Таможенное декларирование данные от торговой площадки получены что значит алиэкспресс

Содержание
  1. Как устроена доставка товаров, подпадающих под таможенный лимит с 1 января 2020 года
  2. Как рассчитывается пошлина
  3. Как оплатить пошлину при доставке частными перевозчиками
  4. Как оплатить пошлину в Почте России
  5. Как работает упрощенная схема Почты России
  6. Таможенное декларирование товара: что это такое — формы и сроки декларации грузов на таможне
  7. Специфика погранконтроля
  8. Как осуществляется таможенный контроль при декларировании товаров
  9. Готовые решения для всех направлений
  10. Какие есть формы и сроки процедуры таможенного декларирования товаров
  11. Виды таможенного декларирования товаров
  12. Что нужно декларировать на таможне
  13. Декларация товара на таможне: кто уполномочен
  14. Особенности таможенного оформления и декларирования товаров личного пользования
  15. Понятие таможенного декларирования стоимости товаров: что значит и как производится
  16. Какие документы требуются для прохождения товарами границы
  17. Готовые решения для всех направлений
  18. Стандартный порядок таможенного декларирования товаров
  19. Какие подвохи встречаются

Как устроена доставка товаров, подпадающих под таможенный лимит с 1 января 2020 года

В прошлой статье мы в общих чертах писали о том, как переводим Почту России на электронные рельсы. В этот раз мы решили рассказать о животрепещущей теме — доставке покупок с зарубежных интернет-площадок, превышающих таможенный лимит.

C 1 января в России снизился порог беспошлинного ввоза. Теперь платёж берут с товаров дороже 200 € и тяжелее 31 кг. В самом процессе доставки ничего не изменилось, но теперь это может коснуться большего количества людей, поэтому у покупателей, которых раньше вопрос пошлин не касался, возникают резонные вопросы: что нужно для прохождения таможни? как оплатить пошлину? увеличится ли срок доставки?

В этой статье мы рассмотрим как устроен процесс расчета и уплаты пошлины и расскажем про интеграцию Почты с Федеральной таможенной службой (ФТС), которая упрощает и ускоряет прохождение таможни.

Читайте также:  Что значит если парень вам подмигивает

Как рассчитывается пошлина

Год назад порог уже понижали с 1000 € до 500 €, но этот лимит распространялся на сумму заказов за месяц и пошлина с превышения стоимости составляла 30 %. Новое ограничение, введенное с 1 января 2020, действует на каждую посылку отдельно, а тариф снижен в два раза — 15 % с превышения по стоимости, но не менее 2 € за каждый килограмм в случае перевеса.

Посмотрим, как происходит расчёт на примере посылки с товарами стоимостью 250 евро весом 31 кг и 35 кг. Пример рассмотрим в евро, чтобы был понятен принцип. По нему вы можете прикинуть к какой доплате стоит готовиться.

Превышение только по стоимости
(стоимость покупки − норма беспошлинного ввоза) * 15 %
(250 € −200 €) * 15 % = 7,5 €

Превышение и по стоимости и по весу
(вес покупки − 31 кг) * 2 €
(35 −31) * 2 € = 8 €

Если быть точными, то стоимость товаров и порог беспошлинного ввоза сначала пересчитываются в рубли, и от разницы в рублях берется процент таможенной ставки. Курс рубля, а также порог для расчета пошлины, применяют не на день оплаты товара, а на момент подачи декларации в таможню. Формулу расчета можно посмотреть вот тут.

Как оплатить пошлину при доставке частными перевозчиками

По запросу ФТС такие перевозчики, как DHL и UPS, запрашивают данные для декларирования у покупателя и передают их в специальный реестр таможенной службы.

  1. После оформления заказа в магазине покупателю приходит сообщение от сервиса доставки со ссылкой на регистрацию в личном кабинете, где нужно указать данные о себе и о покупке: паспортные данные, ИНН, телефон и электронную почту, по которым можно связаться, если возникнут вопросы, ссылки или скриншоты с сайта, на которых видны название и цена товара в момент покупки.
  2. Когда товар окажется в России на таможне, покупателю придет сообщение о том, что нужно оплатить пошлину. Таможня не выпустит посылку, пока не увидит платеж.
  3. Дополнительно потребуется оплатить таможенный сбор 250 рублей и, возможно, комиссию.

Как оплатить пошлину в Почте России

Если интернет-магазин использует для доставки товаров международные почтовые отправления, то процесс работает иначе. Когда посылка прибывает в РФ, таможенный инспектор оформляет ее и при необходимости готовит документы для уплаты таможенного платежа: таможенный приходный ордер и бланк почтового перевода, с которыми посылка направляется в почтовое отделение.

Посылка не задерживается на таможне в ожидании платежа — вы платите деньги напрямую таможне почтовым переводом уже при получении посылки в почтовом отделении. Единственное ограничение: внести пошлину можно только наличными с комиссией 4-5 % за почтовый перевод (размер комиссии в разных регионах отличается). Для оплаты пошлины гражданам РФ нужно взять с собой в отделение Почты ИНН и паспорт, а гражданам других стран — паспорт иностранного гражданина.

У таможенного инспектора на границе могут возникнуть вопросы к посылке или сопровождающим её документам. В этом случае он направит посылку в таможню по месту нахождения получателя. Туда же необходимо будет прийти лично, чтобы предоставить документы. Обычно достаточно выписки из банка с суммой покупки, счёта от продавца (или скриншота экрана интернет-площадки с заказом), паспорта и ИНН. Если в результате местной таможней будет принято решение о начислении таможенного платежа, то покупателю будет выписан таможенный приходный ордер и квитанция, по которым потребуется его оплатить. После оплаты посылку можно будет получить в ближайшем к таможне почтовом отделении.

Как работает упрощенная схема Почты России

В прошлом году Почта России совместно с Федеральной таможенной службой запустили упрощённый механизм таможенного оформления, который исключает из процесса доставки бумажную волокиту и ускоряет работу. Теперь маркетплейс, Почта и таможня обмениваются данными онлайн. По такому принципу через Почту уже работают AliExpress и Joom, генерирующие 75% посылок.

Покупатель поручает Почте право представлять свои интересы в операциях с таможней — передавать информацию о товарах, оплачивать пошлину, запрашивать возврат пошлины, в случае возврата посылки. Это ускоряет процесс в разы.

Когда заказ сформирован, интернет-площадка передаёт информацию о нём Почте. Эти данные подаются для декларирования покупки и используются для расчёта таможенной пошлины. Об этом мы сообщаем покупателю по электронной почте сразу со ссылкой для оплаты.


Так выглядит email-уведомление о том, что нужно оплатить таможенный платеж

Когда посылка приходит в Россию, Почта проводит визуальный контроль посылки, взвешивает её и по итогам подает в таможню электронное уведомление о прибытии. На его основании, а также на основании ранее поданной информации о заказе, ФТС России в автоматическом режиме принимает решение о судьбе посылки. Благодаря автоматизации этого процесса, отправления не зависают в пути в ожидании оплаты пошлин и быстрее проходят таможенное оформление. Некоторые клиенты даже замечают в мобильном приложении, как посылка проходит таможню менее чем за минуту!

Оплатить таможенную пошлину можно на сайте Почты по ссылке из письма или в мобильном приложении без комиссии. Неважно, когда вы это сделаете — как только получите уведомление, или через несколько дней. Мы сразу оплачиваем пошлину в ФТС России и берём на себя все риски общения с таможней, чтобы товар не задержался в пути.


Так выглядит окно оплаты таможенной пошлины на сайте Почты России

Если вы пропустили письмо с уведомлением, то можете узнать о необходимости уплаты пошлины на странице отслеживания на сайте Почты или в мобильном приложении.

Онлайн-оплата облегчает получение посылки с пошлиной — вы забираете ее в почтовом отделении, как обычную посылку, для этого важно при оплате пошлины не забыть указать свой ИНН.

Оплатить пошлину можно и в отделении при получении. Но за это вам потребуется заплатить 10 % комиссии, а также предъявить либо ИНН, если вы гражданин РФ, либо паспорт иностранного гражданина.

Резюмируем, как проходит процесс доставки, если площадка работает с Почтой России по упрощенной схеме:

  1. При оплате пошлины от вас требуется минимальный набор данных: ИНН для граждан РФ или номер паспорта иностранного гражданина.
  2. Мы отправляем данные для декларирования в Федеральную таможенную службу в электронном виде и перечисляем за вас деньги в ФТС за таможенный платёж до пересечения посылкой границы РФ.
  3. Посылка прибывает в Россию, проходит упрощённый процесс таможенного оформления и отправляется к покупателю.
  4. Если вы оплатили пошлину онлайн — просто забираете посылку. Если нет, то вносите платеж в отделении Почты России при получении. 90% таможенных платежей уже сейчас осуществляются нашими клиентами в онлайне.

Так выглядит вся цепочка упрощенной доставки – от покупки до получения товара

Большинство маркетплейсов, доставляющих через Почту и не только, сейчас ведут переговоры по переходу на процесс упрощенного таможенного оформления.

В целом к этому процессу могут подключиться любые международные торговые площадки, принципы работы для всех участников общие. Главные требования к ним — ответственность за достоверность информации о товарах и прозрачная для клиентов логистика.

Если у вас есть предложения или обратная связь по работе наших сервисов или приложений, можете смело писать в комментарии или мне в личку.

Источник

Таможенное декларирование товара: что это такое — формы и сроки декларации грузов на таможне

Ежедневно тысячи продавцов и простых граждан перевозят различные объекты через границу. Если к физическим лицам требования минимальны, а погранслужба относится к таким путешественникам относительно лояльно, то к участникам внешней экономической деятельности, транспортным компаниям, перевозчикам они довольно строги. Юрлицо должно быть не только зарегистрировано, но еще и обязано предоставить список документов, который станет своеобразным разрешением на дальнейший путь по стране с возможностью последующей перепродажи продукции. Однако проверки становятся для некоторых сложным испытанием, изучением ошибок на практике, что в будущем негативно отражается на финансовой составляющей. В статье подробно рассмотрим описание понятия «таможенное декларирование товаров», а именно что это такое, какие формы существуют и как задекларировать вещи правильно, чтобы избежать штрафов и просрочек.

Специфика погранконтроля

Оформление на таможне различных грузоперевозок — это перечень манипуляций, связанных с размещением транспорта и груза под особый режим проверки, соответствующий положениям ТК. Сама процедура признана одной из наиболее важных в отношении продукции, транспортируемой через госграницу. Она состоит в предоставлении полноценных и точных сведений об изделиях, которые вносятся в декларацию. Все данные должны в полной мере охарактеризовывать товар, назначение, количество, вес, а также множество других его признаков.

  • представление данных об объектах, транспортном средстве, которые требуются для выполнения таможней поставленных целей;
  • признание легитимности манипуляций, выполняемых декларантом;
  • контролирование информации и проверка соответствия реальному состоянию;
  • ведения таможенной (внешнеторговой) статистики и др.

Алгоритм предполагает подачу для рассмотрения заявления с перечислением всех сведений о содержимом коробов, транспортном средстве и выбранном режиме оформления. По необходимости могут быть запрошены иные дополнительные данные, однако их предоставление необходимо только при условии обоснованности запроса.

Как осуществляется таможенный контроль при декларировании товаров

Проведение таможенно-контрольных мероприятий — это ряд действий, выполняемых надзорными органами в рамках профдеятельности. Главная цель — обеспечение соблюдения всеми участниками ВЭД закона. При этом под понятием исполнения законодательства имеются в виду не только нормативно-правовые акты РФ, но и международные, а также контракты между разными государствами.

Данный вид контроля осуществляется на спецтерритории страны, в рамках которой возможно контролировать перемещение имущества. Работники спецслужбы при этом тщательно следят, чтобы все участники международных грузоперевозок в полной мере соблюдали действующие законодательные нормы.

Среди основных задач госструктуры выделяют:

  • проверка на соблюдение законодательных норм;
  • реализация законодательства;
  • следование нормам и алгоритму погранконтроля.
  • Устный опрос.
  • Ознакомление с документами.
  • Проверка спецведомством.
  • Надсмотр в рамках «пункта».
  • Получение объяснений.
  • Личный и имущественный досмотр.
  • Проверка идентификационных символов.
  • Учет ввозимых и вывозимых вещей и транспортных средств.
  • Осмотр складских помещений и прилегающей территории.

Оформление декларации — отдельный пункт контроля, являющийся его неотъемлемой и совершенно незаменимой частью. Без него невозможно осуществить ввоз и вывоз продукции. Окончание всех мероприятий наступает лишь по мере пересечения границы отдельного государства, при этом часто участники могут столкнуться на своем пути с задержками или проволочками реализации госконтроля, которые впоследствии могут стать финансовыми рисками для компаний-заказчиков.

Готовые решения для всех направлений

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Какие есть формы и сроки процедуры таможенного декларирования товаров

На сегодняшний день установлено несколько вариантов:

  • устный – то есть вся информация передается сотрудникам устно. Такой способ допустим для физических лиц при перевозке некоммерческого груза, то есть личного багажа. «Зеленый коридор» значительно упрощает досмотр и все осуществляемые манипуляции;
  • электронное — передача сведений посредством современных средств связи. Для заверения необходимо наличие ЭЦП, а проверка осуществляется специальной инфосистемой в среднем через 3 часа после направления. Физическими лицами не используется;
  • письменная обязательна в отношение предметов, находящихся в спецперечне.

Виды таможенного декларирования товаров

Существует две классификации, которые применяются на сегодняшний день.

  • неполная — то есть сведения предоставляются частично, что допускается в отношении изделий для импорта или экспорта. Применяется в ситуациях, когда весь объем сведений по определенным причинам, не зависящим от декларанта, перечислить не удается. Для внесения дополнений для импортной продукции дается 45 суток, а для экспортной — 8 месяцев;
  • полная используется юридическими лицами-участниками внешне-экономической деятельности;
  • временная применима для экспортных вещей, а также когда не имеется достаточного объема информации для расчета точной суммы платежей;
  • предварительное предназначается для перевозки иностранной продукции до момента ввоза или когда этап транзита не завершен.

По разновидностям и существующим способам:

  • Таможенное актуально для коммерческих деятелей при заключении сделок.
  • Транзитное разрешено при транзите и включают логистическую документацию.
  • Пассажирское разработано для физлиц, не заинтересованных в коммерции. Заполнять формы для погранконтроля может лицо от 16 лет.
  • Транспортных средств производится в отношении грузового и легкового транспорта, выполняющего перевозки.

Что нужно декларировать на таможне

Согласно нормативным актам, размещение товаров под тамож.оформление применимо ко всем изделиям, пересекающим госграницу Таможенного Союза. При этом понятие включает в себя Белоруссию, Казахстан, РФ, а также иные участники, в отношении которых юрисдикция ТС остается актуальной. К товарам Таможенного Союза относятся предметы выпущенные, перемещаемые, а также изготовленные в пределах описанных погранграниц ТС.

Если груз не соответствует перечисленным признакам, то его относят к категории «Иностранных». В их отношении действует особый правовой статус, то есть он размещается под контроль Таможней на весь период пребывания в проверочной зоне. При этом кодекс полностью регламентирует порядок, права и обязанности субъектов, временные рамки для осуществления всех обязательных действий.

Размещение груза для декларирования осуществляется согласно статье 179 ТК ТС. Не требуют обязательного рассмотрения:

  • трранспорт, применяемый для логистического сообщения;
  • изделия частных лиц для индивидуального пользования;
  • припасы.

Декларация товара на таможне: кто уполномочен

Регистрирование выполняется теми, кто занимается транспортировкой, а также представителями, которые будут действовать от имени заказчика после заключения договора.

В тех ситуациях, когда на момент сопровождения граждане государств ТС не присутствуют, декларантом может выступать:

  • частное лицо, транспортирующее изделие для личного пользования;
  • граждане, имеющие льготные условия, а именно дипломаты или представители стран, фондов и сообществ, получившие особый межгосударственный статус;
  • сотрудники представительств на территории ТС при условии использования предметов внутри структуры;
  • человек, наделенный правом распоряжения продукцией по контракту, который подтверждает регистрацию одной из сторон среди участников ТС.

В отдельных ситуациях допустимо привлечение к составлению деклараций экспедитора.

Особенности таможенного оформления и декларирования товаров личного пользования

Разъяснения о том, какие продукты попадают под данную категорию содержатся в пункте 36 статьи 4 ТК ТС. Это вещи, используемые или созданные для индивидуального потребления, выполнения бытовых задач и не связанных с предпринимательством. Через границы их транспортируют с багажом, через международную почту или через перевозчика.

Физические лица проходят упрощенную процедуру растаможки, однако при этом учитываются количество и цена предметов, которые не должны превышать фиксированные в отдельной стране пределы. Физлицо, при условии соблюдения перечисленных характеристик, освобождается от налоговых сборов.

Таможня самостоятельно относит перевозимые объекты к категории личных и коммерческих, но при этом опирается на заявление туриста. Далее производится оценка с использованием системы рисков. Если работники Службы оценивают изделие как коммерческое, опираясь на отдельные принципы, то их мнение имеет большее основание.

  • свойства и назначение;
  • количество, ассортимент и необходимость объекта;
  • регулярность перехода через границу и цели;
  • состав семьи;
  • должность на работе и регион трудоустройства;
  • место жительства;
  • подтверждение покупки в розничном магазине.

Понятие таможенного декларирования стоимости товаров: что значит и как производится

Это неотъемлемая часть всей процедуры контролирования. Кроме цены, декларант дополнительно указывает способ выявления: метод, обстоятельства сделки. Указывая подобную информацию, необходимо приложить подтверждающую документацию.

На сегодняшний день выделяют несколько вариантов выявления таможенной стоимости:

  • при импорте;
  • при идентичных предметах;
  • при однородных объектах;
  • принцип вычитания;
  • метод сложения;
  • резервная методика, комбинированная.

Выбор отдельного пункта из списка невозможен: преимущественно используется первый, однако при невозможности его применения на практике переходят ко второму и так далее в строгой последовательности.

Таможенная стоимость – это предельная допустимая цена покупки, а значит принимается то значение, которое было фактически уплачено.

Оставшиеся пункты из перечня применимы только в случае невозможности расчета или сопоставления цены при внешнеторговой сделке.

Декларация оформляется в электронном или в письменном (в 2 экземплярах) виде.

Какие документы требуются для прохождения товарами границы

Для задекларирования обязательно предоставлять:

  • удостоверение права задекларирования отдельным субъектом;
  • подтверждение заключения внешне-экономического контракта или иной гарант о праве владения;
  • разрешение на транспортировку;
  • документация о соблюдении законов или ограничительных мер в отношении продукции;
  • указание кода по классификации;
  • платежные выписки и чеки;
  • льготное удостоверение;
  • документация о праве корректировки сроков уплаты налогов или пошлины;
  • справки для регистрации таможстоимости;
  • подтверждение учета валютного режима;
  • регистрационные сведения для транспорта.

Готовые решения для всех направлений

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Стандартный порядок таможенного декларирования товаров

Проведение процедуры выполняется в абсолютном соответствии с установленным регламентом, который описывает алгоритм для обоих участников погранконтроля (заявитель и работник ГосСлужбы):

  • Заполнение бланка по утвержденному образцу и направление его в специализированное структурное подразделение до завершения срока, предусмотренного для размещения на СВХ (импорт) или до момента отправления (экспорт). Для изделий, отнесенных к категории вещей из разряда объектов административных правонарушений по мере издания решения о возвращении, освобождении от уголовной или административной ответственности оформление декларации осуществляется в 30-дневный период.
  • Внесение правок относительно сведений допускается до выпуска при условии сохранения размера обязательного платежа (за исключением суммы таможстоимости, отсутствии уведомления о досмотре или иных мер контроля.
  • Автонумерация проставляется вне зависимости от вынесенного решения.
  • Сотруднику предоставляется 2 часа на изучение документов.
  • Итоговое решение принимается после проверки с установлением факта нарушения или соблюдения правил.

При ответе в пользу перевозчика присваивается регистрационно-учетный номер, а при отказе — высылается письмо с перечислением причин. Среди всех особенностей выделяют:

  • Справки поданы в отделение, не наделенное правами регистрации. В такой ситуации они перенаправляются внутри структуры в требуемый пункт.
  • Субъект-декларант не обладает необходимыми полномочиями.
  • Требования по заполнению не соблюдались, допущены ошибки, отсутствует подпись или информации недостаточно.
  • Неполный пакет, за исключением ситуаций со спецразрешением от представителей Службы.
  • Не завершены промежуточные операции (например, транзит).

Какие подвохи встречаются

Процедура оформления декларации является довольно сложной. Со стороны государства, безусловно, предпринимаются различные меры, направленные на ее упрощение, однако на 100% исключить вероятность допущения заявителем ошибки не удалось. Прежде всего следует отметить, что чаще всего сложности возникают при преднамеренном совершении правонарушений в ряде государств, также допускают нарушения перевозчик или же представитель Службы. Современная практика позволила выявить самые частые встречающиеся особенности процесса:

  • Неточности при составлении задекларировании или же не прописаны отдельные сведения в стандартном пакете документов. При выявлении такого отсутствия перевозка через границу будет ограничена, после чего груз перемещается на СВХ до момента предоставления требуемой документации.
  • Нарушение нормативно-правовых аспектов. Здесь можно выделить ситуацию, когда не отображается отдельно взятый предмет или целая группа. При намеренной попытке ввоза контрабандной продукции на последнюю накладывается арест, а сам субъект попадает по административную или уголовную ответственность в зависимости от тяжести проступка.
  • Наличие у сотрудников подозрений относительно совершения правонарушения. В таком случае груз размещают на складской территории до выяснения обстоятельств представителями ведомства и разъяснения всей ситуации перевозчиком/доверителем.

Зная особенности и порядок таможенного декларирования товаров и транспортных средств, многие участники ВЭД смогут избежать серьезных ошибок, связанных с финансовыми рисками. Перед въездом в каждую страну следует заранее изучить все требования, порядок и сроки, что позволит доставить груз своевременно и без лишних недочетов. Однако следует учесть, что информация постоянно корректируется и обновляется, а значит декларант должен своевременно править свой план или отработанную ранее схему. А упростить процесс товароучета поможет специальное ПО от компании «Клеверенс». В нашем каталоге вы найдете софт для ведения помарочного учета, маркировки, инвентаризации и других рутинных операций, что облегчит и упростить работу любого предприятия, будь то магазин, склад или производственное учреждение.

Источник

Оцените статью