Скайтим аэрофлот что это значит

SkyTeam – подробный обзор альянса: авиакомпании, история, пункты назначения

Авиационный альянс SkyTeam – второй по величине и количеству участвующих авиакомпаний. Он был создан в 2000 году и сегодня объединяет в себе уже 20 авиаперевозчиков с четырех континентов. В том числе и российский «Аэрофлот». Его основателями стали Aeromexico (Мексика), Air France (Франция), Delta (США) и Korean Air (Южная Корея).

Главное, что нужно знать о SkyTeam:

SkyTeam: главное
Количество участников: 20 авиакомпаний
Авиакомпании из России: «Аэрофлот – Российские авиалинии»
Авиакомпании стран СНГ или Украины: нет
Направления полетов: 177 стран
Основные регионы: Европа, Азия, Америка (Южная и Северная), Африка, Австралия
Количество аэропортов, принимающих рейсы участников SkyTeam: 1075 аэропортов
Количество рейсов участников в день: более 16 тысяч 600 рейсов
Бонусные программы: у каждой авиакомпании своя программа, однако мили, накопленные на рейсах одной, можно потратить на услуги, предоставляемые другой
Официальный сайт SkyTeam: skyteam.com

Авиакомпании, входящие в SkyTeam

Сегодня альянс Скайтим объединяет 20 перевозчиков с четырех континентов. Приводим полный список авиакомпаний – членов SkyTeam и краткую справку о каждой из них:

Авиакомпании, входящие в альянс SkyTeam
«Аэрофлот – Российские авиалинии»

Страна: Россия;

Пунктов назначения: 131;

Количество стран: 50;

Пассажиропоток: свыше 26 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 190;

Вылетов в день: 600;

Вступила в альянс: 2006.

Aerolineas Argentinas

Страна: Аргентина;

Пунктов назначения: 58;

Количество стран: 13;

Пассажиропоток: свыше 8 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 46;

Вылетов в день: 248;

Вступила в альянс: 2012.

Aeromexico

Страна: Мексика;

Пунктов назначения: 78;

Количество стран: 45;

Пассажиропоток: свыше 15,5 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 60;

Вылетов в день: 500;

Вступила в альянс: 2000 (основатель альянса).

Air Europa

Страна: Испания;

Пунктов назначения: 55;

Количество стран: 26;

Пассажиропоток: свыше 10 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 48;

Вылетов в день: 247;

Вступила в альянс: 2007.

Air France

Страна: Франция;

Пунктов назначения: 191;

Количество стран: 95;

Пассажиропоток: свыше 51 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 238;

Вылетов в день: 1500;

Вступила в альянс: 2000 (основатель альянса).

Alitalia

Страна: Италия;

Пунктов назначения: 83;

Количество стран: 41;

Пассажиропоток: свыше 23 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 120;

Вылетов в день: 500;

Вступила в альянс: 2001.

China Airlines

Страна: Тайвань;

Пунктов назначения: 95;

Количество стран: 29;

Пассажиропоток: свыше 14 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 80;

Вылетов в день: 238;

Вступила в альянс: 2011.

China Eastern

Страна: Китай;

Пунктов назначения: 217;

Количество стран: 26;

Пассажиропоток: свыше 79 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 238;

Вылетов в день: 1880;

Вступила в альянс: 2011.

China Southern

Страна: Китай;

Пунктов назначения: 190;

Количество стран: 40;

Пассажиропоток: свыше 86 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 579;

Вылетов в день: 1930;

Вступила в альянс: 2007.

Czech Airlines

Страна: Чехия;

Пунктов назначения: 40;

Количество стран: 22;

Пассажиропоток: свыше 2,8 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 24;

Вылетов в день: 54;

Вступила в альянс: 2001.

Delta Air Lines

Страна: США;

Пунктов назначения: 326;

Количество стран: 59;

Пассажиропоток: свыше 170 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 700;

Вылетов в день: 5000;

Вступила в альянс: 2000 (основатель альянса).

Garuda Indonesia

Страна: Индонезия;

Пунктов назначения: 70;

Количество стран: 59;

Пассажиропоток: свыше 20 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 110;

Вылетов в день: 534;

Вступила в альянс: 2014.

Kenya Airways

Страна: Кения;

Пунктов назначения: 62;

Количество стран: 48;

Пассажиропоток: свыше 4 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 43;

Вылетов в день: 154;

Вступила в альянс: 2007.

KLM

Страна: Голландия;

Пунктов назначения: 144;

Количество стран: 74;

Пассажиропоток: свыше 27 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 113;

Вылетов в день: 616;

Вступила в альянс: 2004.

Korean Air

Страна: Южная Корея;

Пунктов назначения: 129;

Количество стран: 46;

Пассажиропоток: свыше 23 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 159;

Вылетов в день: 430;

Вступила в альянс: 2000 (основатель альянса).

Middle East Airlines – Air Liban (MEA)

Страна: Ливан;

Пунктов назначения: 31;

Количество стран: 21;

Пассажиропоток: свыше 2 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 17;

Вылетов в день: 62;

Вступила в альянс: 2012.

Saudia

Страна: Саудовская Аравия;

Пунктов назначения: 79;

Количество стран: 36;

Пассажиропоток: свыше 25 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 117;

Вылетов в день: 506;

Вступила в альянс: 2012.

TAROM

Страна: Румыния;

Пунктов назначения: 40;

Количество стран: 24;

Пассажиропоток: свыше 2,5 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 23;

Вылетов в день: 100;

Вступила в альянс: 2010.

Vietnam Airlines

Страна: Вьетнам;

Пунктов назначения: 47;

Количество стран: 18;

Пассажиропоток: свыше 15 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 82;

Вылетов в день: 308;

Вступила в альянс: 2010.

Xiamen Air

Страна: Китай;

Пунктов назначения: 63;

Количество стран: 9;

Пассажиропоток: свыше 18,5 миллионов пассажиров;

Количество самолетов: 103;

Вылетов в день: 646;

Вступила в альянс: 2012.

Альянс объединяет действительно сильных участников авиационного рынка – почти все авиакомпании обладают большим флотом, широкой маршрутной сетью и отличаются высокими стандартами безопасности. Если говорить о европейских авиакомпаниях, то их в альянсе на данный момент 6, и это:

Photo © Yan David

Россию в альянсе представляет флагман отечественной пассажирской авиации и национальный перевозчик страны – «Аэрофлот – Российские авиалинии». Будем надеяться, что рано или поздно в SkyTeam вольются и другие перевозчики из России.

Бонусные программы авиакомпаний – членов SkyTeam

Единой бонусной программы для членов альянса не существует, каждая из авиакомпаний-участниц имеет собственную программу поощрения часто летающих пассажиров. Однако все авиакомпании, входящие в SkyTeam, признают баллы своих коллег. То есть, например, накопив определенное количество баллов в программе «Аэрофлот Бонус» при желании можно потратить их на услуги авиакомпании Kenya Airways. И наоборот.

Photo © Simone Previdi

Главное преимущество – не требуется регистрироваться в нескольких программах. Удобно!

Тратить бонусные баллы можно согласно условиям бонусных программ авиакомпаний – участниц альянса, либо на наградной билет (то есть путешествие в любую точку на рейсе авиакомпании, входящей в SkyTeam).

SkyTeam: безопасность и происшествия

В SkyTeam очень строгие требования к своим участникам. Авиакомпании должны соответствовать высоким стандартам безопасности, единым для всего альянса. Для вступления в альянс авиакомпании потребуется пройти ряд серьезных сертификационных процедур на соответствие требованиям SkyTeam. А также перед вступлением в ряды «небесной команды» в компаниях проводятся доскональные внешние аудиторские проверки. Всего перевозчик должен соответствовать более чем 100 пунктам требований, большая часть которых связана именно с обеспечением безопасности перелетов.

Мы не поленились и проверили базы данных по авиапроисшествиям по всем двадцати членам альянса. И выяснили, что с момента его создания было всего лишь две авиационных катастрофы с человеческими жертвами, случившимися с самолетами авиакомпаний – членов SkyTeam. Обе с лайнерами Air France.

  • 109 человек погибло при крушении «Конкорда» в аэропорту Шарль-де-Голль в Париже. Авиакатастрофа рейса 4590 Air France случилась 25 июля 2000 года – чуть больше чем через месяц после создания альянса;
  • 228 человек погибло при крушении Airbus A330 Air France, выполнявшего рейс 447, над Атлантическим океаном. Самолет выполнял рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. Катастрофа случилась 1 июня 2009 года.

Также случалось несколько крушений у разных авиакомпаний, однако все они обошлись без человеческих жертв. Правда, бывали аварии с пострадавшими.

Мы не забыли и про катастрофу Boeing 737 в Перми, однако она случилась с самолетом авиакомпании «Аэрофлот-Норд», которая никогда не входила в авиационные альянсы и являлась на тот момент независимым юридическим лицом.

Перспективы развития SkyTeam

На данный момент нет конкретного списка авиакомпаний-претендентов на вступление в SkyTeam. Однако руководство альянса планирует развиваться в регионах Индия и Бразилия, где сейчас он не представлен. Поэтому логично предположить, что в ближайшее время его участниками станут бразильская и индийская авиакомпании, соответствующие определенным требованиям.

Источник

Читайте также:  Что значит обыграть 1хбет
Оцените статью