Статус оплачен отправителем золотая корона что значит

Содержание
  1. Отследить перевод Золотая Корона по номеру перевода
  2. Что потребуется для отслеживания
  3. Способы отслеживания
  4. Как работать с сайтом
  5. Как отследить платеж чрез кредитный сервис
  6. Как узнать статус перевода в система «Золотая Корона»?
  7. Коротко о системе «Золотая корона»
  8. Схема работы сервиса ЗК
  9. Какие данные потребуются для отправки и получения перевода
  10. Тарифы и условия обслуживания
  11. Как получить информацию о статусе перевода
  12. СМС-инофрмирование
  13. Обращение в службу поддержки
  14. Проверка статуса перевода онлайн
  15. Погашение кредитов Проверить статус платежа
  16. Проверить статус платежа
  17. Золотая Корона — как проверить статус перевода
  18. Что такое идентификатор перевода?
  19. Способы отслеживания статуса перевода
  20. СМС-информирование
  21. Через службу поддержки Золотой Короны
  22. На сайте
  23. Отслеживание платежа через мобильное приложение
  24. Статусы платежа
  25. Заключение

Отследить перевод Золотая Корона по номеру перевода

Не смотря на то, что в платежной системе «Золотая Корона» большинство операций проводятся практически моментально, иногда возникает необходимость узнать статус перевода. Отправителю сделать это довольно просто – достаточно лишь при отправке денег указать в заявлении свое желание об СМС-информировании. Но и у получателя есть несколько способов уточнения статуса платежной операции, причем, даже не выходя из дома.

Что потребуется для отслеживания

Чтобы отследить перевод в системе «Золотая Корона», необходимо знать его уникальный номер. Отправитель платежа может посмотреть его на квитанции, выданной при оформлении операции. Данный номер выглядит как последовательность из 9 или 11 цифр и располагается в шапке квитанции, рядом с датой платежа.

Адресат денежных средств может запросить номер операции у отправителя. Собственно, это в любом случае придется сделать, поскольку без этой информации получить деньги не удастся.

Способы отслеживания

Проверить статус перевода «Золотая Корона» по номеру перевода можно двумя способами:

  • позвонив на горячую линию платежной системы по телефону 8-495-96-00-555;
  • обратившись на сайт системы.

Внимание! Для клиентов, проживающих не в России и странах СНГ, номер телефона горячей линии будет 8-495-222-33-20. Обслуживание по нему ведется на английском языке. Обе линии — российская и зарубежная — работают круглосуточно.

Как работать с сайтом

Сайт платежной системы «Золотая Корона» весьма дружелюбен, и найти на нем нужную информацию довольно просто. В раздел отслеживания операции можно перейти прямо с главной страницы двумя способами:

  • через верхнее меню (ссылка «Денежные переводы» рядом с логотипом системы);
  • через список разделов на странице (соответствующий раздел в левой части экрана).
Читайте также:  Что значит идет позади

После перехода на новую страницу, найдите слева под баннером с рекламой красную ссылку «Проверить статус перевода». После клика на нее введите в разблокированное поле номер операции и нажмите на надпись «Проверить» в правой части поля.

Обработка запроса займет пару секунд. После этого на экране появится небольшое всплывающее окно, в котором будет отображен статус платежной операции. Относительно всех перечислений, совершенных через платежную систему данные можно получить сразу. Если же операция была совершена через сервис «Золотая Корона. Погашение кредитов», вам будет предложена ссылка на сайт этого сервиса для получения более подробной информации.

Как отследить платеж чрез кредитный сервис

Отследить перевод «Золотая Корона» по номеру перевода, совершенного через сервис «Погашение кредитов» так же просто, как и обычную операцию. Перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на главную страницу сервиса. Под рекламным баннером, чуть правее кнопок «Как оплатить» и «Где оплатить» будет расположено окошко для ввода номера операции. Введите в него номер перевода и нажмите кнопку «Проверить», размещенную справа от поля ввода.

Обработка занимает пару секунд. Затем на экране появляется всплывающее окно с данными об отправленных денежных средствах. Кроме того, статус платежа можно уточнить в информационном центре сервиса «Погашение кредитов», позвонив по номеру 8-495-211-07-00.

Источник

Как узнать статус перевода в система «Золотая Корона»?

Для миллионов клиентов, пользующихся сервисом для отправки денег по России и за рубеж, вопрос как выяснить в системе «Золотая корона» статус перевода может быть весьма актуальным.

Коротко о системе «Золотая корона»

На сегодняшний день «Золотая корона» одна из самых популярных в России систем мгновенных денежных переводов. Во многих отношениях она составляет достойную конкуренцию таким грандам рынка, как Western Union и MoneyGram. Добиться этого удалось за счёт достойного уровня обслуживания, расширенного предложения услуг и привлекательных цен.

За время существования «Золотая корона» (система денежных переводов работает с 2003 года, а впервые это название клиенты узнали еще в 1993 году) смогла организовать сервис мирового уровня, сотрудничающий более чем с 450 ведущими банками, осуществляющий переводы в 200 стран мира и обслуживающий клиентов более чем в 30 000 пунктов.

Схема работы сервиса ЗК

Система денежных переводов «Золотая корона» использует ставшую традиционной методику денежных трансферов:

  1. Отправитель в пункте обслуживания клиентов, терминале или в режиме онлайн формирует перевод (самостоятельно или с помощью сотрудника компании) и вносит средства.
  2. Перевод получает уникальный идентификатор, который передается получателю.
  3. Знание идентификатора подтверждает подлинность адресата, что дает ему право на получение отправленных средств.

Простая и надежная система отлично зарекомендовала себя за годы работы аналогичных сервисов и системы ЗК.

Какие данные потребуются для отправки и получения перевода

Чтобы отправить перевод «Золотая Корона» необходимо указать следующие сведения:

  • Личные данные отправителя. При отправке перевода через пункты обслуживания в заявке указывается фамилия, имя и отчество отправителя. В личных кабинетах банков и терминалов самообслуживания средства отправляются с пластиковых карт. В первом случае номер карты нужно ввести самостоятельно, во втором он будет получен системой в автоматическом режиме.
  • Валюту и сумму операции. Отправить можно денежный перевод в рублях, долларах и евро. Сумма не должна превышать установленных законодательством и правилами системы лимитов.
  • Личные данные получателя . Этот пункт требует особой внимательности, поскольку данные перевода должны абсолютно точно совпадать с указанными в паспорте сведениями.
  • Телефон получателя , на который придет сообщение с номером перевода (уникальным идентификатором). SMS информирование получателя работает не во всех пунктах, поэтому квитанцию с номером необходимо сохранить, чтобы передать информацию о переводе самостоятельно.
  • Страну получения .

Для повышения безопасности транзакции возможен ввод дополнительной идентификационной информации (контрольного вопроса с ответом, известным получателю).

Для получения перевода адресату необходимо:

  1. Прийти в ближайшее отделение системы (точку обслуживания).
  2. Заполнить бланк заявки на выдачу, в котором указать сумму перевода, собственные паспортные данные и идентификационную информацию – номер перевода и , при необходимости, ответ на контрольный вопрос.
  3. Предъявить документы, удостоверяющие личность.

Тарифы и условия обслуживания

Платой за отправку перевода является комиссия системы. Взимается она с отправителя, по заявлению при отправке – с получателя.

Условия обслуживания, тарифы и лимиты представлены в таблице

Направление перевода По России Из России в другие страны
Комиссия 1% но не более 1000 руб. В зависимости от страны от 0.5 до 1.5%
Лимит суммы До 600 тыс.руб.одним переводом Не более $5000 в течение одного дня (не более $20000 в течение одного дня при отправке в КНР)
Время появления информации в системе Как правило, несколько секунд. В редких случаях – до 12 часов До 12 часов

Одним из главных достоинств сервиса «Золотая корона» считается высокая скорость выполнения переводов. Однако, от сбоев в работе системы не застрахован никто, поэтому для клиентов важно иметь возможность узнать статус перевода.

Как получить информацию о статусе перевода

Сервис «Золотая корона» предлагает заинтересованным клиентам несколько вариантов получения статуса перевода.

СМС-инофрмирование

Услуга предоставляется бесплатно и доступна отправителю перевода. Достаточно при отправке оставить заявление на получение информации на мобильный телефон.

На указанный номер будут приходить сообщения о каждом изменении статуса перевода, вплоть до его выплаты получателю.

Обращение в службу поддержки

Получить информацию о статусе таким способом может любой клиент, который знает номер перевода.

Задать соответствующий вопрос операторам можно:

  • По телефону – работают бесплатные номера 8 (800) 250-82-75 для клиентов из России и +7 (727) 349-33-13 для вопросов из Республики Казахстан;
  • На e-mail help@koronapay.com
  • В онлайн-чате в Telegram и WhatsApp (соответствующие ссылки находятся «в подвале» главной страницы).

Проверка статуса перевода онлайн

Проверить статус перевода можно непосредственно на странице сервиса koronapay.com/transfers/.

Для получения информации достаточно ввести в поле (появляется после выбора пункта «Проверить статус перевода» в полосе информационного меню страницы под главным рекламным баннером системы) и нажать кнопку «Проверить».

Статус перевода появится во всплывающем окне.

Аналогичным образом осуществляется проверка статуса платежа, выполненного в рамках программы «Погашение кредитов».

Источник

Погашение кредитов Проверить статус платежа

Проверить статус платежа

Вы неверно ввели код с картинки

Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Погашение кредитов» от «Золотой Короны» (6+).

Для вашей безопасности проверяйте статус платежа в мобильном приложении «Погашение кредитов» от «Золотой Короны».

Используйте все возможности мобильного приложения:

  • проверка статуса платежа по кредиту
  • легкий повтор платежа за кредит по сохраненным реквизитам
  • напоминания о предстоящем платеже
  • сохранение банковской карты для последующих платежей

Также проверка статуса доступна на сайте.

Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.

Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.

Проверка статуса платежа позволяет узнать, в каком состоянии находится перевод.
Возможные варианты:

  • в обработке
  • отправлен в банк
  • будет возвращен
  • возвращен
  • отклонен банком.

Если статус вашего платежа «Отправлен в банк», но оплата не была зачислена на счет, или статус «Отклонен», и вы хотите проверить, по какой причине это произошло, обратитесь в банк, выдавший вам кредит.

Источник

Золотая Корона — как проверить статус перевода

Надежность — одно из самых главных качеств системы денежных переводов «Золотая корона». Сервис пользуется большой популярностью, которая с каждым годом растет. На зачисление средств через эту платежную систему уходит всего несколько минут. Но, иногда этот срок может увеличиться. К сожалению, от таких случаев не застрахована Золотая Корона. Проверить статус перевода — первое, что хочется сделать в такой ситуации.

Что такое идентификатор перевода?

Уникальный идентификатор перевода используется для идентификации платежа. По номеру адресат может без проблем подтвердить свою личность и проверить перевод Золотая Корона. Отправитель сообщает его получателю сразу после отправки.

Идентификатор указывается в квитанции, которая выдается на руки отправителю. Уникальный номер написан в самой шапке документа, рядом с датой перевода. Он состоит из 9-11 цифр.

Способы отслеживания статуса перевода

Отследить перевод можно с помощью одного из нескольких способов.

СМС-информирование

Эта опция подключается при отправке перевода. Уведомления мгновенно приходят на телефон отправителя. Как только адресат получит платеж — будет отправлено смс с информацией о том, что деньги были успешно переведены.

Через службу поддержки Золотой Короны

Узнать статус перевода можно через оператора службы поддержки. Чтобы связаться с ним, достаточно позвонить по номеру — 8-800-250-82-75. Также запросы от пользователей принимаются на электронную почту — [email protected]

Если абонент проживает не в одной из стран СНГ, он должен звонить по другому номеру техподдержки. Телефон — +7-(495)-222-33-20. Для отслеживания статуса платежа по кредиту нужно звонить по круглосуточному номеру — 8 (495) 211-07-00.

На сайте

На сайте платежной системы есть раздел «Статус платежа». Перейдя в него и введя уникальный идентификатор, можно отследить перевод. Сервис доступен по адресу — koronapay.com/transfers/. Запросы на сайте обрабатываются в течение нескольких секунд.

Отслеживание платежа через мобильное приложение

Золотая корона разработала собственное мобильное приложение для отправки переводов и их отслеживания. Его можно бесплатно загрузить в Google Play.

Достаточно скачать приложение и включить push-уведомления. После этого информация о статусе платежа будет оперативно приходить на устройство. Детализация всех операций отражается в разделе «История».

Если у вас есть транспортная карта Золотая Корона, проверить ее баланс через это приложение не получится. Придется загружать специальную версию для работы с этим видом карт.

Статусы платежа

Денежные переводы могут иметь один из следующих статусов:

  • В обработке. Это значит что платеж еще не отправлен. В настоящее время он обрабатывается платежной системой.
  • Отправлен в банк. Транзакция прошла успешно и платеж пришел в банк. Если при таком статусе средства не зачисляются на счет, необходимо позвонить в службу технической поддержки банка. Это важно, особенно если система используется для оплаты кредита.
  • Будет возвращен. Платеж не прошел и будет возвращен отправителю. Причин множество, чтобы уточнить подробности требуется связаться с банком.
  • Возвращен. Платеж возвращен (см. предыдущий пункт).
  • Отклонен банком. Банк отклонил платеж.

В том случае, если при указании идентификационного номера статус платежа не появляется или система сообщает о том, что номер указан неверно, это значит что при его вводе были допущены ошибки.

Заключение

Благодаря удобному информированию, отправитель может не переживать о том были зачислены его средства или нет. Удобные sms-оповещения и push-уведомления позволяют оперативно отслеживать в Золотой Короне статус платежа.

Источник

Оцените статью