Статус заказа подтвержден что это значит

Что означают статусы заказов после оформления?

«Новый» — заказ принят системой обработки заказов нашего интернет-магазина. Уведомление сформировано автоматически.

«Принят» — заказ принят в обработку менеджером магазина. На этом этапе менеджер уточняет наличие и сроки поставки заказанного Вами товара. Связывается с Вами по телефону и уточняет детали. Уведомление формируется вручную.

«Подтвержден» — заказ подтвержден со стороны клиента, сроки и условия оплаты согласованы. Уведомление формируется вручную.

«В работе» — заказ принят в работу. Происходит комплектование заказа на нашем складе, либо ожидается поставка товара от наших поставщиков. Уведомление формируется вручную.

«Упакован» — заказ собран, упакован и готов к доставке (отправке). Уведомление формируется вручную.

«Доставляется» — заказ передан курьеру для осуществления доставки по Омску, либо отправлен получателю, в соответствии с выбранным способом доставки. Уведомление формируется вручную.

«Доставлен» — заказ доставлен клиенту. Уведомление формируется вручную.

«Приостановлен» — обработка заказа остановлена до устранения причин препятствующих выполнению заказа. Статус «Приостановлен» устанавливается по одной из следующих причин:
— Первая и основная причина — менеджер не смог дозвониться до клиента, оформившего заказ;
— Сумма заказа, оформленного с доставкой менее 500рублей (автоматически);
— Срок поставки товара не может быть определен, товар отсутствует на складе у поставщика;
— Не внесена предоплата, для товаров, поставка которых осуществляется по предоплате (двигатели в сборе);
— Доставка почтой России невозможна (масса посылки более 20кг).
Уведомление формируется вручную.

Читайте также:  Что значит ротация состава

«Отменён» — заказ отменен. Заказ может быть отменен по желанию клиента в процессе согласования сроков и условий оплаты. Так же заказ может быть отменён автоматически при невозможности связаться по телефону с лицом сделавшим заказ в течении 30-ти календарных дней.
Уведомление формируется вручную.

Источник

Сопоставление статусов

Статусы заказов

Статусы заказов — это этапы, через которые проходит заказ во время обработки. В системе МойСклад есть стандартные статусы. Установить соответствия статусов маркетплейса и системы МойСклад для правильной обработки заказов вы можете в разделе модуля Настройки на вкладке Статусы заказов .

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейса Когда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
Передан в службу доставки Заказ передан маркетплейсом в службу доставки.
Доставлен в пункт самовывоза Заказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
В обработке Автоматически при получении оплаты.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Собран и готов к отправке Магазин подтвердил, упаковал и подготовил заказ к отгрузке.
Отменен магазином Магазин не сможет отгрузить заказ.
Отгружен курьерской службе Заказ передан в службу доставки или отгружен в сортировочный центр.

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейса Когда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
Передан в службу доставки Заказ передан маркетплейсом в службу доставки.
Доставлен в пункт самовывоза Заказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
В обработке Автоматически при получении оплаты.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Собран и готов к отправке Магазин подтвердил, упаковал и подготовил заказ к отгрузке.
Отменен магазином Магазин не сможет отгрузить заказ.
Отгружен курьерской службе Заказ передан в службу доставки или отгружен в сортировочный центр.

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейса Когда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
В обработке Автоматически при получении оплаты.
Заказ в резерве Заказ оформлен покупателем.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Заказ передан в службу доставки Заказ передан магазином в службу доставки.
Заказ доставлен в пункт самовывоза Заказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
Заказ получен покупателем
Заказ отменен Магазин не сможет отгрузить заказ.

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейса Когда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
В обработке Автоматически при получении оплаты.
Заказ в резерве Заказ оформлен покупателем.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Заказ передан в службу доставки Заказ передан магазином в службу доставки.
Заказ доставлен в пункт самовывоза Заказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
Заказ получен покупателем
Заказ отменен Магазин не сможет отгрузить заказ.

Статусы платежей

Статусы платежей — это этапы, через которые проходит платеж во время обработки заказа. Установить соответствия статусов маркетплейса и системы МойСклад для правильной обработки заказов вы можете в разделе модуля Настройки на вкладке Статусы платежей .

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейса Когда отправляется
Не оплачен
Оплачен Покупатель оплатил заказ.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Источник

Что делать, если заказ подтвердился автоматически на Алиэкспресс

Чтобы покупатели были уверены, что они не потеряют деньги за заказы на AliExpress, в маркептлейс был внедрен срок защиты. Период действия защиты в большинстве случаев от 45 до 60 дней. Защита работает вне зависимости от того, у какого продавца вы совершили покупку. Также не играет роли стоимость позиции из ассортимента Алиэкспресс. Срок защиты напрямую связан с автоматическим подтверждением заказа в интернет-магазине.

Что делать, если заказ подтвердился автоматически на AliExpress

Не всегда закрытие заказа без вашего ведома подразумевает что-то плохое. Допустим, срок защиты длится 30 дней, вы получили товар уже на 15 день, и все устраивает. Ну, подтвердился заказ потом и подтвердился, вам до этого нет дела. Повод для беспокойства возникает, когда:

  • Товар покупателем не получен;
  • Товар получен, но объективно клиент им недоволен.

В обоих случаях только один ответ на вопрос, что делать – поспешить открывать спор. И неважно, что товар может прийти через 3 дня после автоматического закрытия заказа. Вы себе это гарантировать не можете. Открывать спор наверняка научились уже все, но краткую инструкцию дадим:

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

  1. Авторизуемся в Личном кабинете и открываем вкладку «Помощь»;
  2. Выбираем в меню «Споры и жалобы»;
  3. Жмем по кнопке «Open Dispute» (она может быть на английском);
  4. Выбрать проблемный заказ из списка;
  5. Расписываем все случившееся. Если товара у вас нет, фотографий, само собой, приложить вы не можете. При пришедшем дефектом товаре обязательно фотографируем его детально со всех сторон.

Такой вариант выручает покупателей в 100% случаев, если после закрытия заказа прошло не более 15 дней. Об этом рассказали детально ниже.

Почему заказ может подтвердиться сам?

Начнем с того, что в этом нет по умолчанию ничего страшного. Так работает система маркетплейса. Правильная схема выглядит следующим образом:

Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️

Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!

  1. Покупатель оформил заказ;
  2. Продавец сформировал заказ и передал на почту;
  3. У покупателя появилась кнопка «Подтвердить заказ» в Личном кабинете;
  4. Клиенту приходит посылка, он проверяет качество и состояние товара. Если все хорошо, нажимает на кнопку подтверждения. Сделка продавца и покупателя успешно закрыта.

А что делать, если клиента не устроил товар? В таком случае ни в коем случае не нажимаем на кнопку подтверждения, а открываем спор, прилагаем доказательства некачественного товара, возвращаем деньги. При объективных доказательствах маркетплейс всегда становится на сторону покупателя во избежание порчи своей репутации.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Но почему часто у пользователей возникает вопрос – как заказ подтвердился сам, если я ничего не нажимал? Ответ простой – срок защиты подошел к завершению. И что в этом такого, если товар получен, и вас он полностью устраивает? Действительно ничего. Проблема, когда заказ вообще не пришел, или с дефектами, а он ушел в подтвержденные.

Решение проблемы простое и требует небольшой торопливости. У клиента Алиэкспресс есть право обратиться в течение 15 дней к маркетплейсу методом открытия спора. Как только истечет данный срок, увы, деньги за заказ будут потеряны. Обращаться в техническую поддержку в таком случае не имеет смысла.

Как не допустить автоматического подтверждения заказа?

Такой вопрос некорректный. Поскольку в системе предусмотрена функция самостоятельного подтверждения или закрытия заказа. Давать клиенту неограниченное время на его закрытие невыгодно ни продавцу, ни AliExpress. Это сравнимо с пожизненной гарантией на товар, что звучит глупо. Заказ в любом случае будет закрыт, но есть несколько важных советов:

  1. Обязательно узнаем и запоминаем, записываем, сколько длится срок защиты после покупки товара. Поставьте, например, будильник на предпоследний день действия срока с названием «Алиэкспресс»;
  2. Когда заказа нет, хотя завтра срок защиты уже заканчивается, спешим открывать диспут;
  3. Не паникуем, если проигнорировали два важных совета выше. Так как по правилам работы площадки клиент может открыть диспут после завершения срока защиты. Единственный нюанс – на это дается ровно 15 дней с момента закрытия заказа.

Проблема многих покупателей в собственной безответственности. Клиент покупает дорогой товар со сроком защиты 45 дней и забывает о сделке. В результате товар приходит через два с половиной месяца, в течение которых покупатель даже не заходил в Личный кабинет. И выясняется, что товар не соответствует описанию. Тут уже ничего не поделать. Нужно было знать про срок защиты и на 40-44 день бежать открывать диспут.

Источник

Оцените статью
Статус маркетплейса Когда отправляется
Не оплачен