Статус больничного 070 что это значит

Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?

Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:

— «Готово к загрузке в фин.модуль» — электронный документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

— «Документ загружен» — электронный документ, содержащий сведения для назначения пособия, поступил в региональное отделение Фонда.

— «Документ проверен» — электронный документ проверен специалистами отделения Фонда, ошибок не обнаружено.

— «Извещение сформировано» документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.

— «Дубль документа» — загружена копия ваших документов (предположительно, после исправления ошибок).

— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).

— «Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия (т.е. рассчитывается пособие).

— «Документ рассчитан» — завершен процесс расчета пособия.

— «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия. Начался процесс перевода денежных средств в банк.

— «Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — денежные средства перечислены в банк. Срок перевода пособия на реквизиты получателя устанавливается банком.

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Адрес:
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а

Остановка — Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 12, 14, 18, 21, 62, 71,112, 119
Схема проезда

Телефоны Режим работы

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

По вопросам контроля и уплаты страховых взносов:

Тел. (4242) 49-44-18

Вт.-Чт. С 9 до 17.15

Тел. (4242) 49-44-20

Тел. (4242) 49-44-20

По правовым вопросам:

Тел. (4242) 49-44-31

Личный приём граждан руководителем:

Каждый четверг с 15.00 до 17.00.
Запись на приём производится в приёмной руководителя При себе заявитель обязательно должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

Работа со страхователями:

Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 17.15,
кабинет № 6.

Источник

ПОНИЖЕНИЕ СТАТУСА ЭЛЕКТРОННОГО ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ (ЭЛН)

Иногда страхователи (работодатели) сталкиваются с ситуацией, когда работнику необходимо оформить дубликат листка нетрудоспособности, но больничный ими уже заполнен (статус «060 — Заполнен страхователем») или даже направлен электронный реестр в Фонд для назначения и выплаты пособия (статусе «070 — Заполнен страхователем — реестр ПВСО)».

В подобных ситуациях, медицинская организация не сможет аннулировать электронный листок нетрудоспособности.

В данном случае страхователю работника следует направить в региональное отделение Фонда официальное письмо (в произвольной форме) на адрес электронной почты pv@ro72.fss.ru с просьбой об изменении статуса электронного листка нетрудоспособности, в котором необходимо обязательно указать номер листка нетрудоспособности, СНИЛС и ФИО получателя пособия, а также причину изменения статуса документа (указать ошибку, допущенную в листке нетрудоспособности).

Во всех случаях специалисты Фонда меняют статус электронного листка нетрудоспособности до состояния «030 (Закрыт)», после чего медицинская организация, выдавшая больничный, может его аннулировать и выдать гражданину дубликат документа, либо организация производит исправления в части ЭЛН, заполняемой работодателем (если нарушения заполнения со стороны организации).

Пнд. — чт. 09:00 — 17:15
Пятница 09:00 — 17:00
Субб., вскр. выходные дни
Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Приемная: 8(3452) 799-700

понедельник — пятница: 08.00 — 17.00 (обед 12.00 — 13.00)

Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед

Источник

Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в «Журнале пособий» в Электронном кабинете Страхователя)

С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.

Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:

1. «Готово к загрузке в фин.модуль» — документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

2. «Дубль документа» — документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.

3. «Документ готов к расчету», «Документ рассчитан» — документ обрабатывается специалистами регионального отделения.

4. «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении.

5. «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия.

6. «Документ проверен» — этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».

7. «Исполнение платежа» — документ выплачен.

8. Знак «Р» при наличии статуса «Исполнение платежа» — появляется при загрузке банковской выписки в программный модуль. Позволяет открыть для просмотра информацию о сумме перечисления.

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-06-40.

Источник

Какие статусы ЭЛН существуют в ЛК?

Статусы видимые страхователем и медицинской организацией:

· 020 – продлен (В случае, когда нетрудоспособность продолжается, требуется дальнейшее лечение, но не более чем на 15 дней (свыше 15 дней работник направляется на врачебную комиссию, медико-социальную экспертизу)

· 030 – больничный лист закрыт (Такой больничный подлежит оплате)

· 040 – больничный лист направлен на медико-социальную экспертизу (МСЭ) (Этот статус выставляется спустя 15 дней течения болезни. Работник должен пройти врачебную комиссию, по результату которой ЭЛН продлевается на срок до одного года)

· 050 – ЭЛН дополнен результатами МСЭ (Тепреь больничный должен быть закрыт медицинской организацией)

· 090 – действия прекращены (Статус 090 в электронном больничном выставляется после аннулирования ЭЛН. Оплате такой листок нетрудоспособности не подлежит. Необходимо выяснить причины аннулирования)

· 060 — заполнен страхователем (На данном этапе больничный обработан медучреждением и теперь вносятся данные для расчета ЭЛН)

· 070 – направлен реестр ПВСО — прямые выплаты страхового обеспечения

· 080 – пособие по листку нетрудоспособности выплачено

Адрес:
628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, 31

Понедельник-пятница:
9:00 — 18:00

Управляющий региональным отделением Рыбьяков Михаил Владимирович,
приёмный день – первый и второй вторник месяца, 16.00 — 18.00.

Заместитель управляющего Кармазин Александр Станиславович,

приёмный день – третий вторник месяца, 16.00 — 18.00.

Заместитель управляющего Крюков Владимир Александрович,

приёмный день – четвертый вторник месяца, 16.00 — 18.00.

Источник

Инструкция: разбираемся в статусах электронных больничных

Статус электронного больничного — это показатель того, на каком этапе обработки находится лист нетрудоспособности. От этого показателя зависит возможность получения сведений медучреждением, работодателем, работником и Фондом социального страхования.

Порядок работы с ЭЛН

Все больше медучреждений переходит на оформление электронных листков нетрудоспособности. Для их обращения разработаны специальные форматы, использующие кодирование многих операций. Разберемся, как настроить работу с ЭЛН работодателю, что это за статус электронного больничного листа 030, 010, 020 и другие, и что делать, если получен лист нетрудоспособности с ошибкой.

Для начала работы с электронными листками нетрудоспособности работодателю необходимо:

  1. Заключить соглашение о взаимодействии с региональным отделением ФСС.
  2. Получить ЭЦП и установить необходимое ПО для работы с ней (криптопровайдер).

Обмениваться данными с фондом организация вправе:

  • через личный кабинет работодателя на сайте ФСС;
  • через уполномоченного оператора телекоммуникационной связи («Тензор», «Контур» и др.).

Чтобы запросить ЭЛН, достаточно его номера, Ф.И.О. заболевшего, его СНИЛС. ФСС по этим данным направит больничный лист. Но иногда вместо запрошенного документа работодателю приходит уведомление об ошибке.

Решение КонсультантПлюс: как организовать работу с электронным больничным

На сайте ФСС РФ размещена программа, с помощью которой можно принимать, оформлять и отправлять в Фонд электронные больничные.

Для работодателя применение электронной формы больничного добровольно. Можно по-прежнему принимать от работников только бумажные больничные.

Возможные коды ошибок

Работодатель получит сведения о листке нетрудоспособности только с определенным статусом. Иначе вернется протокол — больничный недоступен из-за ошибки и ее код. Чтобы понять в чем причина, обратитесь к перечню статусов электронного листа нетрудоспособности

Расшифровка кодов статуса

Код Пояснение
010 Открыт
020 Продлен
030 Закрыт
040 Направлен на МСЭ
050 Дополнен результатами МСЭ
060 Это значит, что больничный заполнен страхователем
070 Передан реестр ПВСО (этот код используется в регионах пилотного проекта прямых выплат пособий из ФСС)
080 Пособие выплачено
090 Аннулирован

Тот ЭЛН, который еще находится на оформлении в медицинском учреждении, имеет ограниченный доступ, что означает статус 010 в эл. больничном, а также 020, 040 и 050. Этот листок не сможет увидеть ни сотрудник ни работодатель, пока оформление не будет закончено медучреждением.

Как реагировать на сообщения об ошибках

Получив вместо ЭЛН протокол с ошибкой, действуйте в зависимости от кода ошибки. Например, что означает статус 020 в электронном больничном — эта ошибка говорит о том, что листок нетрудоспособности не закрыт медучреждением, болезнь не окончена, работник не приступил к работе. Дождитесь, когда сотрудника выпишут и сформируйте запрос еще раз. Аналогично действуйте, получив ошибку с кодом 010; 040 или 050.

Доступный для начисления пособия ЭЛН имеет статус «Закрыт», что означает статус 030 в электронном больничном листе. Только получив документ с таким кодом, работодатель вправе приступить к расчету пособия.

Как работнику посмотреть данные ЭЛН

На сайте ФСС любой гражданин вправе уточнить сведения о своем электронном листе нетрудоспособности. Для этого с данными учетной записи в ЕСИА (регистрация на портале «Госуслуги») перейдите в личный кабинет получателя ФСС РФ и авторизуйтесь с помощью логина и пароля ЕСИА. В личном кабинете работник увидит не только сам документ, но и размер пособия к выплате.

В 2003 году закончила ВЗФЭИ по специальности Финансовый менеджмент факультета Финансы и кредит. С 2008 года работаю в должности главного бухгалтера. Являюсь обладателем сертификата ДипИФР-Рус.

Источник

Читайте также:  Тип платежа аннуитетный что это значит
Оцените статью