Stwd pull and bear что это значит

О бренде Pull&Bear

Pull and Bear — один из брендов молодежной одежды, обуви и аксессуаров. Принадлежит испанской компании Inditex, известен во многих странах мира. Качество среднее, ценовая категория в России средняя, в Европе — скорее нижняя. Одежда шьется как в европейских странах (Португалии, например), так и в азиатских.

История

Компания Inditex была основана испанским предпринимателем Амансио Ортега в 1975 году. Первым брендом Inditex стала Zara, а марка Pull&Bear появилась заметно позже — в 1991 году. Основной целевой аудиторией новой марки стали молодые люди с небольшим уровнем дохода.

Развитие Pull&Bear можно охарактеризовать как очень динамичное, даже стремительное. Уже в 1992 году бренд вышел за пределы родной Испании: открылся магазин в Португалии. Марка быстро завоевала популярность во многих странах мира. Был расширен ассортимент; в 1998 году запущена новая линия одежды XDYE. Сейчас в мире работает около 700 магазинов Pull&Bear; в 2011 году открылся фирменный интернет-магазин бренда. В России Pull&Bear появился в 2004 году, в Украине — в 2009.

Страны, в которых представлена марка: Испания, Португалия, Франция, Ирландия, Мексика, Венесуэла, Украина, Россия, Польша, Саудовская Аравия, Греция, Кипр, Румыния, Эстония, ОАЭ, Израиль, Китай и многие другие.

Читайте также:  Uwu owo что значит

Ассортимент

В Pull&Bear можно найти практически все предметы одежды стиля casual: рубашки, джинсы, футболки, пуловеры, блейзеры, шорты и так далее. Также продаются аксессуары (сумки, ремни, бумажники, кошельки, шапки) и обувь (в основном кеды и ботинки). Довольно часто одежда и аксессуары Pull&Bear снабжены заметными логотипами, иногда откровенно крупными.

В России цены на одежду Pull&Bear несколько завышены, в Европе она стоит дешевле. Качество одежды средненькое, она не рассчитана на то, что ее будут носить годами. Предполагается, что молодые люди будут обновлять свой гардероб регулярно, стремясь следовать модным тенденциям. Соответственно, одежда изначально шьется в расчете на достаточно короткий срок службы (сезон-другой), который она, в общем-то, отрабатывает успешно.

Pull&Bear предполагает одежду как достаточно сдержанную, так и очень цветастую и смелую, нестандартную и оригинальную. Есть маленькие размеры. Возраст покупателей Pull&Bear — примерно 15-25 лет. Иногда там можно встретить людей и постарше (25-40 лет). Но одежда все-таки именно молодежная (отчасти даже подростковая), это видно.

Используются как натуральные материалы (хлопок, шерсть), так и синтетические (кожзам, полипропилен). Как правило, наиболее дешевая одежда и обувь — из синтетики. Советую перед покупкой проверять состав на этикетке. Качество материалов не слишком высокое, иногда — так себе, иногда — неплохое.

Личные впечатления. Отзывы

Скажу сразу — я не являюсь постоянным клиентом магазина Pull&Bear, но пара вещей оттуда у меня была. Качество, на мой взгляд, довольно средненькое. Футболка прослужила где-то около года, рубашка — около двух (при регулярном, но не слишком частом использовании). Ткани/материалы в целом неплохие, приятные в носке, но явно не лучшего качества. Покупать вещи в Pull&Bear лучше во время распродажи, когда цены становятся весьма привлекательными.

Отзывы о магазине в интернете весьма неоднозначны. Кто-то доволен, кто-то не очень рад, кто-то вообще негодует и возмущается «отвратительным качеством». Обычно отмечают недолговечность хорошего внешнего вида (сначала одежда выглядит красиво, после нескольких стирок — уже нет), нестабильность качества (можно найти хорошо сшитую рубашку и сшитую неважно — одной и той же модели в одном и том же магазине). Есть жалобы на то, что одежда красится (джинсы, например).

Краткая сводка:

  • Стили одежды: спортивный casual, клубный casual — можно сказать, что это молодежная повседневная одежда.
  • Ассортимент: одежда (от нижнего белья до курток), обувь, разнообразные аксессуары.
  • Одежда для мужчин, женщин, подростков.
  • Размеры: от XS до XXL.
  • Материалы: натуральные и синтетические — хлопок, шерсть, кожа, кожзаменитель, полипропилен и другие.
  • Ценовая категория: средняя (в Европе — скорее нижняя, ниже средней).
  • Дисконтная программа: отсутствует.
  • Распродажи: проводятся два раза в год — летом (в июле-начале августа) и зимой (в январе). Скидки от 30 до 70%.

Примерные цены (на октябрь 2012 года) на женскую одежду:

  • Футболка — 500-1000 рублей.
  • Топ — 400-1400 рублей.
  • Платье — 800-2500 рублей.
  • Юбка — 700-2000 рублей.
  • Джинсы — 1200-2000 рублей.
  • Брюки casual — 1200-2000 рублей.
  • Шорты — 800-1600 рублей.
  • Леггинсы — 600-1600 рублей.
  • Пуловеры, кардиганы, толстовки — от 700 (хлопковые) до 3500 (шерстяные) рублей.
  • Блейзеры — от 2000 рублей.
  • Куртки — 2000-6000 рублей.
  • Плащи — 3700-6000 рублей.
  • Сапоги — 3000-6000 рублей.
  • Ботинки — 2500-5000 рублей.
  • Кеды — 1400-2000 рублей.
  • Туфли — 1800-3000 рублей.
  • Ремни — 500-700 рублей.
  • Зонт — 700 рублей.
  • Сумки — 700-3000 рублей.
  • Шапки, шляпы — 700-1000 рублей.
  • Шарфы — 700-1000 рублей.
  • Носки — 200 рублей за пару, 400 рублей за 3 пары (самые простые черные).

Примерные цены (на октябрь 2012 года) на мужскую одежду:

  • Рубашка — 1200-2500 рублей (в среднем — 1600 рублей; на распродаже можно без проблем купить рубашку и за 800 рублей).
  • Футболка — 500-1000 рублей (в среднем — 600-700 рублей; на распродаже от 200 рублей).
  • Джинсы — 1200-3000 рублей.
  • Брюки casual — 1600-2500 рублей.
  • Шорты — 1200-2000 рублей.
  • Пуловеры, кардиганы, толстовки — от 1400 (хлопковые) до 3800 (шерстяные) рублей.
  • Блейзеры — 3500-4000 рублей.
  • Куртки — 2000-5000 рублей.
  • Ботинки — 2000-4600 рублей.
  • Кеды — 1200-2500 рублей.
  • Ремни — от 500 (тряпичные) до 1000 (кожаные) рублей.
  • Шапки, шляпы — 600-800 рублей.
  • Шарфы — 700-1000 рублей.
  • Носки — 400-700 рублей за комплект из 3-5 пар.
  • Трусы — 500-700 рублей.

Источник

Посвящается таким замечательным магазинам, как ZARA, Bershka, Pull and Bear и Topman

У всех свои тараканы.
— Кто-то перешагивает через трещины в асфальте.
— Кто-то любит кипятить чайник в четыре утра (я обожаю. это крайне занимательно).
— Кто-то любит мочить реакцию Манту (безумцы! Вы не ведаете, что творите!).
— «Кто-то знает цену за ночь..» (нуу вы поняли).
— Кто-то голосовал за Единую Россию (оп, оп! Как я по острым темам-то пошел! Опасно!)
— Кто-то любит убивать людей из арбалета.
— А кто-то даже слушает Стаса Михайлова (шутка про Станислава должна быть. Это дань моде. Кстати, люди, слушающие Стаса, первыми умрут от стрелы маньяка с арбалетом ).

Ну а я… я меняю вещи в магазинах. Когда я совершаю очередной обмен, я чувствую себя по-настоящему живым.. даа. О, это неповторимое чувство. эти мурашки, когда ты первый раз покупаешь джинсы, вежливо улыбаешься еще ничего не подозревающей продавщице, мирно расплачиваешься и спокойно уходишь домой.. Но затем, через день, ты вдруг появляешься снова, неожиданно и внезапно, в конце рабочего дня и просишь срочно сделать возврат. Уставшие продавцы, с тоской открывая кассу, достают кучу чеков и делают муторный возврат, пока ты, мило улыбаясь, стоишь рядом. И тут же, не отходя далеко от кассы, ты с нечеловеческим блеском в глазах хватаешь еще одни джинсы. На этот раз из новой коллекции. И тут же покупаешь их, как ни в чем ни бывало на возвращенные тебе деньги. Но 20 минут спустя возвращаешься вновь и просишь поменять только что купленные джинсы на те, которые ты пришел возвращать сначала. Продавцы очень недобро глядят на тебя, но уже чувствуют, что попали в капкан. Через два дня ты приходишь снова. Ты возникаешь из ниоткуда как призрак. В твоих глазах тьма. Ты медленно, не спеша двигаешься к кассе. Люди вокруг расступаются, уступая тебе дорогу. У джинсов сломалась ширинка. Она распахнула свой темный зев и не застегивается. И необходимо сделать возврат. Но чека у тебя нет (ты сжег его в печке прошлой ночью, дико хохоча). Чтобы вернуть вещь без чека, нужен свидетель, который видел, как ты совершал покупку. И тут ты достаешь из-за пазухи желтую резиновую утку для ванны с английским флагом на груди. И говоришь, что она и есть твой свидетель. Утка всё видела. Продавцы в порыве праведного гнева уже готовы вызвать охрану и выпнуть тебя к чертовой матери из магазина. Но ты с мрачной ухмылкой достаешь закон о правилах продажи и возврата одежды, в котором не указано, что свидетелем должен быть обязательно человек. И возврат снова свершился. Голод утолен. После этого стоит залечь на дно на некоторое время. На пару недель. Чтобы купить себе набор усов. И измениться до неузнаваемости..(чтоб не побили). Зло должно быть многолико.

Источник

Pull and Bear

Pull and Bear (рус. Пулл энд Бир) — испанский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин, сеть одноименных магазинов. Торговая марка Pull and Bear основана в Испании в 1991 году и принадлежит группе компаний Inditex.

Бренд Pull and Bear

О компании

Pull&Bear один из ведущих брендов молодежной одежды. Компания в основном ориентируется на быстропроходящие тренды, так называемые однодневки, поэтому коллекции выходят очень часто.

Pull&Bear принадлежит компании Inditex, включающей в себя магазины Zara, Stradivarius, Bershka и другие, и занимает прочное место на мировом рынке более чем в 76 странах мира.

Бренд был основан с четкой позицией стать международным и с целью одеть всю молодёжь, живущую в активном и быстроразвивающемся обществе. Это было время, когда люди требовали базовости и минималистичности в одежде под влиянием международных модных тенденций, они нуждались в том, что могло быстро адаптироваться к их потребностям, ориентируясь тремя основными предпосылками: мода, цена и качество. Основная идея Pull&Bear заключалась в том, чтобы преподнести людям модную одежду доступно и качественно.

Способность понимать концепцию мировой моды наряду с низкой ценовой политикой способствовала международному распространению бренда с 1992 года, когда были открыты первые магазины в Португалии.
В 1998 году выпускается линейка одежды под названием «Xdye», предлагая спортивную и удобную одежду. В том же году был создан первый веб-сайт и открылись первые магазины на Кипре.

2017 год был одним из самых значащих в истории бренда. Он становится главным спонсором Pull&Bear Pantin Classic Galicia Pro, крупного соревнования по серфингу, и разрабатывает экологический проект, включающий сбор и переработку отходов. Тем самым делая огромный вклад не только в мир моды, но и в жизнь всей планеты.

Чтобы удовлетворить потребности своих покупателей, Pull&Bear собирает последние международные тенденции, смешивая их с влияниями, которые можно увидеть на улице и в самых модных клубах, и подстраивает их под свой стиль. Бренд развивается в том же темпе, что и его потребители, всегда следя за новыми технологиями, социальными движениями и последними тенденциями в сфере искусства или музыки.

Источник

Горячая линия Pull and Bear, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Pull and Bear в России? По каким телефонам можно связаться с менеджерами? Можно ли обсудить волнующие вопросы онлайн?

О компании

Pull and Bear — известная торговая сеть, занимающаяся продажей модной одежды, обуви, аксессуаров. Впервые о компании стало известно в 1986 году. Активно развивается сеть, как в Европе, так и России. Магазины компании представлены почти во всех регионах. Помимо розничных продаж, клиенты могут сделать заказ онлайн, через официальный сайт: https://www.pullandbear.com/ru .

Для желающих обсудить условия, цены, акции, ассортимент, запущен call-центр Pull and Bear.

Горячая линия магазинов Pull and Bear

Стоит учесть, что отдельный номер телефона для конкретного магазина можно определить на сайте в подразделе https://www.pullandbear.com/ru/store-locator.html , выбрав свой населенный пункт и ознакомившись со списком заведений.

Дозвониться в Москве или другом городе РФ можно и на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 333 46 99.

Звонки принимаются с любых устройств в пределах России.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На сайте собрано достаточно информации о деятельности компании, каталогах, ценах, условиях, адресах торговых «точек», графике работы и т.д. Но, если не удается найти актуальную информацию, клиенты могут обратиться в поддержку с вопросом по телефону или онлайн.

В компании Пул Энд Бир готовы ответить на обращения от покупателей и других лиц, следующими способами:

При отправке сообщений в поддержку убедитесь в правдивости и корректности внесенной информации, укажите ФИО, контакты, причины, суть вопроса.

Можно обойтись без обращений к специалистам, если ознакомиться со сведениями, которые содержаться в подразделе «Часто задаваемые вопросы»: https://www.pullandbear.com/ru/page/guide.html#shopguide_03 .

Социальные сети

А если не один из приведенных способов не дает результата, а нужных данных на сайте не удается отыскать, покупатели могут связаться со специалистами через социальные сети:

Служба поддержки анализирует сообщения от клиентов, как по почте, в чате, так и оставленные в официальных сообществах.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Обратить внимание на свою проблему со стороны менеджеров можно и через личный кабинет, авторизовавшись на портале по ссылке https://www.pullandbear.com/ru .

Техподдержка готова обсудить общие темы, жалобы, предложения, отзывы, рассказать о новинках, акциях и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров Интернет-магазина может быть полезной при обсуждении условий обмена, покупки товаров.

Не знаете, как оформить или оплатить заказ, выбрать доставку, также можете связаться со специалистами.

В задачи сотрудников горячей линии входит и обсуждение претензий на качество и уровень обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на старание операторов call-центра, далеко не на все запросы удается ответить корректно и своевременно.

Часть клиентов игнорирует рекомендации и не уточняет в обращениях информацию о заказе, ФИО, контакты.

Без этих сведений разобраться в проблемах бывает сложно.

Как подать жалобу?

С жалобами можно обратиться непосредственно к представителям розничного магазина или дозвониться по горячей линии 8 (800) 333 46 99.

Покупатели и другие лица могут и написать жалобу одним из способов:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Использование вкладки «Чат».
  3. Отправка обращений в личном кабинете.

В редких случаях покупатели решаются оставить претензии в социальных сетях.

График работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.

Источник

Оцените статью