Tank diff что значит

Что означает различие в Overwatch?

Overwatch всегда был многопользовательской игрой, в которой ваша команда во многом полагается на правильную совместную работу для победы в матче. Предположим, что только один игрок успешен в своих толчках, или Роковая вдова из другой команды активно ведет игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch появился новый термин – diff. Вот что это значит.

Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть довольно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то в игре, будь то ваша команда или противник. Разница – это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны проигрывает в чьих-то глазах, они могут сказать, что они являются отличием в матче. С другой стороны, иногда можно увидеть, как кто-то хвалит выдающегося игрока, называя его отличником в положительном свете.

Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, в то время как другая постоянно прыгает в драки и умирает, этот меньший из них будет называться «Дифференциал Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти – тот самый разница в том, почему мы проиграли ».

Хотя он часто используется для обозначения противоположных сторон, играющих персонажа, а другой – доминирующего, diff также может использоваться для ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своей ульты и постоянно поддерживает жизнь своих товарищей по команде, их можно назвать «дифференциалом целителей».

Читайте также:  Девушка джан что значит

Игроки Overwatch часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень согласны с тем, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются троллить или кого-то сбить, игнорируйте их.

Источник

What does ‘diff’ mean in Overwatch?

What’s the difference between me and you?

Unlike some other shooting games, Overwatch is defined by roles and the fact that players from each team can play the same hero.

Oftentimes, the difference between losing and winning a game can come down to the performance of a specific hero or role on one team that overwhelms the same hero or role on the opposite team.

Over the past few years, players have started to explain that phenomenon with the shorthand abbreviation “diff.”

For instance, if the opposing team’s Widowmaker was chaining headshots in a match and your team’s Widow had no kills, one might attribute that loss to the “Widowmaker diff.”

The same can be said for roles as well. If your tanks consistently outplay the opposing team’s tanks, you could say that you’re winning because of a “tank diff.”

Regularly, teams will evaluate a loss by trying to figure out or agree on whether the loss can be attributed to a tank or DPS “diff.” This basically means “were our tanks not good enough or were our DPS bad?”

The phrase is also frequently used as a way to flex your prowess or trash talk players who are thought to have performed poorly. So watch out for the way you throw the phrase around if you’re trying to convince a teammate to cooperate with you.

Источник

diff для ленивых разработчиков или как сравнить несравнимое

В былые времена, на Windows, для сравнения oracle-схем (читай баз) я удовлетворялся встроенным в Quest Software TOAD сравнивателем. Он был неплох, и со своей задачей справлялся. Но пересев в linux, меня ждало разочарование. Ни один из [и так небольшого количества] инструментов не предоставляет даже половины былого комфорта. А именно, элементарное сравнение и мёржинг двух файлов (DDL, SQL, любых исходников — не суть) по несколько тысяч строк в каждом, где каждый отформатирован по-своему а реальных изменений всего-ничего, становится натуральной пыткой.

Поняв тщетность попыток найти необходимый функционал в одном инструменте, я решил поискать костыли в виде сторонних инструментов. А именно — самостоятельные сравниловки и мёржиловки ([visual] compare and merging tools). Перебрав практически все популярные инструменты, выяснилось, что очень немногие (читай почти никто) умели пропускать в сравнении двух текстовых файлов символы конца строки.

Для наглядности, поясню на примере. Допустим у нас есть 2 файла, типично старый и новый.

nFunctionResult :=
orauser.pack_util.FGetNeededValue (
in_nSomeParam => somevalue
);

dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||
nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER exception’ );
end ;

declare
nFunctionResult NUMBER(9);
begin
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER’ );
end ;

Как видно пытливым человеческим глазом, суть различий файлов ora1.sql и ora2.sql в одном лишь слове и разном форматировании, но их diff абсолютно нечитаем. Вот классический результат их сравнения:

[bugman@localhost 1]$ diff ora1.sql ora2.sql
2c2
nFunctionResult NUMBER(9);
4,11c4,5
somevalue
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
> dbms_output.put_line(‘Function result: ‘||nFunctionResult);
16c10
orauser.pack_util.PReportError(‘OTHER’);

Не улучшает ситуацию и ключ «положить на все пробелы» -w:

[bugman@localhost 1]$ diff -wi ora1.sql ora2.sql
4,11c4,5
somevalue
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
> dbms_output.put_line(‘Function result: ‘||nFunctionResult);
16c10
orauser.pack_util.PReportError(‘OTHER’);

Не смотря на то, что в оригинальной документации сказано, что пробелами являются и символы конца строки, заведённый мною баг был закрыт в redhat’ной багзилле с пометкой «НЕ БАГ», а сами ГНУшники отписались что мол да, это БАГ, но БАГ документации. А в последнем письме и вовсе пообещались исправить всё на свете.

Из всех переробованных утилит, наиболее удобная оказалась xxdiff (а конкретнее её опция ignore per-hunk whitespaces), но к сожалению, сама утилита не умела работать с юникод файлами, не имела встроенного редактора. чтобы «на лету» править фалы, не предоставляла CLI для возможной интеграции с другими средствами да и к тому же имела не самый приятный интерфейс.

Но ближе всех по смыслу подошла утилитка коммандной строки dwdiff. Эта небольшая обёрточка вокруг diff выдаёт ровно то, что мне нужно — различия на уровне СЛОВ. Но и без ложки дёгтя не обошлось — вывод этой утилиты своеобразен и стандартных опций для приведения разницы в diff формат не имеет:

[bugman@localhost 1]$ dwdiff -P -i ora1.sql ora2.sql
declare
nFunctionResult NUMBER(9);
begin
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
dbms_output.put_line(‘Function result: ‘||nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError(‘SOME_EXCEPTION’);
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError(‘OTHER [-exception-]’);
end;

С другой стороны, это и не мудрено, ибо стандарнтный patch имеет уровень строки, а в каком виде выводить разницу двух файлов, если они различаются по-дифовски в каждой строке? Этим вопросом я озадачился и списался с автором сей утилиты, коммрадом G.P. Halkes, результатом переписки стал небольшой костыль:

[bugman@localhost 1]$ ./diffwrap.sh ora1.sql ora2.sql diff -i
10c10
orauser.pack_util.PReportError(‘OTHER’);

Сей враппер позволяет пользоваться в том числе и с визуальными дифферами, типа kdiff3. Сам скриптик, отточенная версия которого скоро войдёт в состав dwdiff и будет распространятся вместе с ней на радость ленивым кодерам, но кому не терпится уже сейчас опробовать его в работе, никакой магии тут нет:

if [ $# -lt 3 ] ; then
echo «Usage: script.sh »
exit 1
fi

# First create a version of the old file that is formated like
# the new file.
TMP=»`mktemp oldconvertXXXXXX`»
dwdiff -P -2 -w » -x » «$OLD» «$NEW» > «$TMP»

# . and then call a diff program to show the changes (per line).
«$@» «$TMP» «$NEW»

# Finally, clean up the temporary file
rm «$TMP»

P. S. Безусловно у описываемой мною проблемы существуют и другие решения. Одно из них — натравить на сравниваемые исходники какой-нить автоформатер. Но мне пришлось отказатся от этого по следующим соображениям: 1) в коллективе выработался некий coding style guide, привести в соответствие с которым любой автоформатер дело не одного даже наверное дня, тратить на это время, чтобы потом разочароваться в выборе пока нет возможности; 2) если откинуть предыдущий пункт, и просто привести копии упоминаемых файлов в какой-нибудь единый формат только для сравнивания, появляется другая задача — как спроецировать найденные различия на оригиналы?

Источник

RX 5700 и XT Что означает diff и на что оно влияет?

mike_scof

Пляшущий с бубном

Местный житель

skarm

«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.

Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»

mike_scof

Пляшущий с бубном

«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.

Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»

Erdes

Бывалый

«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.

Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»

Источник

Руководство по NFT (для новичков): что такое NFT?

Невзаимозаменяемые токены (или NFT) — это цифровые активы, которые доказуемо уникальны. Они могут использоваться для обозначения как материальных, так и нематериальных предметов.

  • Невзаимозаменяемые токены (NFT) — это криптографические уникальные токены, которые связаны с цифровым (а иногда и физическим) контентом, обеспечивая доказательство права собственности.
  • У них есть много вариантов использования, включая произведения искусства, цифровые предметы коллекционирования, музыку и предметы в видеоиграх.

Криптовалюты, служебные токены, токены безопасности, токены конфиденциальности … цифровые активы и их классификации множатся и развиваются вместе с технологиями криптографии и блокчейна.

Невзаимозаменяемые токены (NFT) — один из самых быстрорастущих секторов криптоиндустрии. В этом руководстве мы исследуем, что это такое, как они работают и как используются.

Невзаимозаменяемые токены — это цифровые активы, которые содержат идентифицирующую информацию, записанную в смарт-контрактах.

Именно эта информация делает каждый NFT уникальным, и поэтому их нельзя напрямую заменить другим токеном. Их нельзя поменять местами как на похожие, так как нет двух одинаковых NFT. Банкноты, напротив, можно просто обменять одну на другую; если они имеют одинаковую стоимость, для держателя нет разницы, скажем, между одной долларовой банкнотой и другой.

Биткойн — это взаимозаменяемый токен. Вы можете отправить кому-то один биткойн, а они могут отправить его обратно, и у вас все еще есть один биткойн. (Конечно, стоимость биткойнов может измениться во время обмена.) Вы также можете отправлять или получать меньшие суммы одного биткойна, измеренные в сатоши (думайте о сатоши как о центах биткойна), поскольку взаимозаменяемые токены делятся.

Как правило, невзаимозаменяемые жетоны не делятся так же, как нельзя отправить кому-либо часть билета на концерт; часть билета на концерт сама по себе ничего не стоит и не подлежит обмену. Тем не менее, в последние месяцы некоторые инвесторы уже экспериментировал с концепцией фракционировать NFTs, хотя они остаются юридическим серой зоне и может рассматриваться в качестве ценных бумаг.

Коллекционные предметы CryptoKitties были одними из первых невзаимозаменяемых токенов. Каждый цифровой котенок на основе блокчейна уникален; если вы отправите кому-то CryptoKitty и получите CryptoKitty от кого-то еще, то полученный вами CryptoKitty будет совершенно отличным от того, который вы отправили. Суть игры — собирать разных цифровых котят.

Уникальная информация о невзаимозаменяемом токене, таком как CryptoKitty, хранится в его смарт-контракте и неизменно записывается в блокчейне этого токена. Изначально CryptoKitties были запущены как токены ERC-721 в блокчейне Ethereum, но с тех пор перешли на собственный блокчейн Flow, чтобы к ним было проще получить доступ к криптовалютам.

Невзаимозаменяемые токены имеют уникальные атрибуты; они обычно связаны с конкретным активом. Их можно использовать для подтверждения права собственности на цифровые предметы, такие как игровые скины, вплоть до владения физическими активами.

Другие жетоны взаимозаменяемы, так же как монеты или банкноты. Заменяемые жетоны идентичны, они имеют одинаковые атрибуты и ценность при обмене.

Помимо представления цифровых предметов коллекционирования, таких как CryptoKitties, NBA Top Shot и Sorare, невзаимозаменяемые токены могут использоваться для цифровых активов, которые необходимо отличать друг от друга, чтобы доказать их ценность или редкость. Они могут представлять все, от виртуальных земельных участков до произведений искусства и лицензий на владение.

Их покупают и продают на торговых площадках NFT. В то время как специализированные торговые площадки, такие как OpenSea и Rarible, до сих пор доминировали в этой области, в последнее время некоторые из ведущих криптовалютных бирж начали активно использовать это пространство. В июне 2021 года криптобиржа Binance запустила собственную торговую площадку NFT, а ее конкурент Coinbase объявил о своих планах по созданию торговой площадки NFT в октябре 2021 года, при этом более 1,4 миллиона пользователей подписались на лист ожидания в первые 48 часов.

Токены, такие как биткойны и токены ERC-20 на основе Ethereum , взаимозаменяемы. Стандарт незаменимых токенов Ethereum, используемый такими платформами, как CryptoKitties и Decentraland, — это ERC-721.

Невзаимозаменяемые токены также могут быть созданы на других блокчейнах с поддержкой смарт-контрактов с помощью инструментов и поддержки невзаимозаменяемых токенов. Хотя Ethereum был первым, кто широко использовал, экосистема расширяется за счет блокчейнов, включая Solana, NEO, Tezos, EOS, Flow, Secret Network и TRON, поддерживающие NFT.

Невзаимозаменяемые токены и их смарт-контракты позволяют добавлять подробные атрибуты, такие как личность владельца, расширенные метаданные или защищенные ссылки на файлы. Способность невзаимозаменяемых токенов неопровержимо доказывать цифровое владение — важный шаг вперед во все более цифровом мире. Они могли видеть обещание блокчейна о ненадежной безопасности применительно к владению или обмену практически любым активом.

Как и проблема блокчейна на сегодняшний день, невзаимозаменяемые токены, их протоколы и технология смарт-контрактов все еще находятся в стадии разработки. Создание децентрализованных приложений и платформ для управления и создания невзаимозаменяемых токенов все еще относительно сложно. Также существует проблема создания стандарта. Разработка блокчейн фрагментирована, многие разработчики работают над собственными проектами. Для успеха могут потребоваться унифицированные протоколы и возможность взаимодействия.

Невзаимозаменяемые токены можно купить на огромном количестве торговых площадок NFT, включая OpenSea, Rarible и SuperRare.

Вот как получить доступ к цифровым устройствам с помощью Rarible:

Шаг 1: Зайдем к Rarible веб — сайт и нажмите кнопку «Connect» в правом верхнем углу. Отсюда выберите кошелек, который вы хотите подключить к платформе, и войдите в систему.

Вам нужно будет принять условия обслуживания, прежде чем вы сможете войти в систему.

В нашем примере мы подключимся с помощью Metamask, популярного веб-кошелька и мобильного кошелька.

Шаг 2: После входа в систему найдите платформу NFT, которую вы хотите приобрести.

В нашем примере мы покажем, как можно приобрести «Длань судьбы» Джанго. Процесс будет аналогичным независимо от того, какой NFT вы хотите приобрести (при условии, что он доступен для покупки сразу).

После того, как вы выбрали NFT, который хотите приобрести, нажмите кнопку «Купить сейчас».

Шаг 3: Появится окно подтверждения, в котором вас попросят дважды проверить детали заказа.

Если вы согласны продолжить, нажмите кнопку «Приступить к оплате», чтобы перейти к последнему шагу.

Шаг 4: После этого появится всплывающее окно с щелчком на вашем кошельке с просьбой подтвердить транзакцию. Опять же, если вы счастливы продолжить, просто подтвердите транзакцию, и она будет обработана.

Как только он будет подтвержден, ваш NFT будет переведен прямо на ваш адрес Ethereum и останется вашим.

Примечание. Возможно, вы захотите избежать покупки своих NFT в час пик — в противном случае вы можете получить чрезмерно высокую плату за газ (как в нашем примере ниже).

Созданный в 2017 году, CryptoPunks — один из самых ранних существующих проектов NFT. CryptoPunks, созданный студией разработки Larva Labs , представляет собой серию из 10 000 изображений 24×24 пикселей, изображающих «панков» со случайными атрибутами, включая пол, головные уборы и очки.

Изначально выпущенные бесплатно, сейчас CryptoPunks собирают огромные суммы; на момент написания самые дешевые панки предлагаются за шестизначные суммы, в то время как самые редкие панки, включая инопланетян, обезьян и зомби, продаются за миллионы долларов. Даже платежный гигант Visa присоединился к этой акции, раскупив CryptoPunk № 7610 как часть своей коллекции «исторических артефактов коммерции».

Но что можно делать с КриптоПанками? Они в основном используются для «гибкости» — демонстрации принадлежности к эксклюзивному братству, а владельцы используют их в качестве аватаров на сайтах социальных сетей. Действительно, повальное увлечение побудило Twitter развернуть планы проверки аватаров NFT, чтобы люди не выдавали сохраненные изображения CryptoPunk за настоящие. И скоро мы сможем увидеть их на киноэкране; Larva Labs подписала контракт с United Talent Agency, чтобы изучить возможность использования его свойств в кино, телевидении, видеоиграх и многом другом.

Как и CryptoPunks, Bored Ape Yacht Club представляет собой серию аватаров NFT — в данном случае в виде бескорыстных обезьян. И, как и CryptoPunks, их 10 000, каждый имеет случайно сгенерированный набор атрибутов, и вокруг них возникло процветающее сообщество.

Возможно, самое главное, владение Bored Ape NFT дает вам право на получение дополнительных NFT, таких как Bored Ape Kennel Club (серия NFT для собак) и Mutant Ape Yacht Club (серия, э-э, мутантных обезьян). Думайте об этом как о билете в эксклюзивный клуб, который предлагает льготы для членов.

Предметы коллекционирования NFT, такие как CryptoPunks и Bored Apes, — это одно, но у невзаимозаменяемых токенов есть множество приложений, одним из которых является представление цифровых объектов в видеоиграх. И самая большая видеоигра NFT прямо сейчас Axie Infinity, которая стала наиболее торгуемой коллекцией NFT когда-либо в 3-м квартале 2021 года, с объемами торгов более $ 2,5 млрд.

Сама игра — это игра в стиле покемонов, в которой вы собираете симпатичных монстров по имени Акси, настраиваете их друг против друга в битвах и разводите их для создания новых Акси. Механика игры «играй ради заработка» позволила игрокам в таких странах, как Филиппины, зарабатывать на жизнь разведением и торговлей осями. Однако сама игра требует сложного обучения, и поскольку отдельные Axies торгуются за сотни долларов, создание команды для начала работы не из дешевых.

Незаменяемые токены также создают волну в одном из самых интригующих и инновационных пространств криптовалюты — пространстве децентрализованных финансов ( DeFi) .

Одним из примеров того, как NFT используются в DeFi, является Aavegotchi, экспериментальный стартап, финансируемый DeFi денежным рынком Aave . Aavegotchis — это крипто-коллекционные предметы NFT, используемые в игровой вселенной; у каждого Aavegotchi также есть токены Aave, размещенные внутри них в качестве залога, что означает, что каждый из них генерирует доход на Aave. Если владелец ликвидирует свою долю, Аавеготчи исчезает.

Introducing $GHST, the eco-governance token of @Aavegotchi ✨👻🌲⚖✨

$GHST powers every activity in the Aavegotchi universe, from participating in the DAICO, to buying Aavegotchis, and even farming rarity!

Keep reading to learn just how b a s e d this token is.
🧵👇

The Aavegotchi universe is closed loop, designed to reward active participants.

Buy $GHST to start, then earn it by playing games, voting, and engaging in rarity farming — a novel variant of liquidity mining that rewards the rarest Aavegotchis with $GHST.

Еще одна услуга, направленная на объединение сообществ DeFi и NFT , — это Rarible, децентрализованное приложение (или dapp) , которое позволяет пользователям продавать цифровые произведения искусства на рынке Rarible.

В июле 2020 года Rarible запустила RARI, токен управления, который используется для вознаграждения создателей и коллекционеров; его можно заработать только путем активного участия на платформе, что, в редких случаях, называется «добыча ликвидности на рынке».

Welcome $RARI: the first governance token in the NFT space, designed to reward active creators and collectors with a voice in Rarible’s future. Make proposals, vote, curate, moderate –– the power is in your hands now.

По данным DappRadar, рынок NFT стремительно вырос в 2021 году, при этом объем торгов в третьем квартале составил 10,67 миллиарда долларов, что на 38000% больше, чем в годовом исчислении. В августе на ведущей торговой площадке NFT OpenSea был зафиксирован объем торгов, превышающий 75 миллионов долларов за один день — больше, чем весь объем торгов в 2020 году.

В марте 2021 года цифровой художник Бипл продал на аукционе одно произведение искусства NFT за 69,3 миллиона долларов, в одночасье сделав его одним из самых продаваемых ныне живущих художников. Уловив новый рынок, уважаемые организации, такие как аукционные дома Christie’s и Sotheby’s, начали использовать NFT, проводить продажи и (в последнем случае) запускать собственную платформу NFT. Художественные галереи ломали голову над острым вопросом, как отображать цифровые произведения искусства.

Большие деньги сопровождались все более громкими именами, поскольку артисты и знаменитости оседали на волне энтузиазма по поводу NFT. Рэпер Снуп Догг проявил себя как коллекционер NFT и выпустил билеты NFT на вечеринку в криптоигре The Sandbox; Эштон Катчер и Мила Кунис запустили свой мультфильм Stoner Cats как NFT; и звезда НФЛ Том Брэди запустил собственную платформу NFT Autograph.

В настоящее время большая часть внимания к незаменимым токенам сосредоточена на произведениях искусства, играх и крипто-коллекционировании. Все чаще узнаваемые бренды лицензируют свой контент для NFT; Игра в фэнтези-футбол Sorare подписала на свою платформу более 100 футбольных клубов, в то время как такие игры, как Smurfs, Minecraft и BBC Doctor Who, были отрисованы как NFT. Twitter запустил собственную коллекцию NFT в июне 2021 года; несколько месяцев спустя компания объявила о планах проверки аватаров NFT пользователей.

В играх невзаимозаменяемые токены могут использоваться для представления внутриигровых предметов, таких как скины, что потенциально позволяет переносить их в новые игры или обменивать их с другими игроками.

Однако их потенциал намного шире; возможные применения включают авторское право и права интеллектуальной собственности, продажу билетов, а также продажу видеоигр, музыки и фильмов. В сентябре 2021 года триллер « Без контакта» стал первым полнометражным фильмом, выпущенным в формате NFT; Через несколько недель его примеру последовал триллер на тему пандемии Lockdown. В октябре платформа NFT Тома Брэди Autograph запустила музыкальную вертикаль с The Weeknd в качестве первого контракта.

Невзаимозаменяемые токены увеличивают потенциал для создания токенов безопасности и токенизации как цифровых, так и реальных активов. Физические активы, такие как собственность, могут быть токенизированы для дробного или совместного владения. Если эти токены безопасности не взаимозаменяемы, право собственности на актив полностью отслеживается и ясно, даже если продаются только токены, представляющие частичное владение.

Дальнейшим применением невзаимозаменяемых токенов может быть сертификация, например, для получения квалификации, лицензирования программного обеспечения, гарантий и даже свидетельств о рождении и смерти. Смарт-контракт невзаимозаменяемого токена неизменно подтверждает личность получателя или владельца и может храниться в цифровом кошельке для упрощения доступа и представления. Однажды наши цифровые кошельки могут содержать доказательства всех сертификатов, лицензий и активов, которыми мы владеем.

Источник

Оцените статью