Сетевой город что значит просроченные задания

Инструкция к электронному журналу «Сетевой город» — Как добавить домашнее задание

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Для того, чтобы добавить домашнее задание в «Сетевой город» (далее – СГ), необходимо выполнить следующий алгоритм:

1. Помните! Домашнее задание добавляется в ту дату проведения урока, когда оно будет проверено. Связано это с тем, что при просмотре учеником своего дневника в СГ – у него данная дата (на которую вы добавили дом.задание) будет отмечена как «Срок сдачи» и будет отображаться в соответствующей учебной неделе (см. рис. 1).

Рис 1. Вид дневника ученика в СГ

2. После того, как определились с датой дом.задания – открываем необходимый урок в своём классном журнале СГ – для этого достаточно щёлкнуть левой клавишей мыши на квадратике под датой проведения занятия (см. рис.2). Это тот квадратик, где при наведении указателя мыши отображается тема проведенного занятия (при наличии отметки о проведении – красной галочки) или выскакивает подсказка «выставить оценки», если урок еще не был проведен.

Читайте также:  Что значит если внутренний зев сомкнут при беременности

3. В открывшемся окне (см. рис. 3), в левой верхней части экрана будет доступна кнопка «добавить домашнее задание» — это в том случае, если вы открыли дату с еще непроведённым уроком. Если у вас уже выбрана тема урока, что для СГ является отметкой о проведении, вы все-равно сможете добавить дом.задание, воспользовавшись кнопкой «Добавить задание».

3.1. Единственное различие между нажатием двух этих кнопок «добавить домашнее задание» (рис. 3.1а) и «добавить задание» (рис. 3.1б) заключается в том, что во втором случае вы самостоятельно должны указать тип добавляемого задания = «Домашнее задание». А в первом случае задание будет называться «домашняя работа»

рис. 3.1а

рис. 3.1б Помните! Необходимо самостоятельно выбрать тип задания!

4. Далее необходимо указать тему задания в соответствующем поле. Рекомендую вносить в это поле именно тему, а не содержание и перечисление необходимых к выполнению номеров, страниц в учебнике и т.п. — далее у нас будет для этого время и место. Данное поле будет видно ученику в его электронном дневнике СГ в одноименном поле (вспомните рис. 1). Я обычно пишу в этом поле «домашнее задании на , как еще одно напоминание ученику

5. После этого, необходимо нажать на кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу экрана СГ. Не пугайтесь, само содержание дом.задания мы будем вносить в следующем пункте…

К этому шагу, окно СГ с журналом у нас должно иметь примерно следующий вид:

Обратите внимание: на еще не состоявшемся уроке 27.02. уже стоит отметка (красная галочка) о наличии на этот урок задания и при наведении указателя мыши выходит подсказка с указанной вами в п.4. темой домашнего задания – в моем примере, это «домашняя работа на 27.05.15».

6. Непосредственно для добавления задания нам необходимо сейчас щелкнуть левой клавишей мыши на этой самой отметке наличия задания – красной галочке соответствующего урока. Экран СГ примет следующий вид (см. рис. 5).

В этом окне необходимо щелкнуть на иконке, изображающей лист с карандашом, имеющей название «Редактировать задание»…

Рис. 5.

7. вот мы наконец-то и добрались до экрана, где мы будем вносить всю информацию о задании для наших учеников. Итак, смотрим на рис.6 и разбираемся что где писать.

Тип задания: здесь у нас автоматически будет проставлено «домашняя работа» или «домашнее задание», в зависимости от того, какую кнопку вы нажимали в пункте 3.

Оценка: существует два варианта – «необязательна» и «обязательна для выбранных учеников». При выборе второго варианта, у учеников, назначенных на оценку в журнале автоматически проставятся точки, как напоминание о том, что здесь должна быть оценка. Можно выбрать как весь класс, так и нескольких учащихся.

Урок в тематическом планировании: по умолчанию здесь стоит тема урока из КТП, по которой задается домашнее задание. Но по желанию – ее можно изменить (например, когда домашнее задание задается не по конкретному уроку, а по изученному разделу)

Связь с КТП: по умолчанию здесь стоит выбор «нет». Менять его стоит только в том случае, если при составлении планирования в СГ вы указывали не только наименования тем и количество часов на нее, но и заполняли остальные поля электронного КТП (а именно, поле домашнее задание).

Домашнее задание: здесь уже будет внесена информация, которую вы вносили в поле «Тема задания» в п.4. При необходимости – можно поменять.

Подробности для учеников: наверное, самое главное поле. Именно здесь вы вписываете всё, что вы хотите сказать вашим учащимся: от номеров заданий и страниц в учебнике, до конкретных рекомендаций по выполнению. Здесь же рекомендую размещать ссылки в интернете на все дополнительные материалы.

Присоединенный файл: Настоятельно ЗАПРЕЩАЮ использовать это поле для присоединения ваших файлов (презентаций, текстов заданий, видео –, аудио- и т.п.) к домашнему заданию. Дело в том, что присоединенный файл в этом поле автоматически будет копироваться на сервер гимназии. А места там не очень много, и вдобавок, стоит ограничение на размер прикрепляемого файла.

Если есть необходимость присоединить дополнительный файлы – обращайтесь в каб.210 – научим и поможем…

8. После заполнения всех вышеуказанных полей осталось нажать одну из двух кнопок на выбор: «назначить всем», если это задание для всех учеников в классе, или «выбрать учеников» — в том случае, если это задание персональное…

После нажатия этих кнопок – вы вновь попадете в свой классный жкрнал.

Источник

Ух эта вечная проблема.. Сетевой город

И вот снова подходит время у учителей, когда нужно выставлять четвертные и годовые оценки, заполнять кипу бумажек, готовить классы к егэ и огэ.. не буду дальше перечислять список тех дел что мне приходилось делать когда я работал учителем и все это за ту скромную зарплату. Наслушавшись советов Димы решил уйти.. отдыхать.. а точнее работать программистом — моя вторая специальность. Ну а поскольку мне стало жалко учителей, в семье еще есть учителя, я подумал, а что я мог бы для них сделать.

Вспомнил тот ужасный Сетевой город, который нам приходилось заполнять параллельно с бумажным журналом. Я ничего ни имел против него, ну тогда бы уж бумажный отменили, а так и в обычный поставь оценки и в Сетевой Город выставь. В общем это был ужас.. Кто выставлял сам, кто детей просил, кто калымил заполняя за денюжку. И уж часто начинали забивать лишь бы с четвертными сходилось. Порой уходило 4 и больше часа на то что бы заполнить его. Приходилось выставлять день за днем, система иногда зависала иногда переставала вообще работать.

Подумав и еще раз подумав — яжепрограммист, яжебыдлокодер — решил написать приложение для заполнения этой вещи, дабы учителю не приходилось тратить часы на заполнения сетевого города. Не отвлекаться от обучения детей и от кипы тех дел которые ему еще предстоит сделать. Снять груз аврала так сказать с плеч обычного учителя.

Основной функционал это выставить оценки и упростить их выставление, сделать это быстро. Покопавшись в сетевом городе я понял что придется писать некий плагин к браузеру, дабы взаимодействовать с веб-интерфейсом Сетевого Города. Неделя другая труда и вуаля — плагин был готов!

О том как я его делал, как быдлокодил думаю рассказывать не буду, главное что он работает. Да подвисает иногда но работает. Заполняет журнал в миг и влет. Учителю достаточно просто проставить четвертные оценки, нажать кнопку «Проставить по четвертным» и нажать 2ю кнопку «Выставить оценки», и можно дальше заниматься своими делами пока плагин заполняет сетевой город. Особенно прикольно когда в четверти все отличники 😉 в общем тонкости работы с программой можно прочитать в инструкции.

Главное что я и сам остался доволен процессом написания сего творения.

Ссылки на мое творение и инструкцию к нему в комментариях.

Засим откланиваюсь. Если есть какие-то вопросы — пишите.

PS Возможно пост напоминает некоторую рекламу приложения, но на самом деле это пост о моем творении, и о помощи учителям.

Лига Педагогов

1.1K постов 4.7K подписчика

Правила сообщества

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;

Я правильно понимаю, вы ставите получившиеся четвертные, а плагин за вас рандомно выставляет текущие оценки?

А у нас в школе ебут за несовпадение оценок, тем и домашних заданий в электронном и бумажном журнале. Но, в этом приложении есть толк. Дело в том, что в Сетевом городе оценки текущие ставятся только если зайти в отдельный урок и назначить задание. А тут даёт возможность как в таблице — набросать по ячейкам, это удобнее. А учитывая скорость работы серверов — ещё и быстрее намного.

Знакомьтесь — Заполнятор Сетевого Города для учителей — некий такой плагин к браузеру Google Chrome, уже выложил в магазин так что пользоваться им может любой желающий учитель 🙂 ссылочка на Google Store https://goo gl/rfbvCw

ссылочка на сайт с инструкцией https://goo gl/QhGMLj

вместо пробела ставим точку

хочу автоматически собирать инфу о ДЗ\оценках ребенков.

мне бы хотя бы авторизацию, дальше сам

как установить то?

Всем доброго дня. Большое спасибо за такой плагин. Попробовала потестить. Выставила все отметки, затем нажала «выставить оценки» и все остановилось. Красная надпись «идет простановка заданий» постоянно висит и ничего не делается. Страницу обновляла. Возможно я что то делаю не так, хотя все вроде по инструкции. Мой другой комментарий, считайте ошибочным

Нижние кнопки неактивны. Оценки не выставляет.

Всем доброго дня. Попробовала потестить плагин, и у меня почему-то выдает вот такую ошибку. Возможно я что то делаю не так. хотя все вроде по инструкции.

А откуда берутся четвертные? Из бумажного журнала? Почему нельзя сразу проставлять в электронном виде? Не таскаться с бумажным журналом, а прям на учительском столе открыть ноут и «в реальном времени» проставить?

Вы молодец! Правильно говорится, что работать надо не 12 часов, а головой.

Не получится со многими родителями, которые требуют, чтоб числа в дневнике и в обоих журналах совпадали. А так да, идея хороша.

Тётя вернулась в Бразилию

За забор смотрел?!

Туарег

Занимаюсь я сантехникой, монтажом. Вчера утром приехал на заказ, замена водопровода. Хозяин, лет 60 — ти, и супруга этих же лет. Я все записал, собрались с хозяином на закуп. Он предложил — поедем на моей машине? Я согласился. Выходим из дома, он садится в Туарег. Новый. В салоне кожей пахнет. Я вижу — с квартирой тачка не совпадает)) Обстановка в квартире обычная. Ненавязчиво поинтересовался — откуда дровишки? Хозяин с готовностью рассказал:
— Полгода назад двухкомнатная квартира в наследство нам досталась, в губернии, в центре. Мы её продали и купили машину, новую, с салона.
Я сразу покрутил в голове 200 вариантов. Нас же хлебом не корми, дай возможность пристроить чужие деньги))
— А не рассматривали вариант, к примеру, квартиру сдавать и кварплатой гасить кредит на машину?
Дядька засмеялся :
— Мы столько вариантов перебрали. И что-то похожее хотели сделать, да. Это, кстати, не так быстро и просто, как кажется, есть нюансы. И уже начали кредит оформлять. И тут у Татьяны, жены, младший брат умер. На 6 лет меня младше. Просто утром не проснулся. И знаешь. Я как подумал — завтра и я могу так же. Плюнул, через 3 дня квартиру уже продали — покупатели были, сразу купили машину, и в Турцию слетали с женой, давно хотели. И знаешь, ни о чем не жалею. Хер с ними, с деньгами.
Я его с готовностью поддержал. Не имею привычки спорить с клиентами, они мне деньги платят)).

Ответ на пост «И все»

Обучение взрослой жизни

Доброе сердце

Сегодня ехал по городу и наблюдал такую картину: проходя по переходу девочка лет 15-16, что-то говорила и вытирала слезы, а за ней бежала небольшая бездомная собачка.
Как оказалось девочка извинялась перед собакой, за то что не может её забрать(

Новые жертвы

Об изменах

Я: ты когда-нибудь ловила своих парней на измене?
Д: да, один мой бывший оставил свой компьютер включённым и я увидела переписку.
Я: и что ты сделала?
Д: бросила его.
Я: не смогла простить измену?
Д: нет , просто не хотела строить жизнь с дебилом который не додумался спрятать переписку.

Без национальности

Идентификация

В Россию из Зимбабве

Недавно проводил друзей в Москву. Сейчас в ЮАР и Зимбабве выявили штамм Омикрон. Поэтому всех граждан РФ, вернувшихся домой из Зимбабве, принудительно помещают в обсерваторы. При этом граждане других государств, включая ЮАР и Зимбабве, полностью свободны, предъявив по прилёту отрицательный тест на КОВИД. А что? Логично. Летели все вместе в одном самолёте. Россиян — в обсерваторы, остальные разъехались по стране распространять возможный вирус.

UPD к некоторым утверждениям есть вопросы: #comment_220111352

У каждого свои недостатки

Приятель зашёл в кофейню, заказал напиток. Он заметил симпатичную баристу в маске и попросил её номер.Он понял, что это не она, а он, только когда тот приспустил маску и спросил:

— Чувак, ты уверен?

Когда лень печатать

Мракобесие на египетском ТВ

Ответ на пост «Случай в кафе»

В Новосибирске на пл.Маркса стоял с дочкой в ожидании маршрутки. Подбежал паренёк и начал раздавать флажки российские. А потом достал табличку: Я глухонемой, флажки по 100 рублей. Подошёл к нам.

Я-а не до хуя ли?

Если бы у мужчин была своя горячая линия поддержки

Вещи, которые начинаешь ценить с возрастом

Сила против ловкости

Папа сбрил бороду.

Налепили.

Ответ на пост «В точку»

В нормальной благотворительности плачущий ребёнок в кадре это запрещённый приём.

Нельзя внушать зрителю чувство вины: «Если ты не сторублируешь, мы утопим котёнка». Не исключено, что прямщас ты выдавишь из зрителя стольник, но он очень быстро охладеет к таким методам, зачерствеет и больше никому не поможет. Показать конкретного ребёнка с заболеванием это эффектно, но малоэффективно, ибо таких детей в сотни-тысячи раз больше, чем их показывают, и они ничем не хуже тех, кого показали. Работа благотворительной организации должна быть направлена на борьбу с проблемой в целом, а не на адресную помощь конкретному человеку. Если конкретному, то результатом должна быть самостоятельная жизнь, а не вечное сидение на шее благотворителей: однократный ремонт, оплата учёбы и одежды для семьи после пожара — хорошо, а регулярные сборы на одежду-еду-жку для одной и той же семьи — хреново. Как говорил кто-то умный, бороться надо не с плесенью, а с сыростью. Как мы назовём человека, который в заплесневелом спортзале годами отмывает по одному квадратному метру плесневелого пола в день, не пытаясь его проветрить? Если он делает это бесплатно, то дураком, а если за деньги, то прошаренным.

Нельзя спасти неспасаемое: то самое чудодейственное лекарство за охуилиард долларов не вылечит ребёнка, уже нуждающегося в ИВЛ, ибо оно только останавливает развитие болезни, а не возвращает утраченные функции.

Если в федеральном российском научном центре типа НМИЦ ДГОИ им. Рогачёва пациента признали безнадёжным, значит никакой Израиль, Корея или Германия ему не помогут. Там с радостью примут ЛЮБОГО платёжеспособного пациента, возможно даже поиздеваются над ним, а в лучшем случае за дикие деньги вынесут точно такой же вердикт. Протоколы лечения во всём мире одинаковые, профильные специалисты федеральных научных центров знают о них. Если целью благотворительной организации является помощь, а не проводка через себя миллионов любыми способами, то она вовремя остановится и даст человеку закончить свой путь достойно, дома, с семьёй.

У нас, к сожалению, токсичной с ног до головы благотворительностью занимаются даже крупные фонды типа «Нужна помощь»/«Такие дела». «Подари жизнь» прошёл большой путь от слёзовыжимания прямщас до более-менее приличной трезвой работы, но всё ещё есть большая разница между сайтами для дикой российской аудитории ( https://podari-zhizn.ru/ ) и для британской ( https://www.giftoflife.eu/ ), американской ( https://www.podari.life/ ).

Погуглите «Токсичная благотворительность», найдёте ЖЖ Светланы Машистовой под ником Пуджик. Она рехнулась (в хорошем смысле слова) на этой теме и подробно рассказывает об уродстве российской благотворительности с дичайшими примерами.

Источник

Оцените статью