- Сколько действует гарантия на AirPods?
- Сколько действует гарантия на Apple?
- Как работает гарантия Apple в России?
- Как проверить гарантию Аирподс?
- Что значит срок действия права на сервисное обслуживание истек?
- Сколько официальная гарантия на iPhone?
- Сколько гарантия на айфон 11?
- Можно ли сдать айфон если он на гарантии?
- Как продлить гарантию Apple?
- Что значит мировая гарантия Apple?
- Как проверить оригинальность Аирподс 2?
- Как проверить Аирподс на оригинальность по коду?
- Что делать если один наушник AirPods не работает?
- Сколько стоит Apple Care?
- Где посмотреть гарантию на айфон в настройках?
- Где проверить серийный номер Apple?
- Guide-Apple
- Самые интересные новости о технике Apple и не только.
- Что значит «Дата покупки не подтверждена» (AirPods, iPhone, iPad, MacBook)?
- «Дата покупки не подтверждена» на сайте Apple
- Что делать, чтобы надпись исчезла?
- Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
- Подробнее о предоставляемой информации
- Закон о защите прав потребителей
- Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
- Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
- Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
- Подробнее о вариантах обслуживания
- Гарантия и сервисное обслуживание AirPods в России
- Действие гарантии в России
- Срок действия гарантии
- Как проверить гарантию на сайте
- Сервисное обслуживание
- Гарантийные случаи
- Негарантийные случаи
Сколько действует гарантия на AirPods?
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Сколько действует гарантия на Apple?
Ограниченная гарантия Apple на два года является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о защите прав потребителей, включая помимо прочего права в отношении продуктов, не соответствующих требованиям.
Как работает гарантия Apple в России?
Гарантия на iPhone, iPad, Mac и Apple Watch в России составляет ровно год с даты покупки. Это официально. Журналисты и блогеры, которые говорят про какие-то два года — заблуждаются. Единственное устройство с двухлетней гарантией — это Apple Watch Edition, те самые дорогущие, из золота и вышедшие аж в 2015 году.
Как проверить гарантию Аирподс?
Проверьте, когда истекает срок действия права на сервисное обслуживание
- Перейдите на сайт mysupport.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Выберите устройство. Дата окончания срока действия указана среди прочей информации о вашем праве на сервисное обслуживание.
Что значит срок действия права на сервисное обслуживание истек?
Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад. Дальше — интересней.
Сколько официальная гарантия на iPhone?
Apple дает один год гарантии на iPhone. Это стандартный срок обязательств для производителя, который он предлагает расширить с помощью трехлетнего AppleCare. Это указано на коробке смартфона, официальном сайте компании и так далее. Но в дело вмешивается российское законодательство.
Сколько гарантия на айфон 11?
Заявление руководства Apple о том, что на iPhone 11 (Pro) гарантия составит 1 год вне зависимости от страны происхождения (исключения см. выше) полностью совпадают с положениями Закона о защите прав потребителей. Тем не менее, есть и небольшие нововведения.
Можно ли сдать айфон если он на гарантии?
Бесплатная замена iPhone предоставляется только по гарантии. Убедиться в том, что она еще действует, можно на официальном сайте производителя, введя серийный номер девайса. В зависимости от вида приобретенного устройства гарантийный срок составляет от 1 года до 3 лет.
Как продлить гарантию Apple?
Покупка соглашения AppleCare в меню «Настройки»
- Откройте «Настройки» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
- Выберите «Основные» > «Об этом устройстве».
- Нажмите AppleCare+ Coverage Available (Право на сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+). …
- Завершите покупку, следуя инструкциям на экране.
Что значит мировая гарантия Apple?
Корпорация Apple заботится о клиентах и поэтому предоставляет мировую годовую гарантию на все свои устройства. Это означает, что если вы в течение одного года обнаружите какой-либо производственный дефект у своего гаджета, то компания Apple заменит его на новый.
Как проверить оригинальность Аирподс 2?
Его можно найти на крышке зарядного кейса AirPods и на самой коробке. И если серийник на коробке особо хитрые продавцы еще могут переклеить или подделать, то сделать то же самое с серийным номером на крышке — практически невозможно. Этот серийный номер можно проверить на сайте https://checkcoverage.apple.com/.
Как проверить Аирподс на оригинальность по коду?
Как проверить серийный номер AirPods
Существует единый сервис на официальном сайте apple.ru, где можно проверить наушники Apple по серийному номеру онлайн — https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/.
Что делать если один наушник AirPods не работает?
Поместите оба наушника AirPods в зарядный футляр. Закройте крышку, подождите 30 секунд, а затем откройте крышку. Нажмите и удерживайте кнопку настройки в течение нескольких секунд, пока индикатор состояния не начнет мигать белым. Повторно подключите наушники AirPods, поместив их рядом с устройством и открыв крышку.
Сколько стоит Apple Care?
Цена на расширенный план гарантии AppleCare+ в РФ, как и в США, зависит от модели выбранного устройства. Например, для iPhone SE второго поколения AppleCare+ можно приобрести за 7 990 рублей. AppleCare+ для iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max стоит 20 990 рублей. AppleCare+ также можно оформить для AirPods.
Где посмотреть гарантию на айфон в настройках?
Теперь для этого нужно просто зайти в настройки своего iPhone или iPad. Информация о гарантии находится в разделе настроек General, в пункте About. Там нужно найти строчку Limited Warranty или AppleCare+, где и будет указан срок гарантии. Если нажать на строчку, то откроется дополнительная информация.
Где проверить серийный номер Apple?
на корпусе устройства; на компьютере Mac — в меню Apple > Об этом Mac; на устройстве iPhone, iPad, iPod touch, iPod или Apple Watch — в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве»; в Finder или iTunes, если продукт синхронизируется с компьютером.
Источник
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Что значит «Дата покупки не подтверждена» (AirPods, iPhone, iPad, MacBook)?
Итак, вы пошли за новеньким гаджетом Apple, приобрели его и через некоторое время использования, появилось желание проверить его на подлинность.
Зайдя на сайт https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/, вы ввели свой серийный номер и в ответ получили надпись «Дата покупки не подтверждена».
Если вы зашли на этот материал, то наверняка вы не знаете, что это значит для вашего iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch, AirPods или другого гаджета Apple. Давайте разбираться.
«Дата покупки не подтверждена» на сайте Apple
Итак, начну с самого начала. Если у вас появляется данная надпись, то это уже означает, что ваш серийный номер есть в базе данных Apple и ваше устройство является оригинальным.
Второй момент — сайт, на котором вы проверяете подлинность своего девайса, сделан для того, чтобы пользователи могли зарегистрировать свои AirPods или iPhone при покупке.
Это дает возможность понять, с какого именно числа начинается гарантия и сколько дней осталось до её завершения.
Обычно, такого характера информацию добавляет сам магазин Apple или авторизованный дилер компании Apple при покупке.
Поэтому, надпись «Дата покупки не подтверждена» появляется в том случае, если вы не покупали технику в Apple Store или официальном ресселере (бывают исключения).
Доп. информация. Если с вашим гаджетом что-то не так и вы хотите починить по гарантии, то лучше всего обратится в магазин, где его покупали и вам предоставят все нужные инструкции.
Что делать, чтобы надпись исчезла?
Весьма часто, даже официальные представители в той или иной стране не слишком заморачиваются по поводу внесения данных и вы всё равно получите данного рода надпись.
Чтобы обновить информацию, вам понадобится обратится напрямую к Apple и перед звонком стоит приготовить: номер соглашения AppleCare (если имеется), серийный номер устройства, чек на покупку.
AppleCare предоставляется далеко не везде. Это набор услуг, который дает дополнительную помощь в работе с техникой, а также является своего рода гарантией. Это оплачивается отдельно.
Источник
Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
Мы поможем вам обновить информацию о покупках или соглашении на обслуживание, зафиксированную в наших системах.
На что распространяется соглашение?
Распространяется ли соглашение на мое устройство?
Подробнее о предоставляемой информации
Зная ограничения системы прав на сервисное обслуживание Apple (в дальнейшем — Системы), вы сможете избежать различных проблем. Информация, содержащаяся в Системе, призвана помочь клиентам определить, подлежат ли их продукты обслуживанию в рамках условий ограниченной гарантии Apple или расширенного контракта на обслуживание Apple, например программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+.
Для клиентов, на продукты которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей тех стран, регионов или штатов, в которых была осуществлена покупка, право на сервисное обслуживание, описанное в Системе, может не отражать все права и компенсации, которые возможны в рамках такой защиты. К этой категории могут относиться права клиентов из штата Калифорния и других регионов, в которых срок гарантии увеличивается на время в сутках, в течение которого продукт находился в гарантийном ремонте. Для расчета количества суток, на которое продлевается срок гарантии, компания Apple может потребовать от клиента предоставить исходный чек на продукт и документы по ремонту. Кроме того, информация, содержащаяся в Системе, не отражает дополнительных программ, которые могут расширять право на обслуживание Apple, включая программы, описанные на странице Расширенные программы замены и ремонта.
Информация о праве на сервисное обслуживание, описанная в Системе, действует относительно даты приобретения, которая определяется по сведениям, имеющимся в компании Apple. Точность этих сведений зависит от того, был ли продукт зарегистрирован и когда это произошло, а также был ли он приобретен у авторизованного дилера компании Apple или в магазине Apple Store. Если вы считаете, что эти сведения неточны, обновите их, обратившись в Apple по соответствующей ссылке на данной странице. Сведения о продукте и праве на его сервисное обслуживание по гарантии, которые поступили недавно, могут быть не отражены в реестре Системы. Клиенты не имеют права использовать Систему для совершения противоправных действий или подстрекательств к любой незаконной деятельности или иной деятельности, которая нарушает права компании Apple или других лиц.
Закон о защите прав потребителей
Годовая ограниченная гарантия Apple 1 и преимущества программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+ дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Подробную информацию см. здесь.
Если у вас есть обоснованная претензия в связи с законом о защите прав потребителей, свяжитесь с нами.
Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
Сохраняйте товарный чек продукта и документ подтверждения права на сервисное обслуживание AppleCare (при наличии) в безопасном месте. Копии этих документов могут быть запрошены если потребуется уточнить, подлежит ли ваш продукт гарантийному обслуживанию в соответствии с контрактом на сервисное обслуживание AppleCare. При запросе на обслуживание продукта компания Apple может потребовать предоставить оригинальный товарный чек продукта для проверки того факта, что продукт подлежит гарантийному обслуживанию, даже если продукт уже был зарегистрирован. Гарантия предоставляется вне зависимости от факта регистрации.
Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
Если дата истечения срока обслуживания неверна
Если предполагаемая дата окончания срока действия технической поддержки по телефону, ограниченной гарантии или соглашения AppleCare для вашего серийного номера неверна, свяжитесь с нами. Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.
Если соглашение AppleCare отсутствует
Если приобретенное вами соглашение AppleCare, например AppleCare Protection Plan, не отображается в результатах поиска, возможно, вам требуется зарегистрировать свое соглашение AppleCare.
Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
- Подробнее о гарантиях на оборудование.
- Подробнее о контрактах на сервисное обслуживание AppleCare.
- Подробнее о бесплатной технической поддержке (выберите свою страну или регион поддержки).
Некоторые соглашения AppleCare доступны не во всех странах и регионах.
Подробнее о вариантах обслуживания
Компания Apple предоставляет различные варианты обслуживания: с самостоятельной доставкой продукта, с отправкой его по почте и с получением клиентом деталей для самостоятельного ремонта. Доступность того или иного варианта зависит от продукта и страны либо региона, в которых запрашивается обслуживание.
- Вы можете перейти прямо на страницу проверки права на сервисное обслуживание. Введите серийный номер, чтобы увидеть доступные варианты обслуживания.
- Найдите руководства, материалы для загрузки, советы по устранению неполадок и другие материалы на портале службы поддержки Apple.
1. В Турции на устройства Apple действует двухлетняя ограниченная гарантия.
Источник
Гарантия и сервисное обслуживание AirPods в России
Действие гарантии в России
Гарантия на продукты Apple, в том числе аксессуары, распространяется на все страны, даже если вы обратились по гарантии в России, а купили гаджет в другой стране.
При покупке любой продукции Apple ее оригинальность можно проверить на официальном сайте. Если наушники определяются как AirPods — перед вами оригинальное изделие с гарантией.
Срок действия гарантии
Гарантия сервисного обслуживания на аксессуары составляет один год с момента покупки. Обязательно сохранение чека, упаковки или серийного номера, который указан на зарядном чехле.
Как проверить гарантию на сайте
- Зайдите на сайт checkcoverage.apple.com. На открывшейся странице будет написано: «Проверьте состояние и правомочность гарантии Apple«.
Ввод серийного номера на сайте checkcoverage.apple.com
- Далее введите серийный номер Imei и код капчи в соответствующие поля.
Серийный номер
- Следующим шагом должна появиться информация о модели.
- Возможны и следующие варианты: не активирован /активирован /заблокирован.
В случае, если всплыло окно об ошибке, то ваш девайс не является продукцией Apple.
Если при вводе серийного номера на официальном сайте всплыло сообщение:
- Не активирован — активируйте наушники;
- Активирован и указан срок гарантии менее года, значит, активация была произведена ранее;
- Заблокирован — ваш девайс не новый, а использовался ранее и возможно был утерян или украден.
Сервисное обслуживание
Все пользователи продуктов Apple имеют право на сервисное обслуживание. При обращении проводится диагностика, выявляются гарантийные и негарантийные случаи ремонта.
Подать заявку на ремонт через официальный сайт Apple можно по ссылке getsupport.apple.com
Гарантийные случаи
Если по вине производителя элемент (наушники или кейс) имеют деформацию, не соответствует качеству или утратил функционал то, такой дефект будет подлежать исправлению за счет собственных средств изготовителя. Ограничение гарантии — дефект должен быть выявлен в течение 1 года. Это, также, касается ремонта или замены аккумулятора.
В таком случае обслуживание будет предоставлено бесплатно, либо рассмотрена возможность возврата или обмена. Бесплатная гарантия осуществляется в случае неисправности какого-либо элемента, но не покрывает износ и повреждения в ходе ежедневного использования.
Негарантийные случаи
Apple выполняет платный ремонт в негарантийных случаях. Также, как и при гарантийном случае вы можете произвести замену или ремонт поврежденного элемента платно в рамках негарантийного обслуживания, если комплектующие наушников получили повреждение:
- В результате неправильного использования
- При самостоятельной разборке корпуса
- Фирменных креплений
В случае потери одного из наушников AirPod или чехла для зарядки, его можно восстановить за определенную сумму. В этом случае вы имеете право заменить проблемный элемент новым продуктом или эквивалентный новому.
При обращении покупателя в сервисный центр, заключается договор, в котором четко оговорены сроки проведения диагностики или ремонта. Оставшийся срок гарантии продлится на время ремонта.
Негарантийный случай (:
Источник