- Что значит «быть в тренде» и зачем в нём быть
- Что такое тренд в моде
- «Быть в тренде» — это как?
- Как быть в тренде?
- Следить за тенденциями что значит
- Предсказывая действия покупателей
- Как следить за трендами
- Следите за краткосрочной перспективой
- Актуальные тренды
- Эффективный подход
- Ещё в книге
- Трендспоттинг: краткая инструкция, как быть на коне
- Трендспоттинг – это технология, которая позволяет обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед компанией. Именно о том, как вести себя с этой диковиной заморской, мы и поговорим.
Что значит «быть в тренде» и зачем в нём быть
«Быть в тренде» — сегодня это выражение используется повсеместно. Чаще всего оно относится к модной индустрии. Ведь ежегодно модельеры выдают множество тенденций, которым советуют следовать всем, кто хочет выглядеть модно. Но что значит «быть в тренде» и как ему соответствовать? Давайте разбираться!
Что такое тренд в моде
Говоря о моде, многие путают это понятие с ещё одним, а именно, с «тенденцией». Нередко эти понятия считают синонимами. На самом деле, одно из этих слов более глобально в области модной индустрии.
Справка. С точки зрения моды, тренд — это то, что актуально в данный момент.
Все модельеры следуют этому понятию, создавая свои вариации на конкретную тему. Модные вещи могут быть актуальны один сезон и напрочь потерять свою популярность впоследствии. Но могут также стать классикой в образе, применяясь в различных коллекциях.
Важно! Как правило, тренды не являются долговечными или видоизменяются к следующему модному сезону.
Тенденция — это понятие для профессионалов мира моды глобальнее. Это то, чем руководствуются модельеры на протяжении нескольких сезонов. Это не отдельно взятая деталь или вещь, например, принт, а особенность, применяемая в различных интерпретациях, ставшая украшением коллекции.
«Быть в тренде» — это как?
Справка. Дословно это выражение означает «идти в ногу со временем», применяя в своём гардеробе самые современные веяния и модные образы.
Так уместно сказать, когда человек следит за свежими новинками и модными направлениями, а также успешно применяет их в своём гардеробе.
Важно! Модные вещи являются яркими и выразительными, но подходят далеко не всем.
Каждый желающий сказать о себе эту громкую фразу, должен тщательно следить за новинками в мире моды. Однако надевать на себя всё, что считается модным, не стоит. Кому-то вещь идеально подойдёт, а другой будет выглядеть в ней откровенно неприглядно. Важно сохранять тонкую грань гармоничного и модного образа.
Важно! Не каждый стилист и модельер получают такую характеристику. Это способность очень хрупкая и иногда может подвести именитых модельеров.
Обычно в мире моды идёт настоящая гонка за популярностью и возможностью называть свои коллекции трендом. Модельеры неустанно трудятся над созданием новых образов, применяя новые и старые хитрости, комбинируя их по-новому или придумывая что-то своё, уникальное и не повторенное в других показах.
Лишь немногим удаётся достичь высоких успехов. Свои знания и умения они передают в массы, показывая, что значит модно и современно одеваться и при этом ещё чувствовать себя максимально комфортно.
Модникам, которые регулярно следят за показами, нужно лишь уловить суть посыла, который предлагает дизайнер и успешно применить его в гардеробе. Это позволит даже одной вещью или несколькими аксессуарами обновить свой образ, сделав его примечательным и особенным в глазах окружающих.
Как быть в тренде?
Что же нужно сделать, чтобы всегда считаться модным и стильным? Это серьёзная работа и искусство одновременно. Ведь модельеры выдают разные варианты, но они могут категорически не подойти человеку. В этом случае нужно учиться составлять собственные сеты, в которых будут присутствовать важные особенности модного сезона. Но делать это нужно органично, чтобы подчеркнуть все достоинства своей обладательницы.
- Не стоит надевать на себя сразу все модные вещи. Стиль должен просматриваться в деталях.
- Умеренность и органичность образа показывают, что человек тонко чувствует современные веяния моды и стиля, может использовать их для составления гардероба и ежедневно работать над своими луками.
- Привлекательный и яркий образ получается только при гармоничном объединении обычных, повседневных вещей и трендов, которыми полнится модная индустрия. Они являются акцентами, той «изюминкой», которая даёт возможность выделиться из серой массы.
Каждый человек, считающий себя сильным и модным, непременно должен учитывать все модные тенденции и следить за ними. Результатом будут восторженные взгляды окружающих и характеристика — вы всегда в тренде!
Источник
Следить за тенденциями что значит
Тренд — это набирающая обороты идея, о которой завтра будет говорить весь мир. И ваш бизнес может получить от этого выгоду — для этого необходимо вовремя обнаружить тенденцию и правильно её использовать.
Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству. Блог, в котором Рохит делится размышлениями о тенденциях, включен в список 25 лучших блогов о маркетинге по версии журнала AdAge.
Его книга «Не очевидно» научит определять тренды, значимые для вашей компании, и успешно их внедрять. Начнём?
Предсказывая действия покупателей
Умение замечать и курировать идеи — то есть наблюдать за ними, сохранять и обобщать их — дает нам уникальное понимание того, почему люди решают что-либо покупать или почему они во что-либо верят.
Умение курировать идеи дает нам понимание, почему люди решают покупать.
Примером отличного взаимодействия с трендами можно назвать стартап Venmo. Это сервис мгновенных платежей, в котором на заре развития социальных сетей появился встроенный чат. На момент запуска Venmo на рынке существовало множество конкурентных продуктов, но ни один из их создателей даже представить себе не мог, что одновременно с отправкой платежей можно еще и отлично пообщаться. Именно эта функция сразу выделила Venmo среди других сервисов мобильных платежей.
Так выглядит мобильное приложение Venmo, — источник.
В первом квартале 2014 года Venmo провел платежи на сумму 314 миллионов долларов, что равно объему мобильных платежных транзакций, осуществленных за тот же период с использованием приложения Starbucks. Теперь вы понимаете, насколько важно вовремя увидеть тенденцию?
Как следить за трендами
Чтобы научиться предсказывать будущее, чрезвычайно важно обладать мышлением роста — воспринимать успех как следствие целенаправленного труда и решимости. Люди с таким типом мышления легко идут в бой и с удовольствием преодолевают жизненные преграды. Они добиваются целей и узнают новое.
Не расстраивайтесь, если это пока не про вас. Каждый способен изменить образ мышления — нужно только принять такое решение и прокачать следующие качества:
Иллюстрация из книги «Не очевидно».
Благодаря практике вы можете учиться видеть тренды точно так же, как, скажем, осваивать искусство игры на гитаре или развивать наблюдательность.
Следите за краткосрочной перспективой
Большинство решений в жизни мы принимаем с учетом краткосрочной перспективы. Хоть и утверждаем порой иное. Так, например, принимаются решения об основании бизнеса. И о вступлении в брак. И об изменении карьеры. Мы учитываем лишь краткосрочную перспективу. Но и рассчитанные на много лет вперед решения тоже начинаются с краткосрочной перспективы.
Понимать, как меняется наш мир каждую минуту, прямо сейчас, намного важнее, чем пытаться предугадать, что произойдет через два десятка лет.
Например, сколько, по-вашему, специалистов по прогнозированию тенденций предсказывали в 1997 году появление чего-нибудь подобного Twitter? Да ни один! А еще раньше. — источник.
Тщательно наблюдайте за тенденциями и очень внимательно изучайте все, что происходит прямо сейчас. Это обеспечит вас прогнозами на ближайшее будущее. А они и представляют наибольшую ценность.
Актуальные тренды
Любая массовая идея может принести выгоду вашей компании. Например, сейчас каждый говорит о селфи. Этот феномен приобрёл мировые масштабы, однако задумывались ли вы о том, как чья-то фотография может повлиять на ваш бизнес? Предложите клиентам отличный Wi-Fi и креативное оформление офиса, и они будут рассказывать о вашем бренде в социальных сетях через собственные снимки и их описание.
Отсюда вытекает следующий тренд. Покупатели делятся в социальных сетях абсолютно всем — от поздравлений с днём рождения до гневной критики в адрес той или иной компании. И ваша задача — сделать так, чтобы клиенты советовали вас друзьям. Лучший способ добиться этого — проявить заботу. Создаете ли вы контент, помогающий покупателям пользоваться вашими продуктами после того, как они их приобрели?
Главное для вас — сосредоточиться на повышении качества взаимодействия с потребителем и благодаря этому запустить позитивный вирусный маркетинг, а не просто стараться продать как можно больше.
Эффективный подход
В 2009 году Том Маас, бывший директор по маркетингу Jim Beam, создал напиток RumChata, который представлял собой смесь легкого рома, сливок и специй, в том числе корицы и ванили. Но RumChata стал хитом не сразу, а после некоторого периода новаторства в области продаж.
Бармены начали использовать ликер не по назначению — на его основе они создавали более изысканные и сложные коктейли. Как только RumChata узнала об этом тренде, они призвали бары предлагать основанные на RumChata напитки и развивать бренд дальше. И со временем креативный подход принес плоды.
Вовремя отреагировав на тенденцию, бренду RumChata удалось добиться ошеломительного успеха в бизнесе. — источник.
Сейчас кажется, что такой продукт, как RumChata, просто не мог не появиться на свет. Само собой, оценивая ситуацию через время, соединять точки, как правило, не так уж и трудно. Но важнее научиться делать это заранее, чтобы уже в ближайшем будущем добиться успеха в своем бизнесе.
Ещё в книге
— Как принять образ мышления куратора тенденций
— Как курировать тенденции весело и с выгодой
— Почему большинство прогнозов тенденций абсолютно бесполезны
— Лучшие источники информации о трендах
— Как читать отчеты по трендам за прошлые годы
— Антитренды: обратная сторона трендов
— Отчет о неочевидных тенденциях за 2015 год
Будущее принадлежит тем, кто способен наблюдать за настоящим и видеть связь между отраслями, идеями и поведением людей — выявлять тренды. Вы можете научиться видеть вокруг неочевидные вещи и правильно применять их в бизнесе. Попробуйте!
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех литературных новинок направления «Бизнес»!
Источник
Трендспоттинг: краткая инструкция, как быть на коне
Разбираемся в вопросе и делимся инструментами 😉
Трендспоттинг – это технология, которая позволяет обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед компанией. Именно о том, как вести себя с этой диковиной заморской, мы и поговорим.
Для чего вообще нужен трендспоттинг? Чтобы не прослыть немодным, конечно же! А если серьезно, то следить за трендами крайне необходимо, чтобы внедрять их в свою профессиональную сферу и добиваться успешных результатов. В HR буквально любой тренд может стать инструментом для поиска новых сотрудников. К примеру, даже мем, средняя продолжительность жизни которого неделя, может привлечь к вашей компании именно тот интерес, который вам необходим.
Следование трендам положительно влияет на стратегию вашего бизнеса, в том числе, и на подбор персонала. Например, наступающий 2018 год обещает принести новые инструменты для заботы о благополучии и здоровье коллег, новые сервисы для аналитики и, конечно, разговоры об AI (искусственный интеллект).
#важно
Наши друзья из HRum 21 ноября проведут воркшоп «Трендспоттинг в рекрутинге и оценке персонала», где вы сможете подробно разобраться, что такое трендспоттинг и с чем его едят. А еще, по промокоду «Potok», вы сможете получить скидку.
Инструменты для отслеживания трендов:
Trend Hunter – популярное онлайн-сообщество с ежедневной дозой поп-культуры, инновационных идей и вирусных новостей. Наиболее популярные из них представлены на Trend Hunter TV. Здесь вы сможете найти самые горячие тенденции от технологий до моды, от рекламы до дизайна.
Trend Watching агрегирует инструменты, идеи и тенденции, которые могут помочь вам создавать собственные продукты и кампании. Комплексная онлайн-платформа предлагает вам возможность проконсультироваться со специалистами по трендам. Сайт предлагает бесплатную учетную запись, но для получения детальных инсайтов вы можете выбрать Pro Plan за 499$ в месяц, либо Pro+ за 999$ в месяц.
Cool Hunting с 2003 года помогала различным компаниям выявить последние тенденции в искусстве, культуре, путешествиях, стиле, технологии и дизайне. Этот сервис подойдет для представителей творческих профессий.
Springwise оснащена сетью из более чем 20,000 споттеров, которые отслеживают тренды в почти 200 странах, а платформа публикуют самые интересные из них. Есть самые разные тарифные планы: 115$ в месяц / 1520$ в год.
На Moreinspiration обсуждается куча разных тем и публикуются новые инструменты для поездок, занятий спортом, безопасности, здравоохранения и многого другого. Некоторые описания продуктов Moreinspiration сопровождаются видео-пояснениями.
CoolBusinessIdeas — это сайт для тех, кто с ненасытным любопытством следит за бизнес-идеями. Он может и не выглядит так же круто, как Trend Hunter, но зато тут можно следить за трендами бесплатно и узнавать о новых товарах, публикациях в СМИ, а также про моду и дизайн.
TheTrendSpotter тоже идеально подходит для тех, кто хочет знать о трендах в индустрии моды и дизайна. Сервис рассказывает о множестве тенденций, актуальных для мужчин и женщин, а ещё тут есть раздел, посвященный только новостям моды.
PFSK делится инсайтами на своей инновационной странице и в рассылках. Команда также выпускает отчеты, предоставляющие предприятиям информацию о последних тенденциях. Цена от 95$ в месяц.
Хотя он больше похож на обычный новостной сайт, TheCoolist делится со своим сообществом трендовыми проектами по рукоделию, домашнему дизайну и моде.
TED создает контент, следующий мантре «Идеи, стоящие того, чтобы их распространять». Это частный некоммерческий фонд, основанный в 1984 году, который впоследствии стал известным благодаря конференциям, объединяющим людей из сфер дизайна, развлечений и технологий. Однако в последние годы TED расширились, и теперь это целое сообщество спикеров и слушателей. И освещают они любые темы, которые только можно представить.
Платформы, которыми вы, возможно, пользуйтесь, но не так, как следует:
Instagram — мощный визуальный инструмент (это уже нечто большее, чем просто социальная сеть), с помощью которого можно узнать о всех возможных мировых трендах максимально оперативно и удобно.
Reddit хоть и выглядит как агрегат из 90-х, но зато делится всеми нужными и важными новостями, которые вам могут быть необходимы. Это самый полный дайджест всего, что происходит в мире на данный момент.
Если вы ищете огромную базу фотографий, полезных советов и инфографик — Pinterest просто идеален для этих целей. Супер удобный интерфейс и дизайн, но будьте осторожны, на нем с легкостью можно зависнуть на пару часов.
Buzzfeed , пожалуй, самый влиятельный и информативный портал в США, который уже не первый год производит бешеное количество контента в самых разных формах.
Twitter сейчас переживает второе пришествие и всем, кому нужно знать последние новости к этому часу, а также свежие мемы и самые что ни на есть тренды – абсолютно точно сюда.
Источник