- Как понять, что реклама в Facebook запущена?
- Статус показа рекламной кампании
- Почему нет показов рекламы в Facebook?
- 7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook
- Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта
- Причина 2: слишком узкая аудитория
- Причина 3: слишком маленький бюджет
- Причина 4: низкая ручная предельная ставка
- Причина 5: много текста на изображении
- Причина 6: жалобы пользователей
- Причина 7: мало времени на обучение алгоритма
- Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?
- Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?
- Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?
- Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?
- Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?
- Отклонено GetResponse.
- Отклонено Facebook.
- Похожие статьи
- Как создать объявление с помощью интеграции с Facebook Ads?
- Как создать рекламу с помощью интеграции с Google Ads?
Как понять, что реклама в Facebook запущена?
Реклама — двигатель торговли. Она просто необходима всем фирмам и индивидуальным предпринимателям, не говоря уже о тех, кто собирается начать свое дело или находится на начальном этапе его создания. Благодаря такому удобному инструменту в виде бизнес-профиля в Facebook и подключению рекламы, можно добиться хороших результатов в раскрутке своего бренда и извлечению прибыли.
Одна из крупнейших социальных сетей мира “Фейсбук” предоставляет своим пользователям возможности запустить и продвигать собственную рекламную акцию на своей платформе. Безусловным плюсом такого сервиса является то, что можно постоянно мониторить статус объявления на всех его этапах. Расскажем об этом и поможем вам понять, как отслеживать статус рекламы.
Статус показа рекламной кампании
В рекламном кабинете Ads Manager в столбце “Показ” отображается статус вашей рекламной компании. Здесь же содержится информация о проблемах, которые могут возникнуть с продвижением и действием рекламы.
В данном разделе могут быть указаны разные значки, которые и отображают ваш статус. Так что же значит каждый из таких значков?
Значок | Толкование |
| Ошибка. Ошибка означает, что аудитории, для которой и создана ваша рекламная компания или конкретное объявление, не показывается ваша реклама в силу некоторых проблем, которые необходимо решить (о них мы расскажем чуть позже). |
| Предупреждение. Вас предупреждают о том, что компания или какое-то рекламное объявление имеют лишь ограниченное число показов. |
| На рассмотрении. Ваша рекламная акция не доступна аудитории, так как ее проверяют модераторы сайта на соответствие всем требованиям корпорации. |
| Активно. Ваша рекламная кампания успешно показывается аудитории. |
| Неактивно. Ваша реклама или отдельное объявление не показываются. Как правило, это связано с завершением показа вашей рекламы. |
Почему нет показов рекламы в Facebook?
У некоторых бизнес-аккаунтов бывает такое, что нет показов рекламы в Facebook или же их слишком мало, в чем же дело? Давайте разбираться.
- Первая причина: ваша реклама не была одобрена к показу. Как мы и говорили, в столбце «Показы» отслеживается состояние рекламы на данный момент, такое бывает и, например, тогда, когда рекламная кампания отключена в настройках Facebook. Напротив неё есть переключатель, кликните на него, и данная настройка исчезнет.
Что же делать, если реклама не одобрена Facebook?
- Facebook часто отправляет письма на электронную почту, где содержится информация о том, какие именно ошибки вы допустили при разработке рекламной акции. Так что бегом проверять почту!
- После того, как вы посмотрели на указанные ошибки, нужно их быстрее исправлять:
- Как мы знаем, в Facebook разрешено лишь 20% текста на изображении, и это строго отслеживается. Советуем вам не перегружать картинку излишним надписями, пусть всё будет просто и лаконично.
- Качество контента (изображения, надписи) должны соответствовать не только политике социальной сети Facebook, но и отвечать интересам вашей целевой аудитории.
- Текст должен быть оформлен без лишних способов форматирования.
- Далее мы просто сохраняем изменения и отправляем их на новую проверку, ждём результатов.
- Необходимо проверить тип списания средств, который вы выбрали при регистрации.
- Способ оплаты может быть отклонен Facebook, тогда нужно попробовать зарегистрировать новую карту или же выбрать другой тип оплаты, например, через PayPal.
Если людям не нравится ваша реклама, это может привести к снижению показов. Тут важна частота показов вашей рекламы: в случае, если показатель больше 2, но результативность падает, то ваша реклама просто не подходит данной аудитории.
Следите за статусом таргетированной рекламы, чтобы быть в курсе ее работы и эффективности. Если вы будете делать это, то сможете быстро отреагировать на внезапную неприятность. Обращайте внимание на настройку целевой аудитории, соответствие всем правилам и политике Фейсбука и способы оплаты.
Источник
7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook
Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.
Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта
Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.
Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.
Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».
Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».
Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.
Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.
Причина 2: слишком узкая аудитория
Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.
Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.
Причина 3: слишком маленький бюджет
Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.
В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.
Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.
Причина 4: низкая ручная предельная ставка
В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.
Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.
Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.
Причина 5: много текста на изображении
Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.
Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.
То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.
Причина 6: жалобы пользователей
Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.
Причина 7: мало времени на обучение алгоритма
После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.
В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.
Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.
Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.
Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы
Источник
Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?
Существует несколько сценариев для статусов вашей рекламы в Facebook.
Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, оно сначала должно быть одобрено GetResponse, потом Facebook. Пока объявление рассматривается, оно приобретает статус На рассмотрении.
Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?
Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, мы берем средства из вашего бюджета. После этого, объявление в статусе На рассмотрении ожидает одобрения GetResponse и Facebook.
- В случае, если объявление было одобрено, оно приобретает статус Активно или Запланировано, в зависимости от заданных настроек.
Вам будут доступны три опции для смены статуса объявления:
- Приостановить объявление. Если вы приостановите объявление и не возобновите его до даты окончания, деньги не будут заблокированы до даты окончания показа. После этой даты, оставшиеся средства пойду в счет Всего средств.
- Отменить объявление. Когда вы отменяете объявление, оставшиеся деньги зачисляются в Доступные средства
- Не делать ничего. Объявление показывается до конца заданного срока, приобретает статус Завершено, и все средства расходуются.
Примечание: В период показа объявления оно также может быть выключено Facebook. Если это произойдет, вы увидите сообщение Отклонено рядом со своим объявлением. Вы сможете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение заново, либо оставить его без изменений. Если вы оставляете объявление без изменений, средства из вашего бюджета будут заблокированы до даты конца показа. После этого все оставшиеся средства будут зачислены в счет доступных средств.
Если произойдет ошибка, вы сможете увидеть больше деталей, если наведете курсор на красную точку рядом со статусом объявления.
Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?
Мы переводим все неизрасходованные средства в счет доступных средств, когда наступает дата конца показа объявления. Когда вы создаете новое объявление, мы уменьшаем его стоимость за счет применения доступных средств. Если доступных средств недостаточно, чтобы покрыть полную стоимость объявления, вы не сможете отправить его на рассмотрение. Для начала вам необходимо будет пополнить баланс.
Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?
Существуют две стадии, на которых объявление может быть отклонено.
Отклонено GetResponse.
Если объявление не может успешно пройти процесс верификации в GetResponse, оно отклоняется. Вы увидите сообщение об ошибке с текстом Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки.
Отклонено Facebook.
Если сообщение будет отклонено Facebook, вы увидите статус Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки. Объявление может быть отклонено в связи с нарушением правил Facebook.
Похожие статьи
Как создать объявление с помощью интеграции с Facebook Ads?
Интеграция с Facebook Ads позволяет вам повысить эффективность вашего маркетинга, обращаясь к потенциальным клиентам в соц.сетях напрямую через ваш аккаунт GetResponse. Вы можете создавать рекламные объявления для страниц Facebook и задавать для них бюджет. Вы также можете создавать объявления для разнообразных аудиторий, чтобы с уверенностью достучаться до всех, кто вам интересен. Вам необходимо иметь права […]
Как создать рекламу с помощью интеграции с Google Ads?
Интеграция с Google Ads позволяет охватить рекламой тщательно подобранную аудиторию. С помощью Google Ads вы можете связаться с потенциальными клиентами, когда они ищут определенные слова в поисковой системе Google. Интеграция с Google Ads облегчает связь с контактами в зависимости от их местонахождения, когда они ищут конкретную службу. Наш простой редактор проведет вас через весь процесс […]
Источник