- Россия молодая или жизнь за «шапку сухарей»
- Почем шапка сухарей
- Снегоходы до 130 тыс. руб. Что взять за шапку сухарей, если мотособака не устраивает?
- 18 летний Bombardier за шапку сухарей. Стоит брать старика?
- Что с отделкой?
- Рама и ходовая еще живы?
- А вместо «сердца»?
- Транмиссия не подведет?
- Подведем итог?
- «Работайте дальше за шапку сухарей!» Версия для печати
- «В Пензе никому ничего не надо»
- Куда уходят деньги
Россия молодая или жизнь за «шапку сухарей»
Моя прошлая публикация о российской молодёжи вызвала у старшего поколения поклонников «путинизма» невероятную истерическую реакцию. У меня складывается впечатление, что они искренне желают, чтобы российская молодёжь с лихвой «хлебнула дерьма», всласть поработав «за шапку сухарей» и положив свои жизнь и здоровье на благо российских коррупционеров. Но если быть в здравом уме, можно ли желать детям своего народа бремени потяжелее?
Меня всегда ужасало, когда представители советской ментальности, разговаривая с молодежью, заявляли: «ишь ты, лёгких денег захотел»?
Но погодите, почему деньги должны быть тяжёлыми? Почему молодежь должна проходить через «огонь, воду и медные трубы» за буханку хлеба?
Я, безусловно, понимаю, что советского человека власть более полувека дрессировала, вырабатывая «рефлекс подчинения» и искореняя любую свободу и вольнодумие. Но в нормальных странах еда и доход от доступной всем работы, позволяющий нормально жить, это не ценность, а банальная норма их «гнилой» западной действительности.
Для меня причины такого отношения к молодёжи в России очевидны. Молодёжь эффективнее, технологичнее, коммуникабельнее, адаптивнее, мотивированнее и конкурентоспособнее чем старшее поколение. Но главное отличие молодёжи от старшего поколения сегодня – готовность воспринимать Владимира Путина не сквозь призму собственной ошибки, а честно и беспристрастно, как человека приведшего Россию к кризису, разрухе и отсутствию хоть сколько-нибудь позитивных перспектив. Нет смысла это отрицать и именно поэтому и Кремль, и Владимир Путин видят в молодёжи угрозу.
Вы задаётесь вопросом, что же за ошибка была допущена старшим поколением?
Всё очень просто, за «пряник и бусы» старшим поколением были проданы возможности нынешней молодёжи, которая сегодня вынуждена работать за «шапку сухарей» и призрачную надежду на лучшее будущее. А как вы бы назвали политический инфантилизм и многолетнее общественное бездействие старшего поколения в последние 20 лет?
Можно конечно рассказывать, что Владимир Путин и его коррумпированное окружение всех обманули, но результат от этого не изменится. Деньги украдены и растрачены, упущенные возможности не вернуть, а «грести на галерах» остаётся молодым!
В экономике действуют достаточно простые закономерности. Если молодёжь вынуждена с «кровью и потом» начинать карьеру, добывая кусок хлеба, то рассчитывать на «сытую старость» старшему поколению не стоит!
Источник
Почем шапка сухарей
Документ похвалил и губернатор. Но его каверзный вопрос касался совсем другого: как вышло так, что буквально из-под носа министерства за шапку сухарей, как выразился глава края, продано Ставропольское муниципальное предприятие «Горэлектросеть»? После приватизации, которая, по мнению Александра Черногорова, прошла нечисто, ситуация в отрасли только ухудшилась.
– У вас же специалисты сидят, – с укором сказал он.
– Мы вникаем в эту проблему, – попытался было реабилитироваться С. Унанов. Но губернатор и слышать не хотел.
– После драки кулаками не машут, – оборвал он. – А что если завтра то же самое произойдет и в других районах?!
С точки зрения юриста, ситуацию прокомментировал депутат ГДСК Роман Савичев, возглавляющий в крае известное юридическое агентство. По его словам, результаты сделки можно пересмотреть, и для этого достаточно всего-навсего обратиться в арбитражный суд с иском о признании ее ничтожности. Чего до сих пор никто так и не сделал. Последняя фраза также была адресована докладчику, все еще стоящему у трибуны. «Причем подать иск может каждый», – провел ликбез депутат. «Вот вы и подайте», – бросил кто-то реплику из зала. «Вот и подам», – пообещал Р. Савичев.
Но на том дело не закончилось. И. о. вице-губернатора Анатолий Воропаев потребовал разъяснений по поводу не вполне понятных скачков коэффициентов по оплате коммунальных услуг в зимний период, что особенно актуально для сельских территорий. И справился о том, как решается проблема взимания коммунальных платежей в ряде муниципалитетов, где нет филиалов Сбербанка, а почтовые отделения расчеты не принимают. В результате люди вынуждены ездить в райцентры за многие километры. С. Унанов обещал, что вопрос решится в течение недели, в чем усомнились депутаты. А. Воропаев довольно резко заметил, что работать нужно не по факту возникновения проблемы, а превентивно, и тем более не допускать обострения ситуации.
Следом по итогам работы за прошлый осенне-зимний период и задачам к предстоящему отчитался министр жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры края Иван Коваленко. Он отметил неудовлетворительное состояние почти 60 процентов коммунальных сетей, требующих капитального ремонта. Кроме того, дефицит средств, по словам министра, не позволяет полностью осуществить подготовку к предстоящему сезону холодов. Всего требуется около 750 миллионов рублей, при том, что реально есть лишь 550 и рассчитывать на федеральные деньги особо не приходится. Как выяснилось, нет средств и на реконструкцию ветхого жилья, о необходимости которой было заявлено президентом страны в послании Федеральному Собранию. Своими силами со всеми этими проблемами не справиться, отметил И. Коваленко.
Тут губернатор не мог упустить случай упрекнуть депутатов в недальновидности. Для того, чтобы нормально подготовить коммунальное хозяйство края к зимнему сезону, необходимо дополнительно 200 миллионов рублей, которые и так взять неоткуда, а те, дескать, принимают популистское решение об увеличении размера детского пособия до 300 рублей. На что думцы заявили, что и этих денег для ребенка мало. С чем в конце концов согласился и глава края.
Заместитель министра экономического развития и торговли края Юрий Белолапенко представил проект закона, который, по его словам, не потребует финансовых затрат, но при этом позволит разграничить полномочия краевой власти и муниципалитетов по вопросам организации розничных рынков. Пока же, сколько ни бьются контролирующие органы, на них нет порядка: сплошные проблемы, антисанитария и нарушения правил торговли. Нет и настоящих колхозных рынков.
От замминистра в конечном итоге потребовали навести порядок, что, как выяснилось тут же, не всегда в компетенции его министерства. А и. о. первого заместителя председателя правительства Юрий Белый даже пообещал докладчику «поставить магарыч», если тот покажет ему хоть одного товаропроизводителя, торгующего на рынках Ставрополя.
На заседании рассматривались также вопросы приватизации предприятий, принадлежащих правительству края. Большинство из них находятся в крайне плачевном состоянии: основные фонды изношены и требуют срочных капиталовложений, эти организации не конкурентоспособны и работают в убыток. Кроме того, есть опасения, что не сегодня-завтра они могут пойти с молотка и тогда правительство вообще останется не у дел. А так за счет их продажи сейчас можно, пусть и незначительно, но пополнить казну. Спор возник лишь по поводу приватизации Изобильненской типографии, которая пока еще держится на плаву и даже приносит небольшой доход. Но это до поры до времени, уверил заместитель министра имущественных отношений края Сергей Докукин и настаивал на продаже. Тем более что с такой просьбой обратился и сам руководитель предприятия. Но ни члены правительства, ни депутаты не уверены в том, что новым собственником предприятия станет именно коллектив, который в конце-концов поднимет типографию до конкурентоспособного уровня. Ведь торги планируется проводить с аукциона.
Есть и ряд других нюансов. Не исключено, что производственные мощности предприятия можно перепрофилировать под другие краевые нужды. В результате сочли, что вопрос проработан недостаточно и торопиться не стоит. Продажу типографии решено отложить.
Источник
Снегоходы до 130 тыс. руб. Что взять за шапку сухарей, если мотособака не устраивает?
Легкие снегоходы со слабыми китайскими моторами и мотособаки подходят не всем. При ограниченном бюджете вариантов не много. В этой статье покажу самые толковые снегоходы, которые можно купить этой зимой.
Полноценным снегоходом Yamaha Bravo можно назвать с большой натяжкой. Легкая рама, узкая гусеница (38 см) и двухтактный мотор объемом 300 куб.см. не впечатляют. Мощности 18 л.с. маловато для буксировки саней, зато простая конструкция имеет потрясающую японскую надежность. За 130 000 руб. можно найти снегоход с пробегом в районе 15 000 км. Год выпуска — в районе 1989-1993. Идеальный вариант для поездок на рыбалку.
Если повезет, то можно ухватить легендарный спортивный снегоход Ski Doo Formula. На фоне рабоче-крестьянской Yamaha этот снегоход выглядит пижоном. Рычажная подвеска, низкая посадка, мотор мощностью аж 105 л.с.! Правда заднего хода не будет. Как и документов на снегоход. Если нужно максимум адреналина, пожалуй лучшей «пушки» не найти за эти деньги. Будьте готовы к потрепанному жизнью снегоходу 1997 года. За это время на нем явно не дедушка на рыбалку ездил.
Если «иномарки» вызывают опасения отсутствием запчастей, то можно присмотреться к российской классической Рысь 119. Неплохая копия древнего Arctic Cat Panther. Небольшой вес и 40 л.с. позволяют и «порысачить» и на охоту-рыбаку сгонять. В нашем бюджете будет снегоход 2001 года выпуска с пробегом в районе 2000 км.
Если цель покупки не развлекаться, а заниматься промыслом, то лучшего помощника чем Буран не найти. Благодаря двухгусеничной компоновке по проходимости он превосходит все перечисленные выше снегоходы вместе взятые. Готовьтесь увидеть снегоход конца 90-х с пробегом 4000-5000 км.
В итоге есть варианты на любой вкус. Все они разные, но объединяет их одно — вне зависимости от выбора придется крутить гайки.
Напишите в коииентариях что бы выбрали лично?
Как вариант можно оформить в «ипотеку» народный канадский снегоход:
Источник
18 летний Bombardier за шапку сухарей. Стоит брать старика?
Стоит ли покупать старый снегоход иностранного производства? Не станет ли владение разорительным для владельца? И вместо охотника и рыбака придется превратиться в «гайкокрута»? Давайте разбираться.
Что с отделкой?
Качество изготовления — самая сильная сторона старых снегоходов Bombardier. Конец 90-х годов были золотыми годами в снегоходостроении. Конструкторов никто не ограничивал. Была возможность сделать снегоход «на века». Поэтому качество отделочных материалов у представленного на Ski-Doo Skandic 2003 года — высочайшее. Это же касается и технической начинки.
Рама и ходовая еще живы?
Стальная рама — залог прочности снегохода. Да, она тяжелее новомодных алюминиевых. Зато ее легко восстановить в случае повреждения. Не заметить пень под снегом и повредить хлипкий «алюминий» — страшный сон для владельца. Со «сталью» гораздо спокойнее — она прочнее и легко «рихтуется». Другое достоинство старого Skandic — передняя телескопическая подвеска. Это массивные «столбы» на мощном подрамнике. Рама и «ходовка» старых Bombardier — вечные. Сделано с запасом надежности.
А вместо «сердца»?
Мотор этого Skandic — легендарный Rotax 550 SK. Отдача не велика — 57 л.с. Да большего и не надо. Главное — следить за температурой. Охлаждение то воздушное. Один цилиндр греется сильнее соседнего с вентилятором. Если не выжимать из него все соки и следить за герметичностью, то в целом двигатель хлопот не доставит. Рабочую смесь готовят карбюраторы. Минимум датчиков и электроники. Система зажигания примитивная. Главное что среди компонентов нет «китая». Поэтому и мотора можно не бояться.
Транмиссия не подведет?
Широкая гусеница (50 см) с пониженной передачей — залог проходимости. А могучая стальная рама стерпит любые издевательства при буксировке. Коробка тоже. Потому что на этой машине стоит легендарный финский агрегат Sisu. Сверхпрочный корпус и шестерни. А горизонтально расположенные шкивы вариатора не намочат ремень при утоплении на рыбалке. Легко преодолевать неглубокие ручьи. Современным алюминиевым снегоходам такое не снилось.
Подведем итог?
Стоит ли бояться преклонного возраста при покупке старого снегохода? Старые «иномарки» можно брать при соблюдении следующих правил:
- Распространенный мотор (Rotax 550F самый оптимльный)
- Адекватное состояние. За 20 лет снегоход можно укатать под списание.
- Не покупать «на последние». Расходники стоят дороже чем на отечественную технику.
Источник
«Работайте дальше за шапку сухарей!» Версия для печати
Российские дальнобойщики потребовали отменить систему «Платон».
Объединение перевозчиков России (ОПР) 10 и 11 сентября проводит акции протеста против системы взимания сборов «Платон» в регионах. На акции у главного офиса компании в Твери полиция задержала трех человек. Пензенские дальнобойщики присоединились к протесту: они провели одиночный пикет около местного офиса «Платона» и потребовали ответов от представителей компании. О чем говорили перевозчики с руководством пензенского «Платона» — в репортаже «7х7».
«В Пензе никому ничего не надо»
На акцию протеста к дверям «Платона» в Пензе утром 10 сентября пришли всего два перевозчика. Координатор местного отделения Евгений Узун уехал на акцию в Тверь, где его задержали. Остальные обещали прийти, но по разным причинам не пришли.
— Нас «задушили» этим «Платоном» со всех сторон, но в Пензе никому ничего не надо, — сказал «7х7» один из перевозчиков Валерий Агеев. — Только на стоянках [дальнобойщики] все языками треплют! Тогда на стоянках рот не открывайте, работайте дальше за шапку сухарей!
Другой перевозчик Анатолий Смирнов встал у офиса «Платона» в одиночный пикет. Он держал в руках плакат с требованием отмены «Платона», транспортного налога и введения прозрачного акциза.
— Когда вводили «Платон», нам говорили, что транспортный налог будет в него входить. Но этого так и не случилось. Акцизы поднимаются, [цена на] топливо растет. Почему я должен платить три налога? Надо что-то из этого убирать, невозможно работать, — пояснил он «7х7».
Еще двое перевозчиков в этот момент пришли в офис, чтобы получить новый прибор учета «Платона» вместо просроченного. За езду с поломанным тахографом им пришли штрафы по 5 тыс. руб., но, если не получить новый прибор, система продолжает штрафовать. Они пояснили «7х7», что не против «Платона»:
— Наверное, так нужно, конструкция такая.
— Пошлите, а то посадят за болтовню, — поторопила одного из них жена.
Систему «Платон» в России ввели с 15 ноября 2015 года для сбора средств с грузовиков массой выше 12 тонн. По мнению разработчиков системы, они причиняют федеральным дорогам наибольший вред. Фуры платят «Платону» 2,2 руб. за километр пути.
Система отслеживает 50 тыс. км федеральных дорог, в ней зарегистрированы 600 тыс. перевозчиков и 1,35 млн фур. По данным на 15 августа, «Платон» за время существования собрал в федеральный бюджет 113,4 млрд руб. На часть этих средств (22 млрд руб.) дорожники построили 31 мост и 1 тыс. км дорог в регионах. О расходовании остальной суммы на сайте «Платона» не говорится.
Проголосовать за участок для ремонта можно на сайте «Карты убитых дорог». По итогам голосования 700 км дорог включены в планы ремонта.
Куда уходят деньги
После пикета перевозчики хотели записаться на прием к руководству компании. Но потом решили не откладывать и задать вопросы представителям местного «Платона». С ними в офис зашло еще несколько перевозчиков — всего около 10 человек. К дальнобойщикам вышла руководитель пензенского подразделения «Платона» Елена Родионова. Она попросила их не мешать обслуживаться другим клиентам и предупредила, что будет отвечать только на вопросы о расчетах.
Она пояснила, что средства, собранные «Платоном», идут в федеральное дорожное агентство «Росавтодор» на строительство дорог, а транспортный налог — в региональные бюджеты.
— Шкуру бы еще с нас снять, и «здорово»! — ответил ей один из перевозчиков.
— Сейчас все в стране в такой ситуации, — парировала глава офиса.
На вопрос о том, сколько денег собрали с пензенских перевозчиков за прошлый год и за пять лет работы офиса, Елена Родионова не ответила и посоветовала обращаться в головной офис компании. В Пензе 4 тыс. владельцев и около 9 тыс. транспортных средств.
Перевозчики посчитали на телефонном калькуляторе: умножили минимальный тариф «Платона» (2,2 руб. за километр) на среднегодовой километраж фуры и на количество перевозчиков региона и получили цифру 528 млн руб. в год и 2,7 млрд руб. за пять лет работы «Платона». По их словам, это минимальная сумма: порядок цифр, скорее всего, намного больше.
Елена Родионова напомнила, что за счет «Платона» Пензе выделили 395 млн руб. на реконструкцию Свердловского моста и 103 млн руб. — на путепровод в Каменке (областной центр в 70 км от Пензы). Еще 64 млн руб. регион получил в качестве компенсации по транспортному налогу в 2016 году. По ее мнению, «Платон» работает и дороги стали лучше.
— Дороги строились и до «Платона» на наши же деньги. Только теперь они становятся платными. Результат тот же самый — за все платим, — ответили ей перевозчики.
У перевозчиков вызвал вопросы также номер расчетного счета «Росавтодора»: по их мнению, это офшорный счет. Однако на бланках «Росавтодора» в офисе «Платона» указаны российские реквизиты российского юридического лица.
Один из дальнобойщиков — Анатолий Смирнов, который стоял в пикете, — признался, что задолжал федеральному «Платону» и региональному бюджету за транспортный налог около 170 тыс. руб. Платить их ему не с чего. Свой плакат за отмену «Платона» он оставил сотрудницам офиса и попросил передать руководству головной компании.
10–11 сентября дальнобойщики из ОПР проводят двухдневную предупредительную акцию в Твери, Екатеринбурге, Пензе, Петрозаводске и других городах. Они требуют отмены налоговой системы «Платон» и штрафов.
На акцию в головной офис «Платона» в Твери приехали дальнобойщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы, Самары, Вологды, Екатеринбурга, Волгограда и других городов. Троих из них задержали.
Объединение перевозчиков России — первая организованная структура в сфере автоперевозок, которая объединяет представителей транспортной отрасли из 45 регионов России. Ежемесячный взнос для членов объединения — 500 руб. Эти деньги остаются на местах у координаторов региона и идут на изготовление наклеек на авто, буклетов, консультации юристов и другие расходы. У членов организации есть доступ ко всем каналам, базам данных и к единой сети, в которой перевозчики общаются по рации. На встрече в Твери 10 сентября перевозчики создали профсоюз.
Источник