Потеря метки, не пройдена авторизация S96
Охранный комплекс установлен в июне 2020 года.
Год проработала нормально. Были потери метки из-за севшей батарейки. Потом, с какого то момента, перестали приходить смс о низком заряде батареи, а метка начинала теряться помогало нажатие на кнопку метки — комплекс находил метку поездка продолжалась и дальше менялась батарейка и опять все работало без проблем до следующего случая. Потом время возникновения этих потерь резко сократилось, меньше месяца, потом каждую неделю. Повторюсь — СМС о севшей батарее не приходило, но метка терялась, приходилось останавливаться в потоке по ходу движения доставать метку клацать и потом ехать дальше. Бесило, но терпелось.
Неделю назад метка перестала определяться совсем и реагировать на нажатие кнопки даже после замены батарейки. Поездки превратились в кошмар. открываю авто штатным ключем (всегда так делал все было норм, пробовал открывать только приложением, результат тот же), завожу, срабатывает сначала аварийка потом сирена идет прозвон от комплекса снимаю цифровой командой с охраны, завожу еду на работу, вечером обратно та же песня. Хорошо если сразу, а то через 5 минут после начала движения. Потом перестала сниматься с охраны через звонок и цифровую команду, пришлось отключать антиограбление с помощью сервисного кода на карте владельца. Решил, что метка просто отвалилась, я перепрошил метку система прислала смс, что все прошло хорошо. Хватило на 2 дня. Опять метка совсем не находится. Отправил смс запрос вчера с командой LOGLOAD — пришел ответ что все формируется и займет 4 часа, прошли сутки лога нет. На команду Инфо ответ приходит.
Сегодня попробую режим свободные руки со смартфоном, просто чтобы понять обнаружилась метка или нет (считаю в приложении необходима индикация, чтобы понимать когда прошла авторизация, а когда нет). Еще буду пробовать менять существующую метку на запасную.
Еще в приложении не возможно понять включен режим антиограбление или нет. Хотел его отключить, но похоже после каждой новой постановки он включается заново и отключить на совсем невозможно. Это так?
Тогда при потере меток нужно выключать этот режим при кажной новой поездке через сервисный код?
Или вариант прописать возможность идентификации кнопками руля как то можно?
Источник
«Тревога! Не пройдена авторизация владельца»
В последние 2 — 3 месяца периодически (да практически через раз) при снятии с охраны стали возникать проблемы с оповещением по СМС: «Тревога! Не пройдена авторизация владельца». При этом сигнализация начинает «верищать»! Иногда за ним следует другое СМС: «Тревога! Попытка движения при запрете движения Зажигание вкл.»
Ответы 11
Предлагаю показать всё происходящее ВЖИВУЮ грамотному установщику сигнализаций. Потому что экстрасенсов на этом форуме пока нет, а Вы задаете вопросы, не указав НИЧЕГО ни про марку-модель машины, ни тем более ни про марку-модель установленного оборудования охраны и про его комплектность, подключения и настройки, ну как минимум хотя-бы про настройки, связанные с авторизацией.
Ну как Вам ответить?
Одно могу сказать точно — если машина при этом продолжает ехать — значит либо блокировок проитв угона не сделано, либо они такие, что заглушить мотор в движении уже не могут (например это только блокировка стартера и/или запрет запуска в настройках CAN-адаптера).
Ну и добавить могут, что так случается при некорректном монтаже и настройках с нарушениями правил монтажа и законов электроники. Какое-то время оборрудование чудом поработало, баалнсируя на грани дозволенного. но что-то поменялось в машине — появидились новые гаджеты, по совместительству — источники помех, ухудшились контакты в проводке, подустал генератор, подстарел аккумулятор, произошли другие трудноучитываемые факторы и . НАЧАЛОСЬ.
Ну наверное Вы правы 🙂
Хотя я первый раз пишу в этом форуме — и тему я создал в разделе X96 M96. Но почему-то модератор перебросил её в этот раздел. И вопрос скорее к официалам.
Сигнализация M96L (версия ПО 1.7.4) устанавливалась в сервисном центре (сертифицированными специалистами StarLine) 3 года назад на автомобиль Opel Mokka. Всё прекрасно работало (не считая мелких нюансов — типа «застывшей» локации и пр.) — но в последние 2 — 3 месяца стали регулярно приходить СМС-ки при снятии с охраны.
Был у установщиков — заменили батарейку в метке — сказали, что проблема в ней. На какое-то время проблема ушла, но потом всё возвращается.
Спасибо за доп. информацию. Если бы Вы указали всё это сразу — никто бы Вас не перекинул в раздел САМОустановщиков. А из исходного сообщения модератор (как и я например) сделал вывод, что Вы совсем недавно и причем самостоятлеьно — установили систему.
Сигнализация M96L . 3 года назад на автомобиль Opel Mokka. Всё прекрасно работало
Это хороший срок. Значит не всё так плохо. Просто что-то случилось. только пока непонятно — с чем — с меткой или приемником её сигнала на борту машины или опять-таки с ПОМЕХАМИ на борту машины.
Был у установщиков — заменили батарейку в метке — сказали, что проблема в ней. На какое-то время проблема ушла, но потом всё возвращается.
Это повод продиагностировать метку на предмет её аппетита (не вышла-ли она из строя и не сажает-ли батарейку сильно быстро). Такую проверку могут провести в ближайшем сервис-центре Ультрастар. Хотя КОМПЛЕКСНЫЕ проверки разумнее всего всё-таки проводить по месту установки. Так как именно они знают всё о том — что-куда-как они установили-подключили и как настроили.
Если есть вторая метка, то надо попробовать с ней походить/поездить ( из подозрительно проблемной батарейку вытащить! и кстати можно сдать её на диагностику) Ну и элементы питания надо выбирать покачественнее (бывают разные).
Ну и проанализировать — после чего :
-появления какого-то девайса на борту мащшины,
-каких-то ремонтных работ
-обновления ПО блоков автомобиля у дилера
и т.д. и .т.п проблема случилась впервые. Может дело и не в метке вовсе. НАДО КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ проводить. Руками и головой мастера. Хорошо бы Вам такого найти в том установочном центре. А они есть везде. Должен быть и там.
Хорошо! Спасибо! Да вторая метка есть. Ну вообще раньше я получал оповещение по СМС о замене элемента питания.
Да и еще. Нужно ли обновлять ПО до последних версий. Говорил с установщиками по этому поводу — не рекомендовали.
Да вторая метка есть. Ну вообще раньше я получал оповещение по СМС о замене элемента питания.
Значит надо рыть в сторону ПОМЕХ на борту, из-за которых сигнал метки может «не слышать» приемник блока охранной системы. Ну или подозревать приемник на предмет его периодического отказа. Обсудите по месту установки варианты проверок и дагностики. По интернету мы это точно не вылечим.
Аналдогичная ситуация с сигнализацией StarLine
Автомобиль Mitsubishi ASX, установили в салоне новую сигнализацию. Поездили 2-3 месяца и теперь через раз после снятия с охраны машина включает сирену, выдает сообщение «Тревога не пройдена авторизация владельца». Замена батарейки решает вопрос примерно на месяц. УЖАСНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. В сервисе ничего толком не могут сделать.
поменяйте ваш УЖАСНЫЙ сервис, если не могут рассказать как работает сигнализация, которую они установили. А заодно УЖАСНУЮ батарейку в метке, чтоб прекратились проблемы со снятием с охраны.
хуже самоустановки может быть только установка в автосалоне у дилера. за редким исключением. профессионалы как правило там не работают
Star line ничего не делает, считает все ок с их сигнализацией, а в салоне разводят руками.
Рекомендуют обновить прошивку, короче ничего толком не говорят.
Это вторая машина (у супруги), а на моей машине стоит сигнализация Автолис с меткой, такой проблемы вообще никогда не было! Делайте выводы.
так потому что все ок и есть.
чтоб кто-то что-то делал вы просили?
батарейку менять надо и в Лисе иногда. но реже.
Источник
Не пройдена авторизация владельца.
После открытия автомобиля, срабатывает 5-7 щелчков аварийной остановки, после чего происходит срабатывание сигнализации. В сообщении указано:Не пройдена авторизация владельца.
Ответы 7
Здравствуйте. Системы шестого поколения имеют высокую степень гибкости. Что и как настроено именно у Вас — знает только тот, кто проводил настройку.
В заводских настройках такое событие будет происходить если Вы снимете автомобиль с охраны штатным ключом или сенсором. StarLine начнет искать брелок с ЖК экраном рядом или bluetooth метка (при наличии) с автомобилем. Если брелок не будет найден — будет тревога. Если брелок будет найден — будет разрешено движение.
Возможно брелок слишком далеко или используется разряженная батарейка.
Рекомендую посетить установщиков и уточнить настройки авторизации Вашей сигнализации.
С авторизацией все впорядке, проблема заключалась в замене батарейки в метке. Теперь вопрос следующий, почему на телефон не пришло сообщение о том,что батарейка в метке разряжена, как это было ранее. Ранее система при малом заряде батарейки перед поездкой предупреждала моргая несколько раз ходовыми огнями.
Здравствуйте. К сожалению, некоторые элементы питания перестают работать раньше порогового значения напряжения. То есть при нормальном напряжении не выдают необходимую мощность. Поэтому система может не успеть предупредить о разряде.
Если бы сигнализацич стоила 300 р., понятно.
Я считаю , что Ваши разработчики в силах доработать функционал. Поэтому прошу Вас в целях исключения подобных случаев, доработать ПО.
Здравствуйте. Спасибо за Ваше предложение. Переслал разработчикам.
Здравствуйте, с данной проблемой сталкиваюсь периодично и каждый это происходит не вовремя потому что метка меня не как не оповещает что у нее садится батарейка! И сигнализация срабатывает там где она на должна срабатывать. Судя что ПО по обслуживанию данной охранной системы не обновляется годами имея не доработки, предположу что данную проблему не исправят ВООБЩЕ!
Источник
Не пройдена авторизация владельца
1) Завожу двигатель через приложение(все хорошо)
2) Глушу двигатель через приложение и срабатывает тревога(не пройдена авторизация владельца)
3) Поступает звонок на телефон, где говорят «нажмите 0», после нажатия, сообщает «не пройдена авторизация владельца»
Если стою рядом с машиной, то все хорошо(в радиусе обнаружения метки). Раньше такого не происходило. Можно ли как-то решить проблему без поездки к установщику?
Ответы 16
Прошу повторить снова такую тревогу.
Далее нужно отправить в машину смс с текстом
и переслать сюда ответ от сигнализации с точным указанием времени возникновения тревоги и указанных событий.
Время указывать Ваше местное.
Также нужно предоставить доступ к настройкам сигнализации согласно инструкции:
14:31 Тревога: не пройдена авторизация владельца
14:32 смс ответ «Выгрузка логов на сервер начата. «
Управление доступом предоставил.
Спасибо за уточнение. Разработчики проверят логи. Я сообщу результат.
Еще небольшое уточнение. После остановки двигателя, машина снимается с охраны. И если я выключаю режим slave, то все работает без проблем.
Спасибо за сообщение. Прошу не менять настройки сигнализации самостоятельно.
StarLine Мастер — это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.
Есть какие нибудь новости? Через пару дней уже доступ закроется.
Здравствуйте. Разбор логов требует времени. Благодарю за ожидание. Я сообщу результат.
30.03.2020 14-30-09: СЕРВЕР: Дистанционный запуск
30.03.2020 14-30-12: Зажигание включено
30.03.2020 14-30-12: Команда из шины CAN на снятие с охраны по SLAVE. Запуск ожидания авторизации.
30.03.2020 14-30-48: Двери не открывались. Перепостановка.
30.03.2020 14-30-48: Охрана: включена
30.03.2020 14-31-01: СЕРВЕР: Дистанционная остановка
30.03.2020 14-31-01: Зажигание выключено
30.03.2020 14-31-01: Команда из шины CAN на снятие с охраны по SLAVE. Запуск ожидания авторизации.
30.03.2020 14-31-26: «Ожидание авторизации» -> «Тревога основная»
При включении и выключении охраны Ваш автомобиль передает в шину CAN команду на снятие штатной сигнализации с охраны. StarLine видит эту команду и запускает авторизацию.
Рекомендую посетить установщиков и написать Логику для автоматического возврата сигнализации в охрану при начале и при завершении автозапуска.
Я бы в этой ситуации такой «костыль» попробовал ,во второй программе пару секунд задержку выполнения действия.
«. написать Логику для автоматического возврата сигнализации в охрану при начале и при завершении автозапуска.» Можно подробнее? Проблема в том, что я уже был у установщика, он не смог что либо сделать, посоветовал написать в техподержку старлайна
Мне вообще не понятно, откуда в кан шине берется команда снятия по SLAVE, при дистанционном запуске.
Спасибо за ответ.
Проблема в том, что я уже был у установщика, он не смог что либо сделать, посоветовал написать в техподержку старлайна
Попросите мастер написать Логику на постановку в охрану.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю StarLine.
Ничего не вышло. Показал установщику логи и что вы написали. Пробовал ваш вариант и еще разные, но это либо не работало, либо работало, но некорректно. Выгрузил логи только что, с 13:30 по 14:30 установщик занимался этим сегодня.
Укажите, пожалуйста, адрес Вашего Установочного Центра.
Установочный центр расположен по адресу: ул. Брестская, 34
Спасибо за сообщение. Наш Региональный Представитель свяжется с установщиком для уточнения информации о подключениях.
Источник