Тик ток аналитика личный профиль что значит

Статистика Тик Ток-аккаунта: как посмотреть, что значит, как сделать анализ

Чтобы достичь хороших результатов в Тик Ток, важно регулярно мониторить статистику. Анализ показателей поможет узнать особенности ЦА и ее реакцию на ваши ролики. Владея такой информацией, вы сможете внести нужные корректировки в контент-план и сделать свои видео популярнее.

В сегодняшней статье вы узнаете, как пользоваться встроенной статистикой Тик Ток, какую информацию можно получить и что с ней делать.

Как посмотреть статистику аккаунта и видео в Тик Ток

Прежде всего, разберем, где отображаются данные для анализа контента и аудитории.

Статистика есть только в PRO-аккаунтах. Ваша задача – перейти на него. Для этого откройте свой Тик Ток-аккаунт, зайдите в настройки и переключитесь на PRO-аккаунт. Подробная инструкция: Как перейти на ПРО-аккаунт .

После этого вам будет доступна статистика.

Внимание! Данные начинают собираться лишь после перехода на PRO-аккаунт. Результаты оцениваются в динамике, потому для эффективного сбора статистики может понадобиться несколько дней или даже неделя.

Теперь посмотрим, как открыть статистику Тик Ток-аккаунт с телефона и компьютера.

Читайте также:  Что значит умеет учиться

С телефона

После перехода на PRO-аккаунт откройте свой профиль, нажав на «Я». Щелкните по трем точкам вверху. Нажмите на пункт «Аналитика».

С компьютера

Зайдите на сайт соцсети и авторизуйтесь. Наведите курсор мыши на свой аватар и выберите «См. статистику».

Аналитика Тик Ток-аккаунта

Поговорим о данных, которые можно увидеть в статистике. Встроенная аналитика социальной сети имеет три раздела:

  1. Обзор. Это общие сведения в виде графиков, которые позволяет оценить количество просмотров и посещений в целом. Подходят для быстрого анализа профиля.
  2. Контент. Здесь находится информация о самых популярных видео за последнюю неделю.
  3. Подписчики. Если на профиль подписано более 100 человек, вы можете собирать подробную статистику об их взаимодействиях с вашими роликами.

Владелец аккаунта может переключаться между разделами для детального изучения разных показателей. Можно изучать данные за определенный промежуток времени (месяц или неделю).

Обзор

Раздел нужен для мониторинга активности других пользователей в профиле: числа подписчиков и просмотров роликов.

На первом графике отображается общее число просмотров ваших видеороликов. Эти сведения пригодятся при формировании контент-плана. Проанализировав какие видео и когда собрали больше всего просмотров, вы поймете предпочтения ЦА.

Второй график показывает количество подписчиков и ежедневную динамику их прироста. Если прирост отсутствует, значит, зрителям видео не нравятся, и оно не попадает в рекомендованное. Число фанатов постоянно растет? Тогда вы все делаете правильно.

Еще один подраздел – «Просмотры профиля». Здесь находится информация по количеству посетителей вашего аккаунта за последние 7 и 28 дней. Проанализируйте, какие клипы приводят гостей на ваш профиль, и выкладывайте больше таких видео.

Контент

В этом разделе находятся данные о содержимом вашего профиля.

Пункт «Посты с видео» демонстрирует все ролики от новых к старым, размещенные в Тик Ток за последнюю неделю. Ниже показана динамика количества публикаций за 7 дней, что помогает придерживаться плана публикаций.

Подраздел «Популярные клипы» включает в себя 9 лучших видео, отсортированных по количеству просмотров. Под каждым клипом есть число просмотров. Анализ популярных роликов поможет вам понять, какой контент нравится зрителям.

Статистика отдельного видео

При нажатии на любой клип открывается детальная статистика.

Здесь есть такие данные:

  • время просмотра (общее и среднее время просмотра, число просмотров);
  • география зрителей;
  • типы источников аудитории (откуда идет трафик).

Изучайте статистику каждого видео – так вы поймете, что в нем понравилось зрителям: формат, сюжет, тема. В то время как анализ источников трафика покажет малоэффективные каналы продвижения, над которыми стоит поработать.

Подписчики

Раздел содержит информацию о ваших подписчиках. Сверху показывается количество подписчиков, рядом серым цветом отмечена динамика прироста по сравнению с прошлой неделей. По этой информации можно судить о качестве видеороликов. Если число подписчиков осталось прежним или даже уменьшилось, надо понять и исправить свои ошибки.

Возможные причины отписок:

  • у вас однообразный контент, который быстро надоедает;
  • вы разочаровали/разозлили подписчика своими действиями;
  • фанат ушел от вас к другому тиктокеру, создающему более качественный контент.

Следующий график – «Пол» с процентным соотношением женщин и мужчин. Это поможет вам понять, на какую аудиторию стоит ориентироваться при съемке видео. Такая информация пригодится и при работе с рекламодателями.

Подраздел «Популярные места» демонстрирует географию ваших фанатов в процентном соотношении. Он помогает понять менталитет аудитории, опять же эти сведения будут полезны в случае заработка на рекламе.

Подраздел «Активность подписчиков» отображает дни и часы максимальной активности подписчиков. Благодаря анализу статистики, вы поймете: когда надо постить клипы, чтобы получить больше лайков, просмотров и комментариев.

Подразделы «Видео, которые смотрят ваши подписчики», и «Музыка, которую слушают ваши подписчики» показывают контент, который нравится ЦА.

Учтите это на будущее – используйте похожие композиции и форматы при создании следующих клипов.

Заключение

Анализ статистики Тик Ток-аккаунта помогает объективно оценить ваши ролики и сам профиль. По динамике роста активностей и источникам трафика легко определить проблемные места, чтобы провести работу над ошибками.

Раздел «Обзор» открывает доступ к общей информации. «Контент» нужен для аудита популярных клипов и каждого видео в отдельности, а «Подписчики» – узнать пол, географию и предпочтения фанатов.

Секрет успеха в Тик Ток простой: регулярно публикуйте интересный контент и отслеживайте результаты через встроенную аналитику!

Полезные ссылки :

Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

Источник

Статистика и аналитика любого профиля в TikTok

TikTok растет, бренды и блогеры тестируют новую площадку. Вы наверняка тоже думали о старте в TikTok с личным аккаунтом или страницей бренда. Готовим вас к работе с новой площадкой: разбираемся в аналитике контента. Разбираемся, какие возможности доступны в аналитике TikTok, как смотреть статистику чужих профилей и что делать с полученными данными.

Внутренняя статистика TikTok

В приложении TikTok владельцам аккаунта доступна встроенная статистика. Ее видят пользователи, которые переключили тип аккаунта на Pro. Немного похоже на механику Бизнес-аккаунтов в Instagram: статистика доступна для пользователей, изменивших тип аккаунта.

Чтобы перейти на TikTok Pro:

1. Зайдите в свой профиль (Вкладка «Мое»), перейдите в меню (значок с тремя точками в правом верхнем углу). Выберете «Настройки»

2. Перейдите в раздел «Управление аккаунтом».

3. Выберете опцию «Переключиться на Pro Account»


4. Выберете категорию, к которой относится ваш аккаунт.

5. Если ранее вы не привязали номер телефона, на этом этапе ведите номер и код, который получите по SMS.

6. Готово! Вы увидите уведомление «Добро пожаловать в Pro-аккаунт».

Теперь в меню появился пункт «Аналитика».

Данные здесь начали собираться только после изменения типа аккаунта. Для анализа статистики TikTok аккаунта, дождитесь, пока данные соберутся. Так как результаты оцениваются в динамике, может потребоваться до 7 дней ожидания, чтобы получить данные в TikTok аналитике, на основании которых можно делать какие-то выводы.

Возможности бесплатной аналитики TikTok Analytics

Встроенная статистика TikTok разделена на три больших раздела:

1. Обзор;
2. Контент;
3. Подписчики.

Переключайтесь между вкладками, чтобы подробнее изучить показатели из разных разделов.

Обзор

Здесь размещена основная информация о профиле:

  • Суммарное число просмотров всех видео в аккаунте;
  • Число подписчиков и график с динамикой их прироста;
  • Число просмотров профиля и график за выбранный период.

Все показатели во встроенной аналитике TikTok оцениваются в двух возможных разрезах: 7 дней и 28 дней.

Контент

В разделе «Контент» аналитики TikTok детально анализируются видео, размещенные в аккаунте. Два раздела:
1. Посты с видео: последние размещенные видео, от старых к новым, за последние 7 дней.

2. Популярные клипы: в отличие от предыдущего раздела, здесь размещены 9 видео, которые за последние 7 дней набрали больше всего просмотров.

Подписчики

Подробная информация о подписанных о вас аккаунтах: число подписчиков, распределение аудитории по полу, географии. Также в этом разделе находятся графики времени суток, когда подписчики наиболее активны.

Интересный для анализа пункт — Видео, которые смотрят ваши подписчики«. Здесь собираются клипы, которые ваша аудитория смотрела чаще всего за период анализа.

Аналогичный раздел — «Музыка, которую слушают ваши подписчики».

Быстро перейти к статистике каждого видео можно так: откройте видео, нажмите на кнопку меню (три точки), затем выберете пункт Аналитика.

Как анализировать чужие аккаунты в TikTok

По профилям других пользователям доступно мало данных. Любой пользователь видит число подписчиков, подписок и суммарное число лайков, полученное аккаунтом со всех постов. В аккаунте пользователя всем видно число просмотров каждого видео из аккаунта.

Также доступна информация по каждому видео: лайки, комментарии, репосты.

Статистика доступна только владельцу аккаунта. Чтобы проанализировать профили конкурентов в TikTok, нужно использовать сторонние сервисы.

Сравнить несколько аккаунтов, выявить самый популярный контент, определить хештеги и рубрики, построить графики вовлеченности аудитории конкурента можно в Popsters. Аналитика здесь намного шире, чем встроенная статистика Instagram, поэтому Popsters подходит для более глубокого анализа своего аккаунта.

Сейчас инструмент работает с TikTok полностью бесплатно.

Как анализировать TikTok аккаунты в Popsters

В строке поиска введите полностью ссылку на аккаунт конкурента, по которому вы хотите собрать статистику. Нажмите кнопку «Найти» и выберете в списке нужный аккаунт кнопкой «Выбрать».

После этого задайте период анализа в поле справа и нажмите «Загрузить».

Вы увидите ленту постов выбранного аккаунта. По умолчанию она отсортирована по числу лайков: сверху находится публикация, собравшая максимальное количество лайков. Отсортируйте ленту по любому критерию: Лайки, Репосты, Комментарии, ER или в хронологическом порядке, по дате публикации.

В правой колонке расположена общая информация об аккаунте в анализируемом периоде: суммарное число лайков, репостов и комментариев, сумма публикаций и подписчиков аккаунта. Чтобы получить эти данные в развернутом виде, подходящем для использования в отчетах и презентациях, нажмите на «Показать таблицу».

Отсюда данные можно выгрузить в формате xlsx. Если вы выбираете на первом этапе несколько аккаунтов, в этом разделе будет доступно сравнение между ними по основным показателям вовлеченности. Сравнительную таблицу тоже можно выгрузить и забрать в отчет.

В левой колонке вы можете выбрать более детальную информацию об эффективности контента в аккаунте:

  • Вовлеченность по дням недели;
  • Вовлеченность по времени суток;
  • Графики лайков, комментариев и репостов по датам.

Для анализа TikTok особенно актуальны графики эффективности публикаций с разными хештегами:

  • Количество публикаций по разным хештегам;
  • Средний ERpost записей, содержащих определенный хештег;
  • Средняя эффективность публикаций с хештегом по отношению к публикациям с другим хештегом.

Все данные можно выгрузить в любом удобном формате: как изображение или в csv, xlsx, json, html.

Аналитика хештегов в TikTok

Проанализируйте, как хештеги влияют на эффективность публикаций в TikTok. Вам помогут три отчета:

Хештеги: показывает, сколько постов было опубликовано по каждому хештегу

Хештеги/ER: показывает средний ERpost для всех публикаций по каждому хештегу за выбранный период

Относительная активность по хештегам: дает данные по средней эффективности публикации с конкретным хештегом, в сравнении с публикациями с другими хештегами.

Эти отчеты помогут оценить, какие хештеги чаще всего используются в аккаунте – в вашем или у конкурента. А также увидеть эффективность публикаций с разными хештегами и выбрать хештеги, которые вы будете использовать в дальнейшем в работе.

Как найти лучшие хештеги TikTok для ваших видео

Хештеги помогают продвигать контент в TikTok: новые зрители могут найти ваши публикации по ним. Но для этого подойдут не все хештеги. В первую очередь, они делятся на высокочастотные и низкочастотные.

Чтобы определить частотность хештега, введите его в поиске TikTok. У высокочастотных будет более 500 тысяч результатов, у низкочастотных – меньше.

В высокочастотных хештегах высокая конкуренция и мало шансов, что ваше видео найдут при просмотре видео по тегу. Но их тоже можно добавлять к описанию ролика. Найти такие теги можно во вкладке «Интересное», здесь TikTok показывает все тренды, в том числе популярные на данный момент хештеги.

Низкочастотные хештеги используются среди пользователей реже. Поэтому они повышают шансы получить органические просмотры. Такие теги нужно подбирать вручную или с использованием специальных инструментов. Например, проанализируйте похожие аккаунты в Popsters, как описано выше. Так вы получите список хештегов, которые они используют.

Как использовать статистику для TikTok

Собрав цифры, вы можете провести конкурентный анализ или разработать стратегию для вашего аккаунта.
Статистика аккаунта поможет оценить эффективность ведения страницы: вы увидите динамику популярности аккаунта и поймете, в лучшую или худшую сторону он отличается от других профилей в категории.

Конкурентный анализ

Чтобы проанализировать конкурентов в TikTok, соберите следующие показатели.

  • Число подписчиков;
  • Число лайков;
  • Среднее число просмотров по видео;
  • Частота публикации видео;
  • ER: уровень вовлеченности аудитории;
  • Темы видео.

Разработка стратегии

Перед разработкой идеи для своего TikTok-профиля и составления контент-стратегии, оцените конкурентов и зарубежные аккаунты похожей тематики.

  • Средний ER по аккаунту;
  • Видео с самым высоким ER: тема, подача, музыка, длительность;
  • Видео с самым низким ER.

Предположите, почему эти видео стали успешными или провальными? Придумайте похожую тему и включите ее в свой контент-план.

Анализ TikTok-блогера перед размещением рекламы

Заведите отдельный файл (лучше Excel или Google Sheets), где регулярно отслеживайте показатели:

  • Число подписчиков;
  • Число лайков;
  • Число опубликованных за период видео;
  • ER.

Заполняйте этот файл раз в неделю или хотя бы раз в месяц. Вы сможете следить за ростом аудитории и вовлеченности и отмечать, когда рост замедляется и дела у аккаунта идут хуже. Анализируйте, почему это произошло. Сравните, испытали ли конкуренты аналогичное падение результатов, или проблема только в вашем аккаунте?

Полезные статьи на близкую тему:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Оцените статью