Slippery Meat
Slippery Meat is a General Perk for Survivors .
Descriptions may vary from their in-game version for reasons explained here.
Wiki Descriptions support Mouse-over in Desktop View: hover your mouse cursor over the modifier words (or highlight them) to have a tool-tip reveal their values. Mobile View displays the values in small print after the modifier words.
Icon | Cost | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4,000 | 5,000 | 6,000 | 5,000 | 2,000 | |||||||||||||||||||||||||||||
Description | |||||||||||||||||||||||||||||||||
You have developed an efficient way to get off Hooks. | 2,000 | 5,000 | 4,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Description | |||||||||||||||||||||||||||||||||
You have developed an efficient way to get off Hooks. ContentsHistoryVersion 1.0.0
| You have developed an efficient way to get out of Bear Traps and Hooks. Increases by 5 / 10 / 15 % the speed at which you attempt to free yourself from Bear Traps and Hooks. The odds of freeing yourself from Bear Traps is increased by 0 / 5 / 10 %. The odds of freeing yourself from Hooks is increased by 0 / 0 / 5 %. Version 1.7.0
| You have developed an efficient way to get out of Bear Traps and Hooks. Grants up to 1 / 2 / 3 extra escape attempts on the Hook. The odds of freeing yourself from Bear Traps are increased 15 / 20 / 25 %. Version 2.6.2
Grants up to 3 extra escape attempts on the Hook. The odds of freeing yourself from Bear Traps are increased 15 / 20 / 25 %. Источник Slippery meat dead by daylight что значитТак как связи у игроков нет, а тем более, между киллером и выжившим, существуют сигналы, позволяющие наладить связь с другими игроками. Здесь напишу те, о которых знаю, если знаете другие — дополняйте. 1. Если висящий на крюке выживший непрерывно и часто «дергается», это означает, что его кемперит киллер и спасать его НЕ нужно. Чините генераторы. 2. Двойное приседание выжившего означает «спасибо». 3. Если киллер несет вас не к крюку,а к генератору(обычно бывает с последними выжившими), это значит, что у него хорошее настроение и он решил вам помочь. НЕ нужно убегать, после того как вырвались. Вставайте и чините генератор. Вероятнее всего, он протащит вас по всем генераторам, воротам и даст убежать. Даже если и не даст, то очков вы набьете немало в любом случае. 3А. Если у вас есть фонарь и дух перед вами стоит в инвизе якобы намекая 🙂 , он хочет чтобы вы посветили в него фонарем. 3Б. Если траппер ставит у вас на виду капкан и всем видом на что-то намекает — надо в этот капкан встать. Вероятнее всего, вынимать вас из капкана траппер не будет, а даст освободиться самому, чтобы получить очки. 3В. Если киллер бьет по стоячим паллетам, значит нужно их на него уронить,а он сломает. 3Г. Если киллер бьет по лежачим паллетам, окнам, изгороди, значит нужно перепрыгивать,а он будет ловить. 3Д. Если киллер часто оттаскивает вас за шкирку(например от генератора, который он позволил вам чинить), не спешите бомбить и выходить. Он зарабатывает очки Brutality. А вы за то, что сбежали с плеча. 3Е. Если киллер бьет по крюку(а вы являетесь Джейком и\или имеете ящик с инструментами), значит крюк требуется сломать 3Ж. Если после проноса по воротам, киллер снова взял вас на плечо, не спешите расстраиваться. Скорее всего, он отнесет вас к люку. А может и на крюк, но мне такие не попадались пока 🙂 4. Часто выжившие, у которых есть фонарик, подают световые сигналы своим товарищам. Например куда бежать, чтобы вылечиться, или где находятся открытые ворота и вас там ждут. Не забывайте поглядывать по сторонам Источник Slippery meat dead by daylight что значит
Перк особенно полезен когда вы играете один. Если вас никогда не снимают с крюка, вы не можете быстро выбраться из капкана. С этим перком скорость попытки выбратся из капкана и крюка увеличина на 5/10/15%.Шанс выбратся с капкана увеличен на 0/5/10%,с крюка 0/0/5%. Не особо полезный перк,т.к лучше дать время команде на починку генераторов. Даже увеличеный шанс выбраться из капкана не делает этот перк хорошим. С обвноление 1.3.0 этот перк стал внебрачным сыном Предчувствия.В небольшом радиусе вам сигнализируют о капкане или тотеме.Имеет 20ти (?) секундный откат. Абсолютно бесполезный перк,наиграв 10 часов можно свободно попадать в скилчеки и увеличение на 30% зоны скилчека только тогда, когда ты ранен.Никому не советую.Не берите этот перк,пожалуйста. Перк,который повзоляет вам узнать когда киллер смотрит в вашу сторону от вас в 12\24\36 метрах.Так же когда маньяк на вас смотрит,шанс Проверки навыков(или реакции,лол)увеличина на 10% и зоны успеха уменьшены на 10%.Так же если маньяк смотрит на вас,увеличивает починку,лечение и саботаж на 2/4/6%.Советую брать этот перк,полезен в любой ситуации. О да,этот перк берут многие,и не зря. Если маньяк в 12/24/36 метрах от вас,в стороне которую вы смотрите,появляется звуковое предупреждение,кулдаун перка 60/45/30 секунд. Каждые 30 секунд можно знать в какой стороне маньяк.Советую взять этот перк,все время с ним играю,не раз выручал! С помощью этого перка мы будем видеть ауру убийцы 3/5/7 секунд, но только после починки всех генераторов.Можно узнать к какому выходу пошел маньяк и пойти в противоположный. Перк на любителя,можно и без него узнать к какому выходу пошел маньяк. После спасения с хука скорость лечения повышается на 25/50/100% вплоть до полного лечения,работает на 30/60/90 секунд быстрого лечения и все. Ну если серьезно, то это очень ситуативный перк,не в каждой игре получится снять с крюка,есть еще два человека которые могут вылечить за тебя,и ты можешь тупо не успеть найти раненого за 90 секундНе помогает выжить,слабенько,есть более сильные аналоги. При ранениях скорость починки,лечения и саботажа увеличена на 9%. Довольно-таки неплохая цифра,но.. ТОЛЬКО ПРИ РАНЕНИЯХ.Если тебя не тронули-перк не работает. Ситуативно,но немного полезно. Только под нож не лезьте 😀 В радиусе 16/32/64 видим сундуки на карте. Опытные игроки знают почти все расположения сундуков на карте.Так же с каждым уровнем увеличивает шанс на хороший лут с сундука.Радиус огромный.Да и еще прибавка к ценности.. Присыпать Тузом в рукаве и будет неплохой фарм вещей.. Если вы,конечно,сбежите. Как только ворота запитаны вы получаете на 50/75/100% больше Кровавых Очков в Альтруизм.Так же скорость действия под эту категорию быстрее на 4/8/12%.На геймплей перк не влияет, но с его помощью можно фармить очки. Для некоторых игроков может быть полезным. Перк заметает следы на 3 секунды быстрее, а мы знаем, что одним из способов поимки выжившего являются следы, а с этим перком следы исчезают всего за 2 секунды. Полезный перк для скрытного побега.Советую брать этот перк тем, кому тяжко убегать от убийцы-этот перк даст вам шанс выжить. После подания питания на ворота ваша скорость увеличивается на 5/6/7% на 2 минуты. С помощью данного перка в начале игры мы видим только 1/1/2 генератора на 4/8/8 секунд. Также он может показать ловушки и записать их на карту. Иногда может быть полезен. Лично я не ставлю его. Перк позволяет не пугать животных с шансом 70/80/95%, дабы не спалить ваше передвижение по локации. С его помощью можно тихо передвигаться по карте. Перк особенно хорош,когда маньяк использует перк «шпионы из мрака». Замечательный перк,можно сломать все.. А точнее:капканы и крюки.Скорость поломки без инструментов 30/40/50%.Зона проверки реакции уменьшена на 20/10/0%.Эфективность поломки с ящиком выше на 50/75/100% Ломая крюки,мы увеличиваем шанс на выживание.Так же можно просто понакручивать очков. Как и саботёр,этот перк один из самых полезных в игре. Что может быть полезнее выживания? Перк дает скорость 150% на 3 секунды.Кулдаун 60/50/40 секунд. После починки последнего генератора вы: Перк позволяет быстрее и эффективнее лечить себя и союзников на 10/15/20% . Очень хорошо работает с аптечкой или с самолечением. Без самолечения или аптечки ни в коем случае не брать. Неплохой перк для любителей заниматься альтруизмом(помощь союзникам). С его помощью можно находить раненых союзников и лечить в радиусе 32/64/на всю карту.. Да и есть много других применений, так что перк проходит. Также данный перк хорошо подходит людям, которые играют с друзьями.Правда она не работает когда приятель в контакте с киллером. Спорный перк. Он скорее подходит для игры в хорошой команде или с друзьями. Увеличивает скорость починки,лечения и поломки крюков или капканов на 3/6/9%(69,ХЕХ.), действует на всех союзников в радиусе 8 метрах от вас. Если вы бегаете один и просто чините генератор, то этот перк не для вас,и персонаж не ваш. Перк помогает найти союзников на карте в радиусе 12/24/36 метрах, чтобы с другими выжившими чинить генераторы. Опять же, перк предназначен для командной работы и в соло играх не особо нужен. Когда перк активен,контузия с падения уменьшена на 50%/75%/75%.Так же на 3тем уровне имеет спринтера. Так же,на 150% и на 3 секунды.Откатывается 40 секунд. Пока вы в присяде,ваше скорость увеличина на 40%/45%/50%. Когда ранены — перк не работает. Предмет одержимости(Object of Obsession) — Связано с Одержимостью. Когда вы смотрите в сторону киллера — вам раскрывается аура друг другу. Если вы одержимы,максимальный радиус видимости друг друга 56/64/72 метра. Если не одержимы — 44/56/64 метра.При этом,если вы попадете в зону террора — вы не сможете видеть друг друга. Единнсвеный Выживший(Sole Survivor) — Чем больше погибает ваших «друзей»,тем сильней защита от чтении ауры киллера. Решающий удар(Decisive Strike) — ОДИН раз за матч вы можете слезть с плеча киллера,выполнил проверку навыков и оглушить киллера на 3/4/5 секунд. Найдя в сундуке вещь,она с шансом 50% может получить необычный/редкий/очень редкий аддон или ниже. Увеличивает удачу за каждого выжевшего на 1%/2%/3%.Удача раздается всем,кроме вас. Если вы последний выживший! Перк даст вам 19% к починке за каждый генератор нуждающийся в ремонте. Задача иры починить генераторы и убежать. Перк поможет с первым. Один раз за матч, в течении 20 секунд после того, как вы сняли выжившего с крюка в радиусе террора, смертельные атаки по вам и спасенному не имеют эффекта. Но вместо этого запустится 30-ти секундный таймер. Если вас снова ударят в течение этого времени вы окажетесь в предсмертном состоянии. Находясь в 48/40/32 метрах от выжившего существо начинает шептать. Чем ближе мы к жертве,тем сильнее слышен шопот. С этим перком очень тяжело научится играть. С этим перком время восстановления удара уменьшено на 10%/11%(?)/22% при удачных атаках, и на 16%/22%/30% при промахе. Хороший перк,позволяет быстрее догнать жертву после удара. Если кто то пугает ворон в 16/24/36 метрах от вас,то с шансом 50/50/75%, вы увидите звуковое и визуальное предупреждение. Перк был бы очень хорош,но есть один минус,если вы сами спугнули ворона то сигнал тоже поступит. Перк крайне полезен,подходя к генератору можно с легкостью услышать предупреждение воронов. Немного/Достаточно/Значительно увеличивает кровотечение жертвы. Если кто то хорошо ориентируется по крови,то этот перк для вас. Вместо лужиц крови будут красные полосы,которые ведут к выжившему. Перк хорошо работает в связке с другим перком «ищейка». Очень полезный перк, если брать его в связке с Железной хваткой (Iron Graps). Замечательный перк для транспортировки выживших на крюк. Увеличивается время,требуемое для побега и эффект сопротивления для вас уменьшен на 20 / 40 / 60%,что значит вас не так сильно будет шатать.Так же на 15/24/36% дольше выжившие будут сбегать с ваших лап.На карте могут сломать много крюков,тогда без железной хватки вы точно не донесете жертву. После открытия одних ворот кулдаун атак уменьшается на 4/8/8%,скорость бега увеличивается на 3/4/4% ,и самое главное, вы можете повалить выжившего с одного удара. Но учтите,работает только 2 минуты после открытия ворот. Перк отлично подходит для кемперов. Когда ты стоишь на одном месте 4/3/2 секунды твоя аура террора (сердцебиение) пропадает. Как только кто то начинает спасать,хватайте его за шкирку и тащите на другой крюк,либо положите на землю. После починки последнего генератора вы видите ауры выживших в течении 2/4/6-ти секунд. В радиусе 12/24/36-ти метров вы видите ауры лежачих. Оочень полезный перк. Никто не скроется от вас,можно повесить одного,а спасающих рубить и оставлять. Да и вообще на больших рангах нету времени вешать на крюк. Перк увеличивает радиус террора на 8/16/24%, и увеличивает количество очков в категории коварство на 5/10/15%. Хороший перк, но только для фарма очков. Абсолютно бесполезный перк на Призраке. Данный перк увеличивает вашу скорость на 6/12/18% при траспортировке тела, также увеличивается радиус террора на 0/3/6 метров. Очень полезный перк, если против вас играют саботеры, которые ломают крюки. Этот перк сокращает время при разрушении преград на 20/30/40%, которые опракидывают сурвы, убегая от вас. Полезный перк, если пытаетесь догнать сурва. С помощью этого перка вы восстанавливаетесь на 25/50/75% быстрее. Слабый перк. Под доски вообще лучше не попадать. Хотя перк можно и взять (при отсутствии других). Это один из моих любимых перков. Он делает улучшения (аддоны) на 5/10/15% эффективней. Если в аддоне написано улучшается с помощью перка ремонтник,ставьте перк и улучшение. С этим перком следы крови немного/достаточно/сильнее выделяются и остаются на 2/3/4 секунды дольше. Перк очень хорошо себя показывает с перком грязный мясник. Перк незаменим для тех,у кого хорошо получается отыскивать жертв по крови. Мой любимый перк. Увеличивает Fov (поле зрения)на 5/10/20%,но вас будет легче ослепить на 50% и вы на 25/50/75% дольше отходите от ослепления. С этим перком вы будете видеть лучше в темноте,а для маньяка это незаменимо. Данный перк позволяет вам видеть ауру выживших, которых лечат, либо же тех, что лечатся сами в 20/26/36-ти метрах от вас. Стоны раненых выживших слышны на 25/50/50% громче,а регулярное дыхание выживших слышно на 0/0/25% громче. Оставь самое лучшее напоследок(Save The Best For Last) — Связаное с Одержимостью. Уменьшает перезарядку атак,которые не попали в свою цель,на 14%/18%/20%. Перезядка ударов,которые попали в цель,уменьшена на 25%/29%/33%. Умирающий свет(Dying Light) — Связаное с Одержимостью. Скорость ультруистических действий одержимой целей увеличена на 38%/44%/50%.Если цель будет принисена в жерту (ну,или убита),ВСЕ получат штраф к действиям на 19%/22%/25%. Поиграй со своей жертвой(Play With Your Food) — Связаное с Одержимостью. Когда вы преследующете свою одержимую цель и даете ей уйти,вы получаете жетон.Максимум 3 жетона. Каждый жетон дает бонус к скорости на 3%/4%/5%.Каждое атакующие действие тратит 1 жетон. Источник Оцените статью Вам также может понравиться |