- Что делать, если на телефоне с Android отсутствует подключение к сотовой сети
- Причина 1: Устройство находится вне зоны покрытия
- Причина 2: Активен режим полёта
- Причина 3: Неправильный режим работы сети
- Причина 4: Неправильные параметры APN
- Причина 5: Установлена неправильная прошивка или её компоненты
- Причина 6: Аппаратные неполадки
- Что это значит, когда ваша мобильная сеть отключена?
- Как исправить отключенное состояние мобильной сети?
- Как мне повторно подключить мою мобильную сеть?
- Что означает сообщение о том, что сеть отключена?
- Как мне активировать свою мобильную сеть?
- Как активировать мобильную сеть на Android?
- Что такое настройки APN?
- Как заново подключить отключенную сим-карту?
- Как мне стабилизировать подключение к Интернету?
- Почему моя сеть отключена на моем Firestick?
- Как исправить нестабильное интернет-соединение?
- Почему моя мобильная сеть недоступна?
- Что делает ## 72786?
- Почему я не могу изменить настройки APN?
- Samsung Galaxy теряет сеть: способы решения
- Что делать если на Samsung Galaxy пропадает связь
- 1. Перезагрузите устройство
- 2. Убедитесь, что на телефоне отключен авиарежим
- 3. Проверьте, есть ли деньги на счету
- 4. Установите последнюю версию программного обеспечения
- 5. Попробуйте найти сеть в ручном режиме
- 6. Сбросьте параметры сети
- 7. Смените режим сети
- 8. Проверьте SIM-карту
- 9. Проверьте не попала ли влага на контакты с сим-картой
- 10. Сделайте полный сброс устройства
- 11. Обратитесь в сервисный центр за помощью
Что делать, если на телефоне с Android отсутствует подключение к сотовой сети
Причина 1: Устройство находится вне зоны покрытия
Наиболее часто отсутствие сети объясняется выходом из зоны покрытия – например, за городом или в местности со сложным ландшафтом. Также подключение телефона к вышкам затруднено в изолированных помещениях (таких как метро или подвалы). Единственным решением в этом случае будет возвращение в зону покрытия.
Причина 2: Активен режим полёта
Вторая частая причина рассматриваемой проблемы заключается в том, что пользователь по ошибке или невнимательности активировал так называемый режим полёта, в котором выключаются все сетевые модули. Активный режим «В самолёте» обычно отображается соответствующей иконкой в строке состояния.
Для его деактивации следует выполнить следующие действия:
- Самый простой вариант – открыть панель быстрого доступа в шторке, затем тапнуть один раз по кнопке с иконкой самолёта.
Также может потребоваться открытие расширенной панели – в современных версиях Андроид для этого нужно потянуть двумя пальцами сверху вниз.
Далее перейдите к пункту «Сеть и интернет».
Обратите внимание на переключатель «Режим полёта» – если он активен, нажмите на него для отключения.
После выполнения этих действий проверьте состояние сети – если проблема была в режиме полёта, устройство должно подключиться к ней.
Причина 3: Неправильный режим работы сети
Современные смартфоны работают в радиосетях нескольких поколений: от второго (2G) и до пятого (5G). Большинство операторов сотовой связи на постсоветском пространстве используют подключения 3G и 4G, однако в некоторых провинциальных регионах доступны только 2G по протоколу GSM. В Android-смартфонах доступна возможность ручной установки предпочтительного типа соединения, поэтому нелишним будет его проверить.
- Повторите шаги 1-2 второго способа, но на этот раз выберите пункт «Мобильная сеть».
Задайте вариант «Авто» или «2G» (зависит от прошивки телефона).
На некоторых устройствах для применения изменений потребуется произвести перезагрузку.
Данный метод эффективен для пользователей, которые часто ездят в командировки или по делам.
Причина 4: Неправильные параметры APN
Если же подключение к сотовой связи в целом есть, но не работает мобильный интернет, то одной из причин сбоя является неправильная настройка параметров точки доступа (APN). Обычно конфигурационные данные приходят в виде служебного SMS-сообщения при первом включении устройства, однако у аппаратов без сертификации они могут не работать.
- Первым делом получите все необходимые настройки точки доступа – обычно их можно найти на официальном ресурсе поставщика услуг сотовой связи.
- Откройте сетевые параметры (см. предыдущие способы) и воспользуйтесь пунктами «Дополнительно» – «Точки доступа».
Если на устройстве уже есть созданное подключение, тапните по нему для редактирования. В противном случае создайте новую нажатием на кнопку «+».
Заполните все поля информацией, полученной от сотового оператора.
В случае, когда все параметры введены верно, но интернет всё равно не появляется, воспользуйтесь инструкцией далее по тексту.
Причина 5: Установлена неправильная прошивка или её компоненты
Нередко трудности с подключениями возникают у пользователей, увлекающихся кастомизацией и сторонними прошивками. Дело в том, что за работу модуля радиосети отвечают отдельные программные компоненты (по сути, драйверы), исходный код которых защищён авторским правом. Это означает, что создатели стороннего системного ПО вынуждены разрабатывать подобные элементы с нуля, отчего они не всегда корректно работают на некоторых устройствах. Следовательно, если вы столкнулись с проблемами в работе сети после инсталляции кастомной прошивки, решением будет откат на сток.
Причина 6: Аппаратные неполадки
Наиболее неприятным источником рассматриваемого сбоя являются дефекты в аппаратной части телефона. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:
- Первым делом стоит продиагностировать SIM-карту. Для этого вставьте её в заведомо работоспособное устройство и проверьте состояние соединения. При повторении сбоя замените «симку» в фирменном салоне вашего сотового провайдера. Замена также рекомендуется для старых карт, которым уже 5 и более лет.
- Выйти из строя может и антенна, скрытая в корпусе девайса – на проблемы с ней указывает не столько отсутствие сети, сколько её плохой приём.
- Также вызывать сбой могут неполадки с батареей – например, она значительно потеряла в ёмкости, а существующей уже не хватает для поддержания уровня связи. В этой ситуации поможет только замена.
- Если все вышеприведённые причины исключены, источником является материнская плата или один из её компонентов – лоток для СИМ-карты, встроенный в процессор модем, его обвязка или токопроводящие дорожки. Дефекты «материнки» очень сложно устранить в домашних условиях, поэтому единственным вариантом будет обращение в сервисный центр или замена аппарата.
В целом аппаратные проблемы встречаются реже программных, однако они всё равно относительно распространены.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12501 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Что это значит, когда ваша мобильная сеть отключена?
«Состояние мобильной сети: отключено» — это тип конфликта, который устройство может представлять в отношении приема сигнала для мобильных данных. Это может быть связано с тем, что устройство пытается подключиться к Интернет-сети 4G, в то время как его SIM-карта поддерживает только сети 3G или ниже.
Как исправить отключенное состояние мобильной сети?
Следуйте инструкциям, приведенным ниже.
- Откройте настройки телефона Android.
- Теперь удалите все настройки apn со своего телефона.
- Вернитесь к основным настройкам.
- Теперь выберите настройки мобильной сети.
- Здесь вам нужно выбрать Имена точки доступа.
- Нажмите на три точки в правом углу.
- Теперь нажмите «Сбросить до значений по умолчанию».
Как мне повторно подключить мою мобильную сеть?
Чтобы подключить телефон Android к беспроводной сети:
- Нажмите кнопку «Домой», а затем нажмите кнопку «Приложения». …
- В разделе «Беспроводная связь и сети» убедитесь, что «Wi-Fi» включен, затем нажмите Wi-Fi.
- Возможно, вам придется немного подождать, пока ваше устройство Android обнаружит беспроводные сети в радиусе действия и отобразит их в списке.
Что означает сообщение о том, что сеть отключена?
Распространенной причиной отключения от беспроводной сети является низкий уровень сигнала. Беспроводные сети имеют ограниченный диапазон, поэтому, если вы находитесь слишком далеко от беспроводной базовой станции, вы не сможете получить достаточно сильный сигнал для поддержания соединения.
Как мне активировать свою мобильную сеть?
Перейдите в меню «Настройки», затем прокрутите вниз и нажмите «Мобильные сети». Нажмите на эту опцию, а затем нажмите на сетевой режим. Вы должны увидеть выбор сети LTE, и вы можете просто выбрать лучшую для своего оператора.
Как активировать мобильную сеть на Android?
Настройки данных и сети для телефонов Android
- Потяните вниз панель уведомлений и нажмите «Настройки» (значок шестеренки).
- Нажмите «Мобильные данные» или «Еще»> «Мобильные сети» или «Дополнительно»> «Использование данных»> «Имена точек доступа». …
- Включите или поставьте галочку рядом с «Данные включены» или «Мобильные данные» или «Мобильный трафик данных».
Что такое настройки APN?
Настройки APN (или имени точки доступа) содержат информацию, необходимую для установления соединений для передачи данных через ваш телефон, особенно для просмотра веб-страниц. В большинстве случаев настройки BT One Phone APN и MMS (изображение) автоматически настраиваются в вашем телефоне, поэтому вы можете сразу же использовать мобильные данные.
Как заново подключить отключенную сим-карту?
Как повторно активировать старую SIM-карту
- Выньте SIM-карту из трубки.
- Запишите числа, напечатанные на SIM-карте. …
- Обратитесь к своему провайдеру беспроводной связи, чтобы активировать вашу SIM-карту. …
- Сообщите номер IMEI и номер SIM-карты своему агенту по обслуживанию клиентов.
- Вставьте SIM-карту обратно в телефон и замените аккумулятор и крышку.
Как мне стабилизировать подключение к Интернету?
Как стабилизировать соединение Wi-Fi
- Удалите возможные источники беспроводных помех. …
- Расположите маршрутизатор и компьютер так, чтобы уменьшить физические препятствия. …
- Обновите драйверы карты беспроводного адаптера. …
- Используйте беспроводной повторитель, чтобы увеличить радиус действия вашего роутера. …
- Установите новый беспроводной канал.
Почему моя сеть отключена на моем Firestick?
Перезагрузите модем или маршрутизатор
Если ваша сеть не работает должным образом, простая перезагрузка должна решить проблему с подключением, чтобы Fire Stick мог повторно подключиться к Wi-Fi. Начните с выключения роутера. Используйте кнопку питания, чтобы выключить модем, и подождите 30 секунд, прежде чем снова включить его.
Как исправить нестабильное интернет-соединение?
Исправить ошибку масштабирования: нестабильное подключение к Интернету
- Проверьте подключение к сети. Первое, что нужно сделать, чтобы убедиться, что у вас стабильное Интернет-соединение, — это перезагрузить или отключить модем и маршрутизатор. …
- Отключите программы, потребляющие пропускную способность. …
- Отключите SIP ALG и QOS. …
- Обновите свой IP-адрес. …
- Измените настройки DNS.
Почему моя мобильная сеть недоступна?
Эта проблема вызвана неправильной установкой SIM-карты, поэтому также может возникнуть ошибка мобильного телефона, недоступного в сети. Чтобы решить эту проблему, перейдите в: … Настройки мобильной сети. Пока вы находитесь в мобильных настройках, вы должны удерживать кнопку питания и кнопку «Домой» вместе, пока ваше устройство не выключится.
Что делает ## 72786?
Без PRL устройство может не иметь возможности перемещаться, то есть получать услуги за пределами домашней зоны. … Для Sprint это ## 873283 # (также можно использовать код ## 72786 # на Android или ## 25327 # на iOS, чтобы полностью очистить служебное программирование и повторить активацию OTA, которая включает обновление PRL ).
Почему я не могу изменить настройки APN?
Иногда настройки APN на вашем устройстве для определенного оператора связи могут быть «заблокированы», поэтому они «неактивны» и не могут быть изменены. Это часто указывает на то, что они были установлены вашим текущим подключенным оператором связи и вам не нужно их изменять.
Источник
Samsung Galaxy теряет сеть: способы решения
Если на телефоне пишет “Нет сети” или “Только экстренные звонки”, тогда связаться с кем-либо, кроме службы спасения, вам не удастся. Вы не сможете отправить короткое сообщение, войти в интернет через мобильную сеть и так далее. Причина может быть технической, вызванная оператором связи, или поломкой самого мобильного гаджета, либо программной, что говорит о том, что исправить ее можно самостоятельно.
К сожалению, нет одного универсального решения для всех неполадок с сетью, поэтому рассмотрим все возможные, и сделаем это на примере смартфонов Samsung Galaxy. Скажем сразу, что чаще всего телефон теряет связь, когда он переключается между 3G и 4G в автоматическом режиме.
Как вы уже могли догадаться, начнем с самых простых решений, чтобы вы могли быстро исправить неполадку и вернуть постоянное подключение сети на устройстве.
Что делать если на Samsung Galaxy пропадает связь
1. Перезагрузите устройство
Если вы подумали об этом в первую очередь, тогда знаете, что с программным обеспечением могут проблемы и обычная перезагрузка может их исправить. Если после короткого процесса выключения и включения ничего не изменится, вам нужно попробовать следующее решение.
Некоторые модели Samsung Galaxy имеют дополнительное меню перезагрузки, а некоторые нет. В любом случае, нажмите кнопку питания и удерживайте ее пока не экране не появится меню выключения. Если вы видите кнопку “Перезагрузить”, тогда смело нажимайте. Если нет, просто выключите телефон, а затем включите его обратно.
2. Убедитесь, что на телефоне отключен авиарежим
Это должно помочь в том случае, если на экране устройства появляется ошибка “не зарегистрирован в сети”.
3. Проверьте, есть ли деньги на счету
Некоторые операторы, работающие по контракту, требуют ежедневную оплаты, и в случае неоплаты сразу отключают вас от сети. Таким образом, первым делом нужно проверить, оплачена ли у вас связь. У каждого оператора это делается по своему, специальный код обычно указывают в документации, которая идет к SIM-карте.
В случае с МТС и Мегафон в приложении “Телефон нужно ввести код *100#. Если у вас Билайн, тогда нужно набрать *102#, а если Теле2, тогда *105#.
В качестве альтернативы, вы всегда можете обратиться в поддержку оператора сотовой связи и спросить, какая может быть причина того, что Galaxy теряет сеть. Возможно, причина в провайдере, который ограничил доступ к сети, не сообщив вам об этом.
4. Установите последнюю версию программного обеспечения
После этого попробуйте перезагрузить смартфон, но если в результате ничего не изменится, тогда попробуйте другие решения.
5. Попробуйте найти сеть в ручном режиме
Нынешние телефоны находят сеть в автоматическом режиме, и в большинстве случаев никогда не возникает никаких проблем. Возможно нужно попробовать найти сеть в ручном. Это происходит опять-таки по причине сбоев программного обеспечения.
Ничего сложного делать не нужно, будет достаточно поменять некоторые настройки:
- Запустите приложение “Настройки” и перейдите в меню “Подключения”.
- Нажмите на “Мобильные сети”, а затем “Операторы связи”. Там будет кнопка “Поиск сетей”.
Есть другие параметры, которые можно изменить, чтобы заставить устройство “ловить” связь. Следующее решение посвящено им.
6. Сбросьте параметры сети
7. Смените режим сети
Режим сети придуман для того, чтобы телефон понимал, к каким сетям ему можно подключаться, а к каким запрещено. Выбор этих режимов зависит от самого мобильного устройства, но практически все современные модели имеют 3 основных режима:
- 2G — самый медленный, но зато самый стабильный тип связи.
- 3G — демонстрирует средние показатели скорости и энергопотребления.
- 4G — самый быстрый на данный момент тип связи хорошими показателями энергоэффективности.
Нужно убедиться, что вы находитесь в радиусе действия той сети, которая выбрана по умолчанию в настройках телефона. Например, если выбран режим 3G, то в других сетях он не будет ловить связь. Проведение устройство в режим 2G и посмотрите, не изменится ли ничего. Для этого сделайте следующее:
- Запустите настройки и откройте раздел “Подключения”.
- Далее перейдите в подраздел “Мобильные сети” и тапните по меню “Режим сети”.
Как вариант, можете перезагрузить гаджет после выбора других настроек. В последних поколениях смартфонов может быть проблема из-за функции VoLTE, которая часто вызывает нестабильную работу связи на телефоне.
8. Проверьте SIM-карту
Нередко возникают проблемы SIM-картой, и обычно единственным решением является замена нерабочей карточку на новую в центре обслуживания вашего оператора связи. Чтобы проверить, не заключается ли проблема именно в этом, возьмите другую SIM, в работоспособности которой вы уверены, и вставьте в телефон, что не “ловит” связи.
Если телефон подключился к сети на другой карте, тогда причина в ней. Нужно обратиться в центр обслуживания, где вам должны поменять симку на новую. Если на другой вы видите идентичную картину, тогда вам нужно перейти к следующему совету.
Есть шанс, что карточка вновь заработает после того, как вы ее протрете. Такая неприятность часто случается со старыми картами, и если вы пользуетесь ею уже больше 5 лет, тогда лучше поменять ее на новую, чтобы она не вышла из строя в самый неподходящий момент.
9. Проверьте не попала ли влага на контакты с сим-картой
Хотя многие Galaxy могут похвастаться такой функцией, как водонепроницаемость, она не всегда гарантирует, что внутренности не намочится. Были зафиксированы случаи, когда пользователи смартфонов Galaxy S8 и Galaxy S9 жаловались на то, что после небольшого купания переставала работать сеть. Все дело в том, что негерметично закрытый слот для сим-карты пропустил несколько капель воды. Этого достаточно для небольшого замыкания и срабатывания системы защиты. Пока вы не просушите контакты, сеть не появится.
Что же говорить о смартфонах, которые лишены функции водонепроницаемости. Поэтому, прежде чем нести устройство в ремонт, попробуйте просушить слот и саму карточку. Оставьте телефон возле источника тепла или воспользуйтесь феном, но не дайте устройству перегреваться.
10. Сделайте полный сброс устройства
Полный сброс устройства означает возвращение устройства в состояние нового. Другими словами, вам придется настраивать его с нуля, а хранящиеся данные на нем исчезнут. Будут удалены в том числе фотографии, видео, контакты, заметки и так далее. Следовательно, по необходимости вам будет нужно скопировать данные, например, на компьютер, тем самым создать резервную копию.
Samsung предлагает утилиту Smart Switch, умеющая делать резервное копирование гаджетов Galaxy на персональный компьютер. Процедура полностью автоматическая, от вас требуется подключить устройство к компьютеру, выбрать его разделы, которые нужно сохранить, и нажать кнопку для начала создания резервной копии данных.
Как выполнить полный сброс? Есть два популярных способа, и все они описаны в нашей инструкции.
11. Обратитесь в сервисный центр за помощью
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, тогда вам ничего не остается, кроме обращения за помощью в сервисный центр.
Вам проведут диагностику и выясняют причину возникновения неполадок. Скорее всего, это аппаратная проблема, решить которую могут только эксперты. Вспомните не попадала ли во внутрь вода, так как это самая распространенная причина.
Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях ниже или воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник