Статус заказа бронирование туи что значит

Новая опция на сайте TUI: клиенты смогут проверить, оплачен ли их тур агентством

На официальном сайте TUI Россия появилась опция, позволяющая туристу проверить статус забронированной путевки. Клиенты TUI смогут убедиться в том, что оплата тура поступила туроператору, а также отслеживать онлайн весь процесс подготовки документов. Услуга доступна каждому туристу, забронировавшему пакетный тур TUI в любом турагентстве.

Для проверки тура клиенту достаточно ввести в окне «Проверь свой тур» на главной странице www.tui.ru номер своего загранпаспорта (без серии) и фамилию (в точности как в документе). Указав свои данные, турист увидит информацию по туру: номер заказа, страну, даты поездки, статус оплаты. Также клиент сможет проверить, верно ли указаны его паспортные данные. Несмотря на то, что система отображает информацию обо всех туристах, указанных в заявке, персональные данные других участников поездки будут скрыты*.

Далее клиент ознакомится с перечнем услуг, из которых состоит его тур: это авиаперелет на курорт и обратно, трансферы, проживание в конкретном отеле с выбранным типом питания, медицинская страховка, топливный сбор. Стоит отметить, что статус путевки «оплачен» гарантирует, что туристу будут предоставлены все перечисленные услуги в рамках тура.

Кроме того, клиент сможет в режиме онлайн отслеживать процесс оформления визы. Система позволяет увидеть, направлены ли документы в консульство, а также информирует о получении визы либо об отказе.

В ближайшее время компания TUI также планирует предоставить клиентам возможность распечатки документов по туру прямо в окне «Проверь свой тур».

Читайте также:  Что значит атомная энергия

Комментирует директор по маркетингу, продажам и IT TUI Россия Ивор Вукелик:

— Мы понимаем, что в сегодняшней непростой ситуации на рынке клиентам очень важно убедиться в том, что их тур оплачен агентом¸ и получить гарантии того, что поездка состоится. Поэтому мы расширили функционал сайта TUI, предоставив туристам возможность в режиме онлайн получить всю необходимую информацию о забронированном туре. Мнение клиентов очень важно для TUI, так что мы будем анализировать отзывы туристов о новой опции нашего сайта и на основе обратной связи улучшать ее функционал.

* В соответствии с Федеральным законом РФ №152 «О защите персональных данных»

Источник

Способы оплаты:

Инструкция по оплате заказов банковскими картами

Оплата производится по текущему курсу IATA, актуальному на день оплаты заказа.

Оплата происходит через авторизационный сервер ОАО «Сбербанк России» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

  • VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Electron)
  • MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum, MasterCard Electronic)

Для проведения платежа Вам необходимо ввести следующие данные на странице оплаты:

  • Номер банковской карты
    Шестнадцатизначный номер карты без пробелов, указанный на лицевой стороне карты.
  • Имя владельца (Cardholder name)
    Свои имя и фамилию латинскими буквами. Ввод должен в точности совпадать с данными на карте.
    Примеры: IVAN IVANOV
  • Срок действия (Expire Date) карты
    месяц/год
  • CVC2/CVV2/CID код
    Контрольный код, расположенный на обратной стороне карты, на полосе подписи. Код состоит из 3х цифр.
    Пример: 123

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

  • Наличный расчет в офисе розничных продаж.
  • Безналичный расчет (для турагентств).
  • КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ АВИАБИЛЕТ

    Выбрать, забронировать и оплатить авиабилет может любой посетитель сайта avia.tui.ru без предварительной регистрации.

    Шаг 1. Задать параметры поиска (маршрут, даты полета, количество пассажиров, класс и другие условия), выбрать наиболее удобный вариант из списка (нажать клавишу с указанием цены), а затем – подходящий тариф. Далее нажать клавишу «Купить» и перейти к шагу 2.

    Шаг 2. Заполнить паспортные данные пассажиров (на латинице) и контактные данные покупателя. При необходимости указать номер карты лояльности. Выбрать удобный метод оплаты (оплата в офисе или оплата банковской картой) и забронировать билет (нажать клавишу «Купить»).

    Шаг 3. Оплатить билет выбранным способом в течение указанного времени (тайм-лимит). Маршрутная квитанция будет направлена на указанный e-mail сразу после осуществления оплаты банковской картой или в офисе.

    Более подробную информацию о поиске, покупке, обмене и возврате авиабилетов на сайте avia.tui.ru Вы найдете в Руководстве пользователя (для частных лиц).

    Для регистрации юридических лиц (агентств), пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с агентствами. (см. информацию в разделе «Как агентству получить логин и пароль»)

    Обмен/возврат авиабилета

    Условия обмена или возврата авиабилетов.

    Условия любых изменений в оформленных авиабилетах регламентируются правилами применения тарифа выбранной авиакомпании, договором-офертой на оказание услуг Агентства, Воздушным кодексом РФ, а также другими законодательными актами РФ, и могут предполагать наложение штрафных санкций на покупателя.

    С правилами применения тарифов пользователь имеет возможность ознакомиться в ходе прохождения диалога бронирования.

    Агентство имеет право взимать с покупателя дополнительные сервисные сборы — за услуги Агентства по бронированию и оформлению электронных билетов, а также за обмен или возврат ранее оформленного билета. Сервисный сбор Агентства включается в стоимость заказа и в случае возврата или обмена билетов возмещению не подлежит.

    Если возникает необходимость в возврате денежных средств за оплаченную услугу, компания инициализирует процесс возврата после согласования с покупателем. После инициализации процесс возврата денежных средств может занимать до 30 дней, согласно правилам работы платежного шлюза.

    Возврат денежных средств производится по письменному заявлению о возврате от физического лица, заполненного собственноручно.

    Важно: Комиссии платежных систем, взимаемые при оплате заказа возврату не подлежат.
    Бланк заявления на возврат денежных средств за авиабилеты

    Внимание! Не все тарифы могут подлежать возврату или обмену.

    Как вернуть авиабилет?

    Возврат денежных средств за неиспользованные электронные авиабилеты, оформленные на сайте http://avia.tui.ru/, можно сделать только в нашем агентстве. Для этого необходимо сделать следующее:

    1. В заказе перейти во вкладку «Возврат билета» и создать заявку на возврат, для этого:
    2. Указать тип возврата авиабилета, который зависит от того, по какой причине вы решили отказаться от воздушной перевозки (добровольно или вынужденно).
    3. Выбрать пассажиров и рейсы, от билетов на которые вы хотите отказаться.
    4. Дождаться смены статуса заявки на «Расчет выполнен», который означает, что запрос обработан нашими специалистами и ознакомиться с суммой к возврату (мы стараемся делать расчёт в течение 24-х часов, но иногда операция требует значительно больше времени из-за необходимости обращаться в авиакомпанию).
    5. Сервисный сбор за процедуру Возврат составляет 1200 руб.
    6. Подтвердить завершение процедуры возврата авиабилета и получить денежные средства тем же способом, каким авиабилет был оплачен.
      Независимо от способа отправки запроса, возврат денежных средств за неиспользованную авиаперевозку производится только тем способом, которым авиабилет был оплачен

    Обращаем Ваше внимание, что операция возврата необратима. Подтверждение Вами заявки на возврат означает, что Вы ознакомлены с правилами возврата ваших авиабилетов.

    Внимание! Служба поддержки по вопросам проведения обмена и возврата работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по Московскому времени.
    Если у вас срочное обращение, рекомендуем обратиться к авиаперевозчику.

    Как обменять авиабилет?

    1. В заказе перейти во вкладку «Обмен билета» и создать заявку на обмен, для этого:
    2. Подробно описать желаемые изменения по перевозке (в свободной форме).
    3. Дождаться смены статуса заявки на «Расчет выполнен», который означает, что запрос обработан нашими специалистами и ознакомиться с суммой к доплате за обмен на момент обработки заявки.
    4. Сервисный сбор за процедуру Обмен составляет 1200 руб.
    5. Подтвердить расчет, отправив свое согласие на обмен билета
    6. Оплатить сумму добора за новый билет любым доступным способом, после чего наши специалисты завершат процедуру обмена при условии наличия выбранного тарифа, по которому произведен расчет, и выпишут новый авиабилет.
      Как правило, обмен авиабилета совершается в течение 2-х часов, но иногда операция может занимать значительно больше времени в связи с соблюдением требований авиакомпаний.

    бращаем Ваше внимание, что операция обмена билета необратима. Подтверждение Вами заявки на обмен означает, что Вы ознакомлены с правилами обмена ваших авиабилетов.

    Внимание! Служба поддержки по вопросам проведения обмена и возврата работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по Московскому времени.
    Если у вас срочное обращение, рекомендуем обратиться к авиаперевозчику.

    Правила перевозки

    Информация о правилах перевозки особых категорий пассажиров, предметов, животных

    При бронировании и покупке авиабилета следует сообщить о необходимости оказания дополнительных услуг пассажиру в аэропорту и на борту самолета минимум за 48 часов до вылета самолета.

    Авиакомпании могут накладывать ограничения на предоставление услуг перевозки в связи с необходимостью предоставления более детальной информации о пассажирах и предметах следующих категорий:

    • Пассажиры с ограниченными возможностями
    • Беременные женщины, роды которых предполагаются в течение ближайших недель.
    • Несовершеннолетние дети без сопровождения.
    • Домашние животные и растения.
      Перевозка кошек, собак, комнатных птиц и других ручных животных производится с согласия авиаперевозчика. Перевозка возможна при условии, что животные находятся в клетках, на них имеются справки о здоровье и прививках, требуемой формы, разрешение на въезд и другие документы, требуемые странами въезда или транзита.
      Авиаперевозчик оставляет за собой право определить способ перевозки и ограничить число животных, которое можно перевозить одним рейсом.
    • Музыкальные инструменты.
      Для перевозки объемных музыкальных инструментов (виолончель, контрабас и т.п.) необходимо приобрести отдельный билет. Для инструмента будет выделено отдельное место в салоне самолета.
    • Сверхнормативный багаж
      Нормы провоза и оплаты сверхнормативного, негабаритного и других категорий багажа определяются каждым авиаперевозчиком индивидуально.

    Источник

    Клиенты TUI смогут проверить статус своей путевки

    Теперь туристы TUI Россия смогут проверить, передал ли менеджер агентства деньги за его путевку туроператору. Кроме того, туристы смогут отслеживать в режиме онлайн весь процесс подготовки документов. Новая услуга доступна каждому туристу TUI по всей России.

    Уходящий летний сезон запомнился не только беспрецедентным количеством закрывшихся туроператорских компаний, но и многочисленными исчезновениями турагентств. И если в первом случае туристы получали предусмотренные законом компенсации и помощь, то в случаях исчезновения недобросовестных агентств россияне оставались и без туров, и без денег. Все это отразилось на имидже российской туриндустрии в глазах потребителя.

    «Мы понимаем, что в сегодняшней непростой ситуации на рынке клиентам очень важно убедиться в том, что их тур оплачен агентом, и получить гарантии того, что поездка состоится. Поэтому мы расширили функционал сайта TUI, предоставив туристам возможность в режиме онлайн получить всю необходимую информацию о забронированном туре», — сообщил директор по маркетингу, продажам и IT TUI Россия Ивор Вукелик.

    Для получения информации по туру клиент должен ввести в окне «Проверь свой тур», расположенном на главной странице сайта туроператора, номер своего загранпаспорта (без серии) и фамилию (как указанов паспорте). Указав свои данные, турист увидит все необходимую информацию: номер заказа, страну, даты поездки, статус оплаты. Также клиент сможет проверить, верно ли указаны его паспортные данные. Важно, что туристу доступны только собственные данные, информация о других участниках тура будет скрыта, что отвечает нормам закона «О защите персональных данных».

    Здесь же турист сможет ознакомиться с перечнем услуг, из которых состоит его тур: авиаперелет туда и обратно, трансферы, проживание в конкретном отеле с определенным типом питания, медицинская страховка, топливный сбор. Статус путевки «оплачен» гарантирует, что туристу будут предоставлены все вышеперечисленные услуги, пояснили в компании.

    Кроме того, турист в режиме онлайн может отслеживать процесс оформления визы. Система позволяет увидеть, направлены ли документы в консульство, а также информирует о получении визы либо отказе.

    В ближайшее время компания TUI планирует также предоставить клиентам возможность распечатывать свои документы.

    Источник

    Оцените статью