Спутник мтс нет сервиса что значит

Содержание
  1. Спутниковое тв Мтс Пишет Нет Сервиса Что Делать
  2. Нет Сервиса Мтс Спутниковое тв Причины Что Делать в Домашних Условиях
  3. Нет сервиса на Спутниковом МТС
  4. Приставка МТС ТВ не показывает каналы: с чем это связано?
  5. Почему нет каналов на приставке МТС
  6. Как решить проблему
  7. Нет сервиса в приставке МТС ТВ: куда он пропал и когда вернется?
  8. Простые проблемы
  9. Отсутствие оплаты
  10. Профилактические работы
  11. Погодные условия
  12. Не показывает каналы
  13. Проверка положения антенны, коммутаций
  14. Кабельная сеть
  15. Цифровое интерактивное ТВ
  16. Проверка конвертера
  17. Положение антенны
  18. Помехи
  19. Новые возможности телевидения
  20. Наладка работы телевизора
  21. Чем заменить оригинал
  22. Если возникли проблемы с настройками
  23. Приставка не реагирует на пульт
  24. Повреждение или неправильная установка смарт карты
  25. Не работает цифровое телевидение МТС – что делать
  26. Проблемы с интернетом
  27. Неисправен роутер или Wi-Fi
  28. Повреждение или неправильная установка смарт-карты
  29. Проверка кабеля
  30. Обновление ПО
  31. Причины неполадки
  32. Если ничего не помогает
  33. Куда написать, если возникла проблема
  34. Служба техподдержки корпоративных клиентов
  35. Почему в дождь не показывает Триколор Tricolorkin
  36. Давайте разберемся, почему в дождь или снег, не показывает Триколор?

Спутниковое тв Мтс Пишет Нет Сервиса Что Делать

🗣 Нет Сервиса в Цифровой Приставке Мтс Что Делать

Нет Сервиса Мтс Спутниковое тв Причины Что Делать в Домашних Условиях

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  • Главная
  • Сервисный центр
  • Триколор
  • Установка Триколор
  • Настройка Триколор
  • Ремонт Триколор
  • Оборудование Триколор
  • Комплекты Триколор
  • Обмен приемников
  • 4K Ultra HD
  • Модуль Триколор
  • Ресиверы Триколор
  • Ремонт ресиверов Триколор
  • Ремонт антенн
  • Ремонт домофонов
  • Ремонт охранной сигнализации
  • Установка НТВ+
  • Настройка НТВ+
  • Модуль НТВ плюс
  • Ресиверы НТВ плюс
  • Комплекты НТВ плюс
  • Ремонт НТВ плюс
  • Модуль МТС ТВ
  • Установка и настройка МТС ТВ
  • Комплекты МТС ТВ
  • Ремонт ресиверов МТС
  • Ремонт антенн МТС ТВ
  • Подключение SMART TV
  • Настройка SMART TV
  • Настройка APPLE TV
  • Установка спутникового ТВ
  • Настройка спутниковой антенны
  • Ремонт спутниковой антенны
  • Монтаж спутниковой антенны
  • Hot Bird
  • Телекарта
  • Turksat
  • Спутниковое телевидение Дождь
  • Установка телевизионных антенн
  • Антенный мастер
  • Коллективное ТВ
  • Установка тв
  • Прокладка кабеля
  • Установка цифрового тв
  • Цифровые приставки
  • Каналы цифрового телевидения
  • Оптическое оборудование
  • Цифровые антенны
  • Установка домофонов
  • Подъездный домофон
  • Ремонт домофонов
  • Обслуживание домофонов
  • Комплекты домофонов
  • Установка трубки домофона
  • IP-домофон
  • Wi-Fi домофон
  • Установка видеонаблюдения
  • Ремонт видеонаблюдения
  • Обслуживание видеонаблюдения
  • Видеонаблюдение в подъезде
  • Видеонаблюдение в офисе
  • Готовые комплекты
  • Видеонаблюдение для дома
  • IP-видеонаблюдение
  • Wi-fi видеонаблюдение
  • Установка охранной сигнализации
  • Датчики ОС
  • Ремонт охранной сигнализации
  • Обслуживание охранной сигнализации
  • Прокладка интернет-кабеля
  • Интернет-розетки и обжимка
  • Усиление сигнала
  • Готовые комплекты GSM
  • Установка ДК
  • Проектирование ДК
  • Видеонаблюдение
  • Типовые комплекты
  • Защита от дронов
  • Защита аэропортов
  • Спутниковое ТВ
  • Эфирное ТВ
  • Видеонаблюдение
  • Домофоны
  • Охранные системы
  • GSM Усиление
  • Сервисный центр
Читайте также:  27 108 симорон что это значит

Нет сервиса на Спутниковом МТС

Если на экране телевизора возникла надпись «нет сервиса» или «сервис временно недоступен» необходимо перенастроить ресивер или обновить программное обеспечение. Возникает из-за длительного перерыва в просмотре, а также изменении параметров вещания.

Настроить/обновить приемник МТС можно:

  • Самостоятельно: при помощи инструкции по эксплуатации/ при запросе оборудования на начало загрузки новой версии ПО. Для успешного обновления антенна должна быть настроена на максимальный уровень приема сигнала. Если ресивер запрашивает -код введите: 1234 или 0000. При возникновении трудностей можно обратиться в абонентскую службу спутникового оператора по телефону: 8-800-250-08-90.
  • В сервисном центре по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д.5, оф.12. Срок выполнения работ: 30 минут. Стоимость: 800р.
  • На дому при помощи мастера. Инженерная служба работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Выезд осуществляется по Москве и до 80 км от МКАД. Стоимость: 1 800р.

Приставка МТС ТВ не показывает каналы: с чем это связано?

Приставка МТС ТВ не показывает каналы по разным причинам: как из-за неполадки, так и в связи с другими обстоятельствами. Чаще всего их можно исправить самостоятельно. В других случаях, таких как профилактические работы или погодные условия, нужно просто подождать. О том, что делать, если на приставке МТС пропали каналы, я расскажу в данной статье.

Почему нет каналов на приставке МТС

Вне зависимости от того, какой девайс вы используете, спутниковый или Т2, отсутствие каналов говорит о том, что сигнал не доходит до приемника. Если у вас спутниковое телевидение, то проблема может заключаться в том, что вы не оплатили абонплату. Тогда ТВ каналы блокируются и ресивер их не показывает. Во всех других случаях, это исключительно техническая проблема.

Как решить проблему

Первое, что делать, если на МТС приставке нет канала – проверить простые решения:

  1. возможно, ТВ ресивер МТС перешла в спящий режим. Попытайтесь включить ее при помощи пульта;
  2. проверьте подключение проводов;
  3. удостоверьтесь, что телевизоре показывает сигнал с правильного источника, например HDMI;
  4. проверьте, выполнен ли поиск ТВ каналов. В редких случаях они могли сбиться. Тогда необходимо запустить процесс настройки заново.

Ниже описаны более серьезные факторы, которые могут вызвать проблему, почему приставка не показывает трансляцию. Иногда они не зависят от вас, и их можно только переждать. В других случаях, я опишу, как их можно решить:

  • Плановые или внеплановые технические работы на оборудовании провайдера. Обычно объявление об этом появляется на сайте оператора или на инфоканале ТВ приставки. Необходимо дождаться их завершения, и тогда ресивер снова начнет все показывать.
  • Погодные условия. Обычно сигнал телевидения, спутниковый или цифровой, достаточно устойчив к погоде. Но в отдельных ситуациях, трансляция может прерываться или вовсе останавливаться – тогда могут пропасть каналы на цифровой приставке МТС. Кроме препятствий для сигнала, гроза или снегопад могут повредить оборудование оператора, сместить внешнюю антенну и т. п. Поэтому, если непогода окончилась, а сигнал не восстановился, проверьте сайт провайдера, позвоните по горячей линии, проверьте свое оборудование.
  • Поломка спутникового конвертера в результате грозы. Актуально, если у вас установлена «тарелка» и ресивер спутникового ТВ. Что делать, если пропали каналы на МТС приставке в этом случае? Перейдите на инфоканал и проверьте сигнал. Если он показывает полную силу, но нулевое качество, то проблема действительно в конвертере. Его придется заменить.

  • Неполадки в кабеле. Чтобы исключить проблему, проверьте провода и разъемы. Особенно это касается антенного кабеля.
  • Неправильно подобранная антенна или настройка антенны. Для цифрового ТВ, сверьтесь с интерактивной картой РТРС. Если вы не в зоне уверенного приема сигнала, то нужно правильно направить антенну. Возможно, вам нужен приемник с усилителем. Для спутникового ТВ МТС действует то же правило, но «тарелку» нужно направить в определенную область неба. Это легко сделать с помощью приложения SatFinder от МТС, которое показывает все спутники и необходимые параметры антенны. Между ретранслятором и приемником не должно быть препятствий вроде зданий, деревьев и т. п.
  • Программный сбой. В этом случае нужно обновить прошивку ТВ ресивера. Это можно сделать встроенными методами через меню или инфоканал, либо скачать файл прошивки на флешку, и затем подключить ее к приставке и выбрать в настройках «Обновление ПО».

Если описанные выше действия не помогли, то я советую обратиться в сервисный центр. Проблема может быть более серьезной, вплоть до поломки устройства. В таком случае его нужно заменить. Если случай гарантийный, то МТС предложит поменять приставку на CAM-модуль. Но в других ситуациях, вы сможете исправить неполадку самостоятельно. Если у вас не показывают каналы на МТС приставке, следуйте инструкции выше, и, я уверен, вы сможете наладить ее работу.

Источник

Нет сервиса в приставке МТС ТВ: куда он пропал и когда вернется?


У МТС есть единый контактный центр, позвонив на номер которого можно получить ответы на все вопросы, связанные с мобильной связью, интернетом, и т.д., в том числе и со спутниковым ТВ. Горячая линия функционирует круглосуточно. Здесь можно получить необходимые сведения, прослушав автоиноформатор и нажав соответствующую кнопку в тональном наборе, либо дождаться ответа оператора и обсудить возникшую проблему уже с ним. Здесь главное – это четко и точно сформулировать вопрос, который вы хотите задать.

Простые проблемы

Первое, что нужно делать, если нет сигнала МТС ТВ — начинать исследовать самые простые причины неполадок. Они весьма банальны, но часто именно их ликвидация помогает вернуть изображение на любимые спутниковые каналы.

Отсутствие оплаты

Отрицательный или нулевой баланс лицевого счета является наиболее частой причиной того, что нет сигнала на всех каналах. Компания МТС предлагает своим абонентам удобные способы пополнения счета. Это можно сделать:

  • в личном кабинете при помощи банковской карты;
  • в ближайшем почтовом отделении по реквизитам, указанным в договоре;
  • в любом банкомате или терминале, где предлагается оплата услуг оператора.

Совет! Проверить баланс лицевого счета удобнее в личном кабинете. В договоре пользователя указаны логин и пароль, необходимые для входа.

Профилактические работы

Провайдер в обязательном порядке оповещает своих абонентов о возможных профилактических работах на оборудовании. Во время их проведения отсутствует подключение к серверу интерактивного ТВ, не работает спутниковое МТС ТВ.

О том, что именно сегодня нет трансляции сигнала, пользователь может узнать на информационном канале. Он остается доступен практически всегда. Новости о проведении тех или иных работ, времени их начала и окончания публикуются в соответствующем разделе на официальном сайте провайдера.

Если нет возможности выйти в интернет или есть другие проблемы, можно позвонить в службу поддержки МТС. Операторы сообщат, идут ли в данный момент профилактические работы и предоставят информацию о времени их планового окончания.

Погодные условия

Спутниковая связь — это передача цифровых данных по радио каналу с высокой частотой. На такой метод трансляции сильно влияют погодные условия. Накладываясь на недостатки кабельной сети в доме и другие негативные факторы, это может вызывать резкое падение качества сигнала. К отрицательным погодным условиям относятся:

  • сильный туман;
  • гроза;
  • ливневые осадки;
  • снегопады;
  • пурга;
  • сильная солнечная активность.

Если не показывает МТС ТВ или есть сильное ухудшение сигнала, выглянуть за окно входит в обязательный список проверок. Возможно, сегодня просто плохая погода. После ее улучшения, прием спутниковых трансляций вновь возобновится.

Не показывает каналы

Еще одна ситуация, когда приставка МГТС работает, но не показывает каналы. При этом пользователи видят надпись на экране об отсутствии сигнала. Пройдите следующие шаги:

  • Проверьте, возможно ТВ-приставка находится в режиме ожидания. Жмите на кнопку Power для возврата системы в прежний режим.
  • Проверьте схему подключения ТВ-тюнеру.
  • Если устройство подключено с помощью HDMI-кабеля, отключите и включите его. При использовании тюльпанов (RCA) убедитесь, что они подключены к правильным гнездам и соответствуют расцветке. Обратите внимание, чтобы белый и красный провода находились в разъемах Аудио (левый и правый), а желтый был подключен к Video.

  • При отсутствии проблем с соединением, скорей всего, на ТВ не выбран или ошибочно указан источник сигнала. Как результат, телевидение не работает, и на МГТС приставке нет изображения. Для исправления проблемы жмите на пульте дистанционного управления кнопку Source, а также выберите источник сигнала в зависимости от вида подключения. К примеру, если устройства соединены по HDMI-кабелю, выберите разъем HDMI, а для RCI — AV.

Принцип выбора источника сигнала может отличаться в зависимости от вида приставки МГТС. Если телевидение так и не работает, убедитесь в подключении ТВ-тюнера, к адаптеру PLC, четвертому LAN-порту ONT Обязательно перезапустите оборудование путем полного отключения приставки МГТС от сети. После выключения выждите несколько минут, а потом снова отключите устройство.

Проверка положения антенны, коммутаций

Если за окном хорошая погода, нет профилактики на стороне провайдера, но не работает телевидение — стоит начать проверку установленного в квартире и доме оборудования.

Кабельная сеть

Первым делом осматриваются все провода и точки коммутации. Кабельная сеть должна отвечать следующим требованиям:

  • линии проводов должны прокладываться не в натяг, закрепляться при проходе на открытом воздухе;
  • на кабеле не допускается перекручиваний, сильных заломов, повреждений изоляции, которые затрагивают внешний экран и внутренние проводники;
  • поверхности контактных площадок должны быть без следов окислов, коррозии;
  • на одном кабеле не допускается более 1 разрыва, сделанного в ходе ремонта методом вырезания куска и соединения краев F-коннекторами.

Все найденные неполадки устраняют. Поврежденный кабель меняют, коннекторы при необходимости очищают или заменяют на новые.

Цифровое интерактивное ТВ

Для цифрового интерактивного ТВ делаются уже перечисленные проверки кабеля. Дополнительно осматриваются RG45 разъемы на концах Ethernet линий связи. Цвет тонких металлических контактов на пластиковом элементе должен быть медным или желтым с легким оттенком зелени. При обнаружении темно-зеленого, синего с серым, черного цвета площадок — необходима замена разъема RJ45. Кабель обжимают специальным инструментом, строго соблюдая порядок укладки отдельных жил витой пары.

Совет! Если у пользователя нет соответствующих навыков и оснащения, рекомендуется обратиться за помощью в ближайший компьютерный сервис или заказать визит мастера, позвонив в службу технической поддержки МТС.

Проверка конвертера

Конвертер антенного блока может выйти из строя в результате статического разряда или возникновения наводок при грозовых ударах. Чтобы проверить работу этого главного элемента приемной системы спутникового ТВ, достаточно зайти на инфоканал и вызвать на экран индикаторы уровней сигнала.

Один из измеряемых комплексных показателей называется силой приема. Второй — качеством сигнала. При поломке конвертера на индикаторах будет отображаться максимальная сила, но нулевое качество. Если наблюдается именно такая картина, рекомендуется обратиться в сервис МТС или купить для своего антенного блока новый конвертер подходящего формата.

Положение антенны

Если тарелка дефлектора недостаточно жестко закреплена на поворотном кронштейне, ее могут сместить порывы ветра, удары случайных предметов и даже приземляющиеся на нее птицы. Необходимо проверить положение антенны. Это удобно делать при помощи фирменного приложения SatFinder от компании МТС.

Программа устанавливается на смартфон или планшет. От пользователя требуется выбрать спутник МТС по его названию и разрешить доступ к геолокации. После этого SatFinder выдает все нужные данные, начиная от поворота тарелки по горизонтали, заканчивая углом наклона по вертикали для дефлектора и конвертера отдельно.

Используя простые инструменты, пользователь может достаточно точно выставить или проверить позиционирование каждого из элементов антенного блока. После этого его жестко крепят, плотно затягивая болты на закрепленном на стене кронштейне.

Помехи

Принимаемый сигнал со спутника сильно падает, если в пределах видимости антенны есть помехи. На его уровень влияет также состояние дефлектора. Следует:

  • убедиться, что на линии видимости спутника нет веток деревьев, развешенного белья, других преград;
  • убрать с поверхности дефлектора все посторонние предметы, начиная от палой листвы, заканчивая мелкими ветками и другими объектами;
  • при обнаружении сильного налета пыли, наледи, грязи, помета птиц на тарелке дефлектора — все загрязнения убирают, действуя аккуратно, чтобы не повредить защитное покрытие.

Совет! Если с течением времени на линии видимости спутника появились помехи, которые нельзя устранить, пользователю рекомендуется найти другое место для установки антенны. Без ее перемещения добиться качественного приема не получится.

Новые возможности телевидения

Пульт от приставки МТС позволяет производить выбор настроек цифрового ТВ и использовать все его возможности:

  • перенастраивает выбранные программы на желаемые каналы;
  • позволяет функцией «повтор» просмотреть пропущенную передачу, а функцией «ТВ – пауза» на час приостановить показ.
  • спомощью пульта можно подключить напоминание о желаемой передаче или ввести дополнительные оповещения, такие как:
  • «МТС Погода»;
  • «МТС Маршрут»;
  • «МТС Курсы валют»;
  • «Яндекс пробки»;
  • «Видео по запросу».
  • одним касанием кнопки пульта можно удаленно произвести запрос интересующей новой передачи или фильма, выбрать любой фильм из каталога Omlet ru.

Наладка работы телевизора

Теперь о том, как настроить для работы устройство:

  1. Скачать инструкцию, где выбрать подходящего производителя.
  2. Набрать трехзначный код;
  3. Нажать 2 кнопки одновременно (TV и OK) и держать 2 секунды. Клавиша «TV» загорится;
  4. Набрать следующий трехзначный код. Свет кнопки погаснет;
  5. Попробовать громкость. Если есть изменения, то код сохранить и продолжить проверку;
  6. Если нет реакции, то повторить пункты 3-6, пробуя следующие коды.

Чем заменить оригинал

Иногда в набор входит универсальный пульт дистанционного управления МТС, который дает возможность управлять несколькими устройствами:

Настройка пульта на нужное устройство происходит клавишами TV и DVD. Если необходимо вернуться к работе с приставкой, то следует нажать кнопку на пульте «STV». О переходе на управление приставкой покажет мигание светодиода.

Отдельно купить пульт МТС не возможно, так как он входит с приставкой в один комплект. Но в продаже уже есть абсолютные его аналоги, которые полностью адаптированы под декодер МТС.

Если возникли проблемы с настройками

Когда вдруг случайно сбились настройки телевидения, необходимо провести ряд операций:

  1. на пульте выбрать клавишу «Menu»;
  2. стрелкой «вниз» подобрать раздел «Пользовательские настройки»;
  3. стрелкой «вправо» найти раздел «Заводские установки»;
  4. нажать клавиша «ОК».;
  5. интерфейс покажет команду запроса пин-кода. Ввести кнопками пульта 0000;
  6. будет запрос подтвердить операцию — опять нужна клавиша «ОК».

Результатом таких действий будет автоматическая установка приставкой телеканалов.

Приставка не реагирует на пульт

Если вдруг не работает пульт мтс, для начала стоит проверить, настроен ли пульт на декодер. Если нет, то кнопка «STV» решит проблему. В случае отсутствия сигналов и дальше надо перезагрузить декодер и посмотреть батарейки. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Повреждение или неправильная установка смарт карты

Если не работает телевидение, медленно загружается ТВ приемник или на экран выводятся сообщения об ошибке, стоит проверить состояние и позиционирование смарт карты. Для этого:

  • приставку выключают, при использовании САМ-модуля отключают телевизор;
  • смарт карту вытягивают из гнезда;
  • осматриваются контактные площадки носителя, все недостатки устраняются;
  • контакты протираются спиртом;
  • карта высушивается.

Важно! Смарт карту в гнездо нужно устанавливать строго инструкции к конкретному комплекту оборудования. Необходимо убедиться, что носитель вошел в гнездо плотно и до упора. Только после этого можно включать приставку или телевизор с САМ-модулем.

Не работает цифровое телевидение МТС – что делать

Если произошел сбой в показе цифровых телеканалов, первым делом внимание следует обратить на исправность работы оборудования. Иногда помогает элементарная перезагрузка ресивера и проверка имеющихся обновлений. Что для этого нужно:

  • открыть меню и перейти в раздел «Настройки»;
  • в предложенном перечне найти сведения об установленной версии программного обеспечения;
  • провести сравнение полученных сведений с данными на официальном сайте;
  • обновить ПО приставки через посещение информационного канала провайдера.

При возникновении любых сложностей требуется связаться со специалистами сервисного центра, объяснить ситуацию и попросить помочь. Абоненту останется лишь следовать полученным рекомендациям.

Проблемы с интернетом

Цифровое телевидение от МТС – это современная и качественная услуга, предлагающая большой набор возможностей. Надежное цифровое телевидение может передаваться через интернет.

Если возникнут проблемы с передачей данных, программы на телевизоре не будут показывать. Возможно, нужно попробовать перезагрузить ресивер. Если не помогло, абонент может связаться со службой технической поддержки.

Неисправен роутер или Wi-Fi

Ошибка при загрузке цифрового телевидения может возникать из-за неправильных настроек роутера. Иными словами, данные не проходят через устройство на приставку. Независимо от того, каким является соединение – проводным или беспроводным, первым делом следует сделать перезагрузку оборудования.

Если это не помогло, неисправность скрывается в самом устройстве. Например, были замечены перепады напряжения в сети, в результате чего роутер вышел из строя. Чтобы устранить неполадки, лучше вызвать на дом специалиста компании.

Повреждение или неправильная установка смарт-карты

Проверить состояние смарт-карты нужно в том случае, если:

  • не работает телевидение;
  • программы медленно загружаются;
  • на экране появляются сообщения об ошибке.

Как исследовать поломку:

  • выключить приставку и телевизор;
  • достать смарт-карту из «гнезда»;
  • внимательно осмотреть площадки носителя, если имеются недостатки, их нужно удалить;
  • протереть контакты спиртовым раствором и высушить карту.

Смарт-карту следует устанавливать согласно инструкции, идущей в конкретном комплекте оборудования. Важно убедиться, что носитель плотно, до упора вошел в гнездо. Если все расположено как прописано в инструкции, можно включать приставку или телевизор с модулем.

Почему не работает кабельное телевидение МТС

Наиболее частые проблемы в работе кабельного телевидения связаны со следующими факторами:

  • отсутствие сигнала на спутниковых сервисах;
  • требуется проведение диагностики кабельного подключения;
  • нестабильная работа цифровой подачи сигнала.

Любая неисправность требует внимательного изучения и выявления причин ее возникновения.

Проверка кабеля

Первым делом пользователю ТВ услуг нужно заняться проверкой проводов и точки коммутации. Как должна выглядеть исправная кабельная сеть:

  • линии проводов должны быть проложены не в натяг и быть закреплены при проходе на открытом воздухе;
  • не допускается перекручивание проводов, наличие заломов, повреждений;
  • поверхность контактных площадок не должна иметь следов окисления или коррозии;
  • не допускается более одного разрыва на кабеле.

Если выявлены какие-либо повреждения, проблем с их устранением не будет. Испорченный кабель подвергается замене, при необходимости коннекторы очищаются или также заменяются на новые.

Для цифрового вещания дополнительно проверяются RG45 разъемы на концах Ethernet линий связи. Металлические контакты должны иметь медный или желтый цвет, допускается легкий оттенок зеленого. Если прослеживаются синие с серым или черные цвета, срочно требуется замена разъема.

Если абонент не имеет нужных знаний и навыков, требуемых для замены кабеля, лучше вызвать мастера, совершив звонок в техническую поддержку МТС.

Обновление ПО

Провайдер МТС делает все, чтобы предлагать своим клиентам высочайшее качество изображения и звука спутниковых трансляций. Для этого постоянно совершенствуются программные коды, алгоритмы кодирования, внедряются самые современные протоколы сжатия.

Пользователям для получения услуг без сбоев необходимо регулярно обновлять прошивку своих приставок. Это можно сделать следующим образом:

  • в меню устройства найти информацию о версии установленного ПО;
  • если она не совпадает с предлагаемой на официальном сайте провайдера, зайти на информационный канал;
  • согласиться с предложением обновления и следовать инструкциям.

Где именно указана версия прошивки — подробно описано в руководстве по эксплуатации конкретной приставки. Пользователи, не имеющие достаточной квалификации, могут сразу заходить на информационный канал. Система самостоятельно определит необходимость прошивки. Новое ПО устанавливается только при наличии более свежей версии.

Причины неполадки

Чаще всего на приставке МТС нет звука с флешки из-за несовпадения форматов. Аудиодорожки в файле видеозаписи могут кодироваться разными методами: DTS, AC3, PCM, AAC, MP3. Существуют более или менее распространённые кодировки, но общепринятого стандарта не существует. Последние две-три кодировки устройства воспроизводят без проблем, но первые две могут оказаться «не по зубам» и более дорогим девайсам, и гаджетам, где такая поддержка была заявлена в инструкции. Так что то, что на приставке МТС нет звука с USB, это, в некотором смысле, нормально.

Ещё одна похожая неполадка – повреждённый файл. Если в него прописано несколько аудиодорожек, то любой плеер, в том числе и приставка, возьмёт случайную. Если она «пустая» или неисправная, то звука просто не будет.

Ниже я расскажу о нескольких методах решения. Говоря в общем, это аппаратный и программный методы. Однако сначала вам нужно убедиться, что проблема связана именно с записью, а не с неисправностью девайса от МТС.

Если ничего не помогает

Если ничего не помогает, и спутниковое МТС ТВ после всех проверок все еще недоступно, рекомендуется позвонить в службу технической поддержки провайдера. Специалисты потребуют сообщить данные пользователя, указанные в договоре, после чего предоставят инструкции по устранению неполадок.

Важно! Даже если рекомендации операторов совпадают с уже сделанными проверками, стоит делать их заново. Возможно, в первый раз была допущена ошибка, и под руководством специалиста МТС процесс пройдет правильно.

Если оператор не может найти приемлемого пути решения, он примет заявку на визит мастера для тестирования оборудования и проверки отдельных компонентов системы. Специалисты МТС прибывают в удобное для клиента время, оговариваемое заранее. Если какие-то работы мастера требуют оплаты, оператор службы технической поддержки оповещает об этом абонента.

Куда написать, если возникла проблема

На самом деле, звонок на горячую линию, наверное, самый быстрый способ получить ответы и решить проблему. Конечно, есть способ связаться с компанией посредством электронной почты и социальных сетей, но это может затянуться:

  1. Заполнить форму обратной связи на сайте по адресу https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix.

После того, как вами будет задан вопрос, менеджеры ответят вам удобным способом, который вы отметили в форме обратной связи: смс, звонок, или письмо по электронке.

  1. Написать в одну из официальных соцсетей МТС:
  • Вконтакте — https://vk.com/mts;
  • Твиттер — https://twitter.com/mts_news;
  • Одноклассники — https://ok.ru/mts;
  • Фейсбук — https://www.facebook.com.

Настройка и устранение неполадок

  • Установить и настроить Спутниковое телевидение– технически-сложная задача, поэтому самый оптимальный способ справиться с этой трудностью – вызвать специалиста, который все сделает оперативно и профессионально. Вызвать специалиста можно по номеру 8 800 250 0890 или 0877 с номера МТС. Правда, выхов будет платным и обойдётся в сумму около 2000 рублей;
  • Если вы приобрели комплект и вам нужно его зарегистрировать, то необходимо заполнить специальную форму на сайте МТС;
  • Если вы все-таки отважились сделать все самостоятельно, тогда помочь вам может специальное видео, в котором содержится описание и нюансы, а также инструкция и справочник абонента. Посмотреть видео и скачать необходимую информацию можно здесь. Также тут приведено подробное руководство по установке антенны и настройкам. Вам может потребоваться помощь приложений «Транспортир» и «SatFinder», их можно скачать в AppStore или Play Market;
  • Инструкцию по ручной настройке каналов найдете здесь https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/sputnikovoe-tv/nastroyki/ruchnaya-nastroyka-kanalov;
  • Скачать руководство по возврату к заводским настройкам абоненты могут скачать по ссылке https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/sputnikovoe-tv/nastroyki/vozvrat-k-zavodskim-nastroykam.

Служба техподдержки корпоративных клиентов

Юридические лица – это возможность обслуживаться в компании на более выгодных условиях. И большинство компаний заключили договоренность с представленной организацией. Индивидуальные предприниматели и юр.лица могут получить консультацию по выделенной линии, которая не заставит их ждать в очереди.

Корпоративные клиенты вправе получить высококвалифицированную консультацию также на отдельном ресурсе в личном кабинете участника. Дополнительно, для них выделена линия по номеру 8800 250 0990 или же короткая комбинация 0990.

Корпоративные участники системы имеют льготные и привилегированные условия обслуживания. Соответственно, их обслуживают в первую очередь. Все поступившие обращения обрабатываются в быстром темпе. Обращение может быть как по телефону по представленному номеру, так и через специализированный чат.

Почему в дождь не показывает Триколор Tricolorkin

При эксплуатации спутникового телевидения, а особенно системы Триколор, могут возникнуть определенные заблуждения. В народе ходит слух, что Триколор не показывает в плохую погоду, и работает только в ясную погоду, что как только пойдет дождь или выдут тучи, изображение на телевизоре начинает рассыпаться на пиксели или нет сигнала вовсе.

Давайте разберемся, почему в дождь или снег, не показывает Триколор?

Спутниковая антенна, она же тарелка, имеет условно круглую форму. Это сделано для того, что бы принимать лучи сигнала со спутника. Современное спутниковое телевидение может приниматься на сравнительно небольшие спутниковые тарелки. Раньше, лет 20 назад, если вы посмотрите на крыши домов на старые и ржавые антенны, то они были гораздо больше. Что бы появилась возможность использовать маленькие зеркала антенн, увеличили несущие частоты. А как известно, чем выше частота, тем меньше длинна волны. Одним словом, увеличив частоту, мы смогли ловить спутник на маленькие антенны. Казалось бы все хорошо, но у этого перехода есть и отрицательный момент. При уменьшении длины волны увеличивается внешнее влияние на сигнал. Такие явления как ветер, дождь, снег и деревья, снижают сигнал и оказывают отрицательное воздействие на просмотр спутниковых каналов гораздо больше, чем во времена больших лопухов спутниковых тарелок.

Длина волны в современном телевидении со спутника, всего несколько сантиметров, и капли дождя в воздухе, на самой антенне и на облучаете, могут влиять на качество и силу сигнала. В первую очередь следует проверить не сбилось ли положение тарелки, проверить качество конвектора и кабеля, возможно сигнал ослабел и находится на грани.

Для того, что бы уменьшить влияние дождя или снега на сигнал с нашей спутниковой тарелки, нужно переехать в сухой регион или, что наиболее просто, обеспечить попадание большего количества волн сигнала на полотно тарелки. Так как же это сделать? Все просто, нужно просто установить антенну большего диаметра.

В большинстве магазинов техники и в сетевых гипермаркетах, продаются спутниковые комплекты Триколор с самой маленькой спутниковой антенной диаметром всего 0,55. Для уверенного приема, особенно в регионах с частыми осадками, таких как например Санкт-Петербург и Ленинградская Область, тарелки с такой площадью отражателя, явно недостаточно.

Я рекомендую использовать спутниковые антенны минимум 0,6 метра, а если у вас подключено к тарелке несколько терминалов, то поставьте лучше кастрюльку с размером 0,8 метра. P.S Конечно, все эти выводы и советы имеют место при отсутствии внешних помех в виде деревьев и соседних строений, а так же при условии точной юстировки и настройки спутниковой антенны по прибору.

Источник

Оцените статью