Статус заявление получено ведомством что значит

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах: Пояснение:
« Черновик заявления » Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку » Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется » Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство » Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством » Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению » Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана » По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано » Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.
Читайте также:  Оптимальное давление для человека что это значит

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

  • Наблюдается пиковая нагрузка на службы, ответственные за приём заявления . Так, после выступления президента России В.В.Путина о возможности выплат детских пособий в связи с пандемией, на портал Gosuslugi поступило более одного миллиона заявлений о выплате детского пособия в размере десяти тысяч рублей. Ответственные службы просто не справились с валом обращений, рассмотрение всех заявлений затянулось на недели;

  • На рассмотрения заявления необходимо множество документов из других органов , и процесс их получения может затянуться.

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Правительство Амурской области

Ваше отношение к здоровому образу жизни

Правительство Амурской области

Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг

В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?

Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации (статус №4, смотрите далее).

Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».

В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.

Куда направляются межведомственные запросы?

Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:

— ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;

— информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;

— Федеральную налоговую службу;

— Центр занятости населения;

— Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.

Статусы при рассмотрении заявления на ЕВД от 3 до 7 лет

1. «Заявление отправлено в ведомство»

Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.

2. «Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.

3. «Заявление зарегистрировано»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.

4. «Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения. На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.

5. «Заявление принято к рассмотрению»

В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.

Этот статус означает, что по заявлению принято положительное решение и в ближайшее время будет осуществляться выплата ИЛИ

«Отказано в предоставлении слуги»

Это означает, что по заявлению принято решение об отказе. В этом случае уведомление об отказе прикрепляется в виде файла в pdf-формате с указанием причины отказа. В случае дублирующего заявления также отказывается в предоставлении услуги, при этом в сообщении отражается пометка «Дублирующее заявление».

Заявления рассматриваются по мере поступления всех ответов на запросы.

Источник

Узнать статус дела

© 2013-2021 гг. ГБУ ЛО «МФЦ»
Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Источник

Ошибки при подаче заявлений на оказание госуслуг в электронном виде

Ошибки, допускаемые при подаче заявлений через Единый портал государственных услуг в электронном виде, по линии информационно-справочной работы:

основная ошибка — направление заявления без предоставления сканкопий или фотографий страниц документа, удостоверяющего личность. Не прикладываются копии страниц, содержащих сведения о регистрации по месту жительства, снятии с регистрационного учета, о регистрации и расторжении брака. Электронные копии страниц имеют плохое качество, не читаются установочные данные заявителя, что не позволяет достоврено установить личность заявителя и провести по нему проверки;

имеют место факты, когда заявитель вместо электронных копий документов, удостоверяющих личность, представлет фотографии личного содержания, не относящиеся к оказанию государственных услуг.

не получается загрузить сканкопии или фотографии страниц документа, удостоверяющего личность. Это происходит по одной, единственной причине — несоблюдение технических требований, загружаемый файл не должен превышать 5 Мб (5120 Кб);

— регионы Российской Федерации, в которых проживал заявитель ранее (проходил воинскую службу, смена места жительства).

Обращаем ваше внимание, что при получении государственных услуг в электронном виде, Вам необходимо быть внимательными при заполнении заявления. Перечисленные ошибки приводят к увеличению срока исполнения заявлений и тем самым ухудшают качество представляемых государственных услуг.

Источник

Статус заявление получено ведомством что значит

Что означают статусы заявления в личном кабинете на портале «Работа России»

В настоящее время встать на учет в службу занятости населения можно дистанционно, через Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России». В ся информация о статусе заявления, постановке на учёт, перерегистрации и назначении пособия по безработице, появляется в личном кабинете на портале «Работа России».

Напоминаем, какими могут быть статусы вашего заявления на признание безработным в личном кабинете Единой цифровой платформы и что они означают.

«Принято»

Ваше обращение поступило в Центр занятости населения.

«Зарегистрировано»

Центр занятости населения взял в работу ваше заявление и постарается подобрать вам подходящие вакансии. В случае получения вакансий от Центра занятости населения вам необходимо связаться с указанными в вакансиях работодателями и договориться о собеседовании.

«Дозаполнение/ редактирование сведений»

Центр занятости населения просит вас обновить сведения, указанные в заявлении. Вам необходимо открыть карточку заявления и внести недостающие сведения в поля, либо внести изменения, если при заполнении вами были указаны неправильные сведения. После внесения изменений нажмите кнопку «Отправить заявление».

«Запрос сведений»

Портал «Работа России» направил в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос на получение сведений о вашей трудовой деятельности.

«Предложены вакансии»

Центр занятости населения подобрал вам вакансии и отправил ваше резюме работодателю. Взаимодействие с работодателем по проведению собеседования вы можете отслеживать в своем личном кабинете в разделе «Отклики и приглашения».

«Назначено пособие»

Центр занятости населения решил признать вас безработным. Пособие будет рассчитано в соответствии с полученными сведениями и направлено вам для получения выбранным в заявлении способом.

«Отказано в пособии»

Центр занятости населения отказал в признании вас безработным.

«Трудоустроен»

Предоставление услуги завершено.

«Заявление отозвано»

Оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы прекращено по вашей инициативе.

«Перерегистрация»

Центр занятости населения проводит перерегистрацию вас в качестве безработного. На основании принятого решения вам продолжат выплачивать пособие или вы будете сняты с учета.

«Снят с учета»

Центр занятости населения снял вас с учета в качестве безработного. Причина снятия с учета указана на странице вашего заявления.

Не забывайте отслеживать в личном кабинете уведомления от службы занятости о назначенных посещениях и предложенных вакансиях.

Архангельский областной центр занятости населения

Источник

Оцените статью