать рекламу.
Иногда отключение аккаунта оправдано, но порой случаются ошибки. Спасти ситуацию и снять блокировку можно. За что рекламодателю грозит бан и что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Facebook, расскажем в этом материале.
За что Facebook блокирует аккаунт
При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:
Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.
Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице. Система проверяет картинки, тексты, таргетинги и позиционирование рекламы.
Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, есть ли на ней вся необходимая пользователю информация.
За нарушения в рекламном аккаунте, объявлениях или на лендингах можно получить бан от Facebook. Рассмотрим подробнее распространенные нарушения.
Нарушения в рекламном аккаунте
Часто встречающиеся нарушения в аккаунте, за которые можно получить блокировку:
Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта и т. д.
Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. Такое происходит, если вы путешествуете и заходите в рекламный кабинет из другой страны или города, а также даете доступ человеку из другого местоположения.
Вход в Ads Manager из Крыма. Если решили войти в кабинет, находясь на полуострове, лучше воспользоваться VPN.
Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан, и он решил скопировать оттуда объявления или элементы объявлений, дать доступ администратору подозрительного аккаунта к новому аккаунту, велика вероятность, что он получит бан.
Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Не спешите сразу запускать рекламу, лучше выждать несколько недель. За это время полностью можно оформить страницу, добавить фото, видео, выложить несколько постов — это поведение обычного живого пользователя.
Резкое увеличение рекламного бюджета. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.
Нарушения в объявлениях
Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к моментальному включению. Скорее всего, объявления просто не допустят к показу. Но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан.
Нарушение законодательства страны, в которой показывается реклама. Учитывайте, что законы в разных странах могут отличаться. Так, в одних странах реклама алкоголя разрешена для пользователей определенной возрастной категории, а в других — полностью под запретом, и можно получить блокировку даже за элементы, связанные с тематикой алкоголя, например, за использование эмодзи в виде бокалов, бутылок, изображение алкогольного напитка на креативе в рекламе ресторана и т. д.
Реклама продуктов из запрещенных тематик. В Facebook нельзя рекламировать оружие, наркотические и взрывчатые вещества, товары и услуги сексуального характера, микрофинансовые организации и т. д. Полный перечень запрещенных тематик доступен в Правилах рекламной деятельности Facebook.
Дискриминация и использование личностных характеристик. Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики, возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.
Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное и т. д.
Неграмотный текст с орфографическими и пунктуационными ошибками, большим количеством эмодзи, написанный заглавными буквами.
Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты, содержит ложную информацию.
Сенсационный контент. К нему относятся изображения болезней, смерти, насилия, катастроф и т. д.
Пропаганда против вакцин. За рекламный контент, содержащий ложную информацию о вакцинации и призывающий отказываться от прививок, Facebook блокирует объявления, особенно часто в последнее время в связи с пандемией.
Многочисленные жалобы на рекламу. Пожаловаться на рекламу может любой пользователь. Если жалоб немного, скорее всего, Facebook не предпримет действий против аккаунта, но если они поступают регулярно, рекламодателю грозит бан.
Это самые серьезные нарушения, из-за которых система может отключить рекламный аккаунт. Почему Facebook блокирует рекламу, мы рассказывали в статье о причинах бана объявлений.
Нарушения на лендинге
Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:
Несоответствие лендинга рекламе, например, если объявление рекламирует конкретный товар, но ссылка ведет на главную сайта, а не на страницу с продуктом. Внимательно проверяйте, релевантны ли посадочные страницы содержанию объявлений, создавайте отдельные лендинги для рекламируемых продуктов и предложений.
Наличие ошибок или редиректа. В случае редиректа пользователь сначала попадает на нужную страницу, а затем его перебрасывает на другую. Это запрещено правилами Facebook и неэтично по отношению к пользователям.
Наличие скриптов, которые мешают просмотру страницы, например, попапы, которые призывают совершить какое-то действие, чтобы продолжить просмотр страницы, автоматическое скачивание файлов, автовоспроизведение видео или аудио.
Неправомерный сбор информации о пользователях. Если рекламодатель собирает данные о посетителях, на странице должно быть это указано, а пользователь должен дать согласие на сбор информации.
Ссылка из рекламы ведет не на сайт, а на страницу в формате PDF или JPG.
Конечно, это не все причины, по которым можно получить бан, мы назвали только самые распространенные. Иногда видимых причин вообще нет и блокировка происходит из-за ошибки в автоматической модерации. Что делать, если аккаунт забанили, расскажем ниже.
Как разблокировать рекламный аккаунт на Facebook
В первую очередь проверьте электронную почту, привязанную к аккаунту. Facebook присылает уведомления о блокировке и чаще всего в них указывает причину. Постарайтесь самостоятельно исправить ошибку и следуйте инструкциям, указанным в письме. Например, в случае с подозрительными действиями по платежам Facebook предложит ответить на ряд вопросов; если дело в самих объявлениях, надо отредактировать их и сохранить изменения, чтобы отправить их на повторную модерацию.
Если вы не знаете, в чем причина или считаете, что аккаунт был заблокирован по ошибке, необходимо связаться с техподдержкой Facebook. Это можно сделать тремя способами:
- Через раздел «Качество аккаунта». Перейдите в раздел и во вкладке «Вот что можно сделать» выберите «Запросить проверку». Далее следуйте инструкциям на экране.
Аккаунт могут заблокировать навсегда за серьезные нарушения, например, за мошенничество, рекламу запрещенных продуктов, использование редиректов на сайте, но чаще всего проблему можно решить за несколько дней, а иногда — часов. Будьте готовы, что техподдержка попросит прислать личное фото, сканы документов, которые помогут в решении проблемы.
Лучший способ избежать бана — знать правила размещения рекламы и не нарушать их. Внимательно изучите Правила рекламной деятельности Facebook, чтобы не допускать ошибок, приводящих к блокировке.
Источник