Tahoe ltz что значит

И кемпер в придачу: тест-драйв Chevrolet Tahoe LTZ с прицепом

Скажите, какая радость от гамбургера без довеска картофеля-фри, яблочного пая и колы? Или от огромного внедорожника Chevrolet Tahoe без трейлера с яхтой за кормой…

В таких рассуждениях маркетологов, знающих толк в изощренных удовольствиях, есть доля истины. Конечно же, желудки мы сегодня побережем, для буксировки тяжелых яхт и кемперов необходима категория «Е» в правах, а вот прокатиться по российским дорогам с «квадриком» или дюжиной досок для серфинга, почему бы и не попробовать? К тому же вода в Плещеевом озере теплее молока, а лесные просеки полны малины да земляники…

Сакральное становится явным

О Tahoe последнего поколения из семейства К2 Kolesa.ru уже рассказывали. Но даже буйная журналистская фантазия не предполагала, что сакральный смысл существования одноплатформенника Suburban и Cadillac Escalade кроется в использовании его в качестве локомотива.

Клавиша с символом прицепа на торце «кочерги»-селектора шестиступенчатой АКП была знакома еще по прошлому поколению автомобиля. Только вот смотреть на нее, иначе как искоса, не получалось: мало ли чего придумают эти странные американцы, которые не удосужились даже в XXI веке заменить кучу кнопок, понатыканных по всему салону, на единый управляющий дисплей с джойстиком или сенсорный тачскрин.

Примерно с такими мыслями и настроением машиниста перламутрово-белого «Сапсана», разжалованного в маневровый ЧМЭ3, начинаю сдавать назад, подводя шаровую головку сцепного устройства Tahoe под ответную часть в прицепе. Оказалось, что при наличии камеры заднего вида нет процедуры проще! Прицельность – чуть ли не до сантиметра, только не забывайте про ювелирную работу газом и рулем.

Читайте также:  Что значит чрезвычайное положение для страны

Благодаря рамной конструкции весь прицепной механизм на этом Chevrolet сводится к трем деталям. Профилю квадратного сечения с приваренным язычком и парой отверстий, который вставляется в ответное гнездо рамы, семиконтактному, влагозащищенному разъему с адаптером для управления световыми приборами, и, собственно, стальной шаровой головке. Для больших прицепов можно доставить и блок управления тормозной системой, если таковая имеется. Крепится все оборудование за пару минут и, сравнивая его с фаркопом, прикрепленным болтами к несущему кузову легковушки, никак не обойтись без многозначительного «Ну, вот это другое дело!».

Еще и какое, другое… Нехитрое приспособление позволяет тащить за собой прицеп массой до 3 900 кг! Правда, для этого, помимо упомянутой кнопки буксирного, растянутого режима работы АКП, у Tahoe есть еще и дополнительный радиатор охлаждения коробки передач. Но все это нам сейчас не понадобится. За спиной вовсе не тяжеленный люксовый кемпер о двух меблированных комнатах с WC, душем, холодильником и кухней, а простенький и легенький отечественный прицеп, даже без тормозов.

Следуй правилам

Общая длина конструкции в десяток метров кажется чудовищной, но страшно только поначалу – в особенности если приходится сдавать назад. Чтобы прицеп пошел вправо, руль нужно выкручивать влево и наоборот. Но если сразу включить режим «прицеп» в собственной голове, который, на деле, куда важнее того, что есть в Tahoe, тягомотина превращается во вполне приятный экспириенс.

Четыре его составляющие: не гнать, не тормозить резко, не играть «в шашки» на дороге и входить в поворот с запасом – обязательны к исполнению. Есть и еще одна, немаловажная, пятая: проверять крепление груза каждые 50 километров пути.

Американо-белорусский Tahoe (именно под Минском осуществляется промсборка) с дополнениями образца 2016 года в виде системы активного удержания в полосе движения, проекционного дисплея и прочих мелочей, с его комфортом и возможностями 6,2-литрового, 420-сильного V8, конечно же расслабляет. Какие-то 300-400 кг груза кажутся для него просто пылью с обочины, но это иллюзия, о которой чуть позже.

На приборном щитке то и дело вспыхивает надпись V4, показывая, что электроника переводит мотор в «половинчатую» схему работы, отключая часть цилиндров. Тем не менее меньше 16 литров 92-го на «сотню» он все равно не расходует – что с прицепом, что без него, и даже по трассе. А ведь «Авто», при котором электроника может подключить полный привод, на крошечном селекторе режимов АКП я сразу отключил, оставив под нагрузкой лишь заднюю ось… Впрочем, какой американский владелец полноценного внедорожника будет считать эти капли, буксируя кемпер, квадроцикл или яхту? Ночевка для всей семьи в отеле или аренда трейлера обойдутся несоизмеримо дороже.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18.3 10.6 13.4

Особенности национального караванинга

Но у нас, мягко говоря, все иначе. Собственник Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ за 4 185 000 рублей – конечно же, мажор, и о каких прицепах вообще может идти речь? Да и внутри такого автомобиля должны быть длинноногие девицы, но никак не длинномерные предметы.

Проверяем и еще раз убеждаемся, что постулат неверный. В салоне прекрасно уживаются и девушка, и весла для каяков, и снаряжение для «квадриков». Нажатие клавиш электроприводов, и вот вам 1 461 л объема багажника при сложенном третьем ряде кресел и 2 682 л при свернутом вровень с полом втором – куда же больше?!

Да и не стоит считать Tahoe предметом роскоши. Самый обычный автомобиль, без всяких вычурностей: просторный, комфортный и мощный.

Спросите, почему такой дорогой? Так он и на родине, в США, стоит от 47 000 долларов. Но это не мешает использовать его не как фетиш, а как универсальную семейную машину. Практически на все случаи жизни – достойной, конечно. В частности – для передвижения «с хвостом». Конечно, на чей-то взгляд, это занятие не менее специфическое, чем ловля покемонов, но … С одной стороны, оно дисциплинирует водителя, с другой, накладывает на него куда большую ответственность, да и требования к уровню вождения.

Источник

Chevrolet Tahoe. Что не так с Tahoe?

Вы обратили внимание? Вы, конечно же, обратили внимание на то, что Chevrolet Tahoe последнего поколения уже два года на нашем рынке, однако на дорогах он практически не встречается. Мы решили разобраться, отчего он не может разделить успех продаж предшественника

Chevrolet Tahoe. Цена: от 3 865 000 руб. В продаже: c 2015 г.

Кочерга селектора АКП под рулем это так по-американски.

Да, Chevrolet Tahoe предыдущего поколения на дорогах пруд пруди. Мы только отъехали от салона, а нам уже встретилось два GMT900. Немного забегая вперед скажем, что за все время тест драйва Chevrolet Tahoe на глаза попалось еще как минимум пять автомобилей этой генерации и ни одного из последней. Складывалось впечатление, что только у нас был Tahoe четвертого поколения, хотя машина на нашем рынке уже два года. Что же не так с этим Tahoe?

Щиток приборов с таким количеством шкал свойствен грузовикам

Начнем, пожалуй, с цены. Может быть, она неоправданно завышена по сравнению с конкурентами? Стоимость Tahoe начинается с 3 865 000 р. в базовой комплектации и заканчивается 4 285 000 р. в максимальной LTZ, что вполне сопоставимо с одноклассниками, такими как Lexus LX, MB GLS или Nissan Patrol. Более того, при схожей комплектации она даже ниже, учитывая, что автомобили для российского рынка собирают в Белоруссии, где производство намного дешевле, чем даже в России. Так что дело, скорее всего, не в цене, которая вполне конкурентоспособна. Тогда, может, что-то не так с самим автомобилем?

Тайник за экраном мультимедиа — полезная опция

Внешность у Tahoe, скажем так, вполне представительна. Так что упрекнуть автомобиль в том, что он не стоит своих денег, вряд ли у кого язык повернется: солидности, хрома и мощи в образе у него достаточно. Впрочем, если приглядеться к машине, то кое-какие изъяны обнаружить можно. Начнем с аэродинамической юбки на переднем бампере. Ее основное предназначение — экономить топливо, снижая аэродинамическое сопротивление, однако на бездорожье, да порой и в городе (мы за время теста несколько раз упирались ею в высокий бордюр) она все же мешает. По этой причине многие владельцы либо подрезают ее сразу после приобретения автомобиля сами, либо еще на этапе предпродажной подготовки у дилера. Снять же ее полностью так, чтобы это выглядело эстетично, не получится, будут видны элементы крепления к бамперу. Это проблема, конечно, но решаемая и вряд ли может сказаться на продажах. А вот то, что даже в максимальной комплектации автомобиль оборудован галогеновыми фарами, в то время как ксенон ставят на более дешевые модели, — нонсенс. Во-первых, галогенки плохо сочетаются со светодиодными ходовыми огнями/габаритами, а вовторых, слабо освещают нашу действительность, поэтому владельцы вынуждены «колхозить» со светом, добиваясь приемлемого освещения дороги в ночное время.

Когда разложен третий ряд, места в багажнике не много

Не слишком хороша для наших реалий, как оказывается, и продвинутая подвеска Magnetic Ride Control, которой автомобиль оснащается в комплектации LTZ, то есть как у нас. По идее она должна быть несказанно мягкой на проселке и убедительно стабильной на асфальте. По сути, так и происходит, но адекватно она работает только если под колесами действительно либо отличного качества асфальт, либо чуть волнистый проселок, но… Вы представляете, как чувствует себя кубик льда в шейкере? Нет? Проедьте на Tahoe по разбитому проселку с минимально комфортной скоростью, и вы вполне ощутите на себе все прелести адаптивной подвески. Она делает автомобиль невероятно трясучим. Так что если и ехать по проселку, то только на большой скорости, пролетая над ямами и касаясь только вершин колдобин. Ресурса амортизаторам такая езда, как известно, не добавляет, но иначе никак. На асфальте тоже не все однозначно. Если ехать по хорошему асфальту, то все плавно и гладко, но стоит попасть на неровный участок, как опять начинаются неприятности типа переставки. Особенно это нервирует в поворотах. Впрочем, нужно отдать должное, в поворотах с этой подвеской Tahoe кренится несильно. И все же именно неадекватность реакций подвески Magnetic Ride Control на наши разбитые в большинстве своем дороги заставляет владельцев отказаться от нее в пользу обычных амортизаторов. Во всяком случае, при замене вышедших из строя продвинутых амортизаторов большинство меняют их на обычные. Жаль, что нельзя заказать с ними автомобиль сразу.

Автоматические подножки вещь действительно полезная

Нельзя отказаться в максимальной комплектации и от капитанских раздельных кресел второго ряда. Спору нет, они очень удобны и комфортны, к тому же между ними остается широкий проход на третий ряд. Но вдруг кому-то нужен именно трехместный диван на втором ряду. В этом случае нужно брать машину только в базовой комплектации, в максималке он не предусмотрен. Вот и ломают голову многие владельцы LTZ, как обменять два этих кресла на диван с LT. Странно, что опять же это нельзя было предусмотреть при заказе автомобиля в максимальной комплектации.

В максимальной комплектации заднего дивана нет, не многим это нравится

А еще удивительно, что педаль тормоза и педаль газа находятся на сильно разных уровнях. При спокойной езде это неудобства не доставляет, но в экстремальных ситуациях какая-то часть времени уходит на то, чтобы бросить педаль газа, приподнять ногу и лишь потом надавить на тормоз. Куда проще было бы обходиться простым поворотом ступни на каблуке. Во время теста это чуть не сыграло с нами злую шутку. Ради эффектного кадра коллега попросил поставить машину на край гранитной лестницы, ведущей к воде. И вроде бы ничего серьезного: подавай вперед на «драйве» с приотпущенной педалью тормоза и в нужный момент остановись. Но перед этим пришлось преодолеть небольшой приступок, который можно было взять, орудуя исключительно педалью акселератора. Вот разница в высоте педалей чуть и не отправила Tahoe на дно Маркизовой лужи. Машина, после того как запрыгнула на верхнюю ступеньку, еще продолжала движение — как раз то время, что потребовалось на перенос ноги с педали газа на тормоз. В общем, остановился Tahoe на самом-самом краю, а водитель еще долго с ужасом жал на педаль тормоза, боясь ее отпустить.

Кстати, особо расслабляться за рулем автомобиля, когда вы едете на круиз-контроле, тоже не стоит. Если это движение прямолинейное и в потоке, то все вроде бы ничего, но как только начинаются повороты, радар может не распознать впереди идущую машину, и Tahoe вдруг начинает ускорять темп движения. А может и, наоборот, резко оттормозиться, посчитав угрозой столкновения растущие вдоль поворота деревья или же отбойник. Хотя, в принципе, в дальних путешествиях активный круизконтроль — большое подспорье.

Так что же не так в Chevrolet Tahoe? Да по большому счету все так. И даже V-образная «восьмерка» мощностью 406 л. с. не так прожорлива, как могла бы быть. Не ездить вокруг заправки позволяет система, отключающая при ненадобности половину цилиндров, в результате чего расход топлива опускается до приемлемых 13–14 литров в смешанном цикле. Виной всему, пожалуй, то, что, конфигурируя себе будущий автомобиль, владелец, по существу, вынужден выбирать лишь между двумя комплектациями, а из опций может выбрать лишь цвет кузова и салона да дизайн дисков. В базовой же комплектации LT можно добавить потолочный монитор для второго ряда, люк… и все. А поскольку клиент теперь пошел привередливый, ему такого «обширного» набора опций явно не хватает, вот и идут потенциальные покупатели к конкурентам. Так что с самим Chevrolet Tahoe все нормально, не хуже других, но вот с маркетингом беда. Именно это и делает его редким на наших дорогах.

Вождение

Отменная динамика, неплохая управляемость, невысокие, но приемлемые внедорожные способности

  • 8

Салон

Просторен, удобен, неплохо сдобрен разного рода фишками. Присутствуют некоторые эргономические просчеты

  • 8

Комфорт

Комфортные сиденья, наличие трехзонного климатконтроля, неплохая шумоизоляция — все это позволяет поставить высокий балл

  • 9

Безопасность

ABS, ESP, 7 подушек безопасности

  • 8

Цена

Сопоставима с конкурентами

  • 9

Средний балл

  • Динамика, комфорт, просторный салон, приличная шумоизоляция
  • Небольшой выбор опций. приличный расход топлива, сильная разница в уровне педали акселератора и педали тормоза

Chevrolet Tahoe технические характеристики

Габариты 5182x2045x1891 мм
База 2946 мм
Снаряженная масса 2788 кг
Полная масса 3311 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 433/2681 л
Объем топливного бака 98,4 л
Двигатель бензиновый, V8, 6162 см 3 , 406/5500 л.с./мин -1 , 610/4100 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/55R20
Динамика 6,8 км/ч; 180 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 18,3/10,6/13,4 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 91 350
ТО-1/ТО-2, р. 26 000/ 29 000
ОСАГО/Каско, р. 6336 / 270 000

Вердикт

Chevrolet Tahoe последнего поколения довольно интересный и, что немаловажно, вполне сопоставимый по цене с конкурентами автомобиль. А в том, что на наших дорогах он редкий гость, скорее всего вина маркетологов, а не каких-то серьезных конструктивных недочетов.

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Де Вилль».

Источник

Оцените статью