Смс от magnit что это значит

Как узнать 4-х значный код карты Магнит, присланный в смс при активации

Стать участником программы лояльности торговой сети «Магнит» можно после получения дисконтной карты и ее активации. Эта процедура выполняется несколькими способами, в том числе и через интернет. В последнем случае вам потребуется получить цифровую комбинацию, чтобы завершить регистрацию в системе. Рассказываем, как узнать код карты «Магнит», выдают ли его вместе с новым пластиком, как его получить, и как им правильно воспользоваться.

Все способы узнать код своей карты «Магнит»

После получения карточки программы лояльности, вы не станете автоматически получать начисления по ней. В отличие от многих других торговых сетей, здесь все работает иначе. Карту требуется сначала активировать. Сделать это можно без доступа к интернету:

  • Отправить смс на номер 9002, указав в сообщении номер карты, имя, дату вашего рождения. В ответ поступит сообщение об успешной активации карточки.
  • Позвонить на горячую линию 8 800 200-90-02, где сначала придется прослушать автоинформатор, а после дождаться соединения с оператором. Сообщить ему номер карты, ваши данные и телефон. Вам так же придет смс с уведомлением о регистрации в системе.

Больше ничего не потребуется, и код карты «Магнит» в этом случае не нужен. Другая ситуация при самостоятельной активации через приложение или на сайте магазина. При таком способе активации вам нужен 4-значный номер для активации карты. Его не выдают вместе с пластиком. А получить его можно только после указания своего телефона в анкете регистрации нового участника.

Читайте также:  Что значит гарем для девочек

Обратите внимание! Код карты Магнит направляется в сообщении после указания вашего номера телефона при активации карты в приложении или на сайте компании.

Как использовать 4-хзначный код, присланный в СМС при регистрации новой карты

В процессе процедуры регистрации в программе лояльности сети «Магнит» может потребоваться специальный код. Он нужен для окончания процедуры, и подтверждения вашего номера телефона для привязки его к дисконтной карте. Чтобы выяснить эту комбинацию, сделайте следующее:

  1. Откройте сайт для активации полученного пластика. Его адрес в сети https://moy.magnit.ru/.
  2. Кликните на значок в виде трех горизонтальных полос, он находится в верхнем левом углу.
  3. Нажмите кнопку «Активировать».
  4. В следующем окне кликните «Регистрация».
  5. Укажите номер карты лояльности, код CVV.
  6. Заполните данные о себе.
  7. Напишите номер телефона.
  8. На него придет сообщение от Магнита. Оно содержит 4-хзначный код.

Это и есть код карты «Магнит», который нам требуется. Чтобы им воспользоваться – введите 4 цифры из СМС в поле на экране. Нажмите «Активировать карту». Данная комбинация требуется для подтверждения реальности указанного вами номера, и привязки к нему бонусной карты.

Источник

На мой номер приходят смс с кодами подтверждений на регистрацию: Магнит, Пятерочка, Телеграмм.

На мой номер приходят смс с кодами подтверждений на регистрацию: Магнит, Пятерочка, Телеграмм. Фэйсбук. Без моего участия, посторонним лицом. Куда следует обратиться в подобном случае?. Так же мой старый адрес эл. почты не открывается.

Ответы на вопрос:

Обращаться нужно в роскомнадзор.

Нина, доброго дня Вам.

Напишите обращение в Роскомнадзор, через интернет приёмную, с указанием, чтобы оператор Вашей мобильной связи прекратил Вам направлять коды для регистрации от указанных Вами организаций +само обращение к оператору мобильной связи, к которому привязан телефон.

Похожие вопросы

Пожалуйста поясните какой сайт или организация — 7775 шлёт мне СМС — с кодом активизации, в то время как ни куда запросов я не делала.

Вот и сегодня в 6:31 пришла такая СМС.

Мне пришло уведомление, что я победитель соцсетей, и мой выигрыш составил 234 т. Это фэйк?

Мне на на электронную почту пришло письмо от САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ОПРОС 20!9.

Мне предложили ответить на 6 вопросов, я ответил, на что мне было описание того что я выиграл 131000 рублей, что сумму я получу двумя частями, но надо заплатить 150 рублей с возможной комиссией, что я и сделал банковской картой как меня попросили указав там на специальной странице номер карты время действия карты и 3 специальные цифры сзади карты банковской которые находятся.

С комиссией я оплатил 159 рублей при этом мне приходило уведомление в смс на номер 900 мобильного банка, смс с кодом подтверждения платежа сайта WWW.RU.TELE2.RU, я ввёл код совершив оплату 159 рублей, на что мне пришло уведомление в электронной почте что нужно оплатить комиссию 407 рублей, чтобы первая половина от выигрыша 131000 рублей поступила на мою банковскую карту я снова в электронной почте нажал на подтверждение оплаты и мне снова в мобильном банке на номер 900 пришло смс уведомление от WWW. RU.TELE2.RU с кодом подтверждения оплаты 407 рублей за комиссию для получения первой половины от 131000 рублей на мою карту, я снова оплатил с комиссией не 407 а 439 рублей, на что мне на электронную почту пришло письмо от САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ОПРОС 20!9 о том, что первая половина 65500 рублей от так называемого выигрыша мною 131000 рублей зарезервирована для перевода мне на мою банковскую карту, что нужно оплатить комиссию 410 рублей для перевода мне второй половины суммы от выигрыша 131000 рублей в размере 65500 на мою банковскую карту номер, цифры которой я указал в письме электронной почты от САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ОПРОС 20!9 что оплатив вторую комиссию в размере 410 рублей за перевод мне второй половины выигрыша 65500 и что оплатив вторую комиссию 410 я получу выигрыш 131000 рублей уже не за два раза а сразу вся сумма так называемого моего выигрыша за мои ответы на 6 вопросов от каких то спонсоров якобы.

Я не знаю как быть, оплатить ещё одну комиссию 410 рублей и быть может действительно получить выигрыш 131000 рублей на мою банковскую карту номер и цифры которой я им указал и нажал там на функцию Запомнить данные карты, или меня разводят на деньги мошенники через САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ОПРОС 20!9 используя мою электронную почту и номер 900 моей мобильной почты Сбербанка, у меня вымогают деньги мошенники и я уже им заплатил 159 рублей + 439 рублей, или я действительно выиграл 131000 рублей ответив на 6 вопросов от каких-то спонсоров и мне стоит оплатить комиссию 410 рублей за вторую половину выигрыша в размере 65500 рублей, которая должна будет якобы прийти на мою банковскую карту вместе с первой половиной выигрыша в размере 65500 которую для меня уже якобы зарезервировали за то что я уже оплатил комиссию за её перевод суммой 439 рублей, что это всё значит, оплатить комиссию 410 рублей за перевод мне на карту второй половины и первой половины которую якобы зарезервировали так называемого выигрыша 131000 рублей, или это мошенники у меня деньги вымогают, что всё это значит?

Источник

Что хочет знать Магнит о своих покупателях?

С завидной периодичностью в новостях встречаются заголовки, связанные с различными утечками персональных данных:

Собственно о том, какую информацию хотят собирать о своих покупателях торговые сети и хочется поговорить. Тем более и повод очень хороший — сеть супермаркетов Магнит запустила свою программу лояльности.

Первый подход

Вчера вечером (6 февраля) жена принесла карту лояльности торговой сети Магнит, и попросила разобраться с тем, как её нужно активировать. А так как последнее время на глаза часто попадаются новости об утечках персональных данных, то решил посмотреть, какую же информацию о своих покупателях они намерены собирать.

Карты раздают бесплатно по чеку (должна быть сделана покупка в Магазине) и прямо на упаковке написано, какими способами карту можно активировать:

  • в приложении Магнит
  • в личном кабинет на сайте moy.magnit.ru
  • путем отправки СМС в определенном формате «номер карты_имя_дата рождения» на номер 9002
  • по звонку в call центр на номер из серии 8-800.

И как обычно внизу мелким шрифтом находится сноска о полном и безоговорочном принятии правил и условий данной программы лояльности.

Информация, которую просит Магнит для активации с помощью СМС не выглядит чрезмерной. Только имя, номера телефона и дата рождения. Даже полных ФИО не требуется, поэтому эти данные выглядят не опасно.

Но я помню комментарий при обсуждении одной из новостей, что некоторые торговые сети просят предъявить чуть ли не паспорт. А особо продвинутым это и не требуется, т.к. в условиях программы лояльности прописано согласие запросить реальные данные абонента у мобильного оператора.

А так как Магнит привязывает реальный телефон, то идем на сайт, чтобы прочитать условия программы более подробно.

Но читать оказалось нечего. Сайт лежит с 503 ошибкой и условия программы лояльности узнать невозможно.

Если честно, то сперва я подумал о том, что это из области теории заговора ;-). Держи карту, активируй её по СМС, но правила программы лояльности мы вам не покажем.

Хотя здраво подумав, предположил, что счастливые обладатели скидочных карт массово кинулись на сайт moy.magnit.ru и быстренько его положили. Поэтому я не стал делать поспешных выводов и решил немного подождать, в надежде, что сайт выйдет из дауна.

Как в итоге оказалось, решение немного подождать оказалось верным.

Второй подход

Через некоторое время сайт moy.magnit.ru начал подавать признаки жизни и стала доступна страница с условиями участия в программе лояльности moy.magnit.ru/terms

Я так торопился их посмотреть, что застал ресурс в «полуживом» состоянии, когда информация на странице присутствует, но с шаблоном или стилями страницы еще оставались какие-то проблемы.

А это нормальный внешний вид этой же страницы.

Условия, как условия. Понятно, что Магнит себе на ногу не уронит, хотя один момент заставил задуматься. Естественно, условия программы могут меняться, вот только согласно данному тексту, изменения условий программы лояльности могут быть опубликованы где угодно.

1.1. В момент прохождения регистрации в Программе, Участник принимает и безусловно соглашается со всеми условиями настоящих Правил. Актуальная версия Правил размещается на Сайте Программы «Магнит» moy.magnit.ru, а также в других источниках по усмотрению Оператора. Настоящие Правила Программы могут меняться, дополняться в любой части и объеме. Размещенная на Сайте версия Правил является актуальной и действующей. Все версии Правил, опубликованные ранее, признаются утратившими силу.

Зато успокоился насчет собираемых данных. Согласно действующим правилам бонусной программы moy.magnit.ru/terms, Магнит хочет все стандартно:

3.5.1. осуществлять с использованием средств автоматизации и/или без таковых обработку всех персональных данных, указанных Участником при регистрации в Программе, в т.ч. в Анкете, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение данных, а также информации о произведенных Участником покупках, их сумме, способах и средствах их оплаты, в целях, связанных с возможностью предоставления Участнику информации (рекламы), в т.ч. о товарах и/или услугах, о проводимых рекламных акциях, о персональных предложениях, которые потенциально могут предоставлять для Участника интерес, а также в целях сбора, возможностью обеспечения предоставления Участникам Привилегий, предусмотренных Правилами, а также обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований, в том числе с возможностью коммерческого использования результатов данных исследований;
3.6. Участник предоставляет Оператору в рамках и целях реализации Программы право обрабатывать и передавать аффилированным лицам, Партнерам Программы и третьим лицам, с которыми у Оператора заключен соответствующий договор, персональные данные Участника, указанные им для активации Карты Участника Программы лояльности.

А так как для активации карты с помощью СМС указываются только имя, номера телефона и дата рождения, то в собираемых данные для программы лояльности Магнита нет ничего угрожающего.

И даже если предположить страшное и произойдет утечка данных, то вреда от это будет даже меньше, чем от публикации данных абонента телефонного номера, т. к. тут нет ни полного ФИО, да и дата рождения с именем не проверяется.

Третий подход

Тем не менее, всё равно беспокоила какая-то неполность предоставленной информации о программе лояльности. Ведь согласно законодательству, на сайте должна быть политика обработки персональных данных, которую я так и не нашел. И хоть в правилах программы упоминается обработка ПД, но это не то, что нужно.

И только при попытке активировать карту через сайт, прямо как в классике жанра, в самом конце регистрации в последнем пункте появляется ссылка на занимательный документ «Регламент обработки персональных данных» moy.magnit.ru/gdpr

Вы даете согласие по установленной форме на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»:
Настоящим, Я, своей волей и в своем интересе даю согласие АО «Тандер», 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5 (далее по тексту – Оператор):

  • на обработку, в т. ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующим: ФИО, дата рождения, пол, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), адрес регистрации или пребывания (фактический адрес проживания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (e-mail), аккаунты в социальных сетях, на срок 10 лет, с целью предоставления мне информации о товарах и услугах (продуктах) и рекламной информации, включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, идентификацией клиента в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», обеспечением процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществлением доставки, предоставлением информации о ценах на товары и услуги, сбором мнения о работе магазинов, распространением рекламных сообщений, включая, но не ограничиваясь: предоставление вышеуказанной информации АО «Тандер», для использования с целью расширения клиентской базы, предоставления информации рекламного характера, через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS (СМС), электронной почте, телефону, иным средствам связи.
  • на получение информации о товарах и услугах (продуктах) Оператора, проводимых им акциях, рекламных кампаний, предоставляемых дисконтных и бонусных картах, и иной информации о деятельности Оператора через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS (СМС), электронной почте, телефону, иным средствам связи.

Настоящим Я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе некредитной и небанковской организации), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Оператором принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.

Настоящим Я обязуюсь не представляться чужим именем или от чужого имени (частного лица или организации), не указывать заведомо недостоверную информацию и информацию, идентифицирующую третьих лиц или в отношении третьих лиц, и подтверждаю, что все указанные мной данные верны и указанный номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором подвижной мобильной связи, и готов возместить любой ущерб, который может быть причинен в связи с указанием мной некорректных данных в полном объеме. Обработка персональных данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Оператора.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любой момент путем направления письменного заявления в адрес Оператора. Обработка персональных данных прекращается немедленно с момента получения Оператором письменного заявления и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом.

До меня доведено, что в том случае если я являюсь участником программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы.

При этом я соглашаюсь, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех бонусов, имеющихся на карте.

которые включают, но не ограничиваются следующим: ФИО, дата рождения, пол, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), адрес регистрации или пребывания (фактический адрес проживания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (e-mail), аккаунты в социальных сетях, на срок 10 лет

Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.

Вывод

Чуда не произошло. Программа лояльности Магнита хочет знать о своих пользователя абсолютно все. И прямым текстом сообщает, что собираются этими данными делиться с третьими лицами.

И если случится очередная утечка персональных данных, то паспортными данными дело может не ограничится. Интересно, в этом случае Магнит сможет избежать ответственности? Ведь согласно «Регламенту обработки персональных данных», пользователь программы лояльности предоставляет право передавать свои данные третьим лицам, да хоть всему интернету.

Возможно, что единственным приемлемым способом активации бонусной карты является активация с помощью СМС. Так как в этом случае выражается согласие только на правила программы лояльности, согласно которой для обработки ПД предаются только ограниченный набор персональных данных (имя, телефон и дата рождения).

Источник

Оцените статью