Статус заказа pending что значит

Статус Pending в платежной системе PayPal

technomelomatic

Новичок

_____________________________________________________
Добавлено модератором:
Актуально на апрель 2019:

Статус pending — это значит в процессе. Такой статус может зависеть и от системы paypal, так и от настроек приема платежей у продавца.
Обычно такой статус меняется на завершено в срок 1-3 дня. Реже-дольше.
Вот скриншот из правил paypal:

остались вопросы? Задавайте их прямо в теме.
_____________________________________________________

Ситуация вот такая:

Захотел сделать заказ на www.alibris.com — зарегился, нашёл нужный мне айтем добавил в корзину потом всё по шагово.. доставка и на конец выбор способа оплаты, выбрал PayPal. нажал Order Procede.
мне пришла на телефон смска типа: покупка — отказ и написана сумма..
теперь в транзакции пейпола весит статус Pending.. Я так понял на моей карте нехватило той суммы которую нужно было для оплаты айтема, теперь вопрос такой: как можно убрать статус Pending в транзакции или он сам автоматически разблокировывается. Если я пополню баланс карточки деньги автоматически снимутся за заказ либо должно прийти письмо о завершении транзакции?? что должно быть то?? как завершить оплату то?? со вчерашнего дня весит статус Pending. что посоветуете??

KoHcTpykToP

Продвинутый

pioneer_krd

Новичок

BeSide

Новичок

-RudeBoy-

Крутой иБаер

Доброго времени суток!
Решил в данной теме отписать. Самостоятельно ничего дельного не нашел. Уж я и тэйкерил и гуглил — в кой-то веке безрезультатно.
Сегодня оплачивал (через PP) мелочевку, как положено — пришло SMS о списании с карточки и т.п. Сумма там пару баксов — так что я не полез смотреть статус платежа в палке, и отчет на мыло. Но на сайте магазина почему-то в одном месте было написано «оплачено», а в другом разделе счетчик и «ожидание оплаты». Т.к. частично оплачивал поинтами, и они сразу не списались с баланса сайта — подумал из-за них. И значения не придал — если что, завтра в саппорт бы отписал.
А вот сейчас зашел почту проверить — смотрю от палки нестандартные письма:
Your payment to DinoDirect.com on 24 apr 2013 is pending

We’ve put a hold on your payment to DinoDirect.com on 24 apr 2013

Your payment is temporarily pending.

After an initial review, we found that your payment may not be in agreement with our Acceptable Use Policy. Because of this, we need to put this payment on hold until we can make sure it meets our requirements.

Login to your account for details

You don’t need to do anything now. We’ll contact you within 72 hours with the outcome of our review. We’re sorry for any inconvenience.
For more information, see goods or services regulations.

А еще через несколько часов пришло от ПП — мол платеж отправлен/прошел — все нормально, извините (вкратце суть письма).

Так вот меня интересует, в честь чего это они сначала платеж заблокировали? Что-то проверяли видимо: подозреваю, что возможно просто попал пот «подозрение» пайпаловских «ботов-ищеек/сторожевых псов»? Чем-то я им в этот раз не понравился, и система решила блокирнуть платеж до выяснения всех обстоятельств?
Вроде я перед палкой чист: «не был и не привлекался»
В общем я люблю пайпал:

Источник

Почему моя транзакция находится в статусе ожидания (pending status)?

CEX.IO предлагает ряд быстрых и безопасных способов оплаты. Время обработки платежа зависит от различных факторов и иногда обработка транзакции может занять больше времени, чем ожидалось. Если вы сделали запрос на пополнение аккаунта на CEX.IO или вывод средств и видите в истории транзакций статус “в ожидании” (pending), то это означает, что мы получили ваш запрос и обрабатываем его. Ваш платеж будет вскоре подтвержден в соответствии со следующими правилами.

Депозиты

На CEX.IO требуется минимальное количество подтверждений, прежде чем криптовалютные средства будут зачислены на ваш баланс. Это может занять от 1 до 24 часов (за исключением неожиданных или неизбежных проблем с сетью). Проверьте необходимое количество подтверждений для каждой криптовалюты, которые нужны для зачисления денежных средств на ваш баланс на CEX.IO.

Если вы только отправили запрос на верификацию и процесс верификации платежной карты еще не завершен и , дайте нам 15-20 минут на его обработку.

В некоторых случаях наш специалист отдела финансов может потребовать у пользователя более детальную информацию о депозите в соответствии с нашей политикой AML/KYC. Если спустя несколько часов после отправки запроса на пополнение, вы все еще видите статус “в ожидании” (pending), пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки через чат.

Обратите внимание, что каждый раз, когда вы создаете запрос на пополнение счета с помощью банковского перевода, он записывается в истории транзакций как операция в статусе ожидания (pending operation). Даже если вы не используете этот запрос для фактического перевода денег, в истории все равно будет отображаться транзакция со статусом “в ожидании” (pending).

Обработка внутренних банковских переводов (SEPA, ACH, Faster Payments) может занять до одного рабочего дня. После обработки платежа, денежные средства будут зачислена на ваш баланс на CEX.IO.

Международные банковские переводы (SWIFT) требуют от 2 до 5 рабочих дней на обработку и зачисления средств на ваш баланс на CEX.IO.

Это время отсчитывается с момента, когда ваш банк инициирует перевод.

В основном, пополнение баланса с помощью Skrill, Epay происходит в течение 24 часов. Если ваша транзакция находится в ожидании намного дольше, обратитесь в нашу службу поддержки.

Вывод средств

Ваши криптовалютные транзакции должны получить необходимое количество подтверждений в блокчейне. Пожалуйста, подождите пока сеть обработает вашу транзакцию. Это может занять больше одного часа в случае непредвиденных проблем с блокчейном.

Если спустя несколько часов вывод средств с акаунта CEX.IO на вашу карту не подтвердился, обратитесь в нашу службу поддержки через чат.

Запросы на вывод средств обрабатываются в течение 24 часов в рабочие дни. После того, как платеж будет обработан нашим отделом финансов, потребуется некоторое время, чтобы деньги поступили на ваш банковский счет (в зависимости от правил обработки платежей вашего банка). Более подробную информацию о возможных задержках при обработке банковских переводов вы можете найти в нашем справочном центре.

Вывод средств через Skrill и QIWI происходит в течение 24 часов. Если к тому времени транзакция не была подтверджена, обратитесь в нашу службу поддержки через чат.

Источник

Статусы заказа на Алиэкспресс

Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.

Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.

Статусы заказа на Алиэкспресс

This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.

Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).

Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.

Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом

The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ

Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».

The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.

Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще

Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.

Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.

Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.

Dispute Finished – диспут окончен

Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор

Finished – заказ завершен.

Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.

То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.

Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс

Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.

Что означает изменение статусов?

Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт

Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.

Что означает статус посылки NULL?

NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.

Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.

  • PEK – Пекин
  • PVG — Шанхай Пудун
  • FRA — Франкфурт-на-Майне
  • MXP – Милан
  • VIE – Вена

Как посылка, например, из Китая в Украину оказалась во Франции? Очень просто. После банкротства в марте 2013 авиакомпании «АэроСвит», перевозившей почту напрямую из Китая в Украину, прямые рейсы прекратили свое существование. А так как необходимость отправлять посылки никуда не делась, продавцы из Китая начали искать дешевые варианты отправки посылок через Европу.

Это нормально, если:

— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться

— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.

— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.

— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.

— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.

— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.

В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы

Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:

Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.

Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.

Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.

Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.

Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.

NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.

Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.

Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.

Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.

Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен

Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.

Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.

Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.

Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.

Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.

Источник

Читайте также:  Что значит регистрация дома
Оцените статью