- Что означают статусы заказов на Aliexpress
- Где посмотреть статус заказа на Aliexpress
- Ожидается платеж
- Ожидается отправка
- Завершение/закрытие
- Заморозка заказа
- Дополнительные статусы
- Статусы посылок, что обозначают, расшифровка
- Статусы заказа на Алиэкспресс
- Статусы заказа на Алиэкспресс
- Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс
- Это нормально, если:
- Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:
Что означают статусы заказов на Aliexpress
Интернет-магазин алиэкспресс пользуется популярностью среди потенциальных покупателей. Среди преимуществ – большой ассортимент товаров, возможность приобрести все необходимое дешевле. Для того чтобы не оказаться обманутым и вернуть деньги, нужно отслеживать статус посылок.
Для заказа потребуется указать точный адрес назначения и выполнить оплату покупки.
Внимание! При заполнении сведений используется английский язык. Чтобы быстро вписать запрашиваемые сведения, воспользуйтесь услугами гугл- переводчика. Если сведения будут указаны не в полном объеме, за запрос дополнительной информации покупатель будет платить на почте страны.
После этого оплата проверяется, заказанная продукция отправляется в течении установленного времени: на обработку заказа выделяется 5 дней. После отправки на продукцию устанавливается защита покупателя, которая действует на протяжении длительного времени. По истечении времени, если заказ не пришел или прибыл в ненадлежащем состоянии, покупатель имеет право открыть спор и вернуть деньги за купленную вещь.
Где посмотреть статус заказа на Aliexpress
Для просмотра сведений необходимо авторизоваться на сайте интернет-магазина. После этого у пользователя будет возможность открытия страницы сайта с перечнем продукции. Все статусы купленных товаров отображаются в соответствующем разделе.
- Основные;
- Дополнительные;
- Предупреждения для покупателя.
Расшифровка всех статусов (ожидается платеж, проверка платежа, ожидается отправка и пр.)
На протяжении времени от обработки заказа до отправки потребителю, посылка проходит несколько этапов, для каждого из которых предусмотрен статус.
Ожидается платеж
Клиент решился на покупку, но не оплатил ее. Система находится в ожидании в перевода денежных средств. После того, как за покупку будут перечислены деньги, статус будет изменен. Период длительности ожидания платежа варьируется от нескольких часов до 20 дней.
Внимание! Быстро осуществляется смена статусов у товаров из категории «Горящие».
Если по прошествии указанного времени оплата не произведена, то заказ будет отменен автоматически. Для просмотра времени ожидания оплаты заказа потребуется зайти на страницу заказываемой продукции. Там встроен счетчик времени.
Ожидается отправка
После выполнения оплаты на счет, проверки платежа, заказу присваивается автоматически статус «Ожидается отправка». Длительность этапа зависит от времени, отведенного продавцом на обработку заказа.
Важно! В описании заказа указывается количество рабочих дней, отведенного на проверку. Следует учитывать, что при обработке не учитываются выходные и праздничные дни.
К указанному сроку добавляется 4 дня. Продавцы производят замену статуса до окончания времени на счетчике, который отображается на странице. Не исключаются ситуации, когда продавец затягивает время обработки заказа. Потенциальный покупатель вправе увеличить срок, отведенный на проверку сведений о покупке.
Если продавец не успевает обработать данные, то заказ отменяется. Денежные средства возвращаются на счет покупателя в течение 2-х недельного срока. Заказ отправлен
Статус появляется после проверки продавцом данных, последующей отправки товара. От покупателя не требуется никаких действий, пока посылка не придет в пункт назначения или не закончиться период действия защиты заказа.
Внимание! Нельзя активировать опцию «Подтвердить», пока товар не будет получен. Активация опции – товар забрал покупатель, это никак ни подтверждение отправки товара. Особенно внимательными нужно быть клиентам, использующим мобильное приложение, потому что там есть нюансы в использовании сайта (нет того интерфейса, что присутствует на сайте магазина, когда пользователь заходит с ПК).
Продолжительность этапа находится в зависимости от выставляемого периода защиты заказа. Сведения отображаются на странице описания продукта. В среднем, период длится до 3 месяцев. Получив посылку, покупатель проверяет исправность, комплектацию. После этого, нажимается опция «Подтвердить получение». В противном случае, посылку невозможно возвратить продавцу из-за неисправности, ненадлежащего качества. Если все нормально, подтверждается получение и доставку.
Завершение/закрытие
Первая опция доступна после получения посылки по истечению срока защиты или в результате решения спора. Во всех прочих случаях, исключая последний, у клиента в резерве 2 недели действия пост-защитного режима. За это время реально отправить запрос или вернуть деньги за некачественный товар, если пользователь не уследил за сроком защиты товара.
Статус «закрытие» появится, если заказ отменен на стадии осуществления платежа, его проверки или отправки заказа.
Заморозка заказа
Статус появляется редко – предупреждающий сигнал. Это значит, что продавец осуществляет подозрительную деятельность (мошенник). Администрация сайта сохраняет право выполнить «заморозку» заказа и отправление товара, если продавец попал под подозрение, оказался мошенником. При проверке деятельности приостанавливается отправка всех заказов.
От покупателя не требуется никаких шагов. Статус изменится в автоматическом режиме, в зависимости от принятого администрацией решения. Если доставка товара отменяется, деньги будут возвращены на счет покупателя.
Дополнительные статусы
- Отмена – пользователь отказывается от покупки;
- Получено подтверждение – посылка получена и забрана. В течение месяца с момента получения товара, требуется написать отзыв о товаре и продавце. Есть возможность оставить отзыв анонимно.
- Истекло время подтверждения – если защита истекла раньше установленного срока, если будет подтверждено получение товара;
- Обработка платежа – действует период пост-защиты. За это время клиент вправе вернуть деньги, потраченные на покупку товара, если это требуется. Специальный счетчик не предусмотрен – на это дается 2 недели.
- Открытие спора – спор закрыт – заказ получает статус, если имеет место ситуация, требующая вмешательства администрации сайта. Помимо аргументов, для открытия спора представляются доказательства – скриншоты отправления и местоположения, фото товара. Каждый из участников спора представляет доказательства со своей стороны. По прошествии определенного времени, администрация сайта анализирует предоставленные материалы и определяет, кто прав – кто виноват.
Здесь представлены статусы (основные и дополнительные), которые присваиваются товару в ходе оформления доставки. От потенциального покупателя не нужны действия. Покупатель оплачивает покупку в установленные сроки, проверяет качество товара.
Статусы посылок, что обозначают, расшифровка
Посылки сайта получают международный статус, регистрируются в электронном реестре. Вся информация подлежит проверке, фиксируется на каждом этапе доставки товара. По данным, покупатели отслеживают местоположение отправленного товара. Но, не всем удается правильно расшифровать статус.
- shipment confirmation — получена информация об отправлении;
- information received — информация отображается в почтовом реестре;
- item not picked up by courier — посылка регистрируется;
- parcel not arrived to sorting center — посылка не доставлена в главный центр сортировки;
- accepted by carrier — отправление принято, внесено в почтовый реестр;
- item departed from origin — заказ отправлен из пункта приема;
- in transit — отправление в пути;
- sorting/processing — отправление обрабатывается;
- arrive/departed transit country — отправление доставлено/покинуло промежуточный пункт таможни;
- held by custom — заказ ожидает таможенного контроля;
- arrival at delivery office — заказ прибыл в страну назначения;
- delivered booked —отправление доставлено;
- undeliverable — клиент не забирает отправление;
- shipment cancelled — возвращение отправления;
- tracking changed — изменение штрих-кода отправления.
Все имеющиеся статусы позволяют сделать сделку с интернет –магазином прозрачной, гарантируют покупателю возврат средств, если качество товара не устраивает. Администрация совершенствует обслуживание на сайте, чтобы доставить отправление в кратчайшие сроки. Покупатель вправе потребовать компенсацию, если не устраивает качество товара/ доставка.
Источник
Статусы заказа на Алиэкспресс
Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.
Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.
Статусы заказа на Алиэкспресс
This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.
Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).
Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.
Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом
The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ
Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».
The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.
Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще
Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.
Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.
Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.
Dispute Finished – диспут окончен
Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор
Finished – заказ завершен.
Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.
То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.
Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс
Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.
Что означает изменение статусов?
Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт
Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.
Что означает статус посылки NULL?
NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.
Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.
- PEK – Пекин
- PVG — Шанхай Пудун
- FRA — Франкфурт-на-Майне
- MXP – Милан
- VIE – Вена
Как посылка, например, из Китая в Украину оказалась во Франции? Очень просто. После банкротства в марте 2013 авиакомпании «АэроСвит», перевозившей почту напрямую из Китая в Украину, прямые рейсы прекратили свое существование. А так как необходимость отправлять посылки никуда не делась, продавцы из Китая начали искать дешевые варианты отправки посылок через Европу.
Это нормально, если:
— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться
— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.
— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.
— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.
— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.
— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.
В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы
Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:
Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.
Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.
Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.
Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.
Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.
NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.
Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.
Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.
Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.
Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен
Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.
Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.
Источник