Статус протокол что значит

Статусы обработки документов в территориальном органе Фонда

Основаниями для отказа в назначении застрахованному лицу пособия по временной нетрудоспособности являются:

1) наступление временной нетрудоспособности в результате установленного судом умышленного причинения застрахованным лицом вреда своему здоровью или попытки самоубийства;

2) наступление временной нетрудоспособности вследствие совершения застрахованным лицом умышленного преступления.

Источник

Коды ответа HTTP

Код ответа (состояния) HTTP показывает, был ли успешно выполнен определённый HTTP запрос. Коды сгруппированы в 5 классов:

  1. Информационные 100 — 199
  2. Успешные 200 — 299
  3. Перенаправления 300 — 399
  4. Клиентские ошибки 400 — 499
  5. Серверные ошибки 500 — 599

Коды состояния определены в 10-ой секции RFC 2616 . О бновленную спецификацию можно найти в RFC 7231 .

Если вы получили код ответа (состояния), которого нет в данном списке, в таком случае он является не стандартизированным кодом ответа (состояния), вероятней всего он кастомный сервера.

Следующая таблица содержит список всех кодов и их значения:

Документ загружен Документ по застрахованному лицу загружен в систему Фонда.
Документы загружаются на обработку на следующий день, после направления / предоставления его работодателем в ТО Фонда.
Документ готов к расчету После загрузки документ и визуального контроля переводится на данный статус обработки.
Документ рассчитан Документ проходит контроль. Рассчитывается и проверяется сумма рассчитанного пособия.
Найдены ошибки при форматной проверке Документ при загрузке проходит проверку на соответствие требованиям действующего законодательства (оформления листка нетрудоспособности, соблюдения прав назначения пособий, определения достоверности и полноты предоставленных данных работодателем и возможности назначения пособия).
Готово к отправке извещения По данному документу пособие не может быть начислено , т.к выявлены ошибки не позволяющие произвести начисление данного пособия.
ТО Фонда в соответствие с Постановлением № 2375 Фонда проводит работу с работодателем по уточнению предоставленных данных. В случае если в течение 5 рабочих дней работодатель не предоставит уточненные данные по данному документу ТО Фонда направит в адрес работодателя Извещение о необходимости исправить/ уточнить документ.
Извещение сформировано Работодатель не предоставил уточняющие данные и в его адрес направлено Извещение. Работодатель, получив Извещение обязан направит в ТО Фонда уточняющий документ, исправив данные.
Подтверждение расчета Документ прошел проверку. Пособие назначено и идет подготовка платежных документов на счет застрахованного лица.
Платим Документ отправлен в банк по реквизитам застрахованного лица, указанным в документах от работодателя.
Исполнение платежа Из банка пришло подтверждение, что сумма пособий списана со счета ТО Фонда.
Отказ в назначении

» Множественный выбор » . Этот код ответа присылается, когда з апрос имеет более чем один из возможных ответов . И User-agent или пользователь должен выбрать один из ответов . Не существует стандартизированного способа выбора одного из полученных ответов.

«Перемещён на постоянной основе». Этот код ответа значит, что URI запрашиваемого ресурса был изменён . Возможно, новый URI будет предоставлен в ответе.

«Найдено». Этот код ответа значит, что запрошенный ресурс временно изменён. Новые изменения в URI могут быть доступны в будущем . Таким образом, этот URI, должен быть использован клиентом в будущих запросах .

«Перенаправление на постоянной основе». Это означает, что ресурс теперь постоянно находится в другом URI, указанном в заголовке Location: HTTP Response. Данный код ответа имеет ту же семантику, что и код ответа 301 Moved Permanently , за исключением того, что агент пользователя не должен изменять используемый метод HTTP: если POST использовался в первом запросе, POST должен использоваться и во втором запросе.

Этот ответ отсылается, когда запрос конфликтует с текущим состоянием сервера.

Этот ответ отсылается, когда запрашиваемый контент удалён с сервера.

Запрос отклонён, потому что сервер требует указание заголовка Content-Length , но он не указан.

Размер запроса превышает лимит, объявленный сервером. Сервер может закрыть соединение, вернув заголовок Retry-After

Источник

Когда понадобится дополняющий отчет СЗВ-М?

Если вы сдаете электронный отчет СЗВ-М, но допустили ошибки в данных по сотрудникам, первоначальный отчет СЗВ-М у вас примут, но потребуют дополняющий отчет. Ошибки нужно исправить и снова отправить отчет по этим людям. Без исправления данные не отметятся на их лицевых счетах. Рассмотрим, что может быть написано в протоколе, и в каких ситуациях.

ФИО сотрудника

В электронном отчете по форме СЗВ-М, согласно формату, утвержденному постановлением ПФР от 7 декабря 2016 г. № 1077п, должны быть указаны фамилия или имя каждого сотрудника.

Если вы ошиблись, то ПФР отчет примет, но укажет на ошибку с кодом «ВСЗЛ.ФИО.1.1». В протоколе будет написано «Должен быть указан хотя бы один из элементов «Фамилия» или «Имя».

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

СНИЛС сотрудника

Ситуаций с ошибками в СНИЛС может быть, как минимум, три.

Первая. Если ПФР в протоколе укажет «Указывается СНИЛС, содержащийся в страховом свидетельстве». Код ошибки — «ВСЗЛ.Б-АНКЕТА.1.1».

Сверьте номер СНИЛС с карточкой обязательного пенсионного страхования работника или уведомлением АДИ-РЕГ. Исправьте СНИЛС в учетной программе.

Вторая. Если ПФР в протоколе укажет «Статус ИЛС в реестре «Застрахованные лица» на дату проверяемого документа не должен быть равен значению «УПРЗ»» (код ошибки «ВСЗЛ.Б-АНКЕТА.1.3»).

Это значит, что в первоначальном отчете указан СНИЛС сотрудника, по которому ПФР закрыл лицевой счет, который был открыт ему ошибочно (так, к сожалению, бывает). А ваш сотрудник при поступлении на работу указал именно СНИЛС закрытого счета.

Действующий СНИЛС сотрудника уточните в отделении ПФР.

Наконец, может быть и такая ошибка, указанная в протоколе: «Указываются Ф. И. О., содержащиеся в страховом свидетельстве». Ее код – «ВСЗЛ.Б-АНКЕТА.1.2».

Это означает, что в первоначальном отчете ФИО сотрудника не соответствует СНИЛС.

ФИО сотрудника сверьте с карточкой обязательного пенсионного страхования или уведомлением АДИ-РЕГ.

ИНН сотрудника

ПФР в протоколе указал «Контрольные цифры ИНН должны быть числом, подсчитанным по алгоритму формирования контрольного числа ИНН». Код такой ошибки – «ВВСЗЛ.ОП.1.9». Эта запись означает, что в первоначальном отчете указан неверный ИНН физлица.

Сверьте ИНН со свидетельством о постановке на учет физлица или уточните его через специальный сервис ФНС.​​​​​

Если же в протоколе указано «Элемент ИНН застрахованного лица должен быть заполнен» (код ошибки «ВСЗЛ.СЗВ-М.1.2»), возможно, что:

  • ИНН у физлица есть, но он не указан в исходном отчете.
  • ИНН у физлица нет.

Сначала нужно выяснить, есть ли ИНН у физлица. Например, у иностранца его может и не быть. Проверить можно через специальный сервис ФНС.​​​​​

Если же ИНН у сотрудника нет, подавать дополняющий отчет по сотруднику не нужно.

На будущее учтите, что при отсутствии у работника ИНН соответствующие графы формы СЗВ-М не заполняют. Их просто оставляют пустыми. Ни прочерки, ни нули не нужны.

Во всех случаях, когда вы получили протокол с ошибками и нашли их, внесите исправления в учетную программу. После этого сформируйте дополняющий отчет с типом формы «доп» и отправьте его в ПФР.

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

Читайте также:  Что значит вам звонит скрытый номер
Оцените статью
Код ответа Название Описание Версия HTTP
Информационные
100 Continue «Продолжить». Этот промежуточный ответ указывает, что запрос успешно принят и клиент может продолжать присылать запросы либо проигнорировать этот ответ, если запрос был завершён. Только HTTP/1.1
101 Switching Protocol «Переключение протокола». Этот код присылается в ответ на запрос клиента, содержащий заголовок Upgrade: , и указывает, что сервер переключился на протокол, который был указан в заголовке. Эта возможность позволяет перейти на несовместимую версию протокола и обычно не используется. Только HTTP/1.1
102 Processing «В обработке». Этот код указывает, что сервер получил запрос и обрабатывает его, но обработка ещё не завершена. Только HTTP/1.1
103 Early Hints «Ранние подсказки». В ответе сообщаются ресурсы, которые могут быть загружены заранее, пока сервер будет подготавливать основной ответ. RFC 8297 (Experimental). Только HTTP/1.1
Успешные
200 «Успешно». Запрос успешно обработан. Что значит «успешно», зависит от метода HTTP, который был запрошен:
  • GET: «ПОЛУЧИТЬ». Запрошенный ресурс был найден и передан в теле ответа.
  • HEAD: «ЗАГОЛОВОК». Заголовки переданы в ответе.
  • POST: «ПОСЫЛКА». Ресурс, описывающий результат действия сервера на запрос, передан в теле ответа.
  • TRACE: «ОТСЛЕЖИВАТЬ». Тело ответа содержит тело запроса полученного сервером.
HTTP/0.9 и выше
201 Created «Создано». Запрос успешно выполнен и в результате был создан ресурс. Этот код обычно присылается в ответ на запрос PUT «ПОМЕСТИТЬ». HTTP/0.9 и выше
202 Accepted «Принято». Запрос принят, но ещё не обработан. Не поддерживаемо, т.е., нет способа с помощью HTTP отправить асинхронный ответ позже, который будет показывать итог обработки запроса. Это предназначено для случаев, когда запрос обрабатывается другим процессом или сервером, либо для пакетной обработки. HTTP/0.9 и выше
203 Non-Authoritative Information «Информация не авторитетна». Этот код ответа означает, что информация, которая возвращена, была предоставлена не от исходного сервера, а из какого-нибудь другого источника. Во всех остальных ситуациях более предпочтителен код ответа 200 OK. HTTP/0.9 и 1.1
204 No Content «Нет содержимого». Нет содержимого для ответа на запрос, но заголовки ответа, которые могут быть полезны, присылаются. Клиент может использовать их для обновления кешированных заголовков полученных ранее для этого ресурса. HTTP/0.9 и выше
205 Reset Content «Сбросить содержимое». Этот код присылается, когда запрос обработан, чтобы сообщить клиенту, что необходимо сбросить отображение документа, который прислал этот запрос. Только HTTP/1.1
206 Partial Content «Частичное содержимое». Этот код ответа используется, когда клиент присылает заголовок диапазона , чтобы выполнить загрузку отдельно, в несколько потоков . Только HTTP/1.1
Сообщения о перенаправлениях
300 Multiple Choice HTTP/1.0 и выше
301 Moved Permanently HTTP/0.9 и выше
303 See Other «Просмотр других ресурсов». Этот код ответа присылается, чтобы направлять клиента для получения запрашиваемого ресурса в другой URI с запросом GET. HTTP/0.9 и 1.1
304 Not Modified «Не модифицировано». Используется для кеширования. Это код ответа значит, что запрошенный ресурс не был изменён. Таким образом, клиент может продолжать использовать кешированную версию ответа. HTTP/0.9 и выше
305 Use Proxy «Использовать прокси». Это означает, что запрошенный ресурс должен быть доступен через прокси. Этот код ответа в основном не поддерживается из соображений безопасности. Только HTTP/1.1
306 Switch Proxy Больше не использовать. Изначально подразумевалось, что » последующие запросы должны использовать указанный прокси.» Только HTTP/1.1
307 Temporary Redirect «Временное перенаправление». Сервер отправил этот ответ, чтобы клиент получил запрошенный ресурс на другой URL-адрес с тем же методом, который использовал предыдущий запрос. Данный код имеет ту же семантику, что код ответа 302 Found , за исключением того, что агент пользователя не должен изменять используемый метод HTTP: если в первом запросе использовался POST , то во втором запросе также должен использоваться POST . Только HTTP/1.1
308 Permanent Redirect draft-reschke-http-status-308
Клиентские
400 Bad Request «Плохой запрос». Этот ответ означает, что сервер не понимает запрос из-за неверного синтаксиса. HTTP/0.9 и выше
401 Unauthorized «Неавторизованно». Для получения запрашиваемого ответа нужна аутентификация. Статус похож на статус 403, но,в этом случае, аутентификация возможна. HTTP/0.9 и выше
402 Payment Required «Необходима оплата». Этот код ответа зарезервирован для будущего использования. Первоначальная цель для создания этого когда была в использовании его для цифровых платёжных систем(на данный момент не используется). HTTP/0.9 и 1.1
403 Forbidden «Запрещено». У клиента нет прав доступа к содержимому, поэтому сервер отказывается дать надлежащий ответ. HTTP/0.9 и выше
404 Not Found «Не найден». Сервер не может найти запрашиваемый ресурс. Код этого ответа, наверно, самый известный из-за частоты его появления в вебе. HTTP/0.9 и выше
405 Method Not Allowed «Метод не разрешён». Сервер знает о запрашиваемом методе, но он был деактивирован и не может быть использован. Два обязательных метода, GET и HEAD , никогда не должны быть деактивированы и не должны возвращать этот код ошибки. Только HTTP/1.1
406 Not Acceptable

Этот ответ отсылается, когда веб сервер после выполнения server-driven content negotiation, не нашёл контента, отвечающего критериям, полученным из user agent.

Только HTTP/1.1
407 Proxy Authentication Required Этот код ответа аналогичен коду 401, только аутентификация требуется для прокси сервера. Только HTTP/1.1
408 Request Timeout Ответ с таким кодом может прийти, даже без предшествующего запроса. Он означает, что сервер хотел бы отключить это неиспользуемое соединение. Этот метод используется все чаще с тех пор, как некоторые браузеры, вроде Chrome и IE9, стали использовать HTTP механизмы предварительного соединения для ускорения сёрфинга (смотрите баг 634278, будущей реализации этого механизма в Firefox). Также учитывайте, что некоторые серверы прерывают соединения не отправляя подобных сообщений. Только HTTP/1.1
409 Conflict Только HTTP/1.1
411 Length Required Только HTTP/1.1
412 Precondition Failed Клиент указал в своих заголовках условия, которые сервер не может выполнить Только HTTP/1.1
413 Request Entity Too Large