- Stellaris что значит опасная технология
- Станьте угрозой для всей галактики в Stellaris
- Кризисы
- Содержание
- Контингенция [ ]
- Контингенция
- Скрытые машинные миры [ ]
- Механика события [ ]
- Предзнаменование события [ ]
- Прибытие [ ]
- Машинный разум [ ]
- Миры машин [ ]
- Очищение [ ]
- Синтетическое вмешательство [ ]
- Помощь от Сайбрекса [ ]
- Видео рассказывающее о кризисе [ ]
- Незваные гости [ ]
- Незваные гости
- Механика [ ]
- Новые гости [ ]
- Конец цикла [ ]
- Расплата [ ]
Stellaris что значит опасная технология
10,480 | уникальных посетителей |
230 | добавили в избранное |
В Stellaris отсутствует привычное дерево технологий, а развитие происходит через карточки, появляющиеся случайным образом. Чтобы разобраться в этом, научиться определять приоритетные технологии и выбрать оптимальный путь развития — понадобятся три простых инструмента:
- Официальная вики [stellariswiki.com]
- Неполный перевод на русской вики [wiki.strategium.ru]
- И всеми нами любимая картинка с реддита [s32.postimg.org]
Если в двух словах, то на появление карточки влияют следующие параметры:
- Идеологические принципы империи
- Категория назначенного ученого
- Ранее открытые технологии
- Подобранный мусор для оранжевых карточек
Численный модификатор этих закономерностей спрятан на официальной вики под кнопкой [Expand] напротив каждой технологии. Там же, в столбце Prerequisites – необходимая ранее изученная технология. Т.е. при несоблюдении обозначенных требований вы будете очень долго ждать появления желаемой технологии или с большим шансом вы её просто не увидите.
Чтобы выйти на технологию Синтетиков и посмотреть на один из трех Кризисов игры «Восстание машин» (участник сообщества Demolition Man обязательно напишет по этому кризису гайд в ближайшее время, я уверен) делаем следующее:
- На Физические исследования сажаем специалиста по Искусственному интеллекту и изучаем:
В Социологии нам нужны «Колониальная централизация» и «Галактическая администрация»
На Инженерию назначаем Индустриализатора:
И вот, при определенной доле везения, через несколько десятков лет, по улицам городов вашей империи уже ходят Роботы-сгибальщики Родригесы и требуют указа за «равные права».
Значимым элементом везения на старте – являются категории ученых, это во многом определит линию технологического развития вашей империи. Так, если начальный тип вооружения был выбран ракетный, но на физические исследования у вас сел специалист узконаправленного потока излучения, а на инженерию – технолог-индустриализатор, то крушить врагов придется дезинтеграторами материи, а никак не космическими торпедами. Можно конечно пробовать ловить нужного ученого через найм, но влияние кончится быстрее чем прокнет ваше везение. К тому же, этим в любом случае придется заниматься после выхода ученого на пенсию — чтобы не потерять выбранное направления развития.
Следующие таблицы призваны, после начала новой игры, быстро определиться с необходимой ротацией ученых или найма новых. И выстроить план технологического развития империи, выбирая из основных направлений, по которым можно будет максимально эффективно двигаться с самого старта.
Источник
Станьте угрозой для всей галактики в Stellaris
Используйте шпионаж и пожирайте звёзды.
Nemesis — это дополнение к Stellaris, в котором игрок сможет определить судьбу галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, возможность стать Галактическим Хранителем для борьбы с кризисами или стать этим самым кризисом
Становление кризисом начинается с бонусов за стремление, главный из которых так и называется, но до превращения в настоящую угрозу ещё далеко. Этот бонус доступен большинству типов государств, кроме ксенофилов, пацифистов и взбунтовавшихся служителей. Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.
Когда решение принято, откроется доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.
Выполняя определённые злобные деяния, игрок будет получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий. Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект.
Каждый уровень кризиса открывает особые усиления или новые типы кораблей:
- Угрожающий корвет;
- Угрожающий эсминец;
- Астероид-крейсер;
- Пожиратель звезд.
Жрать звёзды действительно придётся. С открытием последнего уровня в столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, которая и получается посредством данного процесса с помощью вышеупомянутого типа кораблей.
Цель державы-кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся топливом на пути к иному будущему. Успех кризиса — поражение для всех остальных, и у них появятся определённые способы помешать процессу, о которых разработчики расскажут позже.
Источник
Кризисы
Кризисы — это события, происходящие на поздних стадиях игры, целью которых является уничтожение всей жизни в галактике. Каждый из трёх кризисов может быть вызван только действиями космических империй такими, как исследование опасных технологий и путём совершения ужасной ошибки.
Может произойти только один кризис; если возникнет непредвиденное обстоятельство, то Рой Преторианцев может совсем не появится, так и наоборот.
Если кризис произошел, то все не враждебные империи (даже Угасшие Империи) откроют свои границы, чтобы содействовать в борьбе с кризисом. Также Угасшие Империи будут отправлять свои флоты, если захватчики подошли слишком близко к их границами; есть вероятность пробуждения Угасшей Империи для помощи в борьбе с кризисом.
Нет смысла вести переговоры с захватчиками, поскольку, кроме взаимных угроз сказать будет нечего. Либо они будут остановлены, либо завоюют галактику!
Мощь кризиса может быть изменена в начале игры при создании галактики, притом некоторые значения силы предустановлены(в зависимости от размера карты галактики). К тому же с увеличением уровня сложности Stellaris, мощь кризиса также увеличивается. На больших картах захватчики наиболее агрессивны на ранних стадиях события, если не дать мерзавцам отпор по-прибытии, то захват территории происходит очень быстрыми темпами. Однако, после захвата 15% галактики экспансия будет постепенно замедляться и периодически останавливаться, когда будет захвачено 50% карты. Несмотря на это кризис не остановится, покуда не уничтожит всё живое в галактике.
Если в процессе кризиса расой захватчика будет уничтожен сегмент Мира-Кольца, то его невозможно восстановить.
Каждый кризис имеет уникальное звуковое сопровождение, играющее на заднем фоне игры, которое становится тем более специфичным, чем больше кризис разносится по галактике.
Доступно только со включенным DLC Utopia:
Уникальный перк Защитники галактики даст дополнительные 50% урона против врагов из кризиса. Он может помочь вам отбить волну ксеносов, если другие средства оказались неэффективными.
Содержание
Контингенция [ ]
Контингенция
Скрытые машинные миры [ ]
Во время создания Галактики в нее помещаются 4 мира машин. Они предпочтительно помещаются в скопления галактических ресурсов. Эти системы содержат случайное количество планет, а также одну неслучайную планету, которой является скрытая «База» Контингенции.
Первая система состоит из:
- 1 — 4 Планеты с 0 — 1 Лун на каждой
- Безжизненная планета машин размером 20
- 1 — 4 Планеты с 0 — 1 Лун на каждой
Вторая система состоит из:
- Расплавленная планета машин размером 20
- 1 — 7 Планеты с 0 — 1 Лун на каждой
Третья система состоит из:
- 1 — 4 Планеты с 0 — 1 Лун на каждой
- Машинный мир на Газовом Гиганте размером 35
- 1 — 4 Планеты с 0 — 1 Лун на каждой
Четвертая система состоит из:
- 5 Планеты с 0 — 1 Лун на каждой
- Токсичный машинный мир размером 20
- 1 — 4 Планеты с 0 — 1 Лун на каждой
Две системы, которые могут возникнуть во время кризиса, — это Сердце Контингенции и Сайбрекс Бета.
Сайбрекс Бета состоит из:
- Гарантированно одна звезда класса G
- Мир-кольцо с 4-мя секциями Сайбрекс
- Оборонительная станция Сайбрекс и их Флот
Сердце Контингенции состоит из:
- Гарантированно одна Нейтронная звезда
- Мир Машин размером 35
- Мир безжизненный размером 12
- Мир холодный безжизненный размером 8
- Мир холодный безжизненный размером 10
Механика события [ ]
Триггер события инициирует множество вспомогательных событий и небольших цепочек событий. В комментариях к файлам они имеют следующие заголовки:
- Каждая империя получит Фантомный Сигнал
- Каждая империя получит событие Ненормальный Синтетик после 100 + Рандомных (200) дней
- Все империи машин получат событие Ненормальное поведение машин после 100 дней
- Каждая империя получит событие Пропажа синтетика после 400 + Рандомных (200) дней
- Каждая империя получит событие Массовые исчезновения синтетиков после 700 + Рандомных (200) дней
- Каждая империя получит событие Призыв после 1000 + Рандомных (200) дней
- Каждая империя получит событие Прибытие после 1400 Дней
- Миры Машины раскроют себя спустя: 1450 / 1500 / 1550 / 1600 + 1 Рандомный день после начала.
Предзнаменование события [ ]
Существует ряд событий, которые оказывают ограниченное влияние на галактику в целом и служат в первую очередь для эффекта на игрока.
Фантомный сигнал: Это уведомление значит начало Целевых событий. По-видимому, является просто эквивалентом события «Приближающаяся буря», наблюдаемого перед Роем. Он заканчивается «Прибытием».
Ненормальное поведение синтетиков: Случайная Планета с по крайней мере 1 полностью выращенной Синтетической единицой будет иметь шанс 50 на 50 либо Неисправный Синтетик или Синтетические Нападения. В любом случае одна синтетическая единица будет потеряна.
Ненормальное поведение машин: эквивалент к Ненормальному поведению синтетиков для империй с машинным разумом. Так же влияет и на падшую империю машин.
Пропажа синтетика: Случайная планета с синтетической единицей будет иметь событие «Пропавшие синтетики» или «Несанкционированный синтетический проект». Одна единица синтетиков потеряна.
Призыв: Обычное уведомление, которое скажет что удары по системам заставляют уничтожать / или искать место фантомного сигнала, который находится далеко в космосе.
Прибытие [ ]
Прибытие знаменует собой конец цепи событий «Фантомный сигнал» и начало цепи событий «Контингенции».
О фантомном сигнале:
- Он измеряется на 5 уровнях и начинается с 5. Общая сила будет отслеживаться на уровне галактики, империи , кол. pops, корабля. Эффект страны используется исключительно в информационных целях, применяется модификатор к новым единицам населения, а так же к измененным кораблям.
- Каждый синтетик в любой империи получит Модификатор фантомного сигнала 5 уровня.
- Любой корабль империи с разумным боевым ИИ на борту так же получит Модификатор фантомного сигнала 5 уровня. Главу империи проинформируют об этом в течении 10 дней.
- Эти модификаторы будут влиять на все новые единицы населения и корабли, корабли могут получить (если поставить Разумный Боевой ИИ) или потерять его путем переоснащения на другой компьютер. Модификатор будет терять силу, когда сигнал будет ослабевать.
Наконец, Контингенция свяжется со всеми существующими империями. Его действия дают понять, что он враг для всех империй — как органических, синтетических, машинных !
Машинный разум [ ]
Империи подвержены влиянию по-разному и намного сильнее. Текст в значительной степени подразумевает, что существует опасность того, что Интеллект будет полностью захвачен контингенцией, если не будут приняты никакие встречные меры. И как таковая основная часть ресурсов обработки перенаправляется на защиту от контингенции, то это будет создавать серьёзные проблемы в экономике.
Все машинные единицы в империи получат Модификатор фантомного сигнала 5 уровня. В то время как более низкий штраф за единицу населения, учитывая демографический характер этих Империй, может иметь намного больший штраф. Поскольку они намного сильнее затронуты, Империи с машинным разумом получит проект «Блокировка Фантомного Сигнала».Его стоимость считает по формуле = 600 + 100 * кол.насел в инженерных очках . При завершении он удалит 5-й и 4-й уровень машинного сигнала. Штрафа меньше 4-того уровня
Таблица Влияния Фантомного Сигнала:
Уровень Фант.Сигнала | — 50% к Скорострельности иТочности | — 40% К |
---|---|---|
4 | — 55% К | — 40% к Скорострельности и |
3 | — 40% К | — 30% к Скорострельности и |
2 | — 25% К | — 20% к Скорострельности и |
1 | — 10% К | — 10% к Скорострельности и Миры машин [ ]Когда приходит время, один за другим стерилизационные миры будут раскрываться друг за другом. Планеты превращаются в специальный класс планеты ИИ и порождают два флота, а также множество оборонительных станций. Количество флота зависит от сложности выбранной вами в начале игры. Каждый мир будет защищен отдельным флотом, который будет в два раза сильнее, чем флоты-рейдеры, посылаемые атаковать окружающие системы, и станцией, примерно в два раза сильнее, чем станции, которые контингенция строит в захваченных системах. Станции будут оснащены тахионными копьями в большом количестве(5-6 шт), хоть сами по себе они довольно слабые. Основную угрозу в штурме миров машин несет флот, который может уничтожить соответствующий по силе флот игрока. Потому советуется атаковать флотом примерно в 1.5-2 раза сильнее, чем машинный.(Требуется дополнить) Очищение [ ]Появившееся флота в машинных мирах контингенции атакуют империи, и попытаются захватить их миры. Когда планета захвачена, сразу же начинает процесс «Ассимиляции», производя геноцид всего что есть на планете. Контингенция не делает никакой дифференциации между Органиками, Синтетиками и Машинными единицами во время чистки. Если планета будет восстановлена, очищение прекратится, и планета вернется к первоначальному владельцу. Когда очистка завершена, планета переходит под контроль Контингенции. Появятся 3 Синтетика уровня дроида под названием «Хранители» и 6 армий обороны дроидов. Не было никаких заметок относительно каких-либо строительных работ на ассимилированных планетах. Если полностью «Ассимилированная» планета захватывается в наземных боях, все существующие виды уничтожаются, а у победителя есть выбор либо переселить планету, либо взять ее под контроль, либо уничтожить колонию, сохранив здания. Синтетическое вмешательство [ ]В то время как война бушует среди звезд, у Империй могут возникнуть проблемы с их собственными синтетиками у себя дома. Первая попытка проникновения неизменно терпит неудачу. Если целью было или власть Империи с пессиональными первичными видами, Инфильтрации обречены на провал из-за широкого использования псионики и чистой биологической природы. Препятствие не будет пытаться проникнуть дальше в эти империи. Помощь от Сайбрекса [ ]При чрезмерном расширении Контингенции на помощь игроку приходит Сайбрекс — древняя машина, уничтожившая всю органику в своей природе, но решившая исправить свои грехи после калибровки. Своеобразная защита галактики от полного уничтожения включает в себе генерацию флота, аналогичного флоту Контингенции. Если вам хватит терпения, то есть все шансы защитить галактику. Видео рассказывающее о кризисе [ ]Да, да, да — в видео автор неправильно дал имя кризису, и по этому говорит «Конфиденция». Незваные гости [ ]Незваные гостиТем не менее, для тех империй, которые решат рискнуть и победить их, вознаграждение является значительным. Они получат доступ к технологии Прыжкового двигателя — это одна из этих наград; Уничтожение их кораблей и исследование обломков даст возможность открыть технологию их оружия, которая предоставляет доступ к мощному высокотехнологичному энергетическому оружию под названием «Дезинтеграторы Материи». Незваные — это самый медленный кризис, который долго появляется. Однако не следует его недооценивать, поскольку он быстро растет по мере добавления якорей, а уничтожение портала без уничтожения якорей невозможно. Когда Незваные захватят половину галактики, на заднем фоне будет слышен шум ветра. Механика [ ]Первая проблема с которой можно столкнуться: портал появляется в случайной системе. Он появиться с фиксированы количеством защитных станций и флотом, который будет защищать портал: 36 Revenants, 56 Фантомов, 86 Призраков с адмиралом имеющим черту и 500 опыта. Это вторжение не может произойти в системе, принадлежащей Угасшей империи, но их цель полностью случайна. На 15, 30, 55, 90, 180, 265, 340, 425 и 550 день после появления портала, появится новый начальный флот: 15 Revenants, 20 Phantoms и 38 Wraiths но он уже будет сильнее. Адмиралы этих флотов рандомизированы:
На 350 день после появления портала, начинается повторяющийся цикл пополнения флота. Этот цикл является основным способом, по которому незваные будут пополнять свой флот. Он будет перезагружать себя, создавая бесконечный цикл. Цикл будет разорван, если незваные потеряют свой портал.
Новые флоты будут появляться на портале, при условии его наличия. После появления флота, цикл сразу же перезапускается. Флот поддержки состоит из: 8 Приведений, 10 Фантомов, 19 Призраков. Лидер такого флота также рандомизирован. Как результат в течении 550 дней с момента появления портала незванные будут иметь Флот Защитников Портала, 9 Начальных флотов, и с флотом поддержки, который прибудет через 1100 — 1500 дней. Это означает, что у них быстро есть первоначальная армада из 171 Приведений, 236 Фантомов и 428 Призраков, где есть место для 44 флотов поддержки. Если какой-либо флот достигнет орбиты обитаемой планеты, эта планета будет лишена всякой жизни и превратится в бесплодный мир, который можно будет терраформировать. Новые гости [ ]Когда незваные захватывают не менее 15% Галактики, второй внешний портал откроется в течение 12 месяцев, создавая еще одну фракцию под названием «Аберрант» (также называемую Дагаалом; Оранжевый цвет). Спустя 40 месяцев (3,3 года) после прибытия Аберранта придет третий портал, в который войдет третья фракция под названием Vehement (Зеленый цвет). Хотя все три фракции будут враждебны по отношению к игрокам, они также враждебны друг к другу. Новые фракции имеют намного более короткую задержку для запуска начального флота (1, 5, 15, 30, 45, 60, 150, 350 дней), но в свою очередь их цикл усиления начинается с несколько большей задержки (550 дней). Несмотря на их разный цвет, судовые имена и даже названия проектов, их кораблей идентичны. Когда появятся две фракции, они будут иметь тенденцию сражаться друг с другом, возможно, привязав свой флот к удару по порталу или якорям. Конец цикла [ ]Этот кризис не является кризисом в стандартном понимании, и не входит в список официальных. Однако же он самый разрушительный в игре. Этот кризис недоступен в мультиплеере. Конец цикла активируется только при условии, что у империи взят перк «Трансцендентность». После контакта с Покровом игрок получит возможность заключить контракт с таинственным ковенантом «Конец цикла». Контракт увеличит на 100% выработку всех ресурсов, влияния, единства, скорости исследований и т. д. Контракт запускает событие «Конец цикла». Каждая планета получает модификатор предупреждающий «Надвигается нечто очень плохое». Через 50 лет заканчивается событие «Конец цикла» и начинается событие «Расплата». Расплата [ ]Событие начинается с полной ассимиляции ковенантом «Конец цикла» всего что принадлежит империи и полного уничтожения всех её вассалов. Каждая планета населённая империей становится Миром Покрова, непригодным для жизни. Население империи частично выживает и оказывается на 40% и более пригодной планете автоматически названной «Изгнание». Планета может находиться даже в пределах другой империи. Все остальные империи получают -1000 отношения к игроку. На месте империи игрока появляется империя «Расплата». Она получает всю собственность игрока и истребляет все остальные империи. Источник |