Статус посылки принято контрагентом что значит
У меня также отслеживалось через эту доставку, но привезли в итоге пони экспресс.
Также висел статус «принято контрагентом» и все, больше не обновлялся.
Заказ доставили ровно за 2 недели
Комментарии
У меня также отслеживалось через эту доставку, но привезли в итоге пони экспресс.
Также висел статус «принято контрагентом» и все, больше не обновлялся.
Заказ доставили ровно за 2 недели
Вы оформляли изначально с доставкой или в постамат?
@zann, изначально с доставкой, у меня сумма заказа большая была
У них дебильное отслеживание, это доставка от Сбербанка и забирать у них же. Ещё готовьтесь получать 10 лет в самом сбере 😡
@zann, мне без задержек приходит, за 10-14 дней, просто отслеживание дурацкое. А если выбирать пони или боксбери, то доставка платная, мне это не совсем выгодно 😊
@lidiad, как вы узнаете, что товар в месте выдачи? Звонок от Сбербанка?смс?
@zann, смс с пинкодом приходит от SberLog
У меня уже 2 контрагента сменилось, на прошлой недели звонили с доставки, товар ещё в пути, предложили курьера бе платно, так как нет свободных ячеек в пункте. Я просто обычно не беру московские номера, а тут как чувствовала, она звонили 3 дня подряд
@zann да, и прям сейчас пришла смс от Sberlog, что посылка доставляется и телефон курьера
@elenav88, чувствуют😹 а контрагент у вас когда в отслеживании появился?
Источник
Доставка заказов из iHerb в Россию службой 5Post
В этой статье расскажу, как оформляется и работает доставка заказов из iHerb службой 5Post. Статья является как подробной инструкцией, так и отзывом после личного опыта.
При выборе данного вида доставки для заказа из Айхерб, он поедет до выбранного вами магазина «Пятёрочка» либо до постамата 5Post. Если доставка осуществляется до магазина, то получить посылку вы сможете на кассе. Если до постомата, сами забираете из ячейки.
В данный момент отправка посылки из iHerb службой 5Post возможна только в европейскую часть России и Западную Сибирь. В восточной части нашей страны, видимо, сеть «Пятёрочки» еще слишком слабо развита.
Несмотря на то что сети магазинов «Карусель» и «Перекресток» тоже принадлежат компании X5 Retail Group, до их касс посылки 5Post не отправляются.
Ограничения стандартные для любых заказов, отправляемых из iHerb в Россию:
- Сумма заказа не более 200 долларов.
- Вес не более 5 кг.
Стоимость доставки 5Post является фиксированной, как и у Pony Express, Boxberry и Почты России, и составляет 4$, независимо от суммы и веса заказа.
Однако, как и у Pony Express и Почты России, имеется возможность отправить посылку службой 5Post бесплатно, но лишь в том случае, если Айхербу это удобно. Просто выбираете в корзине Глобальную авиадоставку (она бесплатна для заказов суммой более 40$) и смотрите, какие варианты точек выдачи предлагаются рядом с вашим местоположением. Если доступны локеры и магазины, то есть вероятность, что это постоматы 5Post и кассы Пятёрочек.
Учитывайте, что в локеры могут повезти и Pony Express или СберЛогистика, а не 5Post. Но какая разница, если это будет бесплатно и близко к вам? Тем не менее, если вам непременно хочется 5Post и вы готовы заплатить за доставку 4 бакса, то тогда выбирайте в корзине именно эту службу.
На момент написания данной статьи сроки доставки заявляются как от 2 до 4 недель. По факту ко мне в Подмосковье пара посылок пришли дней за 9-10, а одна за неделю.
На самом деле, посылки, едущие службой 5Post очень быстро проходят таможню и достигают непосредственно перевозчика. Задержки, я думаю, могут возникать разве что из-за очереди в магазин/почтомат в периоды аврала. Подробнее об этом ниже↓ в отслеживании посылок.
Срок хранения посылки 5Post составляет 7 дней. Продлить можно максимум на 2 дня звонком на бесплатный номер 8 800 5555505. После этого, если вы не успеваете забрать посылку (или кто-то за вас), она отправляется обратно Айхербу.
Теперь о процессе оформления. Итак, в корзине товаров выбираете «5Post – Пункты выдачи и постаматы» и нажимаете «Оформить заказ».
На следующем шаге нужно будет найти свой населенный пункт на карте. Поможет в этом поле для поиска.
Когда окажетесь в своем городе/поселке, увидите места для выдачи посылок. Магазины и постоматы отмечены разными значками.
Кликаете на интересующем пункте выдачи и получаете о нем информацию: адрес, время работы. Жмете «Выбрать».
После этого в форме, которая располагается ниже карты, указываете свои паспортные данные и ИНН. Еще ниже зачем-то выдается ваш основной адрес доставки (если его нет, добавляете), хотя службе 5Post из него нужен лишь номер телефона.
Далее оплата, о чем рассказываю в статье «Как оплатить заказ на iHerb». Здесь же перейду к отслеживанию посылки.
Отслеживание отправлений 5Post
В своем аккаунте iHerb заходите в раздел «Заказы». Там, напротив интересующего заказа кликаете на «Отследить мою посылку».
В результате откроется страница с текущим статусом и ниже историей отправления.
Если на этой странице кликнуть на номер заказа, то произойдет переход на сайт Global Broker Solution. Там тоже будет представлена история перемещения посылки, но более понятно, на русском.
Как видите, заказ оформлялся на таможне меньше суток, что очень хорошо. Не задерживались там и другие мои заказы, отправленные службой 5Post.
Статус принято контрагентом у посылок из iHerb означает, что те переданы непосредственно компании 5Post для доставки в пункт выдачи.
Еще один способ отслеживания любых заказов 5Post, а не только из iHerb, — их сайт fivepost.ru. Прямо на главной странице увидите поле «Где мой заказ?». Вводите его номер и нажимаете «Найти».
Получаете данные. Однако здесь представлена лишь информация о перемещениях внутри России, уже после прохождения таможни.
Когда посылка доберется до точки выдачи, вам придет смс с 9-значным кодом для ее получения.
На кассе просят назвать фамилию. Находят посылку в шкафу 5Post. «Пикают» ее и спрашивают код. Называете и получаете. Паспорт предъявлять не надо, поэтому, в случае чего, можно попросить кого-нибудь забрать посылку, если сами не можете.
Кстати, о шкафе 5Post. В моей «Пятёрочке» он реально маленький, мест в нем всего лишь на 5 отправлений.
И я боюсь, что когда 5Post полномасштабно развернут свою деятельность (а предлагают они себя не только на iHerb, но также на AliExpress и в российских интернет-магазинах), может возникнуть очередь из посылок, особенно в такие маленькие шкафчики.
Поэтому я все-таки предпочитаю пункты выдачи в виде помещений (как у Boxberry, Pony Express и Почты России), а не постаматы и, тем более, шкафчики. Тем не менее, порой размещаю свои заказы iHerb с доставкой в «Пятёрочку», поскольку время работы у них «поширше», чем у пунктов выдачи.
Источник
Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений
Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru
Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.
Почтовое отправление получено отправителем. Основная причина возврата — истечение срока хранения, также причиной может быть некорректный адрес или имя получателя.
Посылка возвращается отправителю
Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.
Информация о посылке получена
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.
Прибыла в пункт назначения
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.
Прибыла на таможню
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.
Неудачная попытка вручения
Данная запись означает, что почтовый оператор сообщил о попытке вручения почтового отправления получателю и по каким-либо причинам вручение не состоялось.
При получении такого статуса необходимо связаться с почтовым отделением, доставляющим отправление, и выяснить причину невручения, либо самостоятельно обратиться в почтовое отделение связи для получения отправления не дожидаясь извещения .
В пути — Транзитный пункт
Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.
Код отслеживания посылки изменился
Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Служба доставки изменена
Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Прибыла на таможню страны отправления
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Покинула пункт приема посылки
Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.
Покинула таможню страны отправления
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Посылка готовится к отправке в страну назначения
Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.
Передана почтовой службе
Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Посылка выдана для доставки
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.
Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
Посылка готовится к доставке
Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.
Информация о дальнейших статусах не предоставляется
Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.
Проблемы на таможне
Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.
Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.
Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу
Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.
Посылка пока не получена от отправителя
Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.
Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.
В пути — Покинула промежуточный пункт
Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.
В пути — Прибыла в промежуточный пункт
Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.
Экспорт из страны отправления
Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.
Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.
Импорт в страну назначения
Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.
Такой статус присваивается почтовому отправлению в местном авиационном отделении перевозки почты (АОПП) — специальном почтовом складе в аэропорту. Отправление взвешивают, проверяют целостность упаковки, фиксируют место отправления и номер рейса, а также решают, в какое место международного почтового обмена его отправить. После этого отправление передается почтовому оператору.
Срок нахождения международного отправления в АОПП в среднем составляет от 1 до 7 дней.
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).
Почтовое отправление вручено адресату.
Вылетело в страну назначения
Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.
Вылетело из аэропорта
Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.
Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.
Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.
Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.
Источник