Ставить лайки что это значит

Что такое лайки, зачем они нужны и почему их накручивают

Люди , которые не так давно присоединились к безграничному сообществу пользователей социальных сетей , часто интересуются , что такое лайки , для чего они вообще предназначены и почему их накручивают .

Лайки – своеобразная валюта социальных сетей, которая рассказывает и показывает, насколько ваши фотографии, записи, музыкальные и видео публикации пользуются популярностью у окружающих.

Заказать нужное количество лайков и и подписчиков в Инстраграм по вкусным ценам можно на сайте https://ru.all-smm.com

Что такое Лайк

Такое слово, как «лайк» пришло в повседневную жизнь из английского лексикона. Выражение «I Like» в переводе обозначает «Мне нравится».

Таким образом, когда вы ставите лайк под той или иной записью, вы выражаете свое одобрение и заинтересованность. Социальные сети позволяют ставить лайки красивым фотографиям, понравившемся трекам, под те или иные записи с полезной информацией.

Отвечая на вопрос, для чего нужен лайк, можно дать простой ответ — он позволяет отметить то, что вам понравилось в социальных сетях.

Читайте также:  Граффити обман что это значит

Зачем нужны лайки в Инстаграме

Использование лайков широко распространено в социальных сетях, особенно в Инстаграме.

Так почему же очень много пользователей желают получить эти лайки и набрать их как можно больше под своими постами, размещенными фотографиями или какими-либо записями.

Цели использования лайков, как правило, следующие:

  1. Повышение самооценки;
  2. Возможность получить популярность в каком-либо сообществе;
  3. Эффективный рекламный инструмент.

Несмотря на то, что в разных социальных сетях «лайки» часто называются по-разному, они практически всегда преследуют перечисленные выше цели.

Например, в Инстаграме большое количество лайков позволяет получить большую популярность и привлечь на свой сайт, страницу или блог дополнительных читателей или потенциальных клиентов.

Для многих пользователей социальных сетей лайки – это способ поощрения деятельности, которой они занимаются. Отметки «мне нравится» позволяют активнее распространять различные интересные материалы, охватывая широкую аудиторию пользователей.

Зачем люди накручивают лайки

Не все пользователи получают «Лайки» обычным способом, многие пользуются специальными программами, которые помогают быстро накрутить нужное количество «сердечек».

Так, к примеру, в социальной сети «ВКонтакте» популярностью пользуется приложение «Лайк-Машина», оно работает по бартерной системе – вы ставите лайки другим людям за то, что они поставят «сердечки» на нужные записи или фотографии у вас.

Ленивым пользователем приложение предложит купить нужное количество лайков за определенную цену.

Выделяют несколько категорий людей, которые накручивают лайки на своих страницах в социальных сетях чаще всего:

1. Молодые люди, стремящиеся к быстрой популярности.

Накручивают лайки и представительницы прекрасного и сильного пола, которые еще не успели набрать достаточное количество друзей в социальной сети, и те, у кого друзей хоть отбавляй.

В основном на вопрос, зачем им нужно столько лайков, отвечают крайне просто – им не нравится фотография без сердечек.

2. Владельцы бизнеса, которые решили продвигать его в социальных сетях.

Обычно, чем больше пользователей положительно отзывается о каких-либо товарах, услугам, предложениям, тем больше эти предложения вызывают доверия. Часто лайки заменяют положительные отзывы.

Сегодня часто можно встретить в социальных сетях различные конкурсы. Чаще всего, чтобы стать победителем, требуется набрать максимальное количество отзывов или отметок «мне нравится» по какой-либо записью.

Желаете стать победителем конкурса? Получить приз поможет накрутка лайков.

Источник

Что такое лайк, как его «поставить» и на что это влияет на платформе Яндекс.Дзен

Часто посещая различные страницы в Интернете , мы встречаем призыв авторов статьи поставить лайк. Платформа Дзен — не исключение. Я и сам призываю своих читателей сделать это. У кого-то это вызывает приступ агрессии, кто-то остается равнодушным, но оказалось, что многие просто не знают как это сделать. Или не знают о том, что последует после этого и предпочитают «не будить лиха».

Происхождение слова «лайк» и его смысл.

Слово «лайк» — англицизм, т.е. слово заимствованное из английского языка. «Like» в переводе с английского означает «нравиться» и произносится как «лайк». Следовательно, лайкнуть — это своеобразный синоним русского слова «Понравилось». Обычно это слово используется для общения в Интернете, а «живьем», т.е. в живом общении применяется редко.

Исходя из вышесказанного следует, что если вы встречаете призыв автора «поставить лайк», «лайкнуть» и подобное, то автор напоминает читателям о возможности кликнуть курсором мыши на соответствующий значок. Этот значок обозначается как поднятый вверх большой палец.

Лайк и дизлайк — это не слова антонимы.

Вы обратили внимание, что рядом находится второй значок с пальцем вниз. Он называется «Дизлайк» и имеет иное значение. Если палец вверх — это означает, что вам статья понравилась, в ней было что-то полезное, интересное, любопытное для вас. В конце концов, это просто оценка объема работы автора, его трудолюбия.

Когда же ставят «Дизлайк»? По правилам хорошего тона, если вы не нашли для себя ничего выше перечисленного, то уместно ничего не ставить. Если статья не понравилась — это не повод ставить дизлайк. Представьте, вы пришли в гости к знакомой, которая старалась, как умела, и приготовила вам угощение. Но оно вам не понравилось. Вежливый человек промолчит. Такая же схема поведения действует и здесь.

Дизлайк — это чаще всего сигнал от читателя статьи для администратора площадки, в нашем случае для администрации Дзена, о том, что автор вышел за границы приличий, опубликовав тот или иной материал. И этим материалом он оскорбляет читателей.

В итоге: лайк — это сигнал читателя автору. Дизлайк — это «настучать» в администрацию на автора.

Как поставить лайк?

В любой социальной сети есть подобные кнопки. Они могут отличаться внешне, но интуитивно понятны. В Дзене, если вы читаете с компьютера, то эта кнопка выглядит вот так

Т.е. есть целый блок ссылок, ведущих на ваш профиль соответствующей социальной сети, а под ней «Понравилось» и 2 значка: лайк и дизлайк.

Если Вы решили оценить статью, или пожаловаться на автора, то выберете значок и кликните по нему мышкой. Если вы кликните 1 раз, значок изменит цвет на голубой. Это означает, что ваш голос принят. Если вы кликните второй раз — это значит, что вы отменили свое решение, значок станет обычным и ваш лайк нигде не будет учтен.

Зачем все это надо? Что будет дальше?

Ваша оценка статьи, которую вы прочли обязательно будет учтена. Зависимость следующая: чем больше лайков, тем интереснее для автора. Во первых, это очень приятно. Представьте, хозяйка приготовила особо удачный обед, а никто даже спасибо не сказал. Энтузиазм сделать следующий будет сильнее или слабее? А если обед оказался неудачным, то люди которые её (хозяйку) любят обычно поддерживают в такой ситуации. И это «смывает» негативные эмоции от неудачи. Аналогично и здесь. Реакция читателя позволяет делать канал лучше. Тем более, положительная оценка. И это не высокие слова.

Оценка читателем статьи в виде лайка не ведет ни к каким последствиям для читателя на канале Дзен. Никаких оповещений, сигналов на почту, запоминаний личной истории, даже списка лайкнувших нет и т.д. Лайк на Дзене влияет на только рейтинг автора (среди других авторов Дзена) и помогает алгоритму Дзена подбирать похожие материалы для вас в вашу ленту. Всё.

Поэтому, не стесняйтесь ставить лайк. Это помогает авторам сделать канал лучше, а алгоритму Дзен подобрать для вас то, что вам интересно.

В заключении, практическое задание. Найдите значок лайк для этой статьи и кликните по нему. Хотя бы потому, что я 1,5 часа своего воскресенья посвятил этой статье. 🙂

Источник

Зачем Вы нажимаете кнопку «Нравится»? Теория лайка.

Несколько лет назад лайки стремительно ворвались в нашу виртуальную жизнь, и точно так же постепенно уходят из нее. Каковы перспективы лайков в онлайн-пространстве, и почему их исчезновение для многих станет болезненным?

Теория лайка: как это работает?

Мы до сих пор не поняли, является ли лайк одобрением, лестью или способом привлечь внимание. Но знаем точно, что очередной «палец вверх» или сердечко вызывает учащение пульса и желание провести в социальной сети лишнюю минуту.

Что же могут означать лайки сегодня:

  • одобрение;
  • восхищение;
  • согласие с точкой зрения автора;
  • стремление обратить на себя внимание;
  • желание прорекламировать себя.

Несложно понять, что лайками мы показываем не только лояльность , но иногда ставим их под влиянием других эмоций. Это легко можно проследить в аккаунтах медийных личностей. «Звезда» публикует пост, сделанный буквально «на коленке», но уже через 10 минут количество лайков переваливает за тысячу. Если бы аналогичный контент опубликовал начинающий блогер, вряд ли им восхитилось бы такое количество людей.

Сегодня понятно, что чем больше лайков в социальной сети, тем больше бонусов у автора. На него начинают подписываться новые люди, появляются предложения от рекламодателей, а самооценка растет. Многие блогеры бьются за каждый лайк, потому что это позволяет им зарабатывать.

Интересно! Специалисты говорят, что лайки люди иногда ставят, потому что другого варианта отреагировать у них нет. Например, пользователь не может выразить свои негативные эмоции или несогласие с автором. Он мог бы написать комментарий и вступить в дискуссию с другими юзерами, но на это нет времени. Остается только поставить лайк. К слову, у Facebook сегодня есть приятные бонусы для таких случаев – реакции. Можно «разозлиться», «посочувствовать» или даже «рассмеяться». Это дает больше возможностей для оценки контента. Возможно, подобные решения появятся и в других социальных сетях.

История лайков: как давно мы с этим живем?

Трудно поверить, что первая инициатива ввести лайки состоялась в 1998 г. Тогда голландский программист Йоханнес Йозеф ван дер Меер решил внедрить эту функцию в систему своего сайта. Но тогда этот проект так и не завершился, а всем известная кнопка «Нравится» появилась лишь в 2007 г. на уровне теории. Пользователи увидели это решение в 2010 г. Функцию заметили и быстро подхватили такие соцсети, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». Некоторое время лайк автоматически осуществлял и репост записи. Через несколько лет эти две опции разделили.

В 2015 г. уже упомянутый выше Facebook начинает тестировать «Reactions». Новая система позволила не просто поставить «палец вверх», но и выразить свое отношение к контенту. Это добавило живости в виртуальное общение.

Источник

Ставить лайки что это значит

14 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 13010

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

В статье мы расскажем, как поставить лайк, что это значит в мире маркетинга, и как можно использовать этот инструмент.

Из истории социальных сетей

Впервые нововведение появилось в Фейсбуке. В 2010 году разработчики добавили значок одобрения, чтобы каждый пользователь мог продемонстрировать свое расположение к посту. За этим сайтом потянулись все остальные, на настоящий момент практически любой размещенный в сети материал можно оценить.

На разных ресурсах эта кнопка выглядит неодинаково:

  • Рука с поднятым вверх большим пальцем – на Ютубе, в Facebook и в Одноклассниках.
  • Сердечко ВКонтакте.
  • Квадратик с пометкой +1 в Гугле.

Что показывает Like

Для пользователя это удобная возможность отметить то, что ему понравилось, в некоторых случаях – обратить на себя внимание владельца аккаунта и получить взамен лайк от него.

Для автора поста лайк – это показатель того, что пользователь имеет интерес к публикации, ее автору, а возможно и к самой странице, аккаунту, группе, паблику, где размещен понравившийся контент. Кнопка приобрела популярность на всех сайтах, и полезна как для авторов публикаций, так и для подписчиков.

Что такое лайк с точки зрения маркетинга

Для маркетологов с добавлением функции Like появился новый способ вирусной рекламы. Вирусный контент намного быстрее разлетается по сети, когда он распространяется самими пользователями. Ранее для этих целей активно использовались спам-рассылки, которые негативно воспринимались аудиторией.

Теперь задачей like-маркетинга стало создание поста с интересным наполнением. Следует учитывать следующие рекомендации:

  • Простота изложения и эмоциональность. Любая информация должна вызывать интерес и отклик на уровне эмоций. Этому помогают изображения, цветовые решения и, конечно, текст. Он должен быть написан простым языком, чтобы быть понятным для пользователя.
  • Честность и достоверность фактов. Нельзя заманивать юзеров фальшивыми сведениями и удалять негативные комментарии.
  • Чувство юмора. Смех – это хороший способ расположить к себе аудиторию. Забавная форма и остроумное описание в большинстве случаев даст больше лайков, чем строгий информационный контент.
  • Провокационный контент. Скандальность привлекает внимание массового зрителя. Многие бренды добавляют в рекламные проекты элементы эпатажа. Точно так же действует провокация в электронных СМИ – интересная новость распространяется по интернету без участия раскрутчиков.
  • Яркие персонажи. Реклама от лица двух конфеток из упаковки M&Ms привлекает больше внимания, чем аналогичное послание от другого человека. Так и в соцсетях появились паблики с выдуманными админами, например, в группе Вконтакте есть страница Палата №6, где администраторы – олень Аркадий и ослик Тимофей.
  • Создание пользовательского контента. Это могут быть всевозможные игры в комментария: предложение дополнить имеющуюся фразу, развить интересную идею.
  • Актуальная информация. Чтобы завоевать целевую аудиторию, необходимо ежедневно быть в курсе происходящего.
  • Бесплатные привилегии или подарки. Набор стикеров, участие в розыгрыше призов – все это заставляет не только лайкнуть, но и поделиться с друзьями у себя на странице.

Количество лайков – один из критериев, по которому ранжируются публикации в ленте. Чем больше пользователей вас лайкнут, тем больше вероятность у вашей публикации попасть в рекомендации. А это означает, что вашу запись увидит много людей, каждый из которых может стать вашим потенциальным подписчиком.

Как получить лайк

  1. В первую очередь необходимо быть зарегистрированным на определенной площадке, предположим, в соцсети.
  2. Иметь определенный круг зрителей. Это могут быть друзья или подписчики группы, если вы размещаете контент не в своем аккаунте.
  3. Наполнить пост интересным текстовым и мультимедийным контентом.
  4. Разместить его в своем аккаунте, в паблике, сообществе или группе.
  5. Привлекать пользователей разными способами – писать личные сообщения, предлагать участие в конкурсе, вступать в специальные сообщества, где происходит обмен лайками, призывать поставить лайк и поделиться записью с друзьями.

Like – это способ получить одобрение и высказать свое расположение к чужим постам. На данный момент это направление в маркетинге развивается с высокой скоростью.

Источник

Оцените статью