Стим контроллер полностью что значит

До окончания фрилича осталось:

Вопрос про steam

Пол:

13-Янв-2013 19:16 [-] 0 [+]

Пол:

Стаж: 9 лет 5 месяцев

13-Янв-2013 19:36 (спустя 20 минут) [-] 1 [+]

Пол:

13-Янв-2013 19:44 (спустя 7 минут) [-] 0 [+]

Спасибо кэп. Это я и сам понял.

Мне интересно чего именно нету в играх с частичной поддержкой, в отличие от игр с полной поддержкой.

13-Янв-2013 21:33 (спустя 1 час 49 минут) [-] 0 [+]

Это надо у стима спрашивать.
Очень странная классификация.

Например у Dark Souls указана частичная поддержка. Я клавиатурой пользуюсь только чтобы вбить логин/пароль для входа в GFWL. А может я просто не знаю как на паде вызвать экранную клавиатуру.

А у Serious Sam 3: BFE стоит полная поддержка. Но играть в шутер на компе с геймпадом, когда есть мыша с клавиатурой ?!

Пол:

13-Янв-2013 21:47 (спустя 13 минут) [-] -3 [+]

Пол:

14-Янв-2013 02:44 (спустя 4 часа) [-] 6 [+]

Это значит что в игре происходят ситуации (например в главном меню, для обязательного ввода ключа и т.д), где нельзя обойтись без клавиатуры и мыши.

Либо же игра полностью поддерживает контроллер, но имеет лаунчер (напр. Skyrim), из-за чего все равно придется использовать мышь чтоб запустить игру.

Именно в таких или аналогичных случаях заявлен статус «частичная поддержка».

«Полная поддержка» — когда, в режиме BigPicture, игра может быть запущена и полностью играбельна с помощью контроллера, т.е не будет таких ситуаций, чтобы в какой-то момент понадобилась клава/мышь.

Пол:

14-Янв-2013 10:37 (спустя 7 часов) [-] 0 [+]

Источник

Стим контроллер полностью что значит

Aperture Labs теперь реальность.
Valve построили полностью роботизированный конвейер для производства. Так что Steam Controller пока Made in USA. На самом деле Assembled in USA: часть деталей производится в Китае.
https://www.youtube.com/watch?v=uCgnWqoP4MM

Для полной кастомизации рекомендуется включить бету стима. Настройка контроллера находится в настройках режима Big Picture, тамже находится калибровка(исправляет проблему плывущего курсора если управлять мышью гироскопом).
Настройка раскладок управление также доступна из режима big picture.

X + Steam: Привязать контроллер к устройству

Steam + RB: Скриншот

Steam(короткое нажатие): Включить контроллер / Оверлей Стима / Режим Big Picture

Steam(длинное нажатие в Big Picture): меню выхода из Big Picture

Steam(очень длинное нажатие): Выключить контроллер

Steam + Y: Подробная информация о стриме(во время трансляции игрового процесса)

Steam + 31 янв. 2017 в 6:21

в общем фифу так и не удалось запустить с оверлеем, печаль\беда. Похоже нужно в сторону x360 эмулятора двигаться

Фифу настраивали как-то же.

Идеальным был бы аппаратный переключатель, как в F710 (который переключает XInput\DirectInput) SC\Xbox controller. Вот это был бы огонь :SpongeSmile:
А то купил два пада, а они под мои задачи не подходят :rbiggrin: (играть в фифу и не японские файтинги с друганами под пиво). Но в остальных жанрах нравится

Идеальным был бы аппаратный переключатель, как в F710 (который переключает XInput\DirectInput) SC\Xbox controller. Вот это был бы огонь
А то купил два пада, а они под мои задачи не подходят (играть в фифу и не японские файтинги с друганами под пиво). Но в остальных жанрах нравится

за теже деньги, ты бы себе купил 3 геймпада от xbox360 которые гарантированно работали бы в фифе)

за теже деньги, ты бы себе купил 3 геймпада от xbox360 которые гарантированно работали бы в фифе)

с 3мя ты конечно загнул, если только они не проводные и не 360. Если и покупать, то от нового хуана:squirtheh: Ну да, в городе нашел за 3100р F710 их наверное и возьму для фифы\файтингов с крестиком, а SC для синглов оставлю

Даже не знаю, чего жалуются на кнопки XABY — к ним вполне привыкаешь. Ни размер, ни расстояния особо не смущают. Естественно, где-то их можно чуть улучшить, но не скажешь, что совсем уж прям невозможно ими пользоваться.

Но самой главной проблемой стимпада являются бамперы. Кажется, Valve удалось сделать невозможное — бамперы хуже, чем на X1. Не знаю как, но всё-таки им это удалось!
Может на X1 бампера нажимаются не по всей области, но хотя бы нажимаются без особых усилий. А на стимпаде просто жесть.. При попытке нажатия на бампер стимпад сильно упирается в ладонь и при этом ещё другие кнопки можно случайно нажать или лишнее движение на правом трекпаде сделать. Да и само тактильное ощущение при нажатии просто дрянь.

Ещё вот сижу сейчас печальный, т.к. 5 минут назад заметил небольшую неисправность: у меня правый бампер на краю нажимается хуже, чем левый.. Т.е. на левом бампере моментальный отклик, при попытке нажатия никаких лишних тактильных ощущения, а с правым бампером проблема — при нажатии на краю он как будто «скрипит» или как будто что-то мешает чуток нажать (даже не знаю толком, как объяснить). Вот очень обидно. Оба бампера нажимаются как будто одинаково, но из-за «скрипа» тактильные ощущения фиговатенькие. Обратил на это внимание только что и даже не знаю, было ли это с самого начала покупки или нет..
Но мне кажется, что если это и является небольшим браком, то не факт, что он не возникнет на другом экземпляре — механика бампера настолько убогая, что всё можно ожидать. Можете попробовать пальцем прижать бампер (но не нажать) и резко отпустить — услышите, как звучит пружинка или что там внутри ? В общем, убого..
И я не понимаю, Сони какой-то патент на мягкие бамперы выставила ? Что мешает Valve и тем же Microsoft сделать нормальные кнопочные мягкие бамперы (к тому же, наподобие у MS и были на x360) . Зачем Valve придумала ВОТ ЭТО ?

У тебя бамперы не раскликаны, нужно время, чтобы они стали мягче кликать

? И не знаю, может у меня уже паранойя, но этот же триггер нажимается как будто легче другого триггера..

Даже не знаю, чего жалуются на кнопки XABY — к ним вполне привыкаешь. Ни размер, ни расстояния особо не смущают. Естественно, где-то их можно чуть улучшить, но не скажешь, что совсем уж прям невозможно ими пользоваться.

Но самой главной проблемой стимпада являются бамперы. Кажется, Valve удалось сделать невозможное — бамперы хуже, чем на X1. Не знаю как, но всё-таки им это удалось!
Может на X1 бампера нажимаются не по всей области, но хотя бы нажимаются без особых усилий. А на стимпаде просто жесть.. При попытке нажатия на бампер стимпад сильно упирается в ладонь и при этом ещё другие кнопки можно случайно нажать или лишнее движение на правом трекпаде сделать. Да и само тактильное ощущение при нажатии просто дрянь.

Ещё вот сижу сейчас печальный, т.к. 5 минут назад заметил небольшую неисправность: у меня правый бампер на краю нажимается хуже, чем левый.. Т.е. на левом бампере моментальный отклик, при попытке нажатия никаких лишних тактильных ощущения, а с правым бампером проблема — при нажатии на краю он как будто «скрипит» или как будто что-то мешает чуток нажать (даже не знаю толком, как объяснить). Вот очень обидно. Оба бампера нажимаются как будто одинаково, но из-за «скрипа» тактильные ощущения фиговатенькие. Обратил на это внимание только что и даже не знаю, было ли это с самого начала покупки или нет..
Но мне кажется, что если это и является небольшим браком, то не факт, что он не возникнет на другом экземпляре — механика бампера настолько убогая, что всё можно ожидать. Можете попробовать пальцем прижать бампер (но не нажать) и резко отпустить — услышите, как звучит пружинка или что там внутри ? В общем, убого..
И я не понимаю, Сони какой-то патент на мягкие бамперы выставила ? Что мешает Valve и тем же Microsoft сделать нормальные кнопочные мягкие бамперы (к тому же, наподобие у MS и были на x360) . Зачем Valve придумала ВОТ ЭТО ?

Насчет жесткости бамперов соглашусь — их сделали плохо, не эргономично. Дело даже не в том, что он нажимается с заметным усилием, дело в результате нажатия. При нормальном хвате единственное сопротивление усилию — сила трения. Т.е. пад просто съезжает, двигается в руках при нажатии бампера.
Чтобы этого избежать надо либо с силой сжимать пад, что вызывает усталость и снижает свободу движения остальных пальцев. Или надо выгибать запястья внутрь чтобы пад упирался в ладони.
Не понимаю что мешало сделать мягкие бамперы. У меня на том же F710 они мягкие, не поломались и не развалились за годы использования.

Да уж, не прошло и года, как я нашёл виновника проблема с бампером..
Им стал триггер. Стоит его чуть отклонить, хотя бы на половину первого нажатия — и бампер нажимается замечательно. Зашибись. И в чём же может быть проблема ? «Внешняя» или где-то внутри что-то не так ? И не знаю, может у меня уже паранойя, но этот же триггер нажимается как будто легче другого триггера..

Источник

Стим контроллер полностью что значит

Aperture Labs теперь реальность.
Valve построили полностью роботизированный конвейер для производства. Так что Steam Controller пока Made in USA. На самом деле Assembled in USA: часть деталей производится в Китае.
https://www.youtube.com/watch?v=uCgnWqoP4MM

Для полной кастомизации рекомендуется включить бету стима. Настройка контроллера находится в настройках режима Big Picture, тамже находится калибровка(исправляет проблему плывущего курсора если управлять мышью гироскопом).
Настройка раскладок управление также доступна из режима big picture.

X + Steam: Привязать контроллер к устройству

Steam + RB: Скриншот

Steam(короткое нажатие): Включить контроллер / Оверлей Стима / Режим Big Picture

Steam(длинное нажатие в Big Picture): меню выхода из Big Picture

Steam(очень длинное нажатие): Выключить контроллер

Steam + Y: Подробная информация о стриме(во время трансляции игрового процесса)

Steam + 31 янв. 2017 в 6:21

Расхвалили этот контроллер в обзорах. На самом деле никомку не нужный хлам, не поддерживающий абсолютное большинство популярных игр. А те, которые он якобы поддерживает, просто управляются им, как мышкой с клавой. Сто раз пожалел, что купил. И ведь не собираются производители похоже адаптировать под другие игры именно, как геймпад. И даже тех сравнительно небольших денег, которые за него просят, он не стоит. Ибо красив, функционален, но не нужен из-за крайне узких границ применения. Замена клаве и мышке не нужна, а нужен геймпад. А Стим-контроллер это явно не геймпад для имеющихся в настоящее время игр.

Ну частично он прав, минус контроллера в том, что он не поддерживается самой игрой и определяется или как геймпад 360, или как мышь с клавиатурой, от чего очень неудобно организовать геймпад под себя. Вот если бы в играх он определялся как стим-контроллер и можно было бы все настраивать без стим-интерфейса, был бы самым лучшим геймпадом, а пока вещь очень на любителя, у которого полно свободного времени, потому как играть с ним прямо из коробки, подключил и играешь, нереально. Нужно настраивать управление буквально для каждой игры

Для каждой игры есть конфиги от сообщества, если руки кривые.
А разобравшись на большинство игр надо несколько базовых конфигов, которые легко допиливаются. Единственные проблемы у пиратов, для которых мало конфигов сообщества. Надо игры правильно называть, как в стиме.
С поддержкой в новых играх тоже всё хорошо. Более того с новыми функциями нативная поддержка стала в большинстве случаев не нужна. С тем же переключением раскладки по включению хардварного курсора в консольних играх инвентарем и меню упаравлять удобно.
Без стима никак по понятным причинам. Стим и есть та программа, которая настраивает контроллер для игр. Любые программы для настройки контроллеров используют такой же инджект в игру. Также стим оверлей дает возможность настраивать наэкранное меню для биндов кнопок на трекпады.

А для особо упоротых есть опенсорсная программа, позволяющая делать бинды без стима. Но если у тебя кривые руки, то с этой программой тебе только сложнее будет.

Вывод: не хочешь проблем — покупай игры, для всех есть конфиги сообщества.

Для каждой игры есть конфиги от сообщества, если руки кривые.
А разобравшись на большинство игр надо несколько базовых конфигов, которые легко допиливаются. Единственные проблемы у пиратов, для которых мало конфигов сообщества. Надо игры правильно называть, как в стиме.
С поддержкой в новых играх тоже всё хорошо. Более того с новыми функциями нативная поддержка стала в большинстве случаев не нужна. С тем же переключением раскладки по включению хардварного курсора в консольних играх инвентарем и меню упаравлять удобно.
Без стима никак по понятным причинам. Стим и есть та программа, которая настраивает контроллер для игр. Любые программы для настройки контроллеров используют такой же инджект в игру. Также стим оверлей дает возможность настраивать наэкранное меню для биндов кнопок на трекпады.

А для особо упоротых есть опенсорсная программа, позволяющая делать бинды без стима. Но если у тебя кривые руки, то с этой программой тебе только сложнее будет.

Вывод: не хочешь проблем — покупай игры, для всех есть конфиги сообщества.

Товарищ с прямыми руками, подскажитека настройки (программы, конфиги и т.д.) для игры в FIFA-17 этим контроллером именно как геймпадом. Если осилите этот вопрос, признаю, что я нуб и опозорился. А если нет, значит вы, не разобравшись в сути дела, привыкли бросать слова на ветер, намекая на криворукость других.
А поддерживает этот конроллер (именно как геймпад) десяток-другой игр. За исключением Ведьмака, далеко не самых лучших игр. Про пиратки разговора и не было. А про возможности тонкой настройки этого гаджета мне без вас все известно.

Источник

Читайте также:  Что значит ограниченный номер
Оцените статью