Стелларис что значит стать кризисом

Дневник разработчиков Stellaris №199 — Стать кризисом

Сегодня мы возвращаемся с ещё одним потрясающим дневником, в котором расскажем о новой особенности будущего дополнения для Stellaris.

Слишком долго галактика находилась в безопасности под защитой игрока. По правде говоря, игроку приходилось защищать галактику намного чаще, чем она того стоит. Но довольно! Теперь настал ваш черёд стать кризисом!

Становление кризисом

Первым шагом на пути к превращению в величайшую угрозу существования галактики будет выбор соответствующего бонуса за стремление. Чтобы получить доступ к бонусу «Стать кризисом», необходимо сперва разблокировать два других. Этот бонус за стремление доступен большинству типов государств, однако ксенофилы, пацифисты и взбунтовавшиеся служители не смогут выбрать фиолетовый цвет в качестве своего любимого.

Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.

Как только вы выберете этот бонус, начнётся ваш путь разрушения. Вы отбросите другие стремления, чтобы сосредоточиться на новообретённых целях.

Становление настоящей угрозой

После того, как вы приняли решение стать кризисом, вы получите доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.

Выполняя определённые злобные деяния, вы будете получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий (например, наличие вассала).

Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, вам необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект. Эти действия, набор угрозы и завершение проекта, необходимо повторить четыре раза, чтобы достичь максимального уровня кризиса.

Бонусы кризиса

Каждый уровень кризиса открывает бонусы, которые усиливают вас или открывают новые типы кораблей. Становясь большей угрозой, вы одновременно будете становиться сильнее за счёт этих бонусов.

Вы можете открыть следующие типы кораблей:

  • Угрожающий корвет.
  • Угрожающий эсминец.
  • Астероид-крейсер.
  • Пожиратель звезд.

Чем дальше вы продвигаетесь, тем более интересные события вас ожидают.

Угроза всему сущему

Финальный уровень кризиса — это не просто число, ведь вы станете угрозой самому существованию галактики.

С открытием последнего уровня в вашей столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, и вы будете кровно заинтересованы в его улучшении. А вот другие государства вряд ли обрадуются последствиям.

Накопить столько тёмной материи — задача нетривиальная, так что вам придётся использовать особое устройство для сбора. Позвольте представить пожиратель звёзд. Они делают именно то, что и предполагает их название — пожирают звёзды.

Ваша новая цель как кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся для вас топливом на пути к иному будущему.

Ваш успех означает поражение для всех остальных.

Галактическое сообщество тоже получит способ помешать вам, и об этом мы поговорим на следующей неделе.

Источник

Wie wird die Krise in Stellaris?

Geschrieben von 2021-12-13

Die Endgame-Krise in Stellaris war die große Bedrohung Sie und der Rest der Galaxie musste sich nach hundert Jahren der Expansion und des Krieges kämpfen. Diese Krise war nie eine schwache Bedrohung, und es erfordert ein gutes Vorräte, um sicherzustellen, dass Sie es ertragen konnten, oder zumindest, bleib der Überleben. Die Stellaris DLC Nemesis gibt den Spielern die Möglichkeit, diese Krise zu werden, eine massive Bedrohung, die der Rest der Galaxie zusammenarbeiten musste, um dagegen zusammenzubringen.

Wenn Sie die große Krise in der Stellaris werden möchten, stellen Sie sicher, dass Sie den Nemesis-DLC-Kaufen haben und in Ihrem Spiel installiert sind. Es wird eine Ascension-Perk-Option sein, die Sie aus der Traditionen auswählen können.

Dies sind alle Bedingungen, die Sie treffen müssen, um die Krise-Aufstiegs-Perk zu wählen.

  • Sie müssen mindestens zwei aufsteigende Vergünstigungen haben, bevor Sie die Krise werden, um die Krise zu werden
  • All dies muss falsch sein,
    • hat Xenophile Ethic
    • hat Fanatische Xenophile Ethic
    • hat pacifist ethic
    • Hat Fanatic Pacifist Ethic
    • hat Rogue Servitor Civic
  • Sie müssen einen leeren Ascension-Perk-Slot haben

Wenn Sie alle diese Anforderungen erfüllen, können Sie die Krise-Aufstiegs-Perk-Perk zu Ihren Traditionen hinzufügen. Wenn Sie sich für die Krise entscheiden, erhalten Sie Zugang zu einem speziellen Forschungsprojekt, um das Krisenebene zu steigern, und Sie müssen den Wissenschaftsressourcen darauf widmen. Sie können auch jedes gegnerische Reich angreifen, das den existentiellen Vertreibung mit der existentiellen Ausweisung und auferlegt auferlegt, die Casus Belli auferlegt. Die existenzielle Explusion CaSus Belli wird ein Krieg sein, um sie vollständig auszulöschen, wo der auferlegte Inklusion Casus Belli ihre Kräfte zerbröckelt und sie unterrichten soll, um Ihnen zu dienen.

Wenn drastische Dinge werden können, empfehlen wir Ihnen, die Krise aufsteigen, wenn Sie bereit sind, mit fast jedem anderen Reich im Spiel in den Krieg zu gehen.

Sie haben einen neuen Bildschirm unter Traditionen, das Sie als «Krise» besuchen können, wo Sie Ihre Bedienungspegel erhöhen können. Die direkten Möglichkeiten, wie Sie diese Niveaus erhöhen, sind die Zerstörung von Imperien, feindlichen Schiffen, Starbasen, assimilierenden Populationen, Eroberungswelten, Haltelöffnungen und vieles mehr. Durch die Erhöhung Ihrer Bedrohungspegel können Sie die Krise der Krisenebene hinaufgehen.

Источник

Станьте угрозой для всей галактики в Stellaris

Используйте шпионаж и пожирайте звёзды.

Nemesis — это дополнение к Stellaris, в котором игрок сможет определить судьбу галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, возможность стать Галактическим Хранителем для борьбы с кризисами или стать этим самым кризисом

Становление кризисом начинается с бонусов за стремление, главный из которых так и называется, но до превращения в настоящую угрозу ещё далеко. Этот бонус доступен большинству типов государств, кроме ксенофилов, пацифистов и взбунтовавшихся служителей. Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.

Когда решение принято, откроется доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.

Выполняя определённые злобные деяния, игрок будет получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий. Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект.

Каждый уровень кризиса открывает особые усиления или новые типы кораблей:

  • Угрожающий корвет;
  • Угрожающий эсминец;
  • Астероид-крейсер;
  • Пожиратель звезд.

Жрать звёзды действительно придётся. С открытием последнего уровня в столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, которая и получается посредством данного процесса с помощью вышеупомянутого типа кораблей.

Цель державы-кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся топливом на пути к иному будущему. Успех кризиса — поражение для всех остальных, и у них появятся определённые способы помешать процессу, о которых разработчики расскажут позже.

Источник

Дневник разработчиков Stellaris №199 — Стать кризисом

Сегодня мы возвращаемся с ещё одним потрясающим дневником, в котором расскажем о новой особенности будущего дополнения для Stellaris.

Слишком долго галактика находилась в безопасности под защитой игрока. По правде говоря, игроку приходилось защищать галактику намного чаще, чем она того стоит. Но довольно! Теперь настал ваш черёд стать кризисом!

Первым шагом на пути к превращению в величайшую угрозу существования галактики будет выбор соответствующего бонуса за стремление. Чтобы получить доступ к бонусу «Стать кризисом», необходимо сперва разблокировать два других. Этот бонус за стремление доступен большинству типов государств, однако ксенофилы, пацифисты и взбунтовавшиеся служители не смогут выбрать фиолетовый цвет в качестве своего любимого.

Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.

Облачаемся в пурпур в стиле Stellaris.

Как только вы выберете этот бонус, начнётся ваш путь разрушения. Вы отбросите другие стремления, чтобы сосредоточиться на новообретённых целях.

Становление настоящей угрозой.

После того, как вы приняли решение стать кризисом, вы получите доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.

Всё ещё в процессе разработки. Названия и описания могут быть не окончательны.

Выполняя определённые злобные деяния, вы будете получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий (например, наличие вассала).

Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, вам необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект. Эти действия, набор угрозы и завершение проекта, необходимо повторить четыре раза, чтобы достичь максимального уровня кризиса.

Завершение первого особого проекта, который повышает ваш уровень кризиса до второго.

Каждый уровень кризиса открывает бонусы, которые усиливают вас или открывают новые типы кораблей. Становясь большей угрозой, вы одновременно будете становиться сильнее за счёт этих бонусов.

Кризису должны быть доступны все возможности.

Для производства некоторых из этих кораблей требуются минералы. Безумие, правда?

Вы можете открыть следующие типы кораблей:

Чем дальше вы продвигаетесь, тем более интересные события вас ожидают.

Угроза всему сущему.

Финальный уровень кризиса — это не просто число, ведь вы станете угрозой самому существованию галактики.

С открытием последнего уровня в вашей столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, и вы будете кровно заинтересованы в его улучшении. А вот другие государства вряд ли обрадуются последствиям.

Накопить столько тёмной материи — задача нетривиальная, так что вам придётся использовать особое устройство для сбора. Позвольте представить пожиратель звёзд. Они делают именно то, что и предполагает их название — пожирают звёзды.

Узрите! Залежи тёмной материи.

Ваша новая цель как кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся для вас топливом на пути к иному будущему.

Ваш успех означает поражение для всех остальных.

Галактическое сообщество тоже получит способ помешать вам, и об этом мы поговорим на следующей неделе.

Stellaris 4X-стратегия

160 постов 1.2K подписчиков

Пфф. У меня стоит мод на Гига сооружения и корабли судного дня.

Когда я построил титана. Ии терпел.

Когда я построил колосса способного сделать нехорошие вещи с целой планетой. Ии напрягся но терпел.

Когда я построил джагернаута. Огромный корабль верфь способный вылететь в систему и разродится 20 кораблями. Ии пожал плечами и сказал что так и надо.

Когда я рагнароком сожрал 40 планет. Ии напрягся ещё больше но терпел.

Когда я построил первую боевую луну. Буквально превратив луну в огромный корабль с зашкаливающей мощью. ИИ терпел.

Когда я перестроил безжизненную планету. В ебучий корабль с пушками. Ии все ещё терпел.

Аватар и прочее.

Когда я построил луч николы дайсона из сраной звезды. Превратив её в оружие способное стирать нахуй из реальности целые системы. Ии даже зауважали меня.

Когда я начал перестраивать ядро галактики в мегапуху рядом с которой луч николы дай она детская пукалка. Оружие способное обращать в ничто целые кластеры.

Они объеденились против меня в федерацию. И объявили войну. Вся сраная галактика.

Гига сооружение строилось медленно.

Моим силам срочно требовалось нечто способное переломить ход боя с четаеркой пробужденных империй. Кризисом. И мелочевкой.

И тогда. Я построил systemcraft.

Помните про боевую луну и планету?

Я сделал боевую систему. Из звезды Боевых планет и лун.

Я сделал БОЕВУЮ МАТЬ ЕГО СИСТЕМУ!

Мне пришло сообщение от одного шокированного врага.

«вы сделали что. Целую систему с пушками? Знаете что? Нахуй это! мы сдаемся! «

Так у меня появился вассал.

Ядро галактики ещё не было перестроено в оружие.

Но с боевой системой. Впервые в жизни.

Я почувствовал что у меня достаточно ДАККИ.

И пусть я играл людьми. НО. WAAAAAAAAAAAAAGH!

Источник

Читайте также:  Что значит мэтр эстрады
Оцените статью