Slm что это значит

Slm что это значит

измеритель уровня сигнала

[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

менеджер уровня услуг
менеджер слоя услуг

[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

Синонимы

Тематики

подстанционная аппаратура управления электропотреблением

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия
  • substation load management
  • SLM

селективный измеритель уровня

[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

управление звеном сигнализации

[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

  • информационные технологии в целом
  • signalling link control
  • signalling link management
  • SLM

управление изменением электрической нагрузки подстанции

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • substation load management
  • SLM

управление уровнем услуг
SLM
(ITIL Service Design)
(ITIL Continual Service Improvement)
Процесс, отвечающий за обсуждение и заключение выполнимых соглашений об уровне услуг, и обеспечивающий их выполнение. Управление уровнем услуг отвечает за соответствие процессов управления ИТ-услугами, соглашений операционного уровня и внешних договоров согласованным целевым показателям уровня услуги. Управление уровнем услуг отслеживает и предоставляет отчётность по Уровням услуг, проводит регулярную оценку услуг совместно с Заказчиками и определяет необходимые улучшения.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Читайте также:  Деградировал что это значит

EN

service level management
SLM

(ITIL Service Design)
The process responsible for negotiating achievable service level agreements and ensuring that these are met. It is responsible for ensuring that all IT service management processes, operational level agreements and underpinning contracts are appropriate for the agreed service level targets. Service level management monitors and reports on service levels, holds regular service reviews with customers, and identifies required improvements.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

Синонимы

шумомер

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии . academic.ru . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое «SLM» в других словарях:

SLM — may stand for: *S L M, the tri consonantal root of many Semitic words, such as shalom and salam *SLM Corporation, or Sallie Mae, an American student loan company *Salamanca Airport, Spain, IATA Airport Code SLM *Spatial light modulator, used in… … Wikipedia

SLM — Saltar a navegación, búsqueda El término SLM puede referirse a: Aeropuerto de Salamanca, en su código internacional de la IATA. Movimiento de Liberación de Sudán, asociación de milicianos implicada en el Conflicto de Darfur. Fábrica de… … Wikipedia Español

SLM Eb 3/5 — Nummerierung: keine Anzahl: 1 Hersteller: SLM Baujahr(e): 1927 Ausmusterung: 1940 Achsformel: 1 C1 Länge über Puffer: 13 140 mm Gesam … Deutsch Wikipedia

šlm — Definition: To be whole, sound; Common Semitic noun *šalām , well being, welfare, peace. 1a. shalom; shalom aleichem, from Hebrew šālōm, well being, peace, from šālēm, to be safe, sound; b. Absalom, from Hebrew ɔabšālōm, my father (is) peace (see … The American Heritage dictionary of the English language

SLM — Die Abkürzung SLM steht für: Flughafen Salamanca in Spanien (IATA Flughafencode) Sächsische Landesanstalt für privaten Rundfunk und neue Medien Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik Security Level Management, Qualitätssicherungsprozess für … Deutsch Wikipedia

Slm — Die Abkürzung SLM steht für: Service Level Management, Management der Kundenanforderungen an das Service in vereinbarter Servicequalität und zu vereinbarten Kosten Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik Sudan Liberation Movement, siehe… … Deutsch Wikipedia

slm — , slpm symbols for standard liters per minute. 1 slm = 1000 sccm; see above under sccm … Dictionary of units of measurement

SLM — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Ce mot peut être employé de différentes manières : Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik est un constructeur suisse (Winterthour) de matériel… … Wikipédia en Français

šlm — To be whole, sound; Common Semitic noun *šalām , well being, welfare, peace. 1. a. shalom; shalom aleichem, from Hebrew šālōm, well being, peace, from šālēm, to be safe, sound; b. Absalom, from Hebrew ʾabšālōm, my father (is) peace (see … Universalium

SLM — Service Level Management (Business » General) *** Spatial Light Modulator (Academic & Science » Electronics) * Sound Level Meter (Academic & Science » Electronics) * S L M Holding Corporation (Business » NYSE Symbols) * Sliema, Malta (Regional »… … Abbreviations dictionary

SLM PA — Student Loan Marketing Association Preferred A (Business » NYSE Symbols) … Abbreviations dictionary

Источник

Slm что это значит

Англо-русский словарь технических аббревиатур . 2011 .

Смотреть что такое «SLM» в других словарях:

SLM — may stand for: *S L M, the tri consonantal root of many Semitic words, such as shalom and salam *SLM Corporation, or Sallie Mae, an American student loan company *Salamanca Airport, Spain, IATA Airport Code SLM *Spatial light modulator, used in… … Wikipedia

SLM — Saltar a navegación, búsqueda El término SLM puede referirse a: Aeropuerto de Salamanca, en su código internacional de la IATA. Movimiento de Liberación de Sudán, asociación de milicianos implicada en el Conflicto de Darfur. Fábrica de… … Wikipedia Español

SLM Eb 3/5 — Nummerierung: keine Anzahl: 1 Hersteller: SLM Baujahr(e): 1927 Ausmusterung: 1940 Achsformel: 1 C1 Länge über Puffer: 13 140 mm Gesam … Deutsch Wikipedia

šlm — Definition: To be whole, sound; Common Semitic noun *šalām , well being, welfare, peace. 1a. shalom; shalom aleichem, from Hebrew šālōm, well being, peace, from šālēm, to be safe, sound; b. Absalom, from Hebrew ɔabšālōm, my father (is) peace (see … The American Heritage dictionary of the English language

SLM — Die Abkürzung SLM steht für: Flughafen Salamanca in Spanien (IATA Flughafencode) Sächsische Landesanstalt für privaten Rundfunk und neue Medien Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik Security Level Management, Qualitätssicherungsprozess für … Deutsch Wikipedia

Slm — Die Abkürzung SLM steht für: Service Level Management, Management der Kundenanforderungen an das Service in vereinbarter Servicequalität und zu vereinbarten Kosten Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik Sudan Liberation Movement, siehe… … Deutsch Wikipedia

slm — , slpm symbols for standard liters per minute. 1 slm = 1000 sccm; see above under sccm … Dictionary of units of measurement

SLM — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Ce mot peut être employé de différentes manières : Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik est un constructeur suisse (Winterthour) de matériel… … Wikipédia en Français

šlm — To be whole, sound; Common Semitic noun *šalām , well being, welfare, peace. 1. a. shalom; shalom aleichem, from Hebrew šālōm, well being, peace, from šālēm, to be safe, sound; b. Absalom, from Hebrew ʾabšālōm, my father (is) peace (see … Universalium

SLM — Service Level Management (Business » General) *** Spatial Light Modulator (Academic & Science » Electronics) * Sound Level Meter (Academic & Science » Electronics) * S L M Holding Corporation (Business » NYSE Symbols) * Sliema, Malta (Regional »… … Abbreviations dictionary

SLM PA — Student Loan Marketing Association Preferred A (Business » NYSE Symbols) … Abbreviations dictionary

Источник

Как выглядит хороший SLM в корпоративных ITSM-системах

Главный корпоративный инструмент контроля за исполнением временных нормативов — это Service Level Management, или SLM (управление уровнем услуг). В современных enterprise-платформах SLM является органической частью системы: на его основе прописываются регламенты, ведётся контроль качества оказанных услуг, определяются нарушения сроков. SLM регламентирует уровень сервиса и контролирует соответствие услуг ожиданиям потребителей.

Это большая область ITSM, один из его обязательных процессов. По большому счёту, с точки зрения программной реализации SLM сводится к учёту временных нормативов и настройке их расчёта для различных типов обращений, которые компания хочет контролировать. Например, запросы на обслуживание и инциденты.

ITSM SimpleOne позволяет устанавливать нормативы на любые объекты, которые можно классифицировать как задачи. То есть на все объекты типа «задача», унаследованные от головной таблицы задач, можно установить временные нормативы по исполнению. Эта функциональность сначала определяет временные рамки для обработки чего бы то ни было, а после отслеживает соблюдение этих нормативов.

Успех SLM во многом зависит от предоставленной информации, на основании которой формируются целевые показатели. Приоритетный источник такой информации — каталог услуг. Индикаторы качества обычно фиксируются в соглашении к тому или иному сервису. Как правило, выделяют три типа таких соглашений:

  • SLA (Service Level Agreement);
  • OLA (Operational Level Agreement);
  • UC (Underpinning Contract).

Что должен уметь делать SLM в хороших ITSM-системах?

Настройка индикаторов максимально гибкая и доступна любому пользователю

В SLM-разделе любой качественной ITSM-системы есть функции настроек индикаторов, это стандарт. Тем не менее мы гордимся тем, насколько простыми в использовании у нас получились эти настройки. На платформе SimpleOne мы довели их до такого уровня простоты, что настройка весьма сложной логики расчёта индикаторов качества обходится без скриптов: все (даже самые изощрённые) настройки, кастомизация, введение дополнительных параметров производятся визуально инструментами No Code.

Настройка индикатора качества (SLM-модуль ITSM-системы) Настройка индикатора качества (SLM-модуль ITSM-системы)

Индикаторы (правила расчёта времени) опираются на календари

В SLM есть возможность создать календарь рабочего времени (производственный календарь). Так индикаторы будут считать рабочее время, опираясь на эти календари.

Календарь рабочего времени с установленными исключениями (для учёта рабочих, удлинённых, укороченных, выходных и праздничных дней)

Все индикаторы могут работать в разных часовых поясах

Это критически важно для больших геораспределённых компаний. Таким образом становится возможным считать время по местонахождению как потребителя, так и исполнителя задачи. Например, запрашивающий абонент находится во Владивостоке, а задача исполняется в московском часовом поясе. В ITSM-системе SimpleOne есть возможность настроить расчёт и так, чтобы рабочие часы считались по владивостокскому времени, и так, чтобы расчёт опирался на московское время. Помимо этого, есть возможность считать время внутри базового часового пояса, который определяется непосредственно в индикаторе. Также можно соотносить график рабочего и нерабочего времени с часовым поясом местонахождения конфигурационной единицы.

Варианты применения часового пояса к расчёту индикаторов SLM

Зонтичный SLA: подчинённые соглашения

Эта особенность показывает себя, когда оказание одной услуги опирается на оказание других, смежных услуг. То есть в выполнение задачи в целом входят подзадачи, которые могут быть, например, в круге обязанностей подрядчика. Таким образом, за выполнение ответственен уже не один человек и даже, возможно, не одна компания. Так один SLA накладывается на другой, и они могут не совпадать по срокам. Тогда тот, кому поступил первоначальный запрос, эскалируя часть этого запроса по цепочке дальше, гарантированно получает просрочку выполнения по своему SLA. Во избежание таких коллизий в системе учёта соглашений (SLA, OLA, UC) SimpleOne на информативном уровне, в справке, есть возможность указывать подчинённые (дополнительные, связанные) соглашения с подрядчиком. Также есть возможность связывать соглашения с соответствующими контрактами.

Пример карточки SLA c подчинёнными соглашениями

Ретроспективный старт счётчиков времени

Обычно если у запроса/инцидента должен поменяться счётчик (чаще всего из-за смены статуса), то по логике соглашения момент старта нового счётчика следует выставить тот же, что и у предыдущего счётчика. Возьмём инцидент, у которого есть несколько правил расчёта времени, опирающихся на присвоенную ему приоритетность. Если у инцидента меняется приоритет, должен замениться и счётчик, либо уменьшив время на обработку инцидента, либо увеличив, при этом время запуска счётчика изменяться не должно.

Процентный пересчёт счётчиков времени при ретроспективном старте

Этот инструмент появился в арсенале нашего SLM благодаря обратной связи от заказчиков. Они обратили наше внимание на проблему, которая может возникнуть без доработки ретроспективного выставления счётчиков.

В случае когда приоритет меняется со среднего на очень высокий, может случиться так, что при смене счётчиков появляется гарантированная просрочка задачи. Например, изначально задаче со средним уровнем приоритета было назначено четыре часа на решение. Прошло два часа, стало понятно, что задача оказалась более важной, и ей полагается повышенный приоритет и новый счётчик — не на четыре часа, а на два. Получается автоматическая просрочка решения задачи. Чтобы этого не произошло, в SLM SimpleOne используется процентный пересчёт. То есть с новой индикацией счётчик будет стартовать в тот момент, когда произошла смена приоритета, при этом система посчитает, сколько в процентах оставалось времени на разрешение, и применит этот процент ко времени окончания нового счётчика. Просрочки не будет, но время, оставшееся на обработку, окажется в том же процентном соотношении к общему времени обработки по SLA, что и на предыдущем счётчике до изменений.

Пример счётчика индикации на платформе SimpleOne

Удобный, легко настраиваемый и при этом обладающий возможностью реализации сложной логики расчёта всевозможных индикаторов качества в условиях различных календарей, временных зон, связанных соглашений с подрядчиками и поздних изменений в классификации обращения SLM — это надёжный фундамент для непрерывного совершенствования уровня сервиса и повышения удовлетворённости потребителей любых услуг, не только ИТ, но и других сервисных подразделений крупной организации.

Источник

Оцените статью