- Смайлик Нож 🔪
- Как скопировать смайл для вставки
- Поделиться этой страницей
- Использование смайла
- История смайла
- Похожие записи
- Каменное лицо: как «самый бесполезный эмодзи» 🗿 стал символом неловкости и молчаливого непонимания происходящего Статьи редакции
- Что означает смайлик каменное лицо в ВК и когда он уместен
- Что означает каменное лицо
- Как поставить каменное лицо
- Смайлики-эмодзи
- Скрытые смайлы ВК
- Коды и значение смайликов
- Код красный 🚩: как эмодзи помогают и мешают нам общаться
- Эмодзи же могут стать новой стадией развития письменного языка или оказаться просто мимолетным увлечением.
- Если смайлики в переписку вставляют пожилые люди, то многим это кажется странным.
- От общего к частному
- Например, эмодзи лака для ногтей имеет целый ряд нежелательных сексуальных ассоциаций для жителей восточных стран. Еще один проблемный символ — «большой палец вверх». Этот, казалось бы, универсальный жест считается оскорбительным в некоторых странах Ближнего Востока и Западной Африки.
- Индивидуальное и коллективное
- Для общения в социальных сетях прежние языковые правила имеют всё меньшее значение, и нарушение орфографических и грамматических норм становится повсеместным.
- Поп-язык
- Поп-язык подсознательно привлекателен, потому что на нем говорят СМИ и инфлюенсеры, он в моде. Подобно диалогу в ситкоме, он легок, ироничен, изобилует шутками и броскими фразами — мемами.
- Символы позволяют передать тон голоса там, где его невозможно представить. Они выполняют роль эмоциональной пунктуации, добавляют контекст, нюансы, позволяют собеседникам высказывать свои мысли без лишнего социального напряжения.
Смайлик Нож 🔪
Название | Нож (Кухонный нож) |
---|---|
Индикатор | Hocho (Kitchen Knife) |
Символ | 🔪 |
Код для копирования | 🔪 |
Обозначение в Unicode | U+1F52A |
Шорткод | :hocho: |
Категория | Еда и напитки |
Тематический набор | Посуда |
Версия Unicode | 6.0 |
Версия Emoji Charts | 1.0 |
Как скопировать смайл для вставки
Чтобы использовать смайлик «Нож» скопируйте эмоджи или его код из соответствующего текстового поля и вставьте его в комментарии, личные сообщения, статус или в записи на стене.
Поделиться этой страницей
Использование смайла
Смайл-эмодзи «Нож» для соцсетей Вконтакте (ВК), Instagram, Facebook, Twitter — значение и расшифровка смайлика, описание и код символа. Также этот смайл можно использовать в Apple iOS, Google Android или мессенджере WhatsApp.
История смайла
Впервые появился в OS X / iOS после обновления iOS 5.
Похожие записи
Название Довольный смайлик (Светлая улыбка) Индикатор White Smiling Face (Smiling Face) Символ ☺ Код для…
Название Софтбол Индикатор Softball Символ 🥎 Код для копирования 🥎 Обозначение в Unicode U+1F94E Шорткод…
Название Шорты Индикатор Shorts Символ 🩳 Код для копирования 🩳 Обозначение в Unicode U+1FA73 Шорткод…
Название Трусы Индикатор Briefs Символ 🩲 Код для копирования 🩲 Обозначение в Unicode U+1FA72 Шорткод…
Название Сари Индикатор Sari Символ 🥻 Код для копирования 🥻 Обозначение в Unicode U+1F97B Шорткод…
Источник
Каменное лицо: как «самый бесполезный эмодзи» 🗿 стал символом неловкости и молчаливого непонимания происходящего Статьи редакции
Благодаря фанатам K-Pop, Fortnite и авторам абстрактных мемов эмодзи из вкладки с достопримечательностями используют совсем не по назначению.
Эмодзи статуи-моаи 🗿 считался в интернете одним из самых бесполезных, но в 2020 году им стали массово иллюстрировать выражение «сидит с каменным лицом». Оно означает молчаливое непонимание ситуации или неловкость от происходящего вокруг. TJ разобрался, как фанаты K-Pop, игроки в Fortnite и создатели «прожаренных» мемов помогли эмодзи набрать популярность и изменили его изначальный смысл.
Впервые эмодзи появился в кодировке «Юникод» в 2010 году, а спустя пять лет его добавили в первую версию Emoji. Официально эмодзи называется «моаи» — изначально его включили в японский набор в качестве отсылки к памятнику возле станции «Сибуя», который напоминает каменные монолитные статуи на острове Пасхи.
В 2014 году HuffPost включил моаи в список «самых загадочных и бессмысленных эмодзи» наряду с «рисовым крекером», «горячими источниками» и «именным значком» : «Оказывается, это серое лицо — не статуя с острова Пасхи и даже не дом Сквидварда. Это называется „моаи“ — существует такая реальная статуя». В последующие годы эмодзи использовали нечасто – например, когда рассказывали про напоминающие лица камни или демонстрировали своё настроение.
С 2016 года эмодзи активно принялись использовать фанаты K-Pop исполнителей, причём в разных контекстах — например, когда кумиры казались им буквально похожими на камень или делали такое выражение лица, а также в непонятных или неловких ситуациях.
Спустя два года, в 2018 году, на эмодзи обратили внимание в инстаграме, когда автор мемного аккаунта вместо подписей к постам стал оставлять каменное лицо, а также использовать его в шаблонах. Пользователи также стали спамить моаи в комментариях. Вскоре появились и «пожаренные» абстрактные мемы с каменным лицом.
Тогда же в «королевской битве» Fortnite появились каменные головы, напоминающие эмодзи моаи. В рамках еженедельного челленджа игрокам предложили выяснить, куда смотрят камни. Благодаря этому эмодзи стал популярен в геймерском сообществе.
Вскоре пользователь реддита спросил, почему он повсюду видит моаи — например, в тредах, где эмодзи публиковали безо всякого контекста. Ему ответили: «Вероятно, потому что это п****ц какой бесполезный эмодзи. Кто неиронично будет использовать статую с острова Пасхи в нормальном диалоге?» Моаи несколько раз использовали в разных шаблонах, но на реддите он популярности так и не набрал.
Источник
Что означает смайлик каменное лицо в ВК и когда он уместен
Что означает смайлик каменное лицо в ВК? Он может означать загадочность, задумчивость или молчаливый шок. Выступать в качестве элемента, передающего тематику эзотерики или чего-то загадочного. Ниже подробно рассмотрим, в каких случаях применяется такое изображение, как оно появилось, и каким образом поставить картинку в сообщении при общении в социальной сети на телефоне или ПК / ноутбуке.
Что означает каменное лицо
Чтобы понять, что значит смайлик каменное лицо в ВК, необходимо кратко разобраться с особенностями его появления. Первоначально эмодзи-статуя Моаи считалась бесполезной и мало применялась. Впервые она появилась в 2010 году и была создана в кодировке Unicode. Со временем картинка появилась в качестве официальной версии Эмодзи. При этом правильное название значка — «моаи».
В 2014-м Хафпост включит моаи в перечень наиболее загадочных и самых бесполезных смайликов. Данное звание он получил одновременно с именным значком, горячими источниками и рисовым крекером. При рассмотрении, что значит каменное лицо в ВК, многие приводят параллели со статуями, находящимися на острове Пасхи. Но это не так. Существует реальная статуя с таким изображением.
Смайл каменное лицо в ВК в тот период не применялся, но его часто использовали при упоминании выражений, напоминающих камни, или для демонстрации настроения. В 2016-м такой смайлик активно использовался фантами К-Рор исполнителей в разных направления, к примеру, когда кумиры напоминали камни или оказывались в неловких ситуациях.
В 2018-м смайлик стали использовать в Инстаграме. Многие пользователи отмечают, что указание этой картинки означает подпись. При этом изображение часто использовалось в качестве шаблона. Со временем популярность эмодзи существенно возросла, и ее стали использовать в личном общении и сообществах.
В дальнейшем моаи стал популярен в геймерской сфере, появился стикер каменное лицо в ВК. Сегодня смайлик активно применяется в русскоязычных социальных сетях, в том числе, в Одноклассниках, Твиттере и т. д.
Рассматривая, что обозначает смайлик каменное лицо в ВК, можно выделить несколько вариантов применения:
- Человек не понимает, что происходит вокруг и не знает, что означает то или иное замечание.
- Пользователь смотрит на вас, как собеседника в ВК с каменным лицом. Он не может разобраться в сути разговора.
- Речь в общении идет о нереализованном отдыхе или в ситуации, когда человек о таковом мечтает.
- Иногда смайлик каменное лицо в ВК означает, что речь идет о чем-то загадочном или пугающем.
- Добавление в комментариях при обсуждении вопросов научно-популярного направления.
- Включение картинки в переписке может свидетельствовать о том, что речь идет о эзотерике или мистике.
- Человек хочет передать загадочность выражения своего лица.
- Зачастую смайлик означает молчаливый шок. Человек с помощью такой картинки показывает, что стоит с вытаращенными глазами и открытым ртом. Иными словами, он столкнулся с такой ситуацией, которая противоположно его ожиданиям, и он не может влиять на обстоятельство.
Как видно, картинка означает как эмоцию, так и характеризует общение в какой-то эзотерической / научной тематике. По желанию можно использовать эмодзи и в других целях. Здесь каждый самостоятельно принимает решение.
Как поставить каменное лицо
Много вопросов касается того, где найти каменное лицо в ВК. Для его применения и добавления сделайте следующие шаги:
- Войдите в чат для общения с интересующим человеком.
- Справа найдите значок, свидетельствующий о добавлении смайликов.
- Жмите по нему и листайте до раздела «Предметы».
- Найдите в конце смайлик каменное лицо. Ниже доступен только раздел флаги.
Разобравшись, где находится смайлик каменного лица в ВК, можно использовать его во время общения с любым пользователем. При желании разрешено добавлять только одну картинку или дублировать ее.
Для применения изображения можно воспользоваться и другими вариантами:
- Скопировать смайлик каменное лицо в ВК и использовать его там, где это необходимо.
- Жмите на картинку и перешлите ее своим товарищам в ВК. Многие из них знают, что означает изображение, поэтому будут с удовольствием его использовать. При этом эмодзи появляется в начале перечня «Часто используемые» и будет доступен сразу после входа в галерею. Пользователю не придется листать картинки в самый низ.
- Используйте команду U+1F5FF.
- Воспользуйтесь HTML-кодом 🗿.
Зная, что означает смайлик каменное лицо в ВК, и где его найти в социальной сети, вы сможете принять решение об актуальности его применения в переписке. При этом значение можно придумать и самостоятельно. Главное, чтобы оно подходило по контексту и было понятным для товарища.
В комментариях расскажите, используете ли вы такую картинку в ВК, и что для вас она означает при получении или отправке во время общения.
Источник
Смайлики-эмодзи
Эмодзи (emoji или эмоджи) — это текстовые или графические смайлики и символы, которые используются вместо слов для передачи эмоций, настроения или какого-то смысла в сообщениях и на сайтах. Активно используются в соцсетях и мессенджерах вроде ВК, Ватсап, Инстаграм, Твиттер, Телеграм, Дискорд и пр.
ВКонтакте – это первая социальная сеть, запустившая поддержку стандартных эмодзи-смайлов на компьютерах. О включении мобильного стандарта Emoji в браузер заявил Павел Дуров 21 августа 2012 года. Автором первой ВК-версии смайликов стал Павел Гайчук.
В личных сообщениях, комментариях и записях на стене десктопной версии сайта есть пиктограммка со смайликом , которая открывает окошко с эмоджи. Для быстрого доступа к нему можно использовать кнопку TAB.
Скрытые смайлы ВК
На данный момент в тултипе доступно чуть больше 570 смайлов, но «В контакте» поддерживает более 2500. На нашем сайте представлены все доступные в VK рожицы, включая дополнительные секретные смайлики ВК, которых нет в общем списке.
На главной странице представлены все работающие во ВКонтакте рисунки emoji. Надо лишь нажать на желаемый смайл из нужной категории и скопировать то, что получилось. Это можно сделать либо через специальную кнопку, либо через простой копипаст содержимого поля (подходит для владельцев мобильных устройств и старых браузеров).
При этом смайлы можно использовать не только где есть соответствующая кнопка – диалоги, комменты и на стене – но и в статусах и под фото. Естественно, все символы можно использовать и в других соцсетях – Инстаграм, Твиттер, Одноклассники и прочие. Мессенджеры так же поддерживают эмодзи — Ватсап, Telegram, Discord, Вайбер и другие — вместо смайликов они могут предложить более интересные стикеры и картинки.
Коды и значение смайликов
Все символы разделены по категориям и имеют отдельные страницы с полным описанием
: что означают, расшифровка, символы, коды, картинки и прочую информацию. Там вы можете скопировать каждый смайл отдельно. Для ВК это можно сделать двумя способами, скопипастив:
- специальный символ самого эмоджи;
- специальный код (он обозначен как «Код для ВК») – этот способ подходит в случаях, когда браузер не может скопировать обычный emoji-код.
Обозначение значков смайликов можно также увидеть, наведя на них курсор, или под главным полем, если нажать на smile.
Источник
Код красный 🚩: как эмодзи помогают и мешают нам общаться
⦵, *✧, ❍ — это не набор случайных символов, а названия песен из последнего альбома Coldplay. Мало того, что у подобных названий явные проблемы с индексацией, так еще и слушателям сложно назвать конкретный трек, если вместо слов одни эмодзи. Кажется, что разрастающийся перечень символов юникода только усложняет наше общение: «Нож» попытался выяснить, так ли это на самом деле.
В 2015 году произошло удивительное событие: издатели Оксфордского словаря выбрали символ 😂 словом года. На своем сайте они объяснили, что пиктограмма передает настроение года (эх, было время!) и отражает резкий рост популярности эмодзи во всём мире в 2015-м. Некоторые восприняли подобный жест как угрозу традиционным текстам и снова заговорили об упадке грамотности. Но приходится признать, что в интернет-общении грамотность занимает далеко не первое место, а привычные нам практики письма переживают значительную трансформацию. Эмодзи оказываются всё более популярными, позволяя людям с разным культурным опытом общаться и взаимодействовать друг с другом без языковых барьеров. Здесь стоит вспомнить блиссимволику, которая в свое время не получила широкого распространения, но стала предвестницей языка эмодзи.
Эмодзи же могут стать новой стадией развития письменного языка или оказаться просто мимолетным увлечением.
Зачем мы используем эмодзи в переписке? В книге «Семиотика эмодзи» лингвист Марсель Данези рассказывает о своем исследовании электронных сообщений. Он проанализировал переписку около 300 человек и выявил некоторые функции, которые эмодзи выполняют в коммуницации. Оказалось, что их используют в качестве эквивалента светской беседы. Можно назвать их своего рода социальной смазкой, которая помогает установить контакт и поддерживает дальнейшее общение между собеседниками.
Данези описал три основных сценария использования эмодзи:
- Начало общения. Эмодзи ставят вместо приветствия — улыбающееся лицо демонстрирует собеседнику жизнерадостное настроение. Такие эмодзи предназначены для укрепления или поддержания дружеских связей и их используют даже тогда, когда сообщение содержит негативную оценку или информацию.
- Окончание общения. Обычно сообщения обрываются, поскольку мало кто ставит точки. Роль конечного пунктуационного знака взял на себя символ эмодзи: его используют в качестве прощания в сообщении, подтверждая хорошие отношения, существующие между собеседниками.
- Избегание молчания. При живом общении люди чувствуют себя неловко, если пауза в разговоре затягивается. Поэтому периодически возникает смол-ток: мы заполняем эти пробелы малозначительной информацией о погоде или последних новостях. В переписке такие пробелы возникают, когда получатель ожидает больше информации о предмете разговора, чем готов предоставить отправитель. Для заполнения пауз вставляются эмодзи, которые должны нивелировать возможный дискомфорт.
Таким образом, основная роль эмодзи — поддерживать дружеское общение. Именно поэтому их задействуют в основном в неформальной переписке. Уместность эмодзи также зависит от возраста собеседника.
Если смайлики в переписку вставляют пожилые люди, то многим это кажется странным.
Они как будто пытаются быть на одной волне с внуками, но зачастую это выглядит неуместно — как если бы ваша бабушка присылала вам мемы пятилетней давности.
От общего к частному
Словарь эмодзи постоянно пополняется всевозможными символами, среди которых знаки зодиака, спортивный инвентарь или новые выражения лица. У такой инклюзивности есть обратная сторона: всё это значительно снижает универсальность кода.
Можно выделить три основных реакции пользователей на нововведения:
- Равнодушие к слишком узкому контексту: большая часть пользователей проигнорирует эмодзи крикета или применит его только в очень специфической ситуации (например, если бы новый сериал «Нетфликса» назывался «Игра в крикет»).
- Одобрение: пользователей разной расовой принадлежности радует их репрезентация в юникоде. В качестве нейтральных они используют желтые эмодзи, а смайлики с конкретным оттенком кожи — только в случае важности указания расы для контекста (black lives matter).
- Раздражение: пользователи разного этнического происхождения отмечают, что большой выбор оттенков кожи для эмодзи перегружает общение смыслами и замедляет коммуникацию. Зачем использовать эмодзи рукопожатия, если для этого нужно потратить пять минут на выбор тона кожи?
Хотя культурное разнообразие стало неотъемлемой частью нашей жизни и отражается в эмодзи, далеко не все готовы поддерживать добавление всё новых символов. Похоже, многие хотят общаться как можно более однозначно и эффективно. Новые культурно чувствительные знаки рассматриваются как опции в высококонтекстуализированных сообщениях и не воспринимаются как универсальные. Другая проблема, хоть и не настолько значительная, заключается в том, что вид символов отличается на разных платформах. Не стоит забывать об еще одном моменте: с увеличением количества знаков растет потенциал двусмысленности эмодзи. Ведь цель кода эмодзи заключается в том, чтобы помочь людям избежать неоднозначности. Например, идея использовать желтый цвет для «выражений лица» — это явная попытка устранить какие бы то ни было этнические и расовые намеки в сообщениях. Предполагается, что люди любой национальности или расы будут их использовать без политической и социальной окраски.
Однако здесь теория расходится с практикой, и встает вопрос о культурном кодировании — интерпретации одних и тех же форм в конкретных культурных аспектах.
Например, эмодзи лака для ногтей имеет целый ряд нежелательных сексуальных ассоциаций для жителей восточных стран. Еще один проблемный символ — «большой палец вверх». Этот, казалось бы, универсальный жест считается оскорбительным в некоторых странах Ближнего Востока и Западной Африки.
Во многих из этих регионов он является эквивалентом жеста «средний палец». Список таких культурно закодированных эмодзи очень обширен, и одни и те же формы символов обладают разными значениями в зависимости от контекста.
Различается и частотность использования символов. В 2015 году компания SwiftKey провела исследование, в котором проанализировала тенденции использования эмодзи в разных странах. Выяснилось, что австралийцы неровно дышат к символам наркотиков, алкоголя, фастфуда и праздников. Французы использовали эмодзи сердца в четыре раза чаще, чем остальные пиктограммы, а носители арабского языка всем прочим символам предпочитали цветы, в особенности розы. Русскоговорящие пользователи проявили необычайную романтичность и в три раза чаще остальных эмодзи вставляли в переписку символы поцелуев.
Индивидуальное и коллективное
Мы живем в эпоху так называемой цифровой деревни, когда любой контент легко переводится или изначально понятен вообще без слов. Эмодзи позволили значительно продвинуться в сторону универсальности информации. В цифровом обществе ведущим становится коллективное сознание, которое противопоставляется типу сознания печатной эпохи — индивидуалистическому. Во втором случае ценится обособленность, независимость мышления и мнение, отличное от точки зрения авторитетов. Индивидуалистическое сознание — это продукт того, что специалисты называют эффектом алфавита : большая экономичность алфавитного письма требует более высокого уровня абстракции, что, в свою очередь, влияет на сознание грамотных пользователей, которые видят себя отличными от других. Вполне возможно, что письменность способствует отделению от племени и осознанию себя как автономной единицы. До распространения письменности знание и тем более грамотность были привилегиями избранных. Распространение грамотности существенно снизило влияние избранных, поскольку письменные тексты можно было читать самостоятельно и интерпретировать их содержание по-своему.
В «цифровой деревне» черты и ценности, которые были характерны для индивидуалистического сознания, ослабевают — на замену им приходит то, что свойственно сознанию общественному. В эпоху печати поощрялось индивидуальное чтение и соблюдение языковых норм, а их нарушение рассматривалось как социально неприемлемое. Но в эпоху интернета ситуация изменилась.
Для общения в социальных сетях прежние языковые правила имеют всё меньшее значение, и нарушение орфографических и грамматических норм становится повсеместным.
Более того, от индивидуального чтения и интерпретации мы перешли к коллективному редактированию и дополнению информации. Можно сказать, что интернет-культура построена на достижениях общественного сознания. Успех социальных сетей заключается в том, что они позволяют пользователям выражать свою индивидуальность, но при этом соединяют их в единое целое. Даже небольшая вариативность реакций в фейсбуке дает людям возможность обозначить вроде бы собственное мнение, которое тем не менее предопределено коллективным договором.
Интернет превратился в огромную ноосферу, в которой люди могут как общаться друг с другом, так и выставлять себя на всеобщее обозрение. Примером того, как общественное сознание взаимодействует с прежним индивидуализмом, является «Википедия», которая объединяет ресурсы сети с коллективным разумом ее бесчисленных авторов. В такой форме взаимодействия авторство теряет свое значение, а люди чувствуют свою важность благодаря тому, что их идеи объединены в энциклопедии с идеями других.
Поп-язык
Итак, феномен эмодзи возник в момент интернет-глобализации и быстро превратился если не в полноценный язык, то в поп-язык. Поп-язык существует на протяжении всей современной истории, он формируется из цитат из сериалов, песен, книг и новостей. Это неформальный код, который позволяет людям «говорить о том, о чём говорят», он возникает из тенденций в популярной культуре, а не из конкретных правил внутри определенных языковых групп.
Термин «поп-язык» придумала журналистка Лесли Сэван в 2005 году для обозначения языка, который формируется при участии общества и СМИ и используется для описания популярных культурных явлений. Он стал особенно заметен после мировых премьер фильмов и сериалов — пользователи часто выбирают одни и те же выражения или эмодзи, комментируя очередную серию.
Поп-язык подсознательно привлекателен, потому что на нем говорят СМИ и инфлюенсеры, он в моде. Подобно диалогу в ситкоме, он легок, ироничен, изобилует шутками и броскими фразами — мемами.
Эмодзи стал языком новой глобальной поп-культуры. В каком-то смысле он имеет терапевтический эффект, уменьшая стресс от общения. Это язык-помощник: забавные изображения придают сказанному легкость и визуально подкрепляют его семантическую структуру. Эмодзи стали одновременно и формой общения, и развлечением, в которых отразились ценности, страхи и тенденции современного общества.
Возможно, язык эмодзи является некой ступенью эволюции общения, которое мы хотим сделать максимально эффективным. Большая часть естественных языков движется в сторону упрощения и понятности. В наших дискуссиях о языковых нормах часто предполагается, что существует идеал, к которому необходимо стремиться. Правильная орфография и пунктуация воспринимаются как предписания, высеченные на каменных скрижалях; нарушить их — значит попрать негласные заповеди цивилизованного поведения. Но сейчас формируется понимание двух видов грамотности: для неформальных цифровых коммуникаций и для традиционных целей образования и науки. Пользователи очень четко различают языковые ситуации и не смешивают стили академического эссе и дружеской переписки.
Эмодзи — это развлечение. В отличие от других искусственных языков это текучая, органическая форма языка — символы интерпретируются и применяются по разному в конкретных культурах. По сути, эмодзи усиливают или уточняют смысл и контекст переписки, заменяя собой интонацию, жесты и мимику.
Символы позволяют передать тон голоса там, где его невозможно представить. Они выполняют роль эмоциональной пунктуации, добавляют контекст, нюансы, позволяют собеседникам высказывать свои мысли без лишнего социального напряжения.
Таким образом, использование эмодзи никак не мешает другим, более формальным видам письма.
Нельзя сказать, что язык эмодзи такой уж новаторский. До его появления визуальные тексты создавали дадаисты, футуристы и отдельные поэты, формируя из слов особые графические фигуры. Эмодзи — это мультяшная форма письма, которая развлекает нас и помогает снять стресс в ситуации общения. Станет ли эмодзи универсальным языком? Сложно ответить на этот вопрос однозначно. В «глобальной деревне» тенденции стремительно появляются и исчезают.
Из-за развития голосовых помощников привычка печатать может уйти в прошлое, а с ней и феномен эмодзи. Вполне вероятно, появится новая форма языковой игры — звуковая символика.
Источник