Система lda lexus lx 570 что это значит

Lexus LX450d. Руководство — часть 66

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Перед использованием системы LDA
Не следует полностью полагаться на систему LDA. Система LDA не управляет
автомобилем автоматически, ее использование не позволяет снижать
внимание водителя к области перед автомобилем. Поэтому вся
ответственность за правильное восприятие окружающей обстановки,
управление рулевым колесом для коррекции траектории движения и
безопасность движения всегда полностью лежит на водителе. Если движение
осуществляется в течение продолжительного времени, следует делать
периодические остановки для отдыха.
Неправильное или невнимательное управление может привести к аварии с
серьезными травмами вплоть до смертельного исхода.

Во избежание случайного включения системы LDA
Если система LDA не используется, выключите ее с помощью переключателя
LDA.

Ситуации, неподходящие для использования системы LDA
Не используйте систему LDA в следующих ситуациях.
В противном случае система может функционировать неправильно, что может
привести к аварии с серьезными травмами вплоть до смертельного исхода.

Установлены запасное колесо, цепи противоскольжения и т.п.

Сбоку дороги присутствуют объекты, которые могут быть ошибочно приняты
системой за белые (желтые) линии (ограждения, бордюры, отражающие
столбы и т.п.).

При движении по занесенной снегом дороге.

Белые (желтые) линии плохо видны вследствие дождя, снега, тумана,
песчаной пыли и т.п.

Метки ремонта асфальтового покрытия, белые (желтые) линии и т.п.
присутствуют на дороге вследствие проведения ремонтных работ.

При движении по временной полосе или специально выделенной полосе
вследствие проведения ремонтных работ.

При движении в области проведения строительных работ.

Источник

Lexus LX570. Руководство — часть 67

4-5. Использование других систем помощи при вождении

индикатор LDA гаснет,

соответствующей процедуре устранения неисправностей.

Если на многофункциональном дисплее отображается другое предупреждающее
сообщение, следуйте указаниям на экране.

Система может работать неправильно.

Произведите осмотр автомобиля у

Грязь, дождевые капли, лед, снег и т.п.
на ветровом стекле перед камерой-
датчиком.

Отключите систему LDA, вытрите

грязь, дождевые капли, лед, снег и
т.п. на ветровом стекле и включите
опять систему LDA.

Недопустимые условия для работы
камеры-датчика (температура и т. д.).

Когда условия работы камеры-

датчика (температура и т. д.) станут
допустимыми, система LDA снова
будет доступна. Отключите систему
LDA, подождите немного, затем
вновь включите систему LDA.

Система LDA временно отключена из-за
неисправности датчика (но не камеры-
датчика).

Отключите систему LDA и следуйте

неисправностей в соответствии с
предупреждением.

некоторое время, опять включите
систему LDA.

Система LDA не может использоваться,
т.к. скорость автомобиля составляет
менее приблизительно 50 км/ч.

Источник

Руководство Lexus LX570 2017 — страница 67

Lexus LX570. Руководство — часть 67

4-5. Использование других систем помощи при вождении

индикатор LDA гаснет,

соответствующей процедуре устранения неисправностей.

Если на многофункциональном дисплее отображается другое предупреждающее
сообщение, следуйте указаниям на экране.

Система может работать неправильно.

Произведите осмотр автомобиля у

Грязь, дождевые капли, лед, снег и т.п.
на ветровом стекле перед камерой-
датчиком.

Отключите систему LDA, вытрите

грязь, дождевые капли, лед, снег и
т.п. на ветровом стекле и включите
опять систему LDA.

Недопустимые условия для работы
камеры-датчика (температура и т. д.).

Когда условия работы камеры-

датчика (температура и т. д.) станут
допустимыми, система LDA снова
будет доступна. Отключите систему
LDA, подождите немного, затем
вновь включите систему LDA.

Система LDA временно отключена из-за
неисправности датчика (но не камеры-
датчика).

Отключите систему LDA и следуйте

неисправностей в соответствии с
предупреждением.

некоторое время, опять включите
систему LDA.

Система LDA не может использоваться,
т.к. скорость автомобиля составляет
менее приблизительно 50 км/ч.

Двигайтесь со скоростью не ниже

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Персональная настройка
Могут быть изменены перечисленные ниже параметры.

Информацию об изменении настроек см. на стр. 663.

Функция предупреждения о

выходе за пределы полосы

Настройка чувствительности системы

Настройка типа предупреждения

Функция предупреждения о

Включение и отключение функции

Настройка чувствительности системы

4-5. Использование других систем помощи при вождении

RSA (Road Sign Assist, система
информирования о дорожных знаках)

RSA распознает определенные
дорожные знаки при помощи
камеры-датчика

информацию водителю через
многофункциональный дисплей.

Если система на основании распознанных дорожных знаков
определяет, что скорость автомобиля превышает предельное
значение или автомобиль выполняет запрещенные действия, она
предупреждает

многофункциональном дисплее и звукового сигнала

: Этот параметр должен быть настроен.

Перед использованием системы RSA
Не следует полностью полагаться на систему RSA. Система RSA помогает
водителю, предоставляя ему информацию, но не заменяет собой зрение и
осведомленность водителя. Следует вести автомобиль с осторожностью,
всегда соблюдая ПДД.
Неправильное или невнимательное управление может привести к аварии.

4-5. Использование других систем помощи при вождении

После распознавания знака камерой-датчиком он отображается на
многофункциональном дисплее, когда автомобиль проезжает мимо
этого знака.

систем помощи при вождении
можно отобразить не более 3
знаков. (

других систем (не включая
системы

вождении) можно отобразить
знак ограничения скорости или
знак отмены всех ограничений.
(

Источник

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления»). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 — 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)

Расположение элементов системы VGRS. 1 — электронный блок управления двигателем, 2 — монтажный блок в моторном отсеке, 3 — модулятор давления, 4 — привод системы VGRS, 5 — комбинация приборов, 6 — индикатор общей неисправности автомобиля, 7 — многофункциональный дисплей, 8 — монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 — блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 — спиральный провод, 11 — диагностический разъем DLC3, 12 — монтажный блок со стороны пассажира, 13 — маршрутизатор.

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

— электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

— датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

— клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись «Check VGRS System».

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах «13» — «4» диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы «13» и «4» диагностического разъема.

Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы «13» — «4» диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу «Системы улучшения управляемости автомобиля»). ‘

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

— При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись «VGRS Test Mode».

— Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы «VGRS».

— При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

— При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей «Коды неисправностей».

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. ‘

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

— замены привода VGRS;

— замены блока управления VGRS;

— снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

— калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

— Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

— Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы «12 — «4» и «13» — «4» диагностического разъема DLC3.

г) Снимите перемычку с вывода «12» диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода «13» диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код «С1591/51» сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

— Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

— Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу «7» разъема со стороны жгута привода, отрицательную — к выводу «16».

6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись «VGRS Test Mode».

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе «Рулевая колонка».

Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Не выполнена калибровка привода

— Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

Калибровка привода не завершена

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

Неисправность нулевого положения привода

— Привод рулевого управления.

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системой VGRS.

— Проводка и разъемы.

Неисправность привода — чрезмерный ток в цепи

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода — цепь питания

•• Проводка и разъемы.

— Цепь источника питания.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода — напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

Неисправность привода — цепь датчика положения рулевого колеса

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления,

— Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода — положение отличается от заданного на 30° и более

— Привод рулевого управления.

Неисправность привода — механизм блокировки

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

Механизм блокировки привода — отклонение

•• Привод рулевого управления.

Механизм блокировки — неполное освобождение

— Привод рулевого управления.

Механизм блокировки — неисправность включения

— Привод рулевого управления

Сигнал положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

Сигнал положения электродвигателя привода

— Проводка и разъемы.

— Привод рулевого управления.

— Блок управления системой VGRS.

Внутренняя неисправность блока управления VGRS

— Блок управления системой VGRS.

— Блок управления системой VGRS.

— Блок управления системой VGRS.

— Блок управления системой VGRS.

Неисправность датчика положения рулевого колеса

— Датчик положения рулевого колеса.

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

Цепь питания датчика положения рулевого колеса

Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

— Блок управления системой VGRS.

Напряжение в цепи питания (IG)

•• Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

Напряжение в цепи питания электродвигателя

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

Неисправность реле источника питания

— Проводка и разъемы.

— Блок управления системой VGRS.

Потеря связи с блоком управления двигателем

— Блок управления двигателем.

Потеря связи с блоком управления ABS

— Электронный блок управления ABS.

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

— Датчик положения рулевого колеса.

*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

Видео по теме «Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления»

Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки.
Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.
Lexus LX470. Вечность не предел.

Источник

Читайте также:  Что значит значок перечеркнутой мусорки
Оцените статью