Тинькофф назначил встречу с представителем банка что это значит

Содержание
  1. Подписать договор
  2. Как происходит подписание кредитного договора?
  3. Доставят ли договор в мой город?
  4. Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?
  5. Сколько стоит обслуживание карты?
  6. Узнать решение по заявке
  7. Сколько рассматривается заявка на кредит?
  8. Как узнать статус заявки на кредит?
  9. Кто и как рассматривает заявку на кредит?
  10. Что произойдет после предварительного одобрения заявки?
  11. Зачем подтверждать доход через «Госуслуги»?
  12. Как я узнаю, какую ставку и сумму кредита мне в итоге одобрят?
  13. Встретиться с представителем
  14. Что будет на встрече с представителем? Обязательно ли она нужна?
  15. Что привезет представитель?
  16. Как подготовить машину к осмотру?
  17. Какие документы понадобятся на встрече?
  18. Могу ли я перенести встречу?
  19. Может ли на встрече присутствовать третье лицо?
  20. Хочу получить бланк полиса КАСКО с синей печатью. Так можно?
  21. Доставка карты Тинькофф
  22. Способы оформления доставки карты на дом
  23. Назначение встречи через официальный сайт Тинькофф
  24. Назначение встречи по телефону банка
  25. Требования к получателям и необходимые документы
  26. Активация кредитной карты
  27. Перенос или отмена встречи с курьером
  28. Встреча с представителем банка Тинькофф
  29. Есть ли у банка Тинькофф официальные представительства
  30. Как происходит получение карты
  31. Почтовая доставка
  32. Курьерская доставка
  33. Доставка представителем банка
  34. Можно ли получить карту в офисе Тинькофф
  35. Выводы

Подписать договор

Как происходит подписание кредитного договора?

Если у вас еще нет счета в Тинькофф, подписание кредитного договора произойдет на встрече с представителем банка. Он сам приедет в выбранные вами время и место с договором на оформление кредита и дебетовой картой Tinkoff Black. На эту карту банк переведет сумму кредита.

Некоторые клиенты, у которых уже есть одна из дебетовых карт Тинькофф, могут получить кредит без встречи с представителем. Согласовать условия получения кредита на карту можно дистанционно: в мобильном приложении Тинькофф, в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или по телефону с сотрудником банка. После того как согласуете срок и сумму кредита, вы сможете активировать его онлайн — и деньги поступят на карту практически сразу.

Читайте также:  Что значит двигаться вперед

После согласования условий мы отправим вам необходимые документы по кредиту на адрес электронной почты, который вы указали при заполнении заявки. Если адреса электронной почты нет, вышлем документы Почтой России.

В зависимости от информации, которую вы укажете в заявке, банк одобрит вам максимальные сумму и срок кредита. В пределах этого лимита можно изменять параметры кредита так, чтобы подобрать комфортный для себя размер ежемесячного платежа

Доставят ли договор в мой город?

Представители Тинькофф работают во всех крупных городах России. Обычно в них карты доставляют в течение 1–2 рабочих дней. Если вы живете в отдаленном районе, вам потребуется приехать в ближайший регион или город, где есть наши представители. Мы заранее свяжемся с вами и постараемся подобрать самый удобный для вас вариант встречи.

Уточнить информацию по доставке можно в службе поддержки по бесплатному телефону 8 800 555−777–8 или после заполнения заявки в приложении Тинькофф.

Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?

Мы перечисляем кредит наличными на дебетовую карту Тинькофф, чтобы наши клиенты могли снимать деньги в любом удобном для них банкомате или тратить их прямо с карты — получая кэшбэк и дополнительные бонусы от Тинькофф.

Если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф, представитель банка привезет вам карту Tinkoff Black. Если у вас уже есть одна из наших дебетовых карт, заводить новую не потребуется — банк перечислит кредитные средства на действующую.

Сколько стоит обслуживание карты?

Пока вы выплачиваете кредит, обслуживание дебетовой карты Тинькофф, на которую он был перечислен, будет бесплатным. Потом — в соответствии с тарифом карты.

Например, после закрытия кредита ежемесячное обслуживание Tinkoff Black будет стоить 99 ₽, но оно может снова стать бесплатным, если выполняется одно из этих условий:

Источник

Узнать решение по заявке

Сколько рассматривается заявка на кредит?

Обычно узнать решение по онлайн-заявке на кредит наличными можно в течение одного дня. В некоторых случаях банк рассматривает заявку на кредит дольше. Когда решение примут, вам придет СМС и письмо на электронную почту.

Как узнать статус заявки на кредит?

Статус заявки на кредит появится через час после ее отправки в приложении Тинькофф и на сайте tinkoff.ru. Чтобы узнать решение банка по кредиту, потребуется ввести мобильный телефон, который вы указали при оформлении заявки.

Даже если вы еще не стали клиентом Тинькофф, скачайте наше мобильное приложение — в нем удобно оставить заявку на кредит, следить за ее рассмотрением, а потом согласовать предложенные банком условия. Когда кредит одобрят, прямо в приложении можно будет назначить встречу с представителем банка для получения денег.

Кто и как рассматривает заявку на кредит?

Сначала банк проверяет сведения, которые вы указали в заявке. При необходимости наш сотрудник позвонит вам или вашему работодателю, чтобы проверить актуальность этих данных.

Затем на основании этой информации банк устанавливает размер кредита, который готов вам предоставить. Мы свяжемся с вами, чтобы согласовать окончательные условия кредита после одобрения заявки.

Что произойдет после предварительного одобрения заявки?

Если вы сразу не выбрали время и место для доставки кредитного договора и дебетовой карты, сотрудник банка позвонит в течение 1–3 дней, чтобы назначить встречу.

Зачем подтверждать доход через «Госуслуги»?

Это увеличит шансы на одобрение кредита, а также на то, что банк выдаст всю запрашиваемую сумму.

Процедура подтверждения работает так: на этапе рассмотрения заявки на кредит вам придет СМС от портала госуслуг с просьбой разрешить банку доступ к данным вашего счета в Пенсионном фонде РФ. Если вы согласитесь, мы получим сведения о вашем доходе в виде выписки из Пенсионного фонда, доступ к другой информации останется закрыт.

Это бесплатная услуга, и ваше ответное СМС на номер портала госуслуг тоже будет бесплатным. Но, чтобы всё сработало, у вас должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг.

Подтвердить учетную запись можно прямо в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф:

При желании вы можете просто проигнорировать сообщение от портала госуслуг, тогда мы продолжим рассмотрение вашей заявки на кредит в стандартном порядке.

Подтверждать доход через портал «Госуслуги» не обязательно, но это увеличивает шансы на одобрение кредита

Как я узнаю, какую ставку и сумму кредита мне в итоге одобрят?

Свою ставку и максимальную сумму кредита, которую вам одобрит банк, вы сможете узнать после того, как подадите заявку, — вам позвонит менеджер Тинькофф, чтобы согласовать параметры вашего кредита.

Если у вас уже есть кредит в нашем банке, вы можете посмотреть информацию о нем в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

Если переживаете, что в будущем могут возникнуть финансовые трудности, которые помешают спокойно платить по кредиту, подключите дополнительную услугу «Снижение платежа». Она позволяет ненадолго снизить свою долговую нагрузку, чтобы было время разобраться с финансами.

Источник

Встретиться с представителем

Что будет на встрече с представителем? Обязательно ли она нужна?

Да, в большинстве случаев встреча с представителем Тинькофф Страхования необходима, потому что в ходе нее он сверит ваши документы с информацией, указанной в заявке, а также осмотрит ваш автомобиль. Обычно встреча с представителем длится около получаса.

Если автомобиль ранее был застрахован в другой компании и для него не было перерывов в страховании, а также обращений по страховому событию, то в Тинькофф Страховании можно сделать полис КАСКО без предстрахового осмотра автомобиля на аналогичных условиях.

Что привезет представитель?

Представитель привезет с собой акт предстрахового осмотра автомобиля, который станет неотъемлемой частью договора страхования. Ему потребуется осмотреть вашу машину, чтобы дозаполнить этот акт. После этого мы сможем отправить полис КАСКО вам на электронную почту.

Как подготовить машину к осмотру?

Ничего особенного делать не придется. Главное, автомобиль должен быть чистым, а его идентификационные данные (госномер, VIN‑код) — совпадать с теми, что вы указали в заявке.

Какие документы понадобятся на встрече?

Для заключения договора страхования понадобится ваш паспорт и документы на машину, данные которых вы указывали, когда оформляли заявку на полис КАСКО. Также нужны фото или сканы водительских удостоверений всех, кого вы хотите вписать в полис.

Могу ли я перенести встречу?

После оформления заявки на КАСКО вам перезвонит наш менеджер, чтобы договориться о встрече. Вы можете назвать любые удобные для вас время и место, единственное исключение: если требуется осмотр автомобиля, его проводят в светлое время суток.

Примерно за час до приезда представитель Тинькофф Страхования позвонит вам, чтобы подтвердить встречу. В этот момент вы сможете попросить перенести ее на другое время.

Может ли на встрече присутствовать третье лицо?

Вас может сопровождать кто угодно, главное, чтобы вы сами были на встрече с представителем Тинькофф Страхования. Мы заключаем договоры с нашими клиентами только лично, поэтому, если страхователь вы — потребуется ваше присутствие.

Хочу получить бланк полиса КАСКО с синей печатью. Так можно?

К сожалению, у нас нет такой услуги. Чтобы максимально быстро доставлять полисы КАСКО нашим клиентам по всей России, мы направляем полисы в электронном виде с факсимильной печатью. В соответствии с законодательством и условиями страхования такие полисы равнозначны документу с проставленной печатью и подписью обеих сторон.

Источник

Доставка карты Тинькофф

После того, как банком Тинькофф одобрена заявка на получение кредитной или дебетовой карты, ее необходимо будет забрать. Поскольку у Тинькофф нет собственных офисов и представительств, в банке была разработана услуга доставка карты Тинькофф. Как ей воспользоваться – подскажет Brobank.

Стоимость от 0 Р
Кэшбек 1-30%
% на остаток 4-7%
Снятие без % От 3 000 руб.
Овердрафт Есть
Доставка 1-2 дня

Способы оформления доставки карты на дом

Оформить доставку карты банка Тинькофф можно в течение десяти минут. Одобрение поданной заявки занимает не больше тридцати минут. В качестве адреса получения карты можно указать адрес прописки, фактического места жительства или другое место, удобное для клиента.

После того, как получено смс-уведомление об ободрении заявки на выдачу кредитной или дебетовой карты менеджер банка перезвонит с целью уточнения удобного варианта ее доставки.

Получение карты в любом месте бесплатно. Списываться с карты будет только ежегодный платеж за обслуживание, если он предусмотрен тарифами. При передаче кредитной карты клиенту курьер должен проверить паспортные данные, чтобы подтвердить личность получателя. Чтобы получить пароль, нужно зайти на сайт банка и активировать карту.

Назначение встречи через официальный сайт Тинькофф

Самый распространенный способ получить карту – назначить встречу через официальный сайт link.tinkoff.ru. Предварительно необходимо ознакомиться с данными о доставке карты Тинькофф на дом. Затем нужно пройти процедуру регистрации, ввести подходящую дату и конкретное время. Все данные позже проверить менеджер компании, перезвонив по телефону заявителя.

Назначение встречи по телефону банка

Если оставить заявку для назначения встречи через сайт link.tinkoff.ru невозможно, можно воспользоваться телефоном горячей линии.

Для этого нужно позвонить по единому номеру 8-800-555-22-73 и сообщить оператору следующие сведения:

  • точный адрес;
  • имя, фамилию, отчество получателя пластиковой карты;
  • номер кредитного договора;
  • подходящее время;
  • место получения карты.

Клиент может позвонить в банк по единому номеру 8-800-555-77-78. Эта возможность доступна только жителям Российской Федерации, телефоны которых оснащены интернет-опцией.

Требования к получателям и необходимые документы

Оформить карту банка Тинькофф с доставкой на дом могут только граждане, которые отвечают ключевым требованиям, и предъявили все необходимые документы. У Тинькофф эти требования максимально просты:

  1. Возраст от 18 до 80 лет.
  2. Гражданство России.
  3. Постоянная регистрация на территории РФ.

Чтобы оформить карту, нужно предоставить только паспорт.

При оформлении кредитной карты, первоначальный лимит будет рассчитываться с учетом платежеспособности клиента. И хотя справка о доходах за шесть месяцев или год не требуется, можно ее предоставить в инициативном порядке – в этом случае, значительно повышаются шансы, что банк сможет сразу одобрить большой кредитный лимит.

Активация кредитной карты

Чтобы начать пользоваться пластиковой кредитной картой, необходимо после ее получения пройти несложную активацию. До момента активации карты плата за ее обслуживание взиматься с пользователя не будет.

После передачи карты и пакета сопроводительных бумаг клиенту, банк пришлет смс-оповещение о порядке проведения процедуры активации. Пользователю необходимо будет посетить сайт кредитной организации или позвонить по единому номеру оператору. Если пользоваться помощью оператору, он сверит данные, представленные заемщиком, и в голосовом режиме сообщит клиенту пин-код.

Намного быстрее и удобнее активировать карту через интернет. Достаточно просто зайти в личный кабинет или мобильное приложение и выбрать пункт «Активация карты».

Кред. лимит 700 000 Р
Проц. ставка От 12%
Без процентов До 12 мес.
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.

Перенос или отмена встречи с курьером

Если получатель не сможет встретиться с курьером банка Тинькофф, чтобы получить карту и сопроводительные документы, необходимо заранее связаться с оператором банка и сообщить о переносе визита.

Это можно сделать через личный кабинет на сайте кредитной организации или позвонив по единому номеру. Банковскому сотруднику необходим сообщить, на какое время (и место) переносится встреча.

Если пользователь решил отказаться от получения пластиковой кредитной карты, он может также позвонить оператору или оформить отказ через личный кабинет.

Если клиент получил карту и активировал ее, процедура возврата будет значительно сложнее, и необходимо будет заполнить ряд документов, а если карта кредитная – то сначала полностью погасить задолженность по ней.

Карту Тинькофф банка можно получить в любое время и в любом месте. Курьер привезет пакет в удобное время и подходящее место и там же можно будет подписать необходимые бумаги.

Источник

Встреча с представителем банка Тинькофф

Карточки от банка Тинькофф пользуются особым спросом среди наших сограждан за счет того, что они более доступны для широкого круга лиц. К тому же, у банка лояльные отношения к заемщикам: получить кредитку здесь могут даже клиенты с испорченной кредитной историей. Но сложность для многих клиентов состоит в том, что у финансового учреждения нет собственных отделений, все операции осуществляются через сайт Тинькофф и его удаленные сервисы. Поэтому он сделал обслуживание комфортным для потенциальных клиентов, ведь заказанную пластиковую карточку можно получить с помощью оперативной курьерской доставки. В данной статье более подробно разберем, как заказать карту Тинькофф на дом.

Есть ли у банка Тинькофф официальные представительства

У Тинькофф нет офисов обслуживания ни в одном из городов России. Штаб-квартира кредитного учреждения находится в Москве по адресу 1-й Волоколамский съезд, пр. 10, стр. 1. Это головной офис, но он не занимается приемом клиентов. Функция штаб-квартиры состоит в решении административных вопросов.

Что касается обслуживания субъектов, то оно осуществляется удаленно. Во-первых, через официальный сайт, который находится по адресу https://www.tinkoff.ru . Во-вторых, по номеру горячей линии: телефон колл-центра 8 (800) 555-25-50. Специалисты кредитной организации работают в режиме 24/7. Заказать пластиковый носитель можно через ресурс банка. При положительном решении Тинькофф организует доставку пластикового носителя и сопроводительных документов по месту жительства или работы потенциального держателя.

Заказ банковских продуктов осуществляется через официальный сайт

Как происходит получение карты

Далее разберем, как доставляют карту Тинькофф получателю. После того как банк одобрил для клиента кредитную или дебетовую карту, с потенциальным держателем связывается менеджер для обсуждения деталей доставки. Задача специалиста — согласовать с клиентом способ и срок доставки карты.

Доставка пластиковой карты состоит в следующем — потенциальный держатель получает конверт, в котором содержатся:

  • пластиковый носитель;
  • копия лицензии банка;
  • копия свидетельства об участии в обязательном страховании банковских вкладов;
  • два экземпляра договора на обслуживание счета;
  • памятка заемщика;
  • памятка о способах пополнения карточного счета;
  • сборник тарифов.

Почтовая доставка

Тинькофф для своих клиентов предлагает различные способы доставки карты. Обычно жители отдаленных регионов и небольших населенных пунктов могут получить карточку через почтовое отделение. Для того чтобы воспользоваться этим способом, нужно заблаговременно указать способ получения через Почту России.

После того как клиент отправляет заявку на рассмотрение и получает положительный ответ, на официальном сайте банка будет предложен выбор способа доставки пластиковой карты. При выборе такого способа получения карты доставка осуществляется следующим образом: банк отправляет заказное письмо клиенту на его домашний адрес, затем клиент получает уведомление о доставке заказного письма, является на почту России с паспортом, получает письмо вместе с пластиковой картой.

Затем ему нужно будет написать ответное письмо и приложить к нему копию паспорта и подписанный кредитный договор. Бланк будет отправлен вместе с пластиковой картой. После того как финансовое учреждение получает ответ, кредитный лимит на карте становится доступен для клиента. Об этом банк уведомляет клиента путем СМС-информирования.

Обратите внимание: пока банк не получит подписанный кредитный договор и копию документов клиента, карта не может быть активирована.

Курьерская доставка

Доставка карты Тинькофф на дом осуществляется с помощью курьерской доставки. В этом случае менеджер финансового учреждения звонит потенциальному клиенту и согласовывает время и место встречи. Заказать карточку можно по месту жительства или месту работы. Также специалист кредитной организации должен согласовать дату и время доставки с клиентом.

В назначенную дату менеджер финансового учреждения снова связывается с клиентом и уточняет время встречи с курьером. Последний должен будет доставить конверт с карточкой и договор на обслуживание. Для встречи с курьером клиенту нужно подготовить паспорт.

Далее, банковский представитель должен будет сделать фото документа и личности клиента, а также подписанного договора на обслуживание. Эти документы отправляются в банк для проведения некоторых проверок. Карточку можно будет активировать после того, как банк пришлет SMS с одобрением.

Обратите внимание, что до активации пластика потенциальный держатель может отказаться от ее использования.

Доставка представителем банка

Встреча с представителем банка Тинькофф невозможна, так как интересы финансового учреждения представляет курьер. Банковские сотрудники работают удаленно, а доставками пластиковых карт занимаются посредники — курьеры. Они не принимают решения, а лишь выполняют посредническую функцию: доставляют пластиковый прямоугольник и договор, а также отсылают в банк фотоотчет.

Можно ли получить карту в офисе Тинькофф

Такой возможности банк не представляет, так как у Тинькофф отсутствуют собственные подразделения. Несмотря на то что финансовое учреждение имеет партнерские отношения с другими банками, они не занимаются обслуживанием его клиентов. Штаб-квартира банка находится в Москве, но здесь также не ведется прием частных лиц.

Выводы

На текущий момент получить карту Тинькофф можно двумя способами: Почтой России или с помощью курьерской доставки. Любое общение с сотрудниками банка осуществляется удаленно, через официальный сайт Тинькофф или колл-центр. Срок доставки карты Тинькофф будет зависеть от региональной принадлежности. В крупных городах доставка осуществляется быстрее, нежели в отдаленных районах. Точный срок доставки можно уточнить у представителя кредитной организации по телефону горячей линии.

Источник

Оцените статью