Сокиабле что это значит

Сокиабле что это значит

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.

Поделиться переводом

Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться

Добавить в избранное

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться

Источник

sociable

1 sociable

2 sociable

3 sociable

4 sociable

дружеский (о встрече и т. п.)

ист. открытый экипаж с боковыми сиденьями друг против друга

5 sociable

6 sociable

7 sociable

8 sociable

9 sociable

10 sociable

11 sociable

12 sociable

13 sociable

14 sociable

15 sociable

16 sociable

17 sociable

См. также в других словарях:

sociable — [ sɔsjabl ] adj. • 1540; « uni, lié » 1342; lat. sociabilis, de sociare « associer » 1 ♦ Didact. Capable de vivre en association permanente et paisible avec ses semblables. ⇒ social. L homme est un animal sociable. Insectes sociables. 2 ♦ (1635)… … Encyclopédie Universelle

Sociable — So cia*ble, a.[F., fr. L. sociabilis, fr. sociare to associate, fr. socius a companion. See .] 1. Capable of being, or fit to be, united in one body or company; associable. [R.] [1913 Webster] They are sociable parts united into one body … The Collaborative International Dictionary of English

sociable — SOCIABLE. adj. de t. g. Qui est naturellement capable de compagnie, qui est né pour vivre en compagnie. L homme est un animal sociable; est sociable. Il signifie aussi, Qui aime la compagnie, avec qui il est aisé de vivre, qui est d un bon… … Dictionnaire de l’Académie française

Sociable — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom … Wikipédia en Français

sociable — sociable, social These two words relate to different meanings of society, and should not normally get in each other s way. Social is a classifying word that relates to society in the broad sense of the relation of human beings to one another (Man … Modern English usage

sociable — adjetivo 1. Que tiende a vivir en sociedad por naturaleza: El hombre es sociable por naturaleza. 2. Que es amable y disfruta relacionándose con los demás: Javier es muy sociable y tiene un montón de amigos. Antónimo: insociable. 3. [ … Diccionario Salamanca de la Lengua Española

Sociable — So cia*ble, n. 1. A gathering of people for social purposes; an informal party or reception; as, a church sociable. [Colloq. U. S.] [1913 Webster] 2. A carriage having two double seats facing each other, and a box for the driver. Miss Edgeworth.… … The Collaborative International Dictionary of English

sociable — [sō′shə bəl] adj. [Fr < L sociabilis < sociare, to associate < socius: see SOCIAL] 1. enjoying or requiring the company of others; gregarious 2. friendly or agreeable; affable 3. characterized by pleasant, informal conversation and… … English World dictionary

sociable — index amicable, harmonious Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary

sociable — 1550s, from L. sociabilis close, intimate, from sociare to join, unite, from socius companion (see SOCIAL (Cf. social)) … Etymology dictionary

sociable — *gracious, cordial, affable, genial Analogous words: *social, companionable, convivial, gregarious: intimate, *familiar, close: *amiable, obliging, complaisant, good natured Antonyms: unsociable … New Dictionary of Synonyms

Источник

Фича — что это значит

Фича (от английского feature — особенность, необычное свойство) — это определенная деталь или часть продукта, которая имеет специфические характеристики. Также фичами называются механизмы, позволяющие добавлять новые функциональности, веб-части и элементы дизайна в продукт.

О том, какими бывают фичи, и как они создаются, будет рассказано в данной статье.

Виды и задачи фич

Чаще всего различные фичи используются:

в игровой индустрии. Фичами в играх могут быть необычные поведение персонажей или система диалога, конструкторы или внезапные сюжетные ходы;

в ПО основной фичей является кардинально новое оформление интерфейса;

в создании сайтов — в роли фич на сайтах выступают различные подсказки и фильтры, нестандартные слайдеры и визуализация предлагаемых товаров или услуг, адаптивность под мобильные устройства.

В концепции продукта фича решает следующие задачи:

формирует механизм возвращения. Фичи должны быть привлекательными для пользователей и вырабатывать у них привычку к использованию функций сайта или приложения;

дает возможность измерять активацию пользователей продукта с помощью специальных метрик;

служит для повышения числа возвращений, вовлечений и для повышения монетизации продукта.

Кроме того, фичи должны «работать» на формирование положительного пользовательского опыта (UX). Это важно для успешности релиза, который должен иметь, благодаря внедрению тех или иных фич, высокие метрики. Фичи, которые делают продукт компании уникальным и отсутствуют в продуктах конкурентов, называются киллер-фичами.

Как фичи внедряются в продукт

Как правило, создание фич происходит обособленно от разработки общего продукта и включает следующие этапы:

формулирование основных целей, которых поможет достичь внедрение фич в проект (например, увеличение числа пользователей, приобретающих платную подписку, или отрыв от конкурентов);

выбор основных и вспомогательных метрик (ими могут быть количество посетителей, которые зарегистрировались на сайте, активация пользователей, понимающих ценность фичи, удержание пользователей);

сбор идей с помощью интервью, опросов, А/В-тестирования, записей на видео пользовательских сессий, UX-тестирования, продуктовой аналитики и анализа конкурентов;

создание структуры идей — их отбор по компонентам, по сферам применения, по стратегической важности, по взаимосвязям проблем пользователей с востребованностью фич;

расстановка приоритетов создания фич. Фичи оцениваются по их ценности (вкладу в продукт) и по трудозатратам на их реализацию. В зависимости от этих критериев фичи делятся на: Quick Wins (дающие большую ценность и наиболее быстро создаваемые), Big Bets (ценные, но труднореализуемые), Maybes (те, что легко реализуются, не имеют большой ценности и могут быть разработаны позже), Time Sinks (фичи не в приоритете);

отбор (скоринг) фич по критериям и их оценка по шкале от 0 до 10. Сравнение проводится по целевым метрикам, увеличению прибыли, привлечению и удержанию клиентов, по стратегической ценности и по иным параметрам;

внедрение фич в продукт и тестирование результатов. На этом этапе устраняются фичи, блокирующие развитие продукта, а также может быть создан новый альтернативный функционал.

ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ) НИУ ВШЭ приглашает всех желающих пройти обучение по созданию успешных и ценных фич для различных направлений IT. Записаться на данные курсы можно на нашем сайте.

Источник

Что такое файлы cookies?

Что такое cookies?

Cookies («куки», в переводе с англ. «печенье») — это небольшие текстовые документы, которые с помощью браузера сохраняет на компьютере пользователя веб-сервер (сайт).

В эти файлы можно записать практически любую информацию о посетителе сайта: во сколько и с какого устройства человек заходил на страницу, какими товарами интересовался и так далее.

Об эксперте: Сергей Филатов, старший аналитик в Estée Lauder, автор курсов «Веб-аналитик с нуля до Junior» и «Аналитик мобильных приложений» в онлайн-университете Skillbox.

Для каждого сайта есть свой набор видимых cookie-файлов. Интернет-ресурсы имеют доступ к cookie только тех людей, кто их посетил. То есть у условного магазина одежды нет доступа к файлам зрителей онлайн-кинотеатра.

В cookie-файлы запрещено записывать персональные данные пользователей. Однако они все равно могут содержать в себе ценную информацию, которую злоумышленники порой перехватывают и впоследствии продают на черном рынке.

При посещении любого сайта можно узнать, собирает ли он информацию о вас. Достаточно открыть раздел настроек вашего браузера «Конфиденциальность».

Почему cookies так называются?

Существует много теорий возникновения термина cookie (от англ. «печенье»).

  • Теория Гензель и Гретель
    Некоторые люди считают, что название «интернет-печенья» пришло из сказки о двух детях по имени Гензель и Гретель «Пряничный домик». Дети смогли отметить свой путь через темный лес, бросив за собой крошки печенья. Эта история прекрасно иллюстрирует картину того, что cookie могут отслеживать пользовательскую активность.
  • Теория Cookie Monster
    Эта легенда гласит, что после того, как один программист ушел из компании, там стали происходить странные вещи. Время от времени компьютерная система полностью останавливалась, и на экране отображалось сообщение: «Дайте мне печенье». Система не могла вернуться в нормальное состояние, пока оператор не ввел слово «cookie». Основная причина была скрыта в коде и не могла быть найдена или устранена без полной перезаписи. Было решено оставить код на месте и обучить пользователей «давать машине куки».
  • Теория волшебного печенья
    Magic cookie — это программистский термин для обозначения токена или короткого фрагмента данных, передаваемых между программами. Файл часто используется как «пропуск» для идентификации определенного события или транзакции. В 1990-х «печеньки» стали использовать при веб-соединении в рамках электронной коммерции.

Какие есть виды cookies?

Выделяют временные и постоянные cookie.

  • Во временных хранятся данные о просмотренных страницах, записи форм заказов и другая информация, позволяющая клиентам упростить работу с сайтом. Эти файлы удаляются после ухода посетителя с интернет-ресурса.
  • Постоянные cookie не удаляются после окончания взаимодействия с сайтом. Изначально они создавались, чтобы избежать постоянного ввода логина и пароля при использовании ресурса, а также для сохранения корзины товаров в случае внезапного окончания сессии. Со временем владельцы сайтов стали использовать рекламные алгоритмы, постоянно записывающие в эти куки информацию о пользователях. Это позволяет вести его историю посещений в течение долгого времени.

Как долго хранятся файлы cookies?

Временные и постоянные cookie находятся в белой зоне. Ими легко управлять, читать и записывать. Их можно удалять. Но помимо белой существуют также серая и темная зоны.

В серую зону попадают сторонние cookie, которые вам записывает не сам сайт, а другой внешний фрагмент кода, например, рекламный баннер. Посещение вами страниц, содержащих этот баннер, позволяет сформировать ваш круг предпочтений. Эта информация о предпочтениях определенной группы пользователей впоследствии продается рекламодателям.

Также существуют cookie из темной зоны, запись которых блокируется: супер-cookie и evercookie.

  • Супер-cookie — это файлы, которые записываются источником более высокого доменного имени. Например, вы находитесь на сайте aa.bb.ru, но ваши cookie были записаны bb.ru, то есть доменом более высокого уровня. Как правило, такая запись является брешью в безопасности. При перехвате пакета сведений последние могут использоваться для подделки логинов, изменения или хищения пользовательской информации.
  • Evercookie –– неудаляемые. Даже после принудительного стирания этих фрагментов историй из вашего браузера они все равно могут быть восстановлены программным путем и использованы различными сторонними системами. Такие cookie запрещены, и поисковики стараются блокировать ресурсы, которые записывают информацию подобным способом.

Описание процедур по очистке cookie-файлов можно найти на страницах служб поддержки браузеров: Mozilla; Opera; Chrome.

Как cookies используются в маркетинге?

В маркетинге существует три типа данных:

  1. Первичные данные — самые важные, это личные данные клиентов. Такую информацию клиент сообщает компании путем заполнения форм и анкет. Это сведения, которые сайт собирает самостоятельно и хранит в специально выделенной базе данных или CRM-системе. Их запрещено хранить в cookie-файлах.
  2. Вторичные данные — анонимные, их источником может быть аналитическая или рекламная система. Когда человек заходит на интернет-ресурс, то аналитическая система фиксирует все пользовательские действия, совершенные на сайте. Такие сведения используются в дальнейшем для проведения массовых рекламных кампаний ради привлечения на страницу людей.
  3. Сторонние данные — обогащение cookie-файлов, собранных вашей аналитической системой с помощью внешних подрядчиков. Вы отправляете анонимную информацию по вашему пользователю на некую площадку, которая сохраняет отправленный вами пакет и возвращает обратно расширенный пакет данных по этому человеку (какими ресурсами он еще интересовался, есть ли у него дети или нет).

Как законодательство регулирует cookies?

За последние несколько лет в рекламной индустрии было много громких скандалов с утечками пользовательской информации — это повлияло на ужесточение законодательства в отношении cookie-файлов.

Недавно принятые законы GDPR в Европе, российский 152-ФЗ «О персональных данных», бразильский LGPD формулируют более строгие требования к записи и обмену куки. В частности, каждый интернет-ресурс обязан уведомлять своих посетителей о том, что собирает эти файлы.

Также наблюдаются шаги по запрету использования постоянных cookie. В других странах, например, в Китае, такие фрагменты информации собираются государством и используются в целях социального скоринга и присвоения оценок благонадежности (на основе посещенных интернет-страниц). Социальный скоринг может повлиять на решение по выдаче кредита или на стоимость страховки.

Как обезопасить себя от кражи cookies?

Среди самых распространенных последствий сбора cookie-файлов может быть:

  • Навязчивая реклама товаров, которыми вы интересовались ранее;
  • Установка на компьютер вредоносного ПО;
  • Рекламный спам на электронной почте и в соцсетях;
  • Утечка личной информации, в том числе паспортных данных и сведений о банковских картах;
  • Попытки мошенничества с использованием ваших персональных данных.

В основном кражи cookie-файлов происходят по вине владельцев сайтов или же самих пользователей. Чтобы не допустить этого, важно соблюдать несколько правил:

  1. Не заходите на страницы, использующие незащищенное подключение (http вместо https);
  2. Избегайте ресурсы с большим количеством рекламных баннеров;
  3. Если вы не уверены в надежности сайта, но вам необходимо его посетить, используйте режим инкогнито: он удаляет все cookie-файлы после окончания сессии;
  4. По минимуму устанавливайте сторонние плагины;
  5. Не вводите персональные данные на интернет-ресурсах, не вызывающих доверия.
  6. Перед совершением покупки в определенном интернет-магазине читайте отзывы других клиентов, чтобы удостовериться в безопасности совершаемой операции.

Кроме того, вы можете установить блокировщик рекламы. С ним удобнее серфить в интернете, и ваша личная информация формально остается защищенной. Но блокировщик рекламы — плагин по своей сути, а значит, он также потенциально может собирать информацию по вашим взаимодействиям.

Источник

Читайте также:  Подставить кого то что это значит
Оцените статью