Список стоа не определен для вашего населенного пункта что это значит

Список стоа не определен для вашего населенного пункта что это значит

sox » 10 мар 2010, 14:10

Re: ОТКАЗ В ВЫБОРЕ СТОА «РЕСО»

Евген81 » 10 мар 2010, 14:11

Re: ОТКАЗ В ВЫБОРЕ СТОА «РЕСО»

sox » 10 мар 2010, 14:35

Re: Отказ в выборе СТОА при обращении в «РЕСО»

ShineOn » 10 мар 2010, 15:52

Значит надо было сразу своего агента и напрячь, пусть решает, коли обещал.

Наглядный пример: я по совету очаровательной Оксаны из «Ти-Рэкс Моторс» застраховался в одной очень хорошей СК (не буду здесь писать название, чтобы не отклоняться от темы РЕСО), при возникновении страхового случая поехал к ним в офис, и попросил выдать направление в «Ти-Рэкс Моторс». Мне было заявлено, что я не могу туда поехать, потому что в моём полисе нет какой-то галочки. Вопрос девочке: можно ли как-то решить вопрос с направлением именно туда, куда я прошу? Ведь формально всё в порядке: это ОД, и с ним у вас есть договор. Нет, у вас в полисе нет нужной галочки. Вы можете написать заявление директору СК, он его рассмотрит, но шансов практически нет.

Читайте также:  C2cpush это что значит

Разумеется, тут же следует звонок очаровательной Оксане, и она в течение пяти минут решает все вопросы. В результате все довольны, у меня на руках направление именно туда, куда мне надо.

Re: Отказ в выборе СТОА при обращении в «РЕСО»

Евген81 » 10 мар 2010, 15:59

Re: Отказ в выборе СТОА при обращении в «РЕСО»

runner_Perm » 10 мар 2010, 16:06

Re: Отказ в выборе СТОА при обращении в «РЕСО»

Евген81 » 10 мар 2010, 17:01

Re: Отказ в выборе СТОА при обращении в «РЕСО»

runner_Perm » 10 мар 2010, 19:44

Re: Отказ в выборе СТОА при обращении в «РЕСО»

Alex_Net » 10 мар 2010, 23:16

Мое почтение,
попытаюсь внести ясность, чтобы не потерялась нить
Для отностильно свежего сорика есть два возможных варианта урегулирования убытка путем направления на СТО:
— СТО, рекомендованная СК (для гарантийных дилер)
— СТО по выбору страхователя (т.е. любая, которую Вы назовете)

1.) Ни одна СК не имеет перед вами обязательств направлять вас в течение года именно на те станции, список которых был актуален на начало срока страхования. Гарантии агентов в этой части ничего не стоят, т.к. от них это не завистит. Если по какой-то причине между СК и СТО приостановлены отношения, то у вас есть все шансы поехать на другую (незнакомую вам) станцию (по каким причинам СК может приостановить отношения с СТО (и наоборот) и как в ряде случаев действуют «нерыночные» отношения в нашей «нерыночной» стране объяснять думаю не надо). Я справляюсь с этой проблемой одним способом: непосредственно участвую во взаимоотношениях СК и СТО на уровне руководства, начиная от заключения договоров между ними, заканчивая контолем стабильности взаиморасчетов.
2.)Разница между первым и вторым вариантом может достигать 30% (при расчете стоимости страховки). Кроме того, хочу отметить, что при втором варианте (при выборе СТО, с которым у страховщика не заключен договор), страхователь (т.е. вы) за свой счет оплачивает стоимость ремонта и только потом получает страховое возмещение на основании предоставленных с СТО документов.

Источник

При заключения договора электронного полиса ОСАГО пишет, что населенный пункт

При заключения договора электронного полиса ОСАГО пишет, что населенный пункт не соответствует данным базы РСА. Но населенный пункт и регистрация указанна верна, как в паспорте, что делать и как проверить базу данных РСА.

Ответы на вопрос:

Вопрос не юридического характера, если база данных не воспринимает ваш населенный пункт.

Только в страховой компании вам подскажут, что необходимо делать в этом случае

Желаю Вам удачи и всех благ!

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Вы можете запросить причину.

Анастасия, если при оформлении электронного полиса вам пишет программа, что указанный населенный пункт не соответствует данным базы РСА, попробуйте выбрать из их списка свой населенный пункт. Название населенного пункта в паспорте может не соответствовать названию указанному в базе данных РСА. Желаю удачи!

К сожалению, это распространенная проблема при получении электронного полиса. Вам необходимо позвонить на горячую линию и выяснить как необходимо ввести ваш населенный пункт.

Похожие вопросы

При попытке оформить электронный ОСАГО РСА пишет об ошибке при введении данных. Как можно эти данные проверить в базе РСА?

В полисе ОСАГО не указана сумма страховой премии, это нормально? Полис электронный, в базе РСА числится, а вот на самом полисе не указана сумма.

Вопрос по КБМ. Действующий полис ОСАГО у меня с КБМ 1. Ранее (до его заключения) на другом авто было ДТП, я — виновник. Информация о ДТП в базе РСА появилась позже заключения действующего полиса ОСАГО. Подходит время делать новый полис. Теперь, из-за данных о ДТП при расчете КБМ-1,4. Вопрос: КБМ-1 в действующем полисе ОСАГО можно/нет использовать для корректировки моего КБМ в базе РСА. На бланке действующего полиса в доп. отметках есть указание о КБМ-1.

В этом году поменяла паспорт, при покупке полиса ОСАГО, в данных РСА данные старого моего паспорта. С новыми данными не проходит проверку РСА. Что делать?

Как проверить, какие данные внесены в базу РСА, чтобы правильно оформить новый полис ОСАГО.

Я застраховался по ОСАГО, через месяц у компании отозвали лицензию, при проверке полиса на сайте РСА-подлинный и числится за компанией, но о заключении договора данные не переданы в базу данных РСА. В страховой спрашивать не у кого. Действителен ли мой полис?

Заранее большое спасибо, с Уважением.

При оформлении полиса ОСАГО онлайн столкнулась с тем, что в базе РСА данные старого паспорта, новый получила в окт. 2015 года по возрасту. Проверка по РСА проходит только по старому паспорту. Могут ли возникнуть проблемы при страховом случае. Будет ли полис корректным?

Источник

СТОА — Станции Технического Обслуживания Автомобилей

Станции обслуживания автомобиля

Необходимость создания широко разветвленной, хорошо оснащенной и организованной сети предприятий автосервиса, одним из главных звеньев которой выступают СТОА, обосновывается помимо технических следующими соображениями:

Экономическими. По данным американских экономистов, средства, вложенные в производство запчастей и техническое обслуживание проданных автомобилей, обеспечивают вдвое большую прибыль, чем при вложении в производство этих автомобилей;
Социальными. Относительная опасность автомобиля как транспортного средства очень велика и, по данным мировой статистики, число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) вследствие неисправности автомобилей составляет 10-15% общего числа ДТП.

Организационные формы технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей довольно разнообразны. Современные СТОА — это многофункциональные предприятия, которые можно классифицировать по назначению (степени специализации), месторасположению, производственной мощности (числу производственных постов и участков) и конкурентоспособности.

В зависимости от расположения СТОА подразделяют на городские, в основном обслуживающие парк легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории, и дорожные, оказывающие техническую помощь автомобилям, находящимся в пути. Данное разделение определяет разницу в числе производственных постов и технологическом оснащении СТОА. Дорожные СТОА являются универсальными, имеют от одного до пяти рабочих постов и предназначены для выполнения моечных, смазочных, крепежных, регулировочных работ, устранения мелких отказов и неисправностей, возникающих в пути, а также для заправки автотранспорта топливом и маслом. Дорожные станции, как правило, сооружаются в комплексе с автозаправочными станциями.

По степени специализации автомобилей предприятия автосервиса подразделяются на комплексные (универсальные), специализированные по видам работ и СТОА самообслуживания. Комплексные СТОА выполняют весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Они могут быть:

Универсальные — для обслуживания и ремонта нескольких марок автомобилей;
специализированные — для обслуживания одной марки автомобиля.

С увеличением парка легковых автомобилей и диверсификацией его структуры получают развитие специализированные СТОА по маркам автомобилей. Это подтверждает зарубежная практика, а также опыт таких городов, как Москва, Санкт-Петербург.

Специализированные предприятия автосервиса также классифицируются по конкретным маркам и моделям автомобилей и видам работ (техническое обслуживание и ремонт в гарантийный период, техническое обслуживание и ремонт в послегарантийный период).

Виды станций технического обслуживания автомобилей

техническое обслуживание и ремонт автомобилей только иностранного производства — доля иномарок в общем автопарке составляет 23 %, не обслуживанием иномарок занимается 28 % автосервисных предприятий;
техническое обслуживание и ремонт автомобилей только отечественного производства — 75 % парка, но только 21 % предприятий автосервиса (обслуживание);
техническое обслуживание и ремонт автомобилей как отечественного, так и иностранного производства — 51 %, причем на предприятиях автосервиса профилактические воздействия преобладают над ремонтными для автомобилей импортного производства и ремонтные над профилактическими — для отечественных автомобилей.

Ремонт автомобилей и устранение последствий аварий обычно осуществляется либо специализированными мастерскими, либо сравнительно крупными СТОА, оснащенными специальным оборудованием.

По видам работ СТОА подразделяются на диагностические, ремонта и регулировки тормозов, ремонта приборов питания и электрооборудования, ремонта автоматических коробок передач, ремонта кузовов, шиномонтажа, моечные и др. Например, в США узкоспециализированные станции и мастерские составляют до 25 % их общего числа.

По производственной мощности (исходя из числа производственных постов и участков) городские СТОА можно подразделить на малые, средние, большие и крупные.

Малые станции обслуживания с числом рабочих постов до 10 выполняют следующие виды работ: моечно-уборочные, экспресс-диагностику, техническое обслуживание, смазку, шиномонтажные, электрокарбюраторные, кузовные, подкраску кузова, сварочные, ремонт агрегатов. Основную долю этой группы составляют специализированные СТОА. Как правило, они заняты выполнением только профилактических видов работ и располагаются в радиусе, не превышающем 10—15 км от потребителя.

Средние станции обслуживания с числом рабочих постов от 11 до 30 выполняют те же виды работ, что и малые станции. Кроме того, здесь проводится полная диагностика технического состояния автомобиля и его агрегатов, окраска всего автомобиля, замена arpeгaтов, а также может производиться продажа автомобилей.

Большие станции обслуживания с числом постов более 30 выполняют все виды обслуживания и ремонта в полном объеме. На этих СТОА могут находиться специализированные участки для проведения капитального ремонта агрегатов и узлов. Для выполнения работ по диагностике и техническому обслуживанию могут применяться поточные линии. Как правило, на таких СТОА осуществляется продажа автомобилей .

В настоящее время около половины автосервисных предприятий имеют мощность от 1 до 3 рабочих постов; более 40 % — от 4 до 10 постов; 7 % — до 30 постов. Крупные станции составляют менее 2 %.

По конкурентообразующим характеристикам рынок автосервисных услуг можно подразделить следующим образом.

Первая группа — фирменные (дилерские) СТОА, которые продают и обслуживают автомобили конкретных фирм и работают непосредственно с фирмами, концернами, предприятиями-производителями — авторизированные центры. Эти специализированные СТОА имеют современное технологическое оборудование, оригинальные запасные части, широкий иыбор услуг по конкретной марке автомобилей, подготовленные кадры с высоким уровнем культуры обслуживания клиентов, высокую репутацию и высокие цены.

Фирменные СТОА выполняют функции, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации. Кроме того, их можно рассматривать как подразделения автозаводов, обеспечивающие их достоверной информацией о качестве выпускаемых автомобилей. Одновременно фирменные СТОА могут выступать центрами по производственно-техническому обучению персонала.

Вторую группу составляют прежние государственные СТОА, которые имеют большой опыт работы в автосервисе, специально спроектированные помещения, выгодное расположение, хорошие традиции, но устаревшие взгляды на отношение к потребителю и инерцию, затрудняющую их полную и эффективную адаптацию к условиям рынка. На этих СТОА хорошее, но нередко устаревшее оборудование, наработанные связи с потребителями, которые привыкли пользоваться их услугами, как правило, невысокие цены, им доверяют, поскольку они со старых времен привыкли придерживаться законов, имеют неплохой имидж, но не наилучшее качество запасных частей. По охвату рынка с точки зрения номенклатуры услуг их можно назвать универсальными.

К третьей группе относятся частные, вновь созданные СТОА, которые появились после перехода к рыночной экономике. В целом они имеют такие же характеристики, что и вторая группа.

К четвертой группе относятся автосервисы на производственно-технической базе автотранспортных и других предприятий. Здесь сравнительно низкий уровень технологии технического обслуживания и ремонта, низкая культура обслуживания, низкая квалификация кадров, низкая эстетика производства, завышенная продолжительность выполнения работ и узкая специализация по моделям автомобилей.

К пятой группе автосервисных предприятий относятся гаражные автосервисы. По характеристикам они уступают предприятиям предыдущей группы.

Структуру сети СТОА рассмотрим на примере Москвы. Здесь крупные предприятия автосервиса составляют только около 17 %; это достаточно мощные специализированные предприятия (31 % общегородской мощности). Остальные объекты автосервиса арендуют площадки и производственные мощности: транспортных предприятий (около 40 % общего числа объектов и 39 % общегородской мощности), промышленных предприятий (соответственно 19 и 14 %).

Сегодня существует большой разрыв между спросом (потребностями автовладельцев по ремонту и обслуживанию автомобилей) и возможностью его полного удовлетворения. Это обусловлено двумя основными причинами.

Первая причина— невысокая платежеспособность ряда автовладельцев, что заставляет их обращаться в подпольные автосервисы. «Подпольщики» особенно активны в теплое время года, поскольку большинство из них работает в неотапливаемых гаражах и зимой сворачивает свою деятельность. Нелегальные автосервисы и мойки есть буквально повсюду. Они не имеют лицензий, не платят налогов, поэтому их услуги гораздо дешевле, чем в легальных СТОА. Некоторые автовладельцы вообще обращаются только к ним, поскольку основательный ремонт автомобиля на законно существующей СТОА сравним по цене со стоимостью самого автомобиля. Подпольный автосервис занимает значительную часть рынка обслуживания автомобилей, мешая тем самым развитию легальных СТОА. Стоит отметить, что в последнее время уровень сознательности автовладельцев возрастает: они все чаще обращаются в легальные СТОА, гарантирующие высокое качество работы.

Вторая причина — недостаток производственных мощностей существующих СТОА, особенно в населенных пунктах областного и районного значения, где автосервис практически в зачаточном состоянии. Но даже в Москве СТОА катастрофически не хватает. Бурный рост автопарка породил серьезные проблемы — переполнение столичных автотрасс и поддержание надлежащего технического состояния автомобилей. В настоящее время действует 2,6 тыс. предприятий автосервиса, в то время как их должно быть около 10 тыс. Правительство Москвы приняло программу, направленную на развитие и улучшение служб автосервиса в городе.

Экс мэр Москвы Ю.М.Лужков предложил в качестве меры поддержки и развития СТОА упрощенный порядок регистрации для открывающихся центров. Лужков поручил специалистам подготовить соответствующие документы, в том числе типовой проект зданий для новых техцентров. «Думаю, это имеет особое значение для малого и среднего бизнеса. Эта задача не для монополистов»,— уточнил он. При этом, в Москве необходимо реализовывать программы подготовки кадров, в первую очередь менеджеров техцентров. При реализации этой программы число СТОА в Москве должно увеличиться в несколько раз, в результате чего с авторынка будут вытеснены сервисные предприятия, которые не отвечают требованиям по безопасности, экологичности и качеству предоставляемых услуг.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

— рост объемов оказания услуг отстает от темпов автомобилизации страны;
— потребности в автосервисных услугах обеспечены недостаточно, предприятия автосервиса распределены по городам неравномерно, поэтому весьма актуальна проблема обеспечения в количестве и территориальной доступности автосервисных услуг;
— успешное функционирование СТОА возможно при учете всех новшеств в области автотехобслуживания, накоплении и анализе статистического материала, создании типовых проектов станций, объединенных единым замыслом и возможностью трансформации, наличии высококвалифицированных специалистов в этой области;
— создание совместных предприятий с участием зарубежных партнеров в области автосервиса будет способствовать приобретению опыта, скорейшему избавлению от негативных моментов в деятельности предприятия автосервиса, накоплению финансовых средств для развития данной сферы обслуживания.

По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ

Источник

Оцените статью