Статус заказа открытый что значит

Статусы заказов¶

Если на одной установке CS-Cart у вас работает несколько витрин , то для добавления статусов заказов вам понадобится перейти в режим Все магазины.

На странице Администрирование → Статусы заказов можно изменить стандартный набор статусов. Вы можете как менять существующие статусы, так и создавать новые.

Одновременно может существовать до 26 статусов. Это ограничение существует потому, что для идентификации статусов в базе данных используются буквы английского алфавита.

По умолчанию доступны следующие статусы (их нельзя удалить):

Обработан — оплата была получена.

Выполнен — вся работа по заказу завершена.

В CS-Cart считается, что заказ оплачен, когда он получает статус Обработан или Выполнен (независимо от того, как вы переименуете эти статусы). Если вы хотите добавить другие статусы, которые бы считались оплаченными, то для этого вам потребуется сторонний модуль.

Открыт — заказ был создан в базе данных, но ещё не был обработан.

Неудача — не удалось провести оплату.

Отклонен — заказ отклонен администрацией магазина.

Отложен — заказ ещё не обработан, так как в нём содержатся товары, которых нет в наличии.

Аннулирован — заказ был отменён покупателем.

Ожидает звонка — заказ был создан, когда покупатель оформил заявку на обратный звонок. Этот статус связан с модулем “Обратный звонок” .

Также есть еще один скрытый статус — Не завершён. Этот статус означает, что заказ был создан в базе данных, но пока ожидается ответ от платёжной системы. Администратор не может назначить заказу этот статус.

Вот как назначаются статусы:

  • Покупатель оформляет заказ, и заказ получает статус Не завершён. На этом этапе количество товаров в наличии не меняется.
  • Если покупатель выбрал способ оплаты, не использующий какой-либо процессор (т.е. платёжную систему, например например, PayPal) для обработки оплаты, то заказ получает статус Открыт, пока администратор не изменит его на какой-нибудь другой.
  • Если покупатель выбрал способ оплаты, для которого задана какая-либо платёжная система, то статус изменится на Обработан, когда будет получен положительный ответ от процессора этой платёжной системы. Если будет получен отрицательный ответ, то новый заказ создан не будет, а покупателю будет предложено оформить заказ заново.

Источник

# Статусы заказов

На данный момент в маркетплейсе используются следующие статусы заказов: «Открыт», «Оплачен», «Отменён», «Подтверждён», «Отправлен», «Не вручён» и «Доставлен».

# Статусы, присваиваемые маркетплейсом

  • Статус «Открыт» назначается, когда вы оформили заказ, но продавец ещё не передал его в службу доставки. Статус присваивается заказам, у которых при оформлении был выбран способ оплаты «Оплата при получении».
  • Статус «Оплачен» назначается, когда вы оформили заказ и уже оплатили его, но продавец ещё не передал его в службу доставки.
  • Статус «Отменён» означает, что заказ более недействителен, и с ним нельзя производить никаких действий. Он назначается в нескольких случаях:
    • заказ был отменён покупателем;
    • заказ был отменён продавцом;
    • заказ не был подтверждён продавцом в течение суток после оформления.

Обратите внимание, после подтверждения заказ отменить нельзя.

  • Статус «Подтверждён» назначается после обработки заказа продавцом и передачи его в службу доставки.

# Статусы, присваиваемые службой доставки

Следующие статусы назначаются автоматически при обработке заказа службой доставки.

  • Статус «Отправлен» означает, что заказ был обработан службой доставки и отправлен получателю.
  • Статус «Не вручён». Заказ был доставлен по адресу, но его не удалось вручить получателю, либо получатель в течение 14 дней после поступления не явился за ним в пункт выдачи заказов.
  • Статус «Доставлен». Заказ был доставлен по адресу и вручён получателю. Уточнить статус заказа можно в вашем профиле на странице «Заказы».

Источник

Значение статусов заказов и посылок на Aliexpress

Чтобы не возникло ситуации, когда посылка с Aliexpress была потеряна, нужно знать основные статусы товара. Они становятся доступными на определенном этапе покупки. Благодаря им клиент может следить за отправкой, и по необходимости обменять товар или получить обратно денежные средства.

Где посмотреть статус заказа на Aliexpress

Данная информация станет доступна после авторизации на сайте Aliexpress. После это пользователь сможет открыть страницу с перечнем товаров. Все их статусы будут отображены в соответствующих колонках. Они подразделяются на основные и дополнительные или те, которые являются предупреждением для покупателя.

Расшифровка всех статусов

Посылка проходит несколько стадий и у каждой есть свой статус. Ниже дана подробная расшифровка каждого этапа, чтобы пользователь смог отследить свою посылку.

Ожидается платеж

Клиент определился с покупкой, но еще не оплатил его. Система находится в ожидании поступления денежных средств. После этого произойдет смена статуса. Ожидание платежа может длиться от пары часов до 20 дней.

Быстрее всего смена статуса происходит у товаров из категории «Горящие товары».

Если по истечении определенного времени оплата так и не была произведена, то произойдет автоматическая отмена. Чтобы посмотреть сколько осталось времени до внесения оплаты нужно зайти на страницу заказа. Там имеется специальный счетчик.

Проверка платежа

Новый статус становится доступен после оплаты клиентом покупки. Система может проверять платеж в течение суток.

В период масштабных распродаж время проверки может быть увеличено до 2-3 дней. Это связано с большим количеством заказов и перезагрузкой системы.

Ожидается отправка

После поступления на счет магазина денежных средств и проверки платежа, заказу будет присвоен этот статус автоматически. Продолжительность нового этапа зависит от времени, отведенного продавцом для обработки информации. В описании заказа будет указано сколько рабочих дней отведено для проверки. Нужно учитывать, что обработка осуществляется без учета выходных и праздничных дней.

Поэтому стоит добавить 2-4 дня к указанному времени. Чаше всего продавцы меняют статус до окончания времени на счетчике, который можно увидеть на странице заказа. Но бывают ситуации, когда продавец медлит с обработкой информации. И пользователь может увеличить срок для проверки информации.

Если продавец не успел обработать данные, то заказ отменяется. Денежные средства будут возвращены на счет покупателя в течение двух недель.

Заказ отправлен

Этот статус появляется после проверки продавцом всех данных и последующей отправки товара. От покупателя не требуется никаких действий, пока посылка не будет доставлена или не закончится действие Защиты товара.

Нельзя нажимать на странице с данными о заказе кнопку «Подтвердить», пока товар не будет получен покупателем. Эта опция означает, что клиент забрал посылку, а не подтверждение отправки товара. Особенно осторожными следует быть клиентам мобильного приложения, потому что там не такой понятный интерфейс.

Продолжительность этого этапа зависит от срока Защиты заказа. Данная информация отражена на странице с описанием товара. В среднем, она длится от 15 до 2-3 месяцев. Получив товар, клиент должен проверить комплектацию и его исправность. И только после этого нажать «Подтвердить получение». Иначе он не сможет вернуть посылку из-за ее ненадлежащего качества. Если все устраивает, то клиент может подтвердить доставку.

Завершено/Закрыт

Первый вариант становится доступен после получения посылки или истечения срока Защиты или решения спорного вопроса. Во всех случаях, кроме последнего, у клиента остается в запасе еще 15 дней пост-Защиты. В это время можно отправить запрос, если пользователь не уследил за сроком действия Защиты или если обнаружился дефект.

Статус «Закрыт» появится, если отправка товара была отменена на стадиях совершения платежа, его проверки или отправки.

Заказ заморожен

Этот статус редко появляется, который является предупреждающим сигналом. Он означает, что продавец ведет подозрительную деятельность. Администрация вправе «заморозить» отправку товара, если она подозревает продавца в мошенничестве. Во время проверки его деятельности приостанавливает отправку всех его заказов.


Клиенту никаких шагов предпринимать не нужно. Статус поменяется автоматически в зависимости от решения администрации «Алиэкспресс». Если доставка будет отменена, деньги поступят на счет владельца.

Есть еще дополнительные статусы заказа на «Алиэкспресс»:

  • заказ отменен — появляется, когда пользователь отказался от покупки;
  • получено подтверждение — клиент подтвердил, что забрал посылку;
  • истекло время подтверждения — статус появится в случае истечения Защиты заказа раньше, чем будет подтверждено получение товара;
  • обработка платежа — статус означает, что стал действительным период пост-Защиты. В это время клиент может вернуть свои деньги в случае необходимости. Но специального счетчика нет, поэтому отсчитывать 15 дней придется самостоятельно;
  • ведется спор-спор закрыт — заказу присваиют этот статус, если возникла ситуация, требующая вмешательства администрации сайта.

Это основные и дополнительные статусы, который могут быть присвоены товару в процессе оформления доставки. Обычно от клиента не требуется никаких дополнительных действий. Ему лишь нужно вовремя оплатить посылку и проверить качество товара.

Статусы посылок, что означают, расшифровка

Посылки с «Алиэкспресс» получают статус международной и сведения о них имеются в электронном реестре. Все сведения проверяются и фиксируются на каждом этапе доставки. Именно по этим данным покупатели могут отследить свой заказ. Но не все могут их верно расшифровать. Ниже предоставлен подробный перевод основных статусов посылки:

  • shipment confirmation — сведения о посылке получены;
  • information received — информация о заказе имеется в почтовом реестре;
  • item not picked up by courier — посылка на стадии регистрации отправителем;
  • parcel not arrived to sorting center — посылка еще не доставлена в главный сортировочный центр;
  • accepted by carrier — посылка принята и внесена в почтовый реестр;
  • item departed from origin — заказ покинул пункт приема;
  • in transit — посылка в пути;
  • sorting/processing — отправленный товар на стадии обработки;
  • arrive/departed transit country — посылка доставлена/покинула промежуточный таможенный пункт;
  • held by custom — заказ находится на таможенном пункте;
  • arrival at delivery office — заказ прибыл в страну назначения;
  • delivered booked — почтовое отправление доставлено;
  • undeliverable — клиент не забрал посылку;
  • shipment cancelled — возврат посылки;
  • tracking changed — смена кода.

Все статусы делают сделку с Aliexpress прозрачной и дают гарантии клиенту, если его не устроит качество товара. Администрация магазина постоянно совершенствует сервис, чтобы пользователи смогли получить заказ быстрее. Также у потребителей есть возможность сделать запрос на получение компенсации, если не устроит качество товара или доставки.

Источник

Статус вашего заказа

Зная статус заказа, вы всегда будете в курсе о том, что происходит с заказом в эту минуту и сможете более эффективно спланировать свой рабочий процесс.

    • Новый — заказ принят, но пока не проверен. Как только сотрудник проверит остатки товара и отсутствие в нём брака, он сменит статус в зависимости от возможности выполнения заказа.
    • Ожидает оплаты — заказ принят, его выполнение возможно. В этом статусе заказ пробудет до момента поступления оплаты от клиента.
    • В обработке — оплата по заказу поступила. Как только сотрудник выберет склад/-ды отгрузки, заказ сменит статус и начнёт комплектоваться.
    • В работе — заказ передан в работу на основной склад, с которого и будет произведена отправка заказа. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Собирается со складов — заказ передан в работу и собирается с дополнительных складов на основной склад, с которого и будет произведена отправка заказа. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Готов к отгрузке — заказ полностью укомплектован, готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Ожидание — данный статус заказ получает сразу после согласования сроков поставки с нашим менеджером, если заказанных позиций нет в наличии и поступления оплаты за данный заказ. В этом статусе он находится до тех пор, пока отсутствующие позиции не поступят на склад. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • В производстве — данный статус заказ получает в том случае, если товарные позиции необходимо произвести и они на данный момент находятся в производстве. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Резерв — данный статус заказ получает в том случае, когда происходит предварительное резервирование товара на складе, при этом неизвестно, состоится заказ или нет.
    • Выполнен — заказ отгружен либо передан в терминал транспортной компании. В личном кабинете доступен трек-номер транспортной накладной. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Отменён — данный статус заказ получает в том случае, если он был отменён.

Отгрузки

Заказ может быть выполнен одной или несколькими отгрузками. Например в тех случаях, когда позиций в заказе несколько и каждая отгружается с определённого склада. Или когда разные позиции заказа отгружаются в разные интервалы времени.

Статус отгрузки информирует вас о том, что в данный момент происходит с каждой единицей товара, а не с заказом в целом. Это несомненно добавляет удобство для планирования вашего рабочего времени, особенно в тех случаях, когда заказ собирается с нескольких складов и в качестве способа отгрузки используется самовывоз.

На разных этапах отгрузка может иметь такие статусы:

  • Новый — к отгрузке товара никто из сотрудников ещё не приступил.
  • В работе — начался процесс отгрузки товара.
  • Готов к перемещению — товар ожидает перемещения с дополнительного склада на основной, с которого и будет произведена отправка заказа.
  • В пути — товар в пути между внутренними складами.
  • Готов к отгрузке — товар готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза.
  • Отгружен — товар отгружен либо передан в терминал транспортной компании.

Увидеть текущие статусы ваших заказов и отгрузок вы всегда можете в личном кабинете в разделе «Текущие заказы».

Источник

Читайте также:  Икона семья романовых что значит
Оцените статью