Таос что это значит

Значение слова «таос»

Таос — диалект языка северный тива, на котором говорит народ таос.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: черпак — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «таос&raquo

Предложения со словом «таос&raquo

  • В изумруде отражаются глубокие и переливающиеся волны моря, карциния имитирует форму крабов, эхитес – змей, хирацитес – ястребов, геранитес – журавлей, этитес напоминает орла с белым хвостом, таос – павлина, хелонитес – аспида, мирмекитес содержит внутри фигурку муравья – камни с этими названиями были, вероятно, образцами янтаря с попавшими внутрь муравьями.

Понятия, связанные со словом «таос»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «таос&raquo

В изумруде отражаются глубокие и переливающиеся волны моря, карциния имитирует форму крабов, эхитес – змей, хирацитес – ястребов, геранитес – журавлей, этитес напоминает орла с белым хвостом, таос – павлина, хелонитес – аспида, мирмекитес содержит внутри фигурку муравья – камни с этими названиями были, вероятно, образцами янтаря с попавшими внутрь муравьями.

Таос накопил достаточно для броска.

– Нет. Она меня с ума сводит. Таос может напасть в любую минуту, а жена играет в недотрогу. Совершенно лишила возможности наблюдать. Не могу больше ждать.

Читайте также:  Что значит творческое наследие

Синонимы к слову «таос&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Таос что это значит

1 Taos

2 Taos

3 TAOS

4 Taos

5 TAOS

6 Taos

См. также в других словарях:

Taos — can mean;Places *Taos Pueblo, a Native American pueblo, Tua tah *Taos language *Taos County, New Mexico, United States *Taos, New Mexico, a city, the county seat of Taos County, New Mexico *Taos Ski Valley, New Mexico, a ski resort village in New … Wikipedia

Taos — bezeichnet: Taos (Volk), ein Indianervolk in New Mexico Taos Pueblo, die älteste ununterbrochen bewohnte Siedlung Amerikas, in New Mexico Taos (New Mexico), eine Kleinstadt nahe dem Taos Pueblo im Tal des Rio Grande Ranchos de Taos, eine weitere… … Deutsch Wikipedia

Taos — Taos, MO U.S. city in Missouri Population (2000): 870 Housing Units (2000): 315 Land area (2000): 2.251117 sq. miles (5.830367 sq. km) Water area (2000): 0.102218 sq. miles (0.264743 sq. km) Total area (2000): 2.353335 sq. miles (6.095110 sq. km) … StarDict’s U.S. Gazetteer Places

Taos — es un topónimo de origen tiwa que se traduce como Nuestro pueblo. Da nombre a los siguientes lugares: Pueblo de Taos, una zona arqueológica en Nuevo México (Estados Unidos). Condado de Taos, un condado de Nuevo México. Taos (Nuevo México), la… … Wikipedia Español

Taos — [taʊs], Stadt in New Mexico, USA, etwa 2 000 m über dem Meeresspiegel, nordöstlich von Santa Fe, 4 100 Einwohner; Fremdenverkehr. Stadtbild: In dem nördlich gelegenen Taos Pueblo, einem seit mehr als 800 Jahren bewohnten fünfstöckigen… … Universal-Lexikon

Taos, MO — U.S. city in Missouri Population (2000): 870 Housing Units (2000): 315 Land area (2000): 2.251117 sq. miles (5.830367 sq. km) Water area (2000): 0.102218 sq. miles (0.264743 sq. km) Total area (2000): 2.353335 sq. miles (6.095110 sq. km) FIPS… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places

Taos, NM — U.S. town in New Mexico Population (2000): 4700 Housing Units (2000): 2466 Land area (2000): 5.374518 sq. miles (13.919938 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 5.374518 sq. miles (13.919938 sq. km)… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places

Taos — [tä′ōs, tous] [Sp (orig. pl.) < Taos (a Tanoan language) tə̂oth o, pueblo name, lit., in the village] resort town in N N.Mex.: pop. 4,700 … English World dictionary

Taos — Taos, 1) Grafschaft des Territory New Mexico (Nordamerika), vom Rio Grande, Canadian River u. mehren Nebenflüssen des Arkansas River durchflossen; gebirgig (mehre Ketten der Rocky Mountains); Producte: Mais u. Weizen; genannt nach den Taosa… … Pierer’s Universal-Lexikon

Taos — 36° 23′ 38″ N 105° 34′ 36″ W / 36.393889, 105.576667 … Wikipédia en Français

Taos — /tows/, n., pl. Taos for 2. 1. a Tanoan language spoken in two villages in New Mexico. 2. a member of an American Indian people occupying a pueblo in New Mexico. 3. a town in N New Mexico: resort; art colony. 3369. * * * Town (pop., 2000: 4,700)… … Universalium

Источник

Volkswagen Taos — тот же кроссовер Skoda Karoq или лучше?

Такого жесткого официального тест-драйва в моей практике еще не было. Десятки километров по зубодробительным каменистым дорогам, на которых несладко пришлось бы и серьезным внедорожникам. А тут — кроссовер B-класса, новый Volkswagen Taos. Интересно узнать, в каком виде он добрался до конца кабардино-балкарского маршрута? А чем Taos отличается от Карока?

О том, что в российской линейке кроссоверов марки Volkswagen не хватает бюджетной модели, говорили давно. И с надеждой смотрели. на китайский рынок. Именно там в 2018 году на конвейер встал Volkswagen Tharu, построенный на платформе MQB A1. В конце 2020 года по сути тот же автомобиль, но с другим оперением и под именем Taos начали производить в Америке, на заводах в Мексике и Аргентине. Кстати, названием модели автомобиль обязан индейскому племени, жившему на территории нынешнего штата ­Нью-Мексико, на карте которого сейчас присутствует и округ, и город Таос.

Впрочем, российский Taos и штатовский — две большие разницы. У нашего колесная база и, соответственно, общая длина кузова на пять сантиметров меньше. И под капотом вместо турбомотора 1.5 TSI Evo те же двигатели, что и у Карока, — атмосферник 1.6 (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или 150-сильный турбомотор 1.4 TSI с восьмиступенчатым «автоматом» на переднем приводе или семиступенчатым «роботом» DSG на полном. Оно и понятно — Taos собирают на том же нижегородском заводе, что и Karoq, и унификация сулит концерну Volkswagen максимальную экономию.

Под капотом хорошо знакомый двигатель 1,4 TSI (150 л.с.) в паре с новой роботизированной коробкой DQ381, которая сменит DQ250 и под капотом Карока

Но внешне Taos куда интереснее Шкоды — за счет высокой линии капота и обширной, почти вертикальной радиаторной решетки. Особенно в топ-версии Exclusive — c эффектной светодиодной планкой от фары до фары. Которые, кстати, уже в базе светодиодные, рефлекторные, а за доплату — поворотные линзы iQ.Light. Про базовые ничего не скажу, а вот iQ.Light на горных дорогах Приэльбрусья удалось оценить с пристрастием. Дальний свет нормальный, а вот ближний не понравился: яркий пучок, даром что поворачивается вслед за рулем, имеет резкую границу метрах в пятнадцати перед машиной, а дальше — «черная дыра» с едва освещенной обочиной. Уже на скорости 50 км/ч едешь с опаской.

Полноприводный Taos 1.4 TSI достался мне в специальной комплектации Joy и в самом эффектном из семи возможных цветов кузова — оранжевом Energetic. В салоне «оранжевое настроение» поддерживают накладка во всю ширину передней панели и косынки на дверях. Увы, все из твердого пластика. Мягких материалов хватило только на отделку передних дверных панелей и на центральный подлокотник — регулируемый по высоте и вылету. В базе. Равно как и кондиционер, мультифункциональный руль с кожаной обивкой и обогревом, зеркала с электрорегулировками, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и аудиосистема с цветным дисплеем 6,5 дюйма. И за все это — 1 млн 627 тысяч рублей, что по нынешним временам неплохо.

Но уверен, что большинство покупателей влезут в долги или повесят на себя кредит, лишь бы заполучить Taos в более привлекательной комплектации за 2—2,2 млн рублей. С турбомотором, двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, комбинированной обивкой сидений и десятидюймовой ­мультимедиасистемой VW Play.

Шкалы виртуальных приборов меняют цвет вместе с атмосферной подсветкой салона

Пока в меню загружено лишь три приложения — Waze, Яндекс.Навигатор и Радио (цифровое), но перечень сервисов будет расширяться. Интерфейс быстрый и понятный — пользование навигацией, музыкой или прочими сервисами осложняет разве что мелкий шрифт. Не хватает только беспроводной зарядки для телефона, охлаждения бардачка и очечника. Последний присутствует на потолочной консоли в виде. заглушки.

Мультимедиа VW Play — это десятидюймовый дисплей с очень приличной графикой и магазин приложений с Яндекс.Навигатором. Еще бы шрифт в меню покрупнее.

За бортом жара за тридцать, но климатика пашет эффективно. Можно даже, углубившись в меню, задать три варианта интенсивности обдува в режиме Auto. Одно плохо — уменьшить обдув из конкретного сопла можно, лишь отвернув шторки в сторону. Неудобно! Говорю это как владелец первого Тигуана с идеальной схемой двойных дефлекторов.

Дефлекторы бюджетные — без отдельной регулировки интенсивности обдува

Инвентаризация в задней части ­выявила «недостачу» в виде одного крючка для пакетов (в Кароке их два) и скребка на лючке бензобака — похоже, Skoda не дала добро на полноценный Simply Clever. А по технике главное отличие от Шкоды, которая стала автомобилем года по версии Авторевю, — семиступенчатая коробка передач DQ381 на полноприводном Таосе, которая заменит шестиступенчатую DQ250 и на Кароке. Этот «робот» тоже с мокрыми сцеплениями, но рассчитан на больший крутящий момент (420 Нм против 350 Нм у DQ250) и увеличенные межсервисные интервалы — замена масла рекомендована через 120 тысяч км против 60 тысяч км у DQ250.

Передние кресла хорошо спрофилированы, а вместо кожзама предлагается ткань со вставками из искусственной замши

Но что-то я не припомню, чтобы роботизированный Karoq так напрягал реакциями на акселератор. Притормозил перед ямой, нажимаешь на газ, а Taos не спешит разгоняться. Все смены передач мягкие, плавные. Пассажирам хорошо, но у меня устойчивое ощущение недостатка мощности — пришлось почти все время ездить в спортрежиме. Забавно, что при старте с двух педалей, как при замерах динамики на полигоне, на дисплее приборов высвечивается «launch control» — но полноприводный Taos все равно стартует плавно.

Неудобно и на подъемах: прожимаешь акселератор на три четверти, а машина едва ползет, словно здесь вариатор. И режим Бездорожье не добавляет активности. В результате подниматься по каменистой дороге в ущелье ­Адыр-Cу удобнее всего было опять-таки в режиме Спорт.

Полноприводные версии укомплектованы шайбой выбора режимов Drive Mode, из которых самым дееспособным оказался «Спорт»

Пересел в переднеприводный Taos с «автоматом» — и расслабился. Ведь он воспринимается более живым и динамичным как раз за счет более активных откликов на газ и более расторопной смены передач. Да и по плавности хода переднеприводник предпочтительнее: чуть мягче проходит мелкие неровности на шинах той же размерности 215/55 R17. Тут Volkswagen верен традициям: более тяжелые версии (по паспорту полноприводная на 113 кг тяжелее переднеприводной) получают более жесткие пружины.

Подвеска комфортна на асфальтовых дорогах, но каменистые грунтовки не ее стихия

Впрочем, в абсолюте подвески обеих модификаций неплохо настроены для наших дорог. Обычных асфальтированных или ровных грунтовых. Но не тех, по которым нам пришлось ездить в Кабардино-Балкарии. Поднявшись на единственном в России горном лифте для автомобилей в ущелье Адыр-Cу, я затем 12 км трясся по каменистой грунтовке до лагеря альпинистов. А на следующий день нам предстояло проехать по перевалам еще более 60 км! Удивляюсь, что коллеги только на одном из автомобилей порвали шины. На моем же Таосе под конец маршрута из-под капота стали доноситься стуки, похожие на замыкания опоры двигателя. Неудивительно — даже хорошо собранный кроссовер на таком вибростенде может дать слабину.

Пару месяцев назад с этого автофуникулера в ущелье Адыр-Су рухнула машина, дама за рулем погибла. Теперь и пассажирам, и водителю нужно преодолевать 360 ступенек по лестнице

Но в остальном Taos выдержал. К мотору вопросов не возникло — хотя температура масла порой поднималась до 120 градусов. Кузов жесткий — при диагональном вывешивании пятая дверь легко открывается, а по окончании тест-драйва в салоне никаких сверчков. Ну и по части управляемости все дифирамбы, которые я пел Кароку, можно адресовать и Таосу: схемы подвесок, амортизаторы, пружины у одинаковых модификаций один в один. Сзади, напомню, у переднеприводных машин скручивающаяся балка, а у ­полноприводных — независимая многорычажка, что, впрочем, мало влияет на управляемость.

На центральный дисплей можно вывести температуру масла — на затяжных подъемах она достигала 120°С!

Так кого выбрать? Если по дизайну Volkswagen, на мой субъективный взгляд, предпочтительнее, то перечень комплектаций подталкивает к выбору Шкоды: в прайс-листе Таоса всего три версии стоят меньше двух миллионов рублей, а Skoda предлагает таких аж девять. И среди них есть модификация с атмосферником 1.6 и шестиступенчатым «автоматом», которой пока лишен Volkswagen. Впрочем, нужна ли она? Ведь в случае со Шкодой экономия, по сравнению с «автоматической» версией 1.4 TSI, составляет всего 53 тысячи рублей.

Багажник — с приятной обивкой и практичными аксессуарами. Электропривод задней двери — за доплату 25000 рублей

А вот сэкономить 300—400 тысяч при покупке кроссовера немецкой марки захотят многие. Да-да, я про Tiguan. Ведь покупателей Шкоды ценовая политика уже вынуждает выбирать Karoq все чаще, чем более крупный Kodiaq. А еще Taos наверняка «откусит» немалую часть клиентов у дилеров Hyundai, которые сейчас накручивают цены на новую Крету. Дилеры марки Volkswagen такого беспредела себе позволить не могут — ведь при большой наценке клиент просто купит Karoq, который сейчас уже перестал быть дефицитным товаром.

А мы очень скоро узнаем, как ведет себя полноприводный Taos с преселективом DQ381 на дорогах полигона и на сколько он отстанет от паспортных 8,9 с в разгоне до «сотни». А в том, что отставание будет заметным, у меня лично никаких сомнений.

Над номерным знаком — камера с омывателем

Паспортные данные
Автомобиль Volkswagen Taos
Модификации 1.6 1.4 TSI
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4417 4417
ширина 1841 1841
высота 1602 1602 (1600)*
колесная база 2638 2638
колея передняя/задняя 1576/1541 1576/1541
дорожный просвет 177 177 (175)
Объем багажника, л 500 500 (418)
Снаряженная масса, кг 1287 1354 (1467)
Двигатель бензиновый,
с распределенным
впрыском топлива
бензиновый,
с непосредственным
впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем,см³ 1598 1395
Степень сжатия 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 110/81/5800 150/110/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 152/3850 250/1500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
(роботизированная, 7-ступенчатая)
Привод передний передний
(полный, с многодисковой муфтой
подключения задних колес)
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
(независимая, многорычажная)
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность шин 215/60 R16 215/55 R17
Макс. скорость, км/ч 180 200 (190)
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,4 8,8 (8,9)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9 9,2 (10,1)
загородный цикл 6 7,0 (8,0)
смешанный цикл 7,1 5,7 (6,7)
Выбросы СО₂ в смешанном цикле, г/км 162 160 (181)
Емкость топливного бака, л 50 50 (55)
Топливо бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98
* Данные в скобках — для полноприводных версий

Источник

Оцените статью