История бренда Thrasher
Как и в любой другой сфере, в скейтборд-индустрии есть люди, бренды и события, повлиявшие на популярность и развитие этого вида спорта. Изменившие статус скейтбординга с уличного развлечения до профессионального спорта, сделавшие его распространенным во всем мире, а также коммерчески прибыльным. Одним из таких “ключевых” брендов — стал Thrasher (Трэшер).
Все мы знаем такой популярный в последнее время бренд, как Thrasher. Также скорее всего многие в курсе, что это одежда скейтеров, но сейчас уже не только их.
Как все начиналось
Все началось в далеком 1980 году. На почве любви к скейтбордингу сошлись пути трех юношей Фаусто Вителло, Кевина Тетчера и Эрика Свенсона. Парни решили заняться издательским ремеслом, так и появился на свет журнал Thrasher. В то время увлеченность скейтами наблюдалась повальная как среди молодых мужчин, так и у девушек. В глянцевом издании шла речь о скейтбординге в целом, о новинках музыкального характера, печатались спортивные новости, размещалась иная интересная и полезная для молодежи информация. Радовали взор разнообразные интервью с любителями скейтов, фотообзоры спортивной тематики, освещались площадки и парки, предназначенные для катания, демонстрировались различные трюки и комбинации.
Спустя короткий временной промежуток, журнал широко распространился в обществе и обрел невероятную популярность. Армия поклонников неустанно увеличивалась, и небольшой журнал перерос в солидное издание о скейтбординге, известное во всем мире. Помимо печатной версии, в свет вышла электронная, что значительно расширило возможности Thrasher. Благодаря ведению форума, увеличился поток информации, появилось множество видеороликов, укрепилась связь со зрителем.
После успехов на ниве печатного дела, друзья решили расширить сферу деятельности и занялись дизайном одежды. Название осталось прежним, ведь тематика не изменилась.
Линии одежды и аксессуаров, преимущественно, в спортивном исполнении, ведь компания продолжает следовать своей стратегии, популяризируя спорт, любовь к скейтам, активный образ жизни. Так как центральная аудитория бренда — молодежный сектор, ценовая политика фирмы достаточно приемлемая. При небольшой стоимости товары не уступают конкурентам в качественных показателях.
Материал для производства используются, зачастую, натуральной природы. Это хлопковый, уплотненный материал, двухсторонний, мягкий футер. Иногда с небольшой примесью синтетических волокон, таких как, полиэстер и вискоза. Максимально естественный состав делает изделия приятными по ощущениям, комфортными в носке и невероятно практичными. Для верхней одежды применяются современные технологии. Например, чтобы вещи не промокали и не пропускали влагу, модели шьют из водоотталкивающего нейлона.
Так как за плечами у сотрудников компании значительный опыт в экстремальном skateboarding, разработать одежду для данного направления не составляет особого труда, ведь вся кухня известна парням изнутри. Посему в линейках гармонично переплетаются современные модные тренды и характерные особенности спортивной тематики. Вся продукция от марки Thrasher отличается повышенным уровнем комфортности за счет широкого кроя. Свобода передвижений не ограничена, а темпераментный, узнаваемый стиль авторских изображений радует взор великолепием.
Стилистика глянцевого издания, с самого начала представлялась вызывающей. А коллекции одежды продолжили развитие в этом направлении.
Не последнюю роль отыгрывает двухсторонняя связь с конечным потребителем, которая осуществляется посредством электронных журналов, форумов и блогов. Переписка анализируется и последующие версии создаются, опираясь на требования и предпочтения покупателей и поклонников фирмы.
Свой вклад в развитие компании внесло сотрудничество с известными лидерами, такими как Supreme, Huf и многими другими флагманами модной индустрии. Чтобы постоянно подогревать интерес к товарам, систематически появляются капсульные линейки. В совместную работу вовлечены родственные души — представители из Японии Challenger, тайский живописец Sneakerwolf и остальные делегаты мира искусств.
Supreme x Thrasher
Сколько стоят вещи
Для нашей страны, конечно же немного дороговато, но по факту цены не такие уж большие и при этом вы получаете действительно качественную одежду. Вы можете купить на официальном магазине футболку, толстовку, шапку, кепку, куртку, очки и даже игральные карты.
Кроссовки HUF X Thrasher
Вот примерные цены на самые популярные вещи:
Классическая футболка от 20$
Вы можете на официальном сайте оплатить товар и заказать доставку в нашу страну, придется немного заплатить за доставку, но там немного.
Многие думают, что себе взять ведь разнообразие товаров просто огромное. Если вы хотите выделяться, то берите что-то необычное из этих товаров, то что редко встречается у других. Если вам это не нужно, то классическим вариантом является обычная черная толстовка с самым простым логотипом без всякого пламени и так далее, можно взять такую же футболку.
Кстати, некоторые китайцы до сих пор не могут сделать точную копию оригинальной надписи Thrasher, так что лучше отказаться от подделки.
Источник
Трешер — это мода улиц
Стрит-стайл, он же «урбан», — модный городской стиль, который уже давно стал частью нашей повседневной жизни. Люди, одетые в просторную, удобную и практичную одежду фирмы «Трешер», — это уже не диковинные «фрики», носящие худи по любому поводу. Городская мода становится доступнее — ведь позволить себе одеться в спортивный костюм может каждый!
Однако стрит-стайл — это не комплект, состоящих из костюма с тремя полосками и спортивной сумки, приобрести которые можно на ближайшем рынке. Напротив, в нем есть свои «бренды-гиганты» — это «Трешер», Palace, Supreme и другие. Стоимость определенной продукции этих фирм порой достигает невероятных высот за счет создания эксклюзивности урбанистического образа.
У этих брендов масса поклонников, в том числе среди скейтеров. Данная статья познакомит читателей с историей бренда — законодателя уличной моды, с продукцией легендарного «Трешера» — женскими и мужскими линейками.
История бренда Trasher
Прежде, чем стать всемирно известным поставщиком урбан-моды, Trasher был изданием для любителей досок — журналом, в котором рассказывалось о достижениях самых продвинутых скейтеров. «Трешер» — это название бренда, символизирующего всю скейтерскую культуру с ее своеобразной музыкой, перфомансами и, конечно, модой.
Создатели бренда быстро осознали свое выгодное положение, поняли, что уже владеют достаточно большим сообществом потенциальных покупателей одежды и аксессуаров для этого весьма травматичного вида спорта.
«Трешер» — это бренд, который прошел большой путь: от малоизвестного «локального» журнала для любителей спорта до создания образа современного молодого и активного человека, предпочитающего удобство, минимализм и практичность.
Уличная классика
У любого бренда от Dior до Lacoste есть своя фирменная вещь — уникальный предмет одежды, который становится «лицом» целого бренда, входит в его историю как самый продаваемый и узнаваемый среди покупателей. Для Dior таким продуктом стало «маленькое черное платье», для Lacoste — белоснежная футболка-поло.
Толстовки «Трешер» — как раз такой продукт для фирмы, создающей уличную моду. Стоимость оригинального худи от Trasher — примерно 60 $, самые отчаянные фанаты скейтбординга и «старой школы» скупают на аукционах первые экземпляры этой эксклюзивной одежды, в то время как другие приобретают более доступные по цене «реплики».
Коллекция Trasher
Традиционно считается, что спортивная одежда со свободным силуэтом — это одежда для молодых людей, но не для девушек. Однако дизайнеры Trasher убеждены: для уличной моды и скейтбординга границ не существует. Женский «Трешер» — это большой выбор маек, футболок, свитшотов, пижам и даже нижнего белья с фирменным логотипом. Классические черные толстовки с «огненной» надписью отлично подходят как парням, так и девушкам.
Вопреки всем комментариям, «Трешер» остается одним из лидеров уличной моды и поставщиком качественной одежды и аксессуаров для самых разных целей.
Источник
Thrasher как отличить оригинал от подделки
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i0.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2018/01/Thrasher-как-отличить-оригинал-от-подделки.jpg?fit=300%2C191&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2018/01/Thrasher-как-отличить-оригинал-от-подделки.jpg?fit=911%2C580&ssl=1″/>
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Ткань
Материал оригинала на ощупь очень плотный: гораздо плотнее, чем у большинства футболок. Именно такое ощущение возникает, когда первый раз берешь в руки оригинальную футболку Thrasher. Если посмотреть на просвет, то через ткань можно увидеть контуры предметов. Ткань копии чуть менее плотная, напоминает ткань большинства футболок.
p, blockquote 3,0,1,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Принт
На оригинале принт выполнен в теплых оттенках: желтом, оранжевом и розовом. Основной цвет надписи – теплый желтый, вокруг которого два контура: оранжевый и розовый. Слово magazine написано оранжевым цветом. На ощупь принт гладкий, напоминает прорезиненную ткань. Если растянуть футболку в месте нанесения принта, то с надписью и краской не произойдет никаких изменений. Принт копии выполнен только в двух оттенках: в холодном желтом цвете с красным контуром, который размыт на границе соединения цветов. Слово magazine написано красным цветом. На ощупь буквы шершавые, если посмотреть на них вблизи, то в глаза бросаются вкрапления и неровное нанесение краски. Если растянуть надпись, то краска может начать трескаться, а значит, что после нескольких стирок надпись начнет постепенно стираться. Размер надписи больше, чем на оригинале.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,1,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Отделка
Обратите внимание на окантовочные швы на рукавах футболки: на оригинале первый шов прострочен на расстоянии примерно сантиметра от края, тогда как на копии он начинается на расстоянии двух сантиметров. Также дело обстоит и с обработкой нижнего края футболки. Самая важная деталь: оригинальная футболка не имеет боковых швов, тогда как на подделке они есть. На бейке, которой обработана горловина футболки оригинала, отчетливо видно плетение резинка со значительными промежутками между лицевыми рядами. Пришита бейка таким образом, что стык бейки и футболки расположен ровно посредине между двух швов. Бейка копии сделана из трикотажа более плотного плетения: промежутков между рядами почти не видно. Пришита бейка так, что один шов расположен в миллиметре над стыком бейки и футболки, а второй — на полсантиметра ниже стыка.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,1,0 —>
Бирки
У оригинала бирка на горловине двуслойная, черного цвета. На ней по кругу серым цветом написано название бренда, а в центре изображена масть пики. Под кругом написано Сан-Франциско. Из-под черной бирки выглядывает однослойная белая бирка, на которой указан состав изделия, рекомендации по уходу, страна производитель и размер. Наша оригинальная футболка сделана в Мексике. Также страной производства может быть Гондурас. Обратите внимание, что оригинальный Thrasher не делается в Китае. Бирка в боковом шве отсутствует, поскольку нет и самого шва. К бирке на горловине пластиковым шнурком прикреплена картонная бирка с логотипом бренда с одной стороны и приглашением подписаться на журнал с другой.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
У копии, которую мы нашли для обзора, — одна единственная бирка на горловине. На ней указан размер цифрами, а также загадочная надпись Rock boom. На обратной стороне бирки — состав, рекомендации по уходу и страна-производитель. Наша копия сделана в Узбекистане, что наводит на мысль о том, что для ее производства была куплена обычная черная футболка, на которую впоследствии нанесли логотип. Картонной бирки на нашей копии конечно же нет.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>
Средняя стоимость оригинальной футболки – 2500 рублей, со скидкой ее можно приобрести за 1800 – 1900 рублей. Цена копии – 600 – 800 рублей. Как обычно, выбор остается за Вами, а если Вы решите все же остановиться на оригинале, то купить его можно вот здесь (ссылка).
Источник
Уличный стиль «Thrasher» — одежда от культового скейтбординг-журнала
Известно ли вам, что у участников скейтборд культуры есть своя Библия? По крайне мере именно с ней очень часто сравнивают культовый американский журнал о скейтбординге «Thrasher», который стал олицетворением скейтбординг движения начиная с самых его истоков. Он был основан в январе 1981 года тремя приятелями Кевином Тэтчером, Эриком Свенсоном и Фаусто Вителло, которые сами с головой был погружены в мир уличной культуры.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Журнал освещал самые разные темы, связанные с скейтбордингом: новинки индустрии скейтбординга и обзоры на них, интервью с различными скейтбордистами, спортивные новости, фотоотчеты с разнообразных событий и просто фотографии на тему, музыка, знакомство с скейтпарками разных городов, различные истории, видео с трюками, репортажи из путешествий и много другого. Так из небольшого журнала «Thrasher» превратился в один из самых популярных скейтборд журналов во всем мире. Кроме печатного издания появилась его электронная версия, что намного расширило возможности – это и более тесная связь с читателями, возможность оперативно реагировать на их эмоции, давать больше информации или загружать большое количество видео и фотографий, завести форум для общения. Окрылённая таким успехом команда «Thrasher» решает зайти за рамки журнала и запускает собственную линию одежды, что ещё более положительно сказалось на репутации компании. Теперь «Thrasher» ещё и оказывает влияние на развитие тенденций молодежной моды, порой даже направляя их.
p, blockquote 3,0,1,0,0 —>
Безусловно, одежда и аксессуары от «Thrasher» по большей части выполнены в спортивном стиле. Ведь команда компании придерживается культа скейтбординга и активного образа жизни во всём. При этом учитывается, что основная масса этой культуры – молодежь, поэтому изделия «Thrasher» имеют доступную ценовую политику, нисколько не теряя в качестве. В производстве одежды используются практичные материалы, натуральные (плотный 100% хлопок, футер), либо с добавлением синтетических нитей (полиэстер, вискоза Rayon) для придания эластичности и увеличения прочности, либо из современных тканей, таких как водонепроницаемый нейлон, например.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Конечно, сильным преимуществом компании в плане создания одежды для скейтбординга является то, что они этот мир знают «от» и «до», да и, можно сказать, сами создают его. Поэтому в коллекциях учитываются индивидуальные особенности данного вида спорта, а также самые актуальные модные веяния. Вещи от «Thrasher» комфортны, не сковывают движений за счет свободного кроя и обладают эффектным, харизматичным и агрессивным узнаваемым стилем за счет оригинальных авторских принтов. Стиль журнала с самой первой обложки был дерзким, такой является и одежда компании – её дизайн пропитан свободолюбивым уличным духом с примесью панк-рока и регги. Кроме того, разработчики одежды «Thrasher» постоянно держат связь со своими покупателями через интернет-журнал, непосредственно общаются с настоящими или потенциальными потребителями, анализируют обратную реакцию, отзывы и пожелания, получая бесценную информацию о потребностях своих клиентов.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,1,0,0,0 —>
Несмотря на то, что во главе всего стоит скейтбординг, вещи от «Thrasher» впишутся в Casual гардероб любого ценителя удобной и качественной одежды в уличном и спортивном стиле. Расцветки в коллекциях используются в основном классические, что делает вещи универсальными, а широкая вариативность моделей дает возможность создавать интересные и стильные образы.
Источник