Станешь дагом что значит

Значение слова «даг»

Даг (англ. Dagr) — в германо-скандинавской мифологии один из асов (богов); персонификация дня; сын Деллинга и Нотт, богини ночи.

Даг (Дагей; ? — ок. 588) — святой епископ ирландский.

Даг — норвежский сериал (2010-2014).
ДАГ может означать:

ДАГ (футбольный клуб)

ДАГ (футбольный клуб, Рига)

ДАГ (футбольный клуб, Тарту)

Демократическая армия Греции

даг I

1. мол. то же, что дагестанец ◆ …Попал он в Смоленскую область, а у них же как — дагов и вообще кавказцев они стараются помногу в одну часть не отправлять. Гулла Хирачев, «Салам тебе, Далгат!», 2009 г. // «Октябрь» (цитата из НКРЯ)

1. женское имя ◆ Мою подругу зовут Даг.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: впадение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «даг&raquo

Синонимы к слову «Даг&raquo

Предложения со словом «даг&raquo

  • – Это испанская дага, кинжал для левой руки, известен с шестнадцатого века.

Цитаты из русской классики со словом «даг»

  • Все чувство путника манит, // Когда, в час утра безмятежный, // В горах, дорогою прибрежной, // Привычный конь его бежит, // И зеленеющая влага // Пред ним и блещет и шумит // Вокруг утесов Аю-дага…

Сочетаемость слова «даг&raquo

Понятия, связанные со словом «даг»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «даг&raquo

– Это испанская дага, кинжал для левой руки, известен с шестнадцатого века.

Он вытащил второй пистолет, левой рукой выхватил дагу, вскочил на подставленную доску и первым рванул на абордаж.

Маг мысленно заменил в заклинании, которое держал перед собой, часть формулы изгнания более мощным знаком и ударил дага.

Синонимы к слову «даг&raquo

Синонимы к слову «Даг&raquo

Сочетаемость слова «даг&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Станешь дагом что значит

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 .

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 .

Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д. , 1865 .

Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М. , 1907 .

Смотреть что такое «ДАГ» в других словарях:

Даг — тюркский корень, обозначающий «горы» в географических названиях, или имя скандинавского, либо американского происхождения, а также аббревиатура. Содержание 1 Гора 2 Имя 3 Аббревиатура … Википедия

ДАГ — может означать: ДАГ (футбольный клуб) ДАГ/Лиепая ДАГ (футбольный клуб, Рига) ДАГ (футбольный клуб, Тарту) Демократическая армия Греции См. также Даг DAG … Википедия

ДАГ — диацилглицерол Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ДАГ дивизионная артиллерийская группа воен. Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М … Словарь сокращений и аббревиатур

даг — таг (тюрк.), название хребта, горы в Турции, Иране, Крыму, на Кавказе, в Средней Азии, Синьцзяне (хребет Тенгритаг, гора Аюдаг). * * * ДАГ ДАГ (таг) (тюрк.), название хребта (см. ХРЕБЕТ ГОРНЫЙ) , горы в Турции, Иране, Крыму, на Кавказе, в Ср.… … Энциклопедический словарь

даг — Декаграмм Словарь русских синонимов. даг сущ., кол во синонимов: 5 • вершина (213) • гора (76 … Словарь синонимов

ДАГ — (таг) (тюрк.) название хребта, горы в Турции, Иране, Крыму, на Кавказе, в Ср. Азии, Синьцзяне (хр. Тенгритаг, г. Аюдаг) … Большой Энциклопедический словарь

даг. — даг. дагестанский Дагестан Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур

Дагё — Координаты: 58°52′00″ с. ш. 22°35′00″ в. д. / 58.866667° с. ш. 22.583333° в. д. … Википедия

ДАГ — таг (тюрк.), назв. хребта, горы в Турции, Иране, Крыму, на Кавказе, в Ср. Азии, Синьцзяне (хр. Тенгритаг, г. Аюдаг) … Естествознание. Энциклопедический словарь

даг. — дагестанский … Русский орфографический словарь

Источник

Даг (сленг) — Dag (slang)

Даг — это сленговый термин из Австралии и Новой Зеландии , а также дагги (прилагательное). В Австралии это часто используется как нежное оскорбление для кого-то, кто является или считается немодным, не осознает свою внешность и / или с плохими социальными навыками, но приветлив и забавен. Он также используется для описания забавного, причудливого и симпатичного человека (например, «Он немного мерзавец») и не является уничижительным. Этот термин был более широко использован в 70-х годах из-за популярной новозеландской комедии Фреда Дагга (Джон Кларк). Этот термин может быть просто нежным, например, когда он использовался для описания рецептов в неизменно популярном еженедельнике австралийских женских детских тортов на день рождения .

В отличие от боганов , акценты которых, как предполагается, указывают на рабочий класс или необразованное происхождение, даг относится к немодным, эксцентричным и глупым и, следовательно, не имеет необходимых связей с социальным классом или образованием.

Буквальное значение — это покрытая навозом прядь шерсти вокруг задней части овцы — сокращение от «даглок».

СОДЕРЖАНИЕ

История

Первоначально это слово означало высохшие фекалии, свисающие с шерсти на заднем конце овцы, слово dag чаще используется в разговорном австралийском английском для обозначения чьего-то немодного, часто эксцентричного или идиосинкразического стиля или поведения вместе с плохими социальными навыками и забавной манерой. .

Это разговорный термин «даг» впервые был записан в сборнике песен Анзака в 1916 году, но пользуется популярностью с 1970-х годов. Он также использовался взаимозаменяемо с термином «вилять», как в «что за вилять», который относится к забавному аспекту, присущему «дагу», но без ссылки на моду или стиль.

Это использование слова «dag» наиболее близко по значению к английскому сленговому термину «pillock» (что означает « дурак» ), но «dag» отличается от таких терминов, как « придурок» , « ботаник» или « компьютерщик » в силу того, что не имеет особой связи со стремлением к интеллектуальным занятиям или интерес к технологиям и отсутствие особой склонности к одиночеству. Он также используется по-разному, поскольку это может быть нежный термин в такой же степени или даже в большей степени, чем оскорбление. Однако можно одновременно подобрать архетип дага и выродка, придурка или ботаника.

В то время как «боган» относится к немодности в неряшливом смысле, он отличается от «даг» тем, что термин «боган» не имеет необходимой связи с эксцентричностью, своеобразием или забавностью. Точно так же более антисоциальное поведение, связанное с боганами, обычно не кажется забавным и больше связано с такими терминами, как ёббо .

Даг стиль

Стиль Дага не по необходимости неряшлив. Кинжал может, например, носить текстуры, которые приятны на ощупь, независимо от того, как они выглядят, или носить то, к чему они привязаны, даже если оно старое и изношенное. Однако упор делается на нестандартность, а не на небрежный архетип, связанный с термином «боган».

Даги считаются забавными только потому, что они сами по себе, и вызывают у других чувство смущения или нежности.

Даг-музыка — это то, что сверстники не примут или сочтут устаревшими. Точно так же дэги могут носить прически и одежду, которая им нравится, даже если это считается немодным или нелепым.

Склонность дэгов придерживаться того, что им нравится, независимо от мнения или давления со стороны других, вызывает уважение у одних, но вызывает жалость, презрение или издевательства со стороны других по тем же причинам.

Термин «даг» может быть комплиментом от одного дага к другому.

Считается, что даги получают удовольствие от занятий независимо от того, как они выглядят перед другими. Примером может служить то, что подростковые и взрослые дэги могут прыгать по улице или петь на улице только потому, что это весело, независимо от социальных последствий.

В популярной культуре

Эксцентричного персонажа, изображенного Эбби Ли Кершоу в австралийском научно-фантастическом фильме « Безумный Макс: Дорога ярости», зовут Даг.

Другие медиа-деятели больше соответствовали архетипу дага по своей природе, чем по ролям. Эколог и телеведущий Стив Ирвин и комик Спайк Миллиган , когда он жил в Австралии, продемонстрировали идиосинкразии, обычно связанные с приветливыми дэгами.

Смущающий характер поведения дагов делает их недолюбливаемыми одними и любимыми другими по тем же причинам. Когда Стив Ирвин умер, некоторые австралийцы говорили о нем как о смущающем размышлении об австралийской культуре, в то время как другие австралийцы заступались за него как за милого дага, и особенно за его зарубежную аудиторию, отмечая его естественность и приветливый характер.

Культурная путаница между архетипами дага и богана в средствах массовой информации иллюстрируется фильмом 1998 года « Дагс» , который, хотя и включает в себя некоторые особенности архетипического стиля одежды дага для мужчин, такие как длинные носки, гавайские рубашки и сандалии, изображает женщин в танках. топы и шорты, совершенно не связанные с архетипом дага, и изображают типичные боганские архетипы на протяжении всего фильма — неряшливость, злоупотребление психоактивными веществами и беспорядочный секс.

Источник

Даги или кавказская мафия в российской армии

Военнослужащие-земляки, объединяясь в сплоченные национальные группы, выстраивают в воинских частях параллельную силовую вертикаль, насаждая собственные правила и понятия. В основном речь идет о военнослужащих, призванных из республик Северного Кавказа. Проблема развивается по нарастающей и причиной тому — демографические процессы и особенности воспитания нового поколения.
.
“Русские, по их словам, свиньи и собаки”

В начале июля 20 молодых новобранцев-приморцев отправились для прохождения срочной службы в воинскую часть № 33917. Часть расположена в Комсомольске-на-Амуре и относится к железнодорожным войскам. Среди новобранцев оказался Андрей Смирнов (имя и фамилия приморца изменены).

На прошлой неделе к нам в редакцию позвонила его жена. Рассказала, что муж пишет об избиениях и издевательствах со стороны старослужащих солдат, «дедов», в части. Причем, избиения и издевательства носят ярко выраженный националистический характер: солдаты-дагестанцы избивают солдат-недагестанцев. Сопротивляться солдаты-недагестанцы боятся. Якобы, в Комсомольске-на-Амуре сильна дагестанская преступная группировка, и она с обидчиками соплеменников может разобраться самым жестоким образом. В частности, солдаты-дагестанцы грозились убить тех сослуживцев, кто «будет рыпаться».

Приморцев дагестанцы тоже избили. Отбили нескольким новобранцам почки. Ребят отправили в санчасть. Как считают солдаты, отправлять их в городскую поликлинику даже с самыми тяжелыми травмами, после издевательств со стороны дагестанцев командование части не хочет – боится, что о бардаке на территории части узнают СМИ и правозащитники. Андрей Смирнов трое суток пролежал в санчасти, и, как только у него закончилось, по мнению тамошних медиков, внутреннее кровотечение, его снова отправили маршировать по плацу. Офицеры вообще не пытаются вмешиваться в этнический конфликт среди солдат-срочников.

После очередного избиения сослуживцев приморцы решились-таки дать сдачи. Хорошенько отлупили кавказцев-русофобов. После чего дагестанцы собрали внушительную толпу своих сородичей-«дедов» и угрожали приморцам расправой.

Вот несколько цитат из писем Андрея Смирнова жене.

«За такой короткий срок мы уже успели всерьез понять то, куда нас черт занес! Я хорошо был наслышан об армии и ко всему был готов, но к таким событиям (про то, что говорят «даги») я готов не был, если честно. Я просто хочу отслужить, как все: не лучше и не хуже».

«После присяги перехожу из учебной части в роту и там, по словам «дагов», узнаю всю прелесть армейской жизни! Вернусь или не вернусь – плевать. Убегать я не очень хочу, так как в тюрьму не хочется».

«Волнует то, что когда выучусь на сержанта и буду командовать взводом, в нем будут дагестанцы. А у сержанта такая политика: хочешь жить – командуй только русскими. А дагестанцев лучше не трогать, так как до «дембеля» можно не дожить. Вот наши дембеля и молчат, хотя у них желание проучить их (дагестанцев – прим. РА) не меньше, чем у нас. Но жизнь дороже».

«А от службы в этом проклятом богом и дьяволом месте еще душнее и хуже! Сюда собирают всякий сброд: судимых, наркоманов, тех, у кого условный срок. А нас, 20 приморцев, зачем сюда пригнали – непонятно. Ведь у половины высшее образование, есть профессии, права и т.д.».

«Представляешь, в части более 1000 человек, из них всего 50 дагестанцев, в каждой роте их по 6 человек в среднем. И эти 50 человек держат всю часть. Их боятся все сержанты, а сегодня мы, приморцы, видели, что их боятся и все офицеры».

«А мы, 20 приморцев, не выдержали и отмудохали ублюдков за то, что они при всей роте избили троих парней. Мы 20 налетели на 6-х и здорово их порубили. Офицеры это увидели, поругали дагестанцев, как мама дочку. И все. Через час дагестанцы собрали толпу и нам, приморцам, стали угрожать».

«Тут все дембеля аж охренели, когда увидели, что мы порубили дагестанцев. Никто до нас этого не делал».

Я позвонил командиру части № 33917 подполковнику Александру Кандаурову. Он рассказал, что, да, со стороны дагестанцев-солдат была попытка подчинить солдат-недагестанцев, но эту попытку удалось пресечь. Правда, как заметил подполковник, понадобилось вмешательство местных органов ФСБ. Чекисты усмиряли дагестанцев. И сейчас ситуация в части нормальная.

Конфликты в воинских частях на национальной почве в Российской армии становятся обыденным явлением. Как правило, конфликты провоцируют солдаты, призванные из республик Северного Кавказа. Не более месяца назад полсотни дагестанцев пытались навести свои порядки в мотострелковой части в городе Алейске Алтайского края. Русские солдаты вынуждены были кулаками их успокоить. Вмешалось командование Сибирского военного округа и сделало «козлами отпущения» в ситуации именно русских солдат. Якобы, русские унизили национальное достоинство маленького, но гордого горного народа.

То, что происходит в нынешний Российской армии, очень напоминает обстановку в Югославской народной армии (ЮНА) в начале 90-х годов прошлого столетия. Там один за другим стали случаться конфликты на национально-религиозной почве между сербами и хорватами, сербами и мусульманами, хорватами и мусульманами. Причем, конфликты происходили и между солдатами, и между офицерами. Позже начались сепаратистские поползновения в югославских республиках, но ЮНА не смогла пресечь их – она, фактически, развалилась из-за собственных внутренних противоречий.

Учитывая обострение вооруженных стычек в Северо-Кавказском регионе, в том числе и на национальной почве, Российская Армия, в которую призываются представители почти всех этносов, проживающих на территории России, могла бы взять на себя функцию воспитания среди молодых солдат чувства интернационализма. Однако реалии говорят об обратном: в армии национальная рознь только обостряется.

Надеюсь, военная прокуратура займется проверкой информации, касающейся части № 33917. А «АВ», в свою очередь, будет следить за развитием ситуации с приморскими солдатами.

Однако солдаты-приморцы говорят, что никаких улучшений в части не наблюдается.
http://news.nswap.info/?p=22483.

Недавно, пару месяцев назад, я разговаривал с отслужившими парнями на данную тему. Один из них мне рассказал, что к ним в часть попал русский солдат после госпиталя. Как оказалось на нём не было живого места: руки, рёбра всё переломали даги, в общем человек-месиво.

Как бороться с подобным явлением? Почему идёт такое попустительство?

Источник

Читайте также:  Что значит морально уничтожить человека
Оцените статью