- Новости
- Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах
- Этапы оформления загранпаспорта на Госуслугах: сколько ждать смены статусов заявления?
- Статус заявления: что это значит?
- Как его можно посмотреть?
- Значение этапов и требуемые действия
- Нюансы и советы
- Сколько ждать смены положения дел через портал?
- Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?
- Почему не работает сервис получения загранника?
- Не можете подать обращение или оно не отправляется?
- Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД
- Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?
- Что значит в мфц статус дела закрыто
- Способы проверки готовности документов
- Через интернет
- По телефону
- Через онлайн-консультацию
- СМС-оповещение
- Личное обращение
- Документы в обработке
- Как проверить готовность
- Информация в сети
- Онлайн проверка по номеру обращения в расписке
- Проверка готовности документов другими способами
- Какие документы можно проверить?
- Как подать документы в МФЦ
- Как проверить готовность документов онлайн?
- Как узнать статус заявки через «Личный кабинет»?
- Какие статусы может принимать заявка?
- Что такое МФЦ, основные функции учреждения
- Функции организации
- Преимущества получения услуг через многофункциональные центры
- Как выглядит расписка о принятии документов
- Как проверить статус заявления в МФЦ
- Через интернет
- По телефону горячей линии
- Через мобильное приложение
- Личный визит в отделение
- Остались вопросы?
Новости
Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах
Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».
«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.
Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.
Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».
Что означает ответ, пришедший вам от информатора:
Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.
Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).
Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).
Статус дела «Закрыто» может означать, что:
— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;
— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;
— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.
Источник
Этапы оформления загранпаспорта на Госуслугах: сколько ждать смены статусов заявления?
Единый портал государственных услуг позволяет оформить документы различного типа, в том числе заграничный паспорт гражданина Российской Федерации. Процесс получения документа сервис сопровождает информационными сообщениями, которые помогают понять, на каком этапе находится дело.
Мы расскажем о том, как узнать статус оформления загранпаспорта на Госуслугах, какие проблемы могут возникнуть при подачи документов через портал и что можно предпринять в таком случае.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87 . Это быстро и бесплатно !
Статус заявления: что это значит?
Статус заявления показывает, на каком этапе находится ваше дело, которое создается при подачи документов.
Если предыдущий этап не завершен или отклонен, то вам будет предложено внести исправления.
Как его можно посмотреть?
- Статус отражается в личном кабинете.
- Сообщение о статусе дублируется на электронную почту, которую вы вводили при регистрации на портале (о том, как зарегистрироваться на Госуслугах для подачи документов на загранпаспорт, читайте здесь).
- Также удобно отслеживать статус дела в мобильном приложении «Госуслуги».
Значение этапов и требуемые действия
- Статус «Отправлено». Как только вы заполнили и отправили анкету-заявление на получение загранпаспорта, система начинает общую автоматическую проверку ваших данных. Если эти проверки на портале миграционной службы пройдены – заявка получает статус «Отправлено». Действий никаких не требуется, так как дело успешно подано.
«Зарегистрировано». Этот статус означает, что начато рассмотрение вашего дела.
Статус «Возврат». Данный статус анкета получит, если автоматические проверки не пройдены. В каком случае это может произойти:
- Вы подали дублирующее заявление. Например, произошел сбой при отправке и вам показалось, что заявка не была отправлена. Вы отправили новое – оно было возвращено.
Вы неправильно оформили анкету. Пример: Анкета на загранник для совершеннолетнего вернулась по причине того, что не заполнены все обязательные реквизиты, в частности, в трудовой деятельности необходимо было указать юридическую форму организаций (ООО, ИП, ЗАО, ПАО и тд).
Что необходимо сделать? Вам будет предложено исправить черновик анкеты на загранпаспорт через Госуслуги, при этом введенные паспортные и иные данные в нем сохраняются. Вы сможете быстро исправить и отправить его сразу же.
Если были внесены неверные данные, что классифицируется как заведомо ложная информация, то вы сможете повторно отправить анкету только через месяц в соответствии с п.6 114 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
«Принято». Такой статус анкета получает через 5-7 дней. Он означает, что дело принято органами ГУВМ РФ. Что необходимо сделать:
- Запишитесь на прием в УВМ МУ МВД, это отделение вы выбрали на этапе заполнения заявления. Осуществить запись можно на сайте гувм.мвд.рф.
- Подготовьте оригиналы документов.
- Оплатите госпошлину. Это удобно и выгодно сделать на сайте Госуслуги, вам будет дана 30% скидка (о том, как оплатить госпошлину на Госуслугах со скидкой, написано здесь, а о том, как вернуть пошлину за документ, говорится тут.
- Сделайте ксерокопии документов. Это ускорит приемку.
- Если вы оформляете загранник старого образца – подготовьте фотографию на паспорт (о требованиях к фото на загранпаспорт через Госуслуги и о том, как загрузить снимки, читайте в этой статье).
- Посетите отделение, где пройдет сверка оригиналов документов, процедура фотографирования и дактилоскопии для получения заграничного паспорта нового образца.
«Приостановлено». Если вы не посетите отделение миграционной службы в течение 15 дней, рассмотрение вашего дела будет приостановлено.
«Приглашение». Теперь вы можете получить готовый паспорт. В приглашении обычно сообщают адрес отделения, режим работы окна выдачи и документы, которые необходимо предъявить. Если вы вдруг пропустите сообщение об этом статусе, система будет отправлять вам сообщения, напоминающие о готовности вашего загранника. Если у вас нет возможности и Вы не можете оперативно получить готовый документ, не волнуйтесь, он будет ожидать вас в течение срока действия.
Нюансы и советы
- При регистрации на портале Госуслуги указывайте актуальные электронную почту и телефон, в противном случае вы не сможете быстро узнавать об изменениях статуса.
- Удобнее всего начать с заполнения данных в личном кабинете, тогда при оформлении заявления многие данные будут проставлены автоматически. Это поможет избежать случайных ошибок и статуса «Возврат».
- При заполнении блока «Деятельность за последние 10 лет» используйте трудовую книжку, точный адрес организации можно найти в сети интернет. На практике заполнение именно этого раздела с ошибками становится причиной получения статуса «Возврат».
- Много вопросов вызывает заполнение серии свидетельства о рождении. Напишите первую цифру римской, далее две русские буквы, без пробела и дефиса, например, VIIМЮ. На практике эта особенность, как правило, не приводит к возврату, сотрудник службы по вопросам миграции самостоятельно исправляет при подаче оригиналов документов.
- Если вы подаете документы на несколько загранников одновременно: например, на себя и детей, статусы дел могут меняться в разные дни. Как правило детские документы раньше приобретают статус «Приглашение». В таком случае необязательно идти только за паспортами детей, можно дождаться, когда все документы будут готовы.
Сколько ждать смены положения дел через портал?
На каждый этап оформления требуется определенное время, посмотрите ориентировочные сроки смены статуса дела.
Статус | Загранпаспорт несовершеннолетнего | Загранпаспорт совершеннолетнего |
Отправлено | В день отправки анкеты. | В день отправки анкеты. |
Зарегистрировано | В день отправки анкеты. | В день отправки анкеты. |
Принято | 5-7 дней после отправки | 5-7 дней после отправки |
Оформление | В течение недели после подачи оригиналов документов. | От 10 дней после подачи оригиналов документов. |
Приглашение | От 4 дней после получения статуса «оформление». | От 10 дней после получения статуса «оформление» |
Закрыто | После выдачи паспорта. | После выдачи паспорта. |
Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?
Почему не работает сервис получения загранника?
Возможные причины:
- Вы не зарегистрировались на портале или не вошли в свою учетную запись. Услуга предоставляется только пользователям, прошедшим идентификацию.
- Технический сбой. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки. Ниже мы расскажем, как это можно сделать.
Не можете подать обращение или оно не отправляется?
- Это происходит в случае, если заполнены не все поля. Проверьте полноту заполнения и повторите попытку. Также эта проблема может возникать, если вы не поставили галочку в поле согласия с обработкой персональных данных и в поле, где вы подтверждаете, что ознакомлены со ст. 15 Федерального закона «О порядке выезда гражданина Российской Федерации из Российской Федерации».
- Такая ситуация может возникнуть при повторной отправке заявления. Если первое заявление было возвращено по причине отсутствия значимых данных, то повторное заявление можно подать не ранее, чем через месяц. К данным, искажение которых приравнивается к подаче заведомо ложной информации, относятся:
- Информация о смене фамилии.
- Адрес регистрации. Его необходимо указывать даже если вы оформляете загранпаспорт по месту фактического пребывания.
Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД
- Не показывает автоматически доступные отделения. В этом случае выберите УВМ самостоятельно на карте.
- При самостоятельном выборе не добавляется в поле. Прокрутите выпадающее меню и найдите кнопку «Выбрать».
Еще одной распространенной проблемой является ситуация, когда на портал не загружается фото. О том, как действовать в этой ситуации, рассказано тут.
Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?
Это можно сделать следующим образом:
- По телефону горячей линии 8 800 100-70-10.
- Через форму обратной связи на сайте.
- По сотовому телефону 115.
- Через официальные группы в соцсетях.
- Через канал @gosuslugi_support_bot в Телеграмм.
Так, если Вы подали документы на получение паспорта через Портал, это еще не значит, что Вам не придется посетить соответствующую службу. Кроме того, сотрудники этой же службы, прежде чем ответить на Ваше заявление, обрабатывают заявления других клиентов: и тех, кто обратился очно, и тех, кто написал заявление через Портал.
На все нужно время и точность — ведь речь идет о документах. Вы в любом случае получите ответ в положенные по закону сроки.
Использование Единого портала Государственных услуг для получения загранпаспорта – удобный и современный способ. Он позволяет не только подать заявление удаленно, но и оперативно следить за процессом.
Все статусы, которые присваиваются делу, понятны и содержат подсказки дальнейших действий. Если у вас возникли проблемы с оформлением, следуйте нашим инструкциям, вносите необходимые правки, и вы получите готовый документ без проблем в кратчайшие сроки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
8 (800) 350-29-87 (Москва)
Это быстро и бесплатно !
Источник
Что значит в мфц статус дела закрыто
Проверить готовность документов в МФЦ можно по номеру обращения, указанному в расписке-уведомлении, которая выдается гражданину специалистом центра в результате приема документов.
Способы проверки готовности документов
Через интернет
Для этого нужно зайти на вашего региона и найти на главной странице соответствующую кнопку или пункт меню, возможные варианты:
- «Проверить статус заявления»;
- «Статус заявки»;
- «Узнать статус дела»;
- «Проверить статус дела» и пр.
Далее нужно зайти в данный пункт меню (нажать на кнопку) и внести требуемую информацию в соответствующие строки. При проверке статуса заявления в разных субъектах РФ количество запрашиваемых сведений может отличаться, например:
Примечание: следует отметить, что проверка статуса заявления онлайн доступна не во всех регионах. Иногда пользователя автоматически «выбрасывает» на страницу «Единый телефон горячей линии».
В результате запроса пользователя информационная система может выдать следующие варианты*:
- «дело на исполнении» – это значит, что обращение гражданина передано в госучреждение, ответственное за изготовление документа, но результат в МФЦ еще не поступил;
- «дело исполнено» – дело закрыто с положительным результатом, т.е. готовый документ уже находится в Многофункциональном центре;
- «дело закрыто с отказом» – результат отрицательный, заявитель может получить в МФЦ уведомление из госучреждения с указанием причины отказа.
*Примечание: в разных регионах формулировки ответов информационной системы на запрос пользователя могут отличаться.
Обратите внимание: в некоторых случаях МФЦ только принимает заявления от граждан, а выдают готовые документы организации, ответственные за их изготовление.
В таком случае специалист центра предупредит заявителя, что отслеживать готовность документа онлайн можно непосредственно на сайте конечной инстанции. Например: если речь идет о загранпаспорте, то узнать его готовность можно через сайт ГУВМ МВД РФ:
По телефону
Телефон местной горячей линии можно посмотреть на сайте вашего регионального МФЦ. Контактный телефон отделения центра, которое приняло заявление гражданина, также будет указан в расписке-уведомлении.
Телефоны единой горячей линии центров «Мои документы»:
Москва | 8 495 777 77 77 |
Санкт-Петербург | 8 812 573 90 00 |
Новосибирск | 8 383 217 70 52 |
Екатеринбург | 8 800 770 74 00 |
Нижний Новгород | 8 831 422 37 21 |
Казань | 8 843 222 06 20 |
Челябинск | 8 351 211 08 92 |
Омск | 8 381 237 40 09 |
Самара | 8 846 205 78 26 |
Ростов-на-Дону | 8 863 282 55 55 |
Кроме того, можно воспользоваться единым номером горячей линии государственных услуг по России:
- 8 800 100 70 10;
- 115 (для мобильных телефонов).
Через онлайн-консультацию
Проверить готовность документов также можно через чат службы поддержки МФЦ.
Следует отметить, что на большинстве местных сайтов МФЦ такая услуга не доступна или работает в тестовом режиме.
СМС-оповещение
В некоторых краевых и областных центрах, столицах республик, а также городах федерального значения запущена автоматическая рассылка СМС заявителям о результатах оказания госуслуги.
В данном случае дополнительных действий от гражданина не требуется, нужно просто подойти в отделение МФЦ за готовым документом после получения сообщения на мобильный телефон.
Личное обращение
В расписке-уведомлении обычно указывается ожидаемый срок готовности документации, который установлен административным регламентом и, как правило, строго соблюдается. По истечении данного срока можно просто подойти на прием в отделение МФЦ и получить на руки результат оказания услуги.
Примечание: в отдельных случаях срок готовности документов может быть увеличен (например: гражданин обратился в Многофункциональный центр не по месту постоянного проживания, и инстанциям требуется дополнительное время на пересылку документов).
Поэтому желательно перестраховаться и проверить готовность документов через интернет или по телефону до посещения отделения МФЦ.
Процедура регистрации права собственности в Росреестре является обязательной для надлежащего оформления недвижимости. Внести все необходимые сведения в регистрационный учет довольно не сложно, поэтому сам процесс не занимает много времени и не усложнён никакими особыми требованиями. В целом, после того, как заявление с документами на регистрацию будет подано, ждать результата приходится от десяти дней до одного месяца. Время зависит от того, каким именно образом был подан запрос. Если при личной явке в Росреестр – это около десяти дней, если через Многофункциональный центр, почтовым отправлением и прочими способами, то придётся подождать чуть дольше.
Поскольку время готовности бумаг, касающихся государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество, зависит не только от выбранного способа подачи заявления, но и от прочих индивидуальных обстоятельств, единой чёткой даты не установлено. В связи с этим, возникает необходимость следить, на каком этапе оформления находятся документы и узнавать, как долго ещё ожидать и не возникло ли каких-либо затруднений.
В соответствии с действующими нормами российского законодательства, государственной регистрации подлежит абсолютно вся без исключения недвижимость, поэтому, так или иначе столкнуться с данным вопросом придётся каждому собственнику.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Документы в обработке
Прежде всего, следует понимать, что время ожидания напрямую зависит и от полноты поданного пакета документов к заявлению на государственную регистрацию. Если в списке будет отсутствовать хотя бы один из обязательных документов, регистрирующий орган выдаст отказ и начинать процедуру придётся заново, а это ничем себя не оправдывающая потеря времени и сил.
Стандартный перечень обязательных документов:
В некоторых случаях перечень может быть дополнен. Например, если права оформляются на несовершеннолетнего, потребуется его свидетельство о рождении и разрешение попечительского совета действовать от имени ребёнка.
Как проверить готовность
Проверить готовность документов по государственной регистрации прав имеет возможность каждый гражданин самостоятельно. Независимо от того, каким образом подавались документы с заявлением, есть несколько способов узнать необходимую информацию:
Что же касается заявлений, направленных через почтовое отделение, лучше всего поинтересоваться о них по адресу, на который они были отправлены. Информация о них не всегда вноситься в сеть своевременно.
Информация в сети
Самая удобная проверка готовности всех регистрационных бумаг это, конечно же, сеть Интернет, позволяющая узнать необходимую информацию не выходя из дому, в любое время. Удобнее всего воспользоваться сайтом Росреестра, пройти по определенным вкладкам и с помощью простой формы электронного запроса получить необходимые сведения.
Всё, что нужно знать, чтобы проверка через онлайн сервис была осуществлена, это регистрационный номер, который был присвоен заявлению при его подаче. В предложенное поле вносится этот номер и, после нажатия кнопки отправки запроса, будет выведен результат. Обычно это отметка о том, что документы в работе или на стадии завершения, то есть, право зарегистрировано. Никаких конкретных дат нет.
Сегодня многие россияне предпочитают заказывать справки, и оформлять прочие документы, обращаясь в многофункциональные центры, работающие в различных регионах страны. Визит в эту государственную структуру позволяет получить услугу в одном месте, а не тратить время на посещение других инстанций.
Принцип единого окна, действующий в МФЦ, полностью исключает необходимость общения заявителя в иные структуры. После отправки запроса, граждане могут отслеживать статус, оперативно узнавая об изменениях, включая готовность документов. Соответствующую проверку можно произвести несколькими способами, о которых мы расскажем далее.
Обращаясь в многофункциональный центр, заявитель получает широкий спектр преимуществ. В данном случае речь идёт не только о возможности минимизировать различные затраты, но и о простоте отслеживания статуса заявки. На официальном сайте МФЦ есть специальный сервис, позволяющий получить соответствующую информацию, просто указав номер обращения.
Узнать номер заявки легко. Для этого достаточно взглянуть на расписку, полученную от сотрудника центра при подаче бумаг. В верхней части будет указан номер, необходимый для проверки статуса обращения.
Онлайн проверка по номеру обращения в расписке
Как уже упоминалось ранее, номер, по которому можно узнать о готовности документов, располагается в верхней части расписки, выданной МФЦ, а именно в верхнем левом углу. Сегодня многие центры позволяют произвести проверку состояния, воспользовавшись специальным сервисом на сайте организации.
Чтобы проверить готовность документов в МФЦ нужно ввести номер, присвоенный обращению, в соответствующем поле и отправить запрос в обработку, нажав на кнопку . В течение нескольких секунд система отобразит результаты или автоматически отправит посетителя на страницу сайта, где указан номер горячей линии.
Причиной ошибки чаще всего является отсутствием данной услуги в том отделении МФЦ, где производилась подача документов. Для получения точной информации необходимо позвонить по бесплатному номеру и решить проблему через оператора. В некоторых случаях устранить неполадки помогает обновление страницы. Если этого не произошло, обратитесь в справочную службу.
Проверка готовности документов другими способами
Если онлайн-проверка недоступна в Вашем регионе, или указанный вариант нельзя использовать из-за отсутствия доступа к сети интернет, узнать о статусе заявки можно по номеру 8 800 550 5030 . Оператор проверит состояние обращения и сообщит его Вам.
Помимо всего прочего, во многих регионах РФ уже запущена услуга SMS-оповещения. Как только документы будут готовы, на мобильный номер заявителя поступит соответствующее оповещение. О наличии услуги в Вашем городе, можно узнать у оператора.
Какие документы можно проверить?
Учитывая всё вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что проверить статус заявки достаточно просто. Для получения информации не нужно тратить время на визит в МФЦ. При помощи онлайн-запроса или обычного , Вы проверите готовность следующих документов:
Как подать документы в МФЦ
Для удобства заявителей, приём документов в МФЦ осуществляется по принципу одного окна. Иными словами, посетителю нужно будет пообщаться с одним специалистом.
Для получения услуги, нужно выбрать один из многофункциональных центров, работающих в регионе, посредством телефонной связи узнать о наличии предварительной записи, или просто нанести личный визит в МФЦ и взять талон электронной очереди в специальном терминале.
Если в центре уже действует услуга , то Вы можете заранее подумать о том, когда и в какое время Вам будет удобно подать документы, и записаться именно на этот период.
Благодаря работе МФЦ заявители получили возможность решать вопросы, связанные с оформлением документов и получением услуг максимально быстро и просто. Помимо всего прочего, специализированные учреждения, оказывавшие услуги населению ранее, получили возможность работать более эффективно, избавившись от необходимости приёма и первичной проверки документов.
График работы центров сформирован таким образом, чтобы обращение было доступным каждому человеку. Двери МФЦ распахиваются перед заявителями ранним утром, а закрываются лишь поздним вечером.
На страницах сайта Вы найдёте полный перечень услуг, оказываемых МФЦ, подробные инструкции по оформлению документов и списки бумаг, которые нужно подать сотруднику центра. К сбору и подготовке документов рекомендуется отнестись предельно внимательно, так как от полноты пакета бумаг зависит оперативность решения вопроса.
Если Вы уверены, что собрали все требуемые документы, смело отправляйтесь в МФЦ и дождитесь, пока на цифровом табло отобразится Ваш номер. После этого подойдите к соответствующему окошку и сдайте документы специалисту. Если вся информация указана корректно, а бумаги собраны в полном объёме, Вам выдадут расписку, свидетельствующую о принятии. В ней будет указан номер обращения и ориентировочный срок готовности документов.
Федеральная служба регистрации и кадастра активно использует электронный формат предоставления услуг. С помощью сервиса «Росреестр – Проверка готовности документов» помогает отслеживать статус заявки на получение документов и выписок из ЕГРН в режиме реального времени на нашем сайте.
Номер вашей заявки:
» onclick=»return ls_ajax_test(); return false;»>
Как проверить готовность документов онлайн?
Процедура проверки готовности документов по номеру расписки на выгрузку из ЕГРН позволяет пользователям уточнить состояние запроса на портале Росреестра.
После подачи заявлению на предоставление услуги присваивается регистрационный номер. Реквизиты, состоящие из ряда цифр, указываются в правом верхнем углу заявления (выписки).
Для осуществления проверки готовности онлайн необходимо:
- Зайти на официальный сайт ведомства.
- Выбрать сервис «Проверка исполнения запроса ».
- Заполнить номер заявки.
- Ввести цифры с проверочной картинки.
- Нажать кнопку «Проверить».
В результате этих несложных действий на экране отражается статус запроса.
Сервис «Проверка электронного документа» на портале ведомства позволяет:
- Определить подлинность электронной подписи свидетельства.
- Получить печатный .
Онлайн проверка готовности документов актуальна при обращениях по вопросам:
- регистрации недвижимости;
- получения выписки из ЕГРН;
Услуги раздела по проверке готовности всех необходимых документов в Росреестре предоставляются бесплатно всем категориям заявителей.
Иногда система не находит сведения, поданных через Многофункциональный центр. В таких случаях следует уточнить по телефону бесплатной справочной службы (8-800-100-34-34) о поступлении заявления.
В МФЦ осуществляется проверка готовности документов Росреестра, поэтому информация может с опозданием отражаться на сайте.
Как узнать статус заявки через «Личный кабинет»?
Для физических лиц реализован механизм контроля заявки через « » Росреестра.
Работа с сервисом доступна после создания учетной записи на портале «Государственные услуги». Личность пользователя подтверждается в центрах обслуживания или в МФЦ.
Сервис проверки готовности документов доступен только на официальном портале ФСР.
Личный кабинет позволяет контролировать сделки с недвижимым имуществом из любого региона. Например, собственник, проживающий в Москве, может подать документы на регистрацию квартиры в Управление Росреестра по Свердловской области.
Чтобы узнать о готовности документов, следует придерживаться следующего алгоритма действий:
- Пройти регистрацию на портале Госуслуги.
- Перейти на официальный сайт rosreestr.ru.
- Нажать на иконку «Личный кабинет», расположенную в верхней части главной страницы.
- Ввести имя пользователя и пароль.
- Выбрать пункт меню «Мои заявки».
- Заполнить поле с номером заявки в Росреестре;
- Ввести проверочное слово, предложенное системой.
- Кликнуть «Проверить».
В открывшемся окне отражаются все заявления владельца кабинета.
Выбрав нужную запись, пользователь видит:
- статус запроса;
- стадию рассмотрения;
- фамилию и инициалы регистратора;
- причины отказа в регистрации.
Средний срок исполнения заявки – десять рабочих дней. Данные о принятии (отказе в принятии) заявления в системе через два-три дня.
Для обладателя личного кабинета доступна услуга SMS-уведомления об окончании проверки исполнения запроса.
Какие статусы может принимать заявка?
Статус заявления о государственной регистрации права может принимать следующие варианты:
- Заявление принято в обработку . После получения запроса должностное лицо проверяет корректность представленной информации.
- В работе . Регистратор работает с принятым пакетом, решение по запросу не определено.
- Документы направлены заявителю . Проверка документов Росреестром завершена. Бумаги переданы на выдачу. Собственник получает пакет в МФЦ, с курьером, по почте. Способ получения указывается в заявлении. Решение может быть как положительным, так и отрицательным.
- Проверка не пройдена . При формировании заявки допущены ошибки либо неясно сформулирована сущность запроса. Правообладателю необходимо повторно составить заявление.
- Приостановка регистрационных действий .
Приостановление регистрационных действий не означает отказ в оформлении.
Чаще всего поводом для приостановки процедуры является:
- отсутствие разрешений и согласий заинтересованных лиц;
- ошибка в правоустанавливающих документах;
- нехватка требуемых копий;
- отсутствие нотариального удостоверения договора;
- наложение ареста (обременения) на объект.
За подробной информацией о причинах приостановления следует обращаться в филиал Росреестра по месту нахождения имущества.
Получение сведений о готовности документов онлайн – оперативный и комфортный способ контроля для каждого владельца недвижимости.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что означает «статус дела закрыто»?
Здравствуйте!
А какой именно запрос Вы оформляли?
ежемесячная выплата на первого ребенка(путинские)
Здравствуйте, Любовь!
Что именно Вас интересует по данному пособию?
написано статус дела закрыто !это значит отказ?
Здравствуйте, Любовь!
В данном случае, это означает, что решение принято. Но это не означает отказ, Т.к. отказ обычно приходит в виде: Отказ, дело закрыто с мотивированным ответом, мотивированный ответ. Вы можете получить решение в МФЦ или Соц.защите.
Многофункциональные центры «Мои документы» уже почти 10 лет оказывают услуги населению. За это время граждане по достоинству оценили простоту, комфорт и удобство обслуживания. Получение справок, выписок и важных документов осуществляется в штатном режиме, кроме того, посетителям доступна услуга проверки статуса заявления в МФЦ. Она позволяет оперативно получать информацию о ходе дела, а также гарантирует отсутствие проволочек и невозможность потери заявления.
Что такое МФЦ, основные функции учреждения
Необходимость обращения в государственное ведомство может возникнуть в жизни человека в любое время. Замена водительского удостоверения или общегражданского паспорта, получение справки об отсутствии судимости, необходимость регистрации по месту проживания и многое другое. Раньше, чтобы выполнить все эти операции приходилось посещать массу учреждений, тратить много времени и сил. После создания многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг населению, получить все нужные справки, выписки, консультации и помощь можно в одном месте.
Все центры работают по принципу «единое окно». Это означает, что посетив одно учреждение, гражданин сможет решить вопрос, требующий получения справок или согласований от разных государственных ведомств. Например, для оформления детского пособия на детей требуется справка, выданная центром занятости населения. Ранее женщине нужно было предварительно получить эту бумагу, отстояв очередь на бирже труда. В МФЦ же сотрудники самостоятельно делают запрос и получают справку на конкретного заявителя.
Функции организации
Основной функцией центров обслуживания населения является посредническая деятельность между гражданами и различными государственными ведомствами. В список служб и органов, сотрудничающих с МФЦ, входят:
- Министерство внутренних дел;
- Федеральная миграционная служба;
- Пенсионный фонд России;
- социальная служба защиты населения;
- Федеральная налоговая служба;
- Федеральная служба судебных приставов;
- органы ЗАГС;
- Росреестр;
- Росимущество.
Кроме того, отделения оказывают следующие виды услуг:
- Сопутствующие. Сотрудники центров, в отличие от должностных лиц вышеперечисленных ведомств, самостоятельно заполняют нужные заявления и формуляры или пошагово помогают посетителя сделать это.
- Технические. При необходимости с предъявленных документов будут сняты копии или сделаны сканы, а также распечатка документации с цифровых носителей.
- Юридические. На платной основе предоставляются услуги по составлению проектов договоров, учредительной документации и т.д.
- Финансовые. Посетители могут получить помощь в бизнес-планировании.
Преимущества получения услуг через многофункциональные центры
Популярность многофункциональных центров среди населения страны обусловлена несколькими факторами:
- Отсутствие очередей.
- Услуга оказывается в день обращения. Повторный визит требуется только для получения заказанного документа.
- Не нужно предварительно обходить множество инстанций для сбора документации. Все нужные для получения услуги справки можно получить в одном месте.
- Отличная информированность посетителей о деятельности МФЦ.
Как выглядит расписка о принятии документов
Прежде чем обращаться в МФЦ и проверять готовность документов по номеру дела, нужно иметь представление о том, где его искать. Если запрос гражданина требует предоставления определенного пакета бумаг для последующей их передачи в иной государственный орган или ведомство, оформляется расписка. В ней содержатся следующие разделы:
- наименование организации;
- дата регистрации заявления;
- дата исполнения услуги;
- регистрационный номер дела;
- наименование представленной услуги;
- результат предоставления услуги (выдача справки, паспорта и т.д.);
- опись, принимаемых бумаг, с указанием оригинала или копии, а также количества;
- подпись заявителя;
- ФИО, должность и подпись сотрудника центра.
Кроме вышеперечисленной информации в расписке могут быть указаны
- контактный телефон;
- адрес и график конкретного отделения «Мои документы»;
- QR- код для считывания с помощью мобильного устройства.
Как проверить статус заявления в МФЦ
После того как посетитель центра написал заявление и представил нужный пакет документов, обращение направляется в работу. В зависимости от сложности оказываемой услуги, оно может проходить несколько этапов:
- передано в конкретную службу или государственный орган;
- находится на рассмотрении;
- в работе;
- готово;
- доступно к получению.
Посмотреть готовность документов в МФЦ и скорректировать свой рабочий график для получения заказанной бумаги, можно разными способами.
Через интернет
Онлайн-проверка является наиболее простым и доступным способом узнать статус своего заявления и отследить его движение. Для этого потребуется иметь под рукой расписку, которую выдали сотрудники многофункционального центра при оформлении заявления на оказание услуги, а также свободный доступ к интернету. Алгоритм действий для проверки готовности документов МФЦ онлайн выглядит следующим образом:
- Зайти на официальный региональный портал МФЦ. Чтобы получить интернет-адрес страницы, достаточно в поисковой строке браузера ввести фразу «МФЦ + название населенного пункта». Либо на главной странице портала «Мои документы» пошагово вводить данные (область, район, насаленный пункт) и искать то отделение, в котором было оформлено заявление.
- Найти раздел «Статус заявления». Несмотря на то, что сайты разных регионов могут несущественно отличаться, найти нужный раздел нетрудно. Он располагается в главном меню (вертикальном или горизонтальном) и является подразделом «Для посетителей».
- Ввести номер расписки (уведомления) и код доступа. Эти необходимые данные содержатся в самой расписке. Номер расположен в верхней части рядом с наименованием документа. Код доступа чаще всего расположен внизу страницы, после таблицы с перечислением принятых от заявителя документов, копий.
- Нажать кнопку «Отправить» или «Очистить» для повторного ввода данных или корректировки.
- Получить информацию о статусе заявления.
Важно! Некоторые многофункциональные центры не указывают в расписке код доступа. Поэтому чтобы узнать готовность документов МФЦ по регистрационному номеру, потребуется дополнительно указать фамилию, имя и отчество заявителя.
По телефону горячей линии
Получить номер интересующего отделения многофункционального центра можно одним из способов:
- Найти на официальном региональном сайте учреждения. Чтобы получить интересующую информацию потребуется нажать кнопку «Найти МФЦ», а затем выбрать из списка представленных офисов или ввести в поисковой строке адрес искомого отделения.
- Получить в офисе организации при подаче первичного заявления. По просьбе заявителя администраторы центров выдают посетителям визитки с номерами контактных телефонов для связи, консультации или записи на прием к специалистам.
Если гражданин имеет нужный номер телефона проверить готовность документов по номеру дела в МФЦ очень просто:
- озвучить оператору свое желание;
- продиктовать уникальный номер расписки;
- назвать персональные данные заявителя (при необходимости).
Через несколько секунд ожидания требуемая информация будет предоставлена звонящему.
Совет! При обращении на горячую линию можно попросить оператора подключить на мобильный телефон опцию смс-оповещения. Это позволит заявителю оперативно получать информацию о стадиях рассмотрения заявления.
Через мобильное приложение
Проверить статус заявления в МФЦ Московской области можно с использованием современных гаджетов и технологий. Для этого потребуется наличие:
- QR-кода на бланке оформленной расписки;
- мобильное приложение, способное распознавать подобные коды.
Алгоритм действий заявителя, желающего уточнить, на какой стадии рассмотрения находится его дело, выглядит следующим образом:
- Активировать соответствующее мобильное приложение.
- Сканировать расписку, в месте расположения QR-кода.
- Получить информацию о статусе заявления МФЦ в Москве или Московской области.
Полезно! Подобная услуга доступна лишь в ограниченном круге многофункциональных центров «Мои документы». Большинство из них расположены в Московской области, а также в других крупных регионах страны.
Личный визит в отделение
Наиболее доступным, но затратным по времени, способом является личное посещение того офиса, где оформлялась государственная или муниципальная услуга. Визитеру потребуется взять с собой:
- общегражданский паспорт для подтверждения личности;
- расписку, полученную при оформлении государственной или муниципальной услуги.
Чтобы получить информацию о движении дела, нужно:
- Подойти к администратору офиса. Обычно стойка ресепшен располагается в холле учреждения, недалеко от входа.
- Озвучить свое желание.
- Представить паспорт и расписку.
- Узнать о статусе заявления.
Важно! Преимуществом данного способа информирования является то, что при готовности заказываемой бумаги, ее можно сразу же получить на руки. Администратор выдаст посетителю талон и направит к специалисту центра, уполномоченному осуществлять выдачу документации.
Отслеживание хода работы государственных органов и ведомств — законное право заявителя. Эта возможность доступна каждому и позволяет точно определить, на каком этапе находится выполнение заявки и как быстро будет готова запрашиваемая документация.
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):
Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!
Источник