Forester перевертыш,что с ним делать?(много фото)
ИМХО Продавать как есть Сочуствую. Хорошо, хоть живой остался.
А железки. жалко, но все же жизнь и здоровье дороже.
Я продал за 5000$ (или 5200, не помню уже. )
Продавал почти 2 недели.
Народ несколько раз пытался за 3-3.5 купить, но я твердо ждал. 8)
Тем более, что у тебя подушки целы (подушка с мозгами стоит около 1к (поправьте, если не прав)).
В твоей ситуации, как мне кажется, лучше продать, т.к. запчасти будешь искать долго(скорее всего), пока сделают, потом будешь продавать — покупатель будет цену сбивать — «битая».
Легче продать за пол-цены.
Удачи и скорейшего выздоровления!
Ну, не знаю. я ж говорю — если подушки есть (сколько их, кстати? боковые есть?), то уже на 1.5-2к можно рассчитывать.
Плюс, двигатель нормальный? Резина с дисками, опять же.
Я считал примерно так — сложил стоимость всего неповрежденного, что можно продать. Получается не совсем точно, но прикинуть можно.
Скажу сразу — точных цен я не знаю, делаю грубые прикидки:
двигатель — 1-1.5
подушки — 1-2
коробка — 0.5 -0.7
подвеска (начиная от стоек, заканчивая всякой мелочью) — 1-1.5
салон(включая магнитолу, кресла и пр) — 0.5
диски с резиной — 0.5-0.7(?)
уже получается 4.5-6.4
Плюс, начинка дверей, целые стекла, тормозные приводы, радиатор(если цельнометаллический и не пострадал), кондей и пр.
В общем, я бы начал с 6-6.5к
Но лучше привезти машину в Москву и попросить кого-нить из сервисменов оценить (за вознаграждение, разумеется (деньги, пиво, коньяк — как договоришься)).
Лучше попробовать оценить в нескольких местах.
Источник
Тема: Ремонт розовых стоек «перевертышей» KYB от sti
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Ремонт розовых стоек «перевертышей» KYB от sti
. ну как ремонт, выход из сложившейся ситуации, продление им жизни и избавление от стуков. Собственно тема не новая и многим знакомая.
Огромное, отдельное, не с чем не сравнимое спасибо Игорю (Figaro) за помощь и идейное руководство, сам бы точно не справился.
Итак, не секрет, что розовые СТИшные стойки имеют перевернутую конструкцию и со временем начинают неприятно стучать. Причем ремонтировать их мало кто берется, да и ремонтировать сам картридж там нет смысла — он работает, но картридж находится в трубе и уплотнительные кольца по которым он там ходит изнашиваются, появляется зазор и соответственно стук при медленной езде по кочкам . а поскольку мы ездим в России — стук постоянный .
Получается что стойки еще живы, но стучат, вот эту проблему мы и пытались решить, врезав тавотницы и закачав между картриджем и корпусом стойки густой смазки. Я, чесно говоря, до конца не верил в успех операции, но вчера мы сделали задние стойки — и о чудо! стука нет!
На очереди передние, там сделаем небольшой фотоотчет, но суть действий давольно проста:
— снять стойку, раскрутить на ней все что раскручивается. Гайка сверху — снимаем опору с пружиной, гайка снизу — вытаскиваем картридж.
— протереть корпус стойки от грязи снаружи (чтоб прияней работать), просверлить отверстие, чтобы оно попало между внутренними уплотнительными кольцами, сделать в нем резьбу и вкрутить тавотницу.
— протереть от старой самзки картридж и корпус стойки внутри
— прикрутить картридж обратно, закачать смазку шприцом (мы использовали смазку Castrol LMX)
— прикрутить обратно опору с пружиной и вернуть стойку на место.
По времени, если с первой стойкой два взрослых мужчины с высшим образованием (а некоторые и с учеными степенями) возились 2,5 часа, то вторую сделали за час.
Может информация кому пригодится.
Последний раз редактировалось bell; 08.09.2013 в 19:37 .
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: ремонт стоек «перевертышей» kyb от sti
. ну как ремонт, выход из сложившейся ситуации, продление им жизни и избавление от стуков. Собственно тема не новая и многим знакомая.
Огромное, отдельное, не с чем не сравнимое спасибо Игрю (Figaro) за помощь и идейное руководство, сам бы точно не справился.
Итак, не секрет, что розовые СТИшные стойки имеют перевернутую конструкцию и со временем начинают неприятно стучать. Причем ремонтировать их мало кто берется, да и ремонтировать сам картридж там нет смысла — он работает, но картридж находится в трубе и уплотнительные кольца по которым он там ходит изнашиваются, появляется зазор и соответственно стук при медленной езде по кочкам . а поскольку мы ездим в России — стук постоянный .
Получается что стойки еще живы, но стучат, вот эту проблему мы и пытались решить, врезав тавотницы и закачав между картриджем и корпусом стойки густой смазки. Я, чесно говоря, до конца не верил в успех операции, но вчера мы сделали задние стойки — и о чудо! стука нет!
На очереди передние, там сделаем небольшой фотоотчет, но суть действий давольно проста:
— снять стойку, раскрутить на ней все что раскручивается. Гайка сверху — снимаем опору с пружиной, гайка снизу — вытаскиваем картридж.
— протереть корпус стойки от грязи снаружи (чтоб прияней работать), просверлить отверстие, чтобы оно попало между внутренними уплотнительными кольцами, сделать в нем резьбу и вкрутить тавотницу.
— протереть от старой самзки картридж и корпус стойки внутри
— прикрутить картридж обратно, закачать смазку шприцом (мы использовали смазку Castrol LMX)
— прикрутить обратно опору с пружиной и вернуть стойку на место.
По времени, если с первой стойкой два взрослых мужчины с высшим образованием (а некоторые и с учеными степенями) возились 2,5 часа, то вторую сделали за час.
Может информация кому пригодится.
Давно надо было так сделать,в инете полно инфы,особенно на сти-клабе есть 3 или 4 темы по подобной процедуре,с фотками и прочими рассказами! Довольно таки на долгое время такой процедурой продлевает жизнь стойкам,переодически их шприцевать и им ничего не будет! Мне немного по другой системе сделали стойки,их можно подкачивать воздухом,а не маслом как все обычно делают,тем самым поддерживая давление газо-маслянной смеси в стойке. Работает уж больно офигенно,очень хорошо стойки работают особенно на большой скорости проглатывают ямы,и не козлят как на жестких винтах.
Источник