Сервис идентификации тфомс недоступен попробуйте повторить попытку позднее что значит

Содержание
  1. Пакетная идентификация ТФОМС
  2. Общая информация и доступ к форме
  3. Краткое описание формы
  4. Отбор людей на идентификацию
  5. Обработка файла ответа
  6. Описание сохранения полисных данных
  7. Операция временно недоступна. Повторите попытку позже — что значит в Сбербанк Онлайн
  8. Что ошибка означает
  9. Как исправить ошибку
  10. Отзывы и советы читателей
  11. Заключение
  12. Сервис идентификации в РС ЕРЗ. ЯНАО
  13. Общие сведения
  14. Термины, определения, сокращения и аббревиатуры
  15. Список модулей интегрируемых систем
  16. Особенности сервиса ТФОМС
  17. Описание функций системы
  18. Сервис идентификации в РС ЕРЗ
  19. Порядок отправки запросов на идентификацию в сервис ТФОМС
  20. Техническая схема реализации
  21. Идентификация человека прошла успешно
  22. Человек в РС ЕРЗ не идентифицирован
  23. При взаимодействии с сервисом ТФОМС возникла ошибка
  24. Порядок запуска сервиса идентификации пациента в Системе
  25. Структура данных

Пакетная идентификация ТФОМС

Общая информация и доступ к форме

Форма предназначена для пакетной идентификации пациентов.

Для доступа к форме:

  1. Нажмите кнопку бокового меню Инструментарий (Действия).
  2. Выберите пункт Пакетная идентификация ТФОМС.

Краткое описание формы

  • панель инструментов;
  • область данных.

В верхней части формы отображается дат период формирования пакета. Для изменения периода воспользуйтесь кнопками Вперед, Назад, а также День, Неделя, Месяц. Период можно также изменить при помощи ввода дат с клавиатуры.

В области данных представлены данные о пакетах. Список пакетов отображается в левом блоке формы, а записи пакета — в правом. Записи пакета обновляются при выборе пакета из списка.

Для каждого пакета отображаются следующие данные:

  • Наименование пакета;
  • Дата формирования пакета;
  • Ответ загружен/ Ответ не загружен (определяется по дате загрузки ответа);
  • Количество ошибок (в случае если ответ загружен);
  • Количество идентифицированных (в случае если ответ загружен).

Для каждой записи в пакете отображаются следующие данные:

  • Пациент — ФИО пациента.
  • Период — период, на который требуется идентификация.
  • Случай лечения — тип случая лечения и номер случая в виде ссылки, при переходе по которой открывается форма случая лечения для чтения.
  • Статус — отображается статус записи в пакете.
  • Ошибки — коды ошибок, вернувшихся в ответе.
  • Результат запроса — результат запроса, полученный от ТФОМС.
Читайте также:  Что значит возможности создателя праздника

Для быстрого поиска по файлу предусмотрен контекстный поиск для каждого поля.

Для фильтрации данных также используется фильтр Показать — значение выбирается из выпадающего списка:

  • С ответом — отобразятся записи, у которых указана дата загрузки ответа.
  • Без ответа — отобразятся записи, у которых дата загрузки ответа не указана.
  • Все — отобразятся все записи.
  • Обновить — для обновления записей в области данных.
  • Скачать — для скачивания файла-запроса. Ддоступно для файлов, у которых не указана дата загрузки ответа.
  • Загрузить — для загрузки файлов-ответов. Доступна загрузка файлов только в формате .DBF.
  • Удалить — для удаления выбранной записи из таблицы файлов, а также удаление файлов запроса и ответа с сервера (при наличии).

Отбор людей на идентификацию

Предусмотрено несколько механизмов отбора людей на идентификацию:

  • При сохранении формы Человек. Добавление для новой записи.
  • Принудительная идентификация через кнопку (нажать кнопку Идентифицировать на форме Человек. Добавление).
  • При формировании пакета по случаю лечения (выполняется ежедневно автоматически).

Обработка файла ответа

Обработка файла ответа производится двумя способами:

Выполняется автоматически с заданной регулярностью.

  • При нажатии кнопки Загрузить панели инструментов и выборе файла ответа.
  • При обработке файла ответа производятся следующие действия:

    1. Проверка наличия соответствующей записи пакета в базе данных по имени пакета: имя файла загрузки (без расширения) должно соответствовать имени файла. Если файл не найден, то отобразится сообщение об ошибке. Дальнейшие действия не выполняются. Сообщение об ошибке отображается, в случае если файл ответа загружен с помощью кнопки Загрузить.
    2. Если загрузка файла ответа выполняется с помощью кнопки Загрузить, производится проверка реестрового номера МО в файле загрузки и МО, связанной с пользователем (актуально при вызове формы из АРМ администратора МО). Если у пользователя нет прав доступа к МО, указанной в файле ответа, то сообщение отобразится об ошибке. Дальнейшие действия не выполняются.
    3. Проверка наличия ответа по загружаемому файлу (по дате загрузки ответа). Если ответ загружен ранее, то отобразится сообщение об ошибке. Дальнейшие действия не производятся. Сообщение об ошибке отображается, в случае если файл ответа загружен с помощью кнопки Загрузить.
    4. Для каждой записи из файла производится поиск соответствующей записи: совпадение полей в запросе и ответе (FAM, IM, OT, DR, W, SS, C_DOC, S_DOC, N_DOC, OPDOC, SPOL, NPOL, ENP, DIN, DOUT). Если запись не найдена, то осуществляется переход к следующей записи.
    5. Для найденной записи производится сохранение полисных данных, проставляется признак идентификации в ТФОМС, устанавливается статус «Идентифицирован» и дата установки статуса — текущая дата.
    6. Если обработка полисных данных не завершилась успехом, то для текущей записи устанавливается статус «Не идентифицирован», сохраняется соответствующее описание ошибки.
    7. Если поле EERP заполнено, то данные не обновляются.
    8. Сохраняется дата загрузки ответа, если хотя бы для одной записи в файле запроса советует запись в файле ответа. Иначе, дата загрузки ответа не сохраняется.
    9. При сохранении даты загрузки ответа, для всех записей из запроса, отсутствующих в файле ответа устанавливается статус «Не идентифицирован» и сохраняется текст ошибки «Данные от ТФОМС не получены».
    10. При сохранении даты загрузки ответа выполняется удаление с сервера файлов запроса и файлов ответа.

    Описание сохранения полисных данных

    При обработке полисных данных используются следующие данные, полученные в файле ответа ТФОМС:

    • Определение страховой принадлежности выполняется по тегам RQ (реестровый номер СМО), RQOGRN (ОГРН СМО).
    • Определение типа полиса по тегу ROPDOC (Тип полиса).
    • Сохранение номера полиса и периода действия. Перед сохранение полисных данных проверяется пересечение с ранее введенными (загруженными) полисами в Системе.

    Если на каком то из шагов не удалось выполнить действие, то производится сохранение соответствующей ошибки.

    Источник

    Операция временно недоступна. Повторите попытку позже — что значит в Сбербанк Онлайн

    Достаточно часто пользователи Сбербанк Онлайн сталкиваются с проблемой в работе приложения. Например, при попытке выполнить вход в личный кабинет или провести транзакцию, может выскакивать сообщение о сбое: «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже». В статье мы расскажем о возможных причинах сбоя операции.

    Что ошибка означает

    «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже» — это системное предупреждение о сбое в Сбербанк Онлайн, которое указывает на проблемы технического характера в работе сервисов банкинга. Подобный сбой может появляться и в устройствах самообслуживания банка (банкоматах и терминалах).

    Сбой в Сбербанк Онлайн: операция временно недоступна

    Подобное предупреждение чаще всего появляется во время авторизации в мобильном приложении или во время обработки операций по переводу денежных средств. Из-за подобных сбоев онлайн-банкинг может не работать полностью, либо функционировать частично. Например, вы не сможете перевести деньги другому клиенту Сбербанка, но без проблем выполните операцию между своими счетами.

    Как исправить ошибку

    В большинстве случаев появление предупреждения «Операция временно недоступна» решается простым ожиданием. Клиенту стоит подождать 30-40 минут или повторить операцию позже. Особенно часто подобные ограничения встречаются в ночное время, так как в эти часы проводятся регламентные технические работы, перезагрузка серверов банка, обновление баз данных и т.д.

    Если использовать банкинг нужно срочно, а ошибка не исчезает, попробуйте сделать следующее:

    • Перезапустите «Сбербанк Онлайн». Возможно ошибка носит единичный характер и обычный перезапуск приложения решит вопрос.
    • Если ошибка возникает при выполнении денежного перевода — перепроверьте корректность вводимых данных. Попробуйте разбить платеж на меньшие суммы. Можете воспользоваться специальными командами, отправляемыми на сервисный номер 900. Например, для перевода по номеру телефона нужно отослать на номер 900 сообщение с текстом Перевод Х 100, где Х — номер телефона получателя (начиная с девятки), а 100 — переводимая сумма.

    Перевод по номеру телефона, привязанного к карте

    Сбой при входе в приложение

    Если предупреждение о сбое не исчезает долгое время — обратитесь в поддержку Сбера по номеру 900 или через онлайн-чат. Сообщите специалисту подробности появления ошибки. Вполне вероятно, что ваш запрос будет направлен в технический отдел для быстрого решения вопроса.

    Немаловажным фактором является состояние мобильного устройства. Обязательно проверьте свой смартфон на наличие вредоносных программ. Если защитные службы банкинга обнаруживают вирусные скрипты, способные перехватить отправляемые данные, доступ к банкингу будет заблокирован. Перезапустите мобильное устройство и выполните стандартную очистку системы от ненужных файлов, фоновых процессов и системного кэша. В современных смартфонах имеются встроенные клинеры для очистки «мусора».

    Отзывы и советы читателей

    Я пытался перевести 15000 рублей на карту друга — вышла предупреждение, что операция временно недоступна. Времени на «повторить попытку попозже» не было. Уменьшил переводимую сумму и провел платеж в две операции по 10000 и 5000. Все прошло успешно.

    У меня весь вечер выходило сообщение об ошибке и я не могла войти в личный кабинет. Позвонила в поддержку Сбера, сказали что с их стороны проблем нет и все работает в штатном режиме. Но заявку приняли и посоветовали подождать. Ждала два часа, но ничего не поменялось. В итоге переключилась на мобильный интернет (я абонент МТС) и сразу зашла в Сбербанк Онлайн. Видимо была проблема с моим роутером. Ответа по заявке от специалистов Сбера так и не последовало.

    Заключение

    Предупреждение «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже» в Сбербанк Онлайн указывает на проблемы технического характера со стороны серверов банка. Это означает что от клиента ничего не зависит и необходимо дождаться исправления сбоев специалистами Сбера. В редких случаях сбой связан с некорректно введенными данными получателя, вирусными программами, блокировкой или состоянием используемого устройства.

    Источник

    Сервис идентификации в РС ЕРЗ. ЯНАО

    Общие сведения

    Наименование интеграции – идентификация пациентов (актуализация сведений о страховой принадлежности) в ТФОМС Ямало-Ненецкого автономного округа (ТФОМС ЯНАО) с использованием платформы WSO2 Enterprise Integrator (WSO2 EI) на стороне ЕЦП. Источником сведений выступает ТФОМС Ямало-ненецкого автономного округа.

    Сервис предназначен для актуализации информации о полисных данных пациента в ЕЦП на основании данных от ТФОМС.

    Общий порядок работы сервиса:

    • отправка запроса в ТФОМС с данными пациента;
    • получение ответа от ТФОМС с документами пациента;
    • актуализация данных в Системе.

    Для корректной работы сервиса в Системе должен быть минимальный набор данных о пациенте:

    • Фамилия;
    • Имя;
    • Отчество (при его наличии);
    • Дата рождения.

    Термины, определения, сокращения и аббревиатуры

    • ДПФС – Документ, подтверждающий факт страхования по ОМС
    • ДУДЛ – Документ, удостоверяющий личность
    • ГИСЗ ЯНАО, Система – Государственная информационная система здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
    • ЕНП – Единый номер полиса
    • РС ЕРЗ – Региональный сегмент единого регистра застрахованных по ОМС

    Список модулей интегрируемых систем

    • ГИСЗ ЯНАО – модуль «Картотека пациентов», сервис WSO2 EI;
    • Сторонняя система ТФОМС – сервис интеграции со сторонними системами, при обращении к которому можно получить сведения о страховой принадлежности пациента.

    Особенности сервиса ТФОМС

    Со стороны ТФОМС реализован специальный сервис, при обращении к которому выполняется получение сведений о страховой принадлежности пациента.

    Особенности сервиса идентификации, работающего со стороны ТФОМС:

    • взаимодействие с сервисом организовано по протоколу HTTP ( HyperText Transfer Protocol ), архитектура REST. Запрос от REST-клиента к веб-сервису посылается в виде GET-запроса;
    • адреса сервиса:
      • поиск по номеру полиса https://api.webfoms.ru/insurance/findbypolis?polis_num=значение
      • поиск по Фамилии, Имени, Отчеству и Дате рождения https://api.webfoms.ru/insurance/findbyfiodr?firstname=значение&secondname=значение&middlename=значение&date_of_birth=значение

    Описание функций системы

    Сервис идентификации в РС ЕРЗ

    Сервис идентификации включает в себя следующие функциональные элементы:

    • отбор и включение пациента в очередь на идентификацию – для включения человека в очередь на идентификацию необходимо нажать кнопку «Идентифицировать» на форме «Человек» (см. раздел Идентификация пациентов в базе данных застрахованных (БДЗ)). Человек включается в очередь, если имеются все необходимые для создания запроса данные, и человека ещё нет в очереди. Созданный запрос приобретает статус «Новая». Обязательные данные человека для создания запроса:
      • Фамилия;
      • Имя;
      • Дата рождения.

      Если в Системе отсутствуют обязательные данные человека, при нажатии на кнопку «Идентифицировать» отображается сообщение об ошибке: «Для идентификации человека заполните следующие данные: «. При этом процесс идентификации человека не выполняется (запрос не создаётся).

  • отправка SOAP-запроса на идентификацию в сервис WSO2. WSO2 выполняет преобразование xml-сообщения в формат GET-запроса по REST-методу ТФОМС и выполняет запрос;
  • обработка ответа из сервиса ТФОМС, загрузка сведений в Систему.
  • Порядок отправки запросов на идентификацию в сервис ТФОМС

    Отправка запросов на идентификацию выполняется в порядке очереди согласно сформированной очереди пациентов на идентификацию.

    Отправка запросов выполняется непрерывно и без задержек:

    • после отправки запроса и обработки ответа по первому в очереди пациенту выполняется отправка запроса по второму в очереди пациенту;
    • при отсутствии в очереди пациентов отправка запроса по вновь добавленному пациенту в очередь осуществляется без задержек.

    Для создания запроса применяются те данные человека, которые являются действительными на дату создания запроса.

    Техническая схема реализации

    Инициатором запроса выступает Система ГИСЗ ЯНАО.

    Событие, вызывающее процесс идентификации – нажатие на кнопку «Идентификация» в разделе «Идентификация в ЦС ЕРЗ» на форме «Человек».

    Шаги выполнения запроса:

    • метод getInsuranceInfoRequest. Сверка пациента с ТФОМС:
      • по нажатию на кнопку «Идентификация» формируется xml с информацией о пациенте. Сформированный запрос отправляется в WSO2 по протоколу SOAP;
      • WSO2 выполняет преобразование xml-файла и выполняет http-запрос GET api.webfoms.ru/insurance/findbyfiodr в ТФОМС ЯНАО.
    • сервис ТФОМС производит поиск пациента в своей базе данных и возвращает ответа с данными пациента в WSO2;
    • WSO2 преобразует ответ в формат Системы;
    • в Системе выполняется актуализация документов пациента в базе данных, человек приобретает статус «Идентифицирован». В «Истории идентификации в ЕРЗ» человека обновляется статус запроса на «Идентифицирован».

    Обработка ответа на запрос страховой принадлежности

    В зависимости от результата идентификации:

    Идентификация человека прошла успешно

    Действия по внесению данных в Систему (Система – ГИСЗ ЯНАО):

    • запросу присваивается статус «Выполнена»;
    • записи о человеке присваивается статус «Идентифицирован»;
    • проверяется наличие полиса у человека в системе («Полис в Системе» – полис в ГИСЗ ЯНАО, «Полис ЕРЗ» – полис, полученный из серв иса ТФОМС). Проверка на соответствие полисных данных происходит по: Типу, Серии полиса, Номеру полиса, Выдавшей СМО и Дате открытия полиса:
      • человек имеет полис (если человек имеет несколько полисов, то рассматривается хронологически последний из них):
        • если полученные данные «Полиса ЕРЗ» совпадают с данными «Полиса в Системе», дополнительные действия не выполняются.
        • если полученные данные «Полиса ЕРЗ» не совпадают с данными «Полиса в Системе», то:
          • если полис в системе открыт и дата открытия полиса в системе ранее даты открытия Полиса ЕРЗ или полис в системе закрыт и дата закрытия полиса в системе совпадает или позднее даты открытия Полиса ЕРЗ, то дата закрытия полиса в системе устанавливается на один день ранее даты открытия Полиса ЕРЗ, полученные данные Полиса ЕРЗ вводятся в Систему, при этом дата открытия полиса в системе устанавливается равной дате открытия Полиса ЕРЗ;
          • если полис в системе открыт и дата открытия полиса в системе ранее даты начала действия Полиса ЕРЗ, то:
            • если Полис ЕРЗ открыт или Полис ЕРЗ закрыт и дата закрытия Полиса ЕРЗ позже даты открытия полиса в системе, п олис в системе удаляется;
            • полученные данные Полиса ЕРЗ вводятся в Систему, при этом дата открытия полиса в системе устанавливается равной дате открытия Полиса ЕРЗ;
            • если Полис ЕРЗ закрыт т дата закрытия Полиса ЕРЗ совпадает или раньше даты открытия полиса в системе, дата открытия полиса в системе устанавливается на один день позже даты закрытия Полиса ЕРЗ.
          • если полис в системе закрыт и дата закрытия полиса в системе ранее даты открытия Полиса ЕРЗ, то п олученные данные Полиса ЕРЗ вводятся в Систему, при этом дата открытия полиса в системе устанавливается равной дате открытия Полиса ЕРЗ.
      • человек не имеет ни одного полиса:
        • полученные данные Полиса ЕРЗ вводятся в Систему.

    При получении полиса и ЕНП производится поиск периодики ЕНП:

    • если периодика ЕНП не найдена, создаётся новая периодика ЕНП с датой начала равной дате начала периодики Полиса;
    • если периодика ЕНП найдена, то проверяются дата начала действия периодики ЕНП и дата начала действия Полиса ЕРЗ:
      • если полученные данные Полиса ЕРЗ совпадают с данными периодики ЕНП, то периодика ЕНП не изменяется;
      • если полученные данные Полиса ЕРЗ не совпадают с данными периодики ЕНП, то создаётся новая периодика ЕНП с датой начала, равной дате начала периодики Полиса ЕРЗ.

    Если в ответе на запрос о страховой принадлежности вернулись данные о СНИЛС, выполнятся проверка:

    • последнее значение СНИЛС в периодике пациента сравнивается со значением, которое вернулось в ответе;
    • если данных о СНИЛС в системе нет или они отличаются, то создается периодика СНИЛС с датой начала равной дате начала периодики Полиса ЕРЗ.

    Человек в РС ЕРЗ не идентифицирован

    В этом случае сервис ТФОМС передает ошибку – Отсутствие в базе информации о полисе ответом на запрос. WSO2 преобразовывает данные и в xml с ответом включает контейнер «err». Действия по внесению данных в Систему в этом случае следующие:

    • запросу присваивается статус «Не идентифицирован»;
    • записи о человеке присваивается статус «Не идентифицирован»;
    • в «Истории идентификации в ЕРЗ» человека устанавливается статус запроса «Не идентифицирован».

    При взаимодействии с сервисом ТФОМС возникла ошибка

    В этом случае сервис ТФОМС передает соответствующую ошибку. WSO2 преобразовывает данные и в xml с ответом включает контейнер «err». В Системе выполняется повторная отправка запроса. Количество попыток повторной отправки – одна. При повторной безуспешной отправке запроса выполняются следующие действия:

    • этот человек исключается из очереди на идентификацию, очередь переходит к следующему человеку;
    • запросу присваивается статус «Ошибка»;
    • в «Истории идентификации в ЕРЗ» человека устанавливается статус запроса «Ошибка» с описанием текста ошибки: «Системная ошибка: «.

    Порядок запуска сервиса идентификации пациента в Системе

    Сервис идентификации запускается с формы » Человек», при нажатии на кнопку » Идентификация». Для корректной идентификации должны быть заполнены следующие поля сведения о пациенте:

    Структура данных

    При нажатии кнопки «Идентифицировать» формируется запрос, содержащие следующие сведения:

    • Фамилия пациента;
    • Имя пациента;
    • Отчество пациента;
    • Дата рождения;
    • Документ – с оздается несколько контейнеров по каждому из документов, которые имеются в наличии ( СНИЛС, ЕНП / Идентификатор полиса ОМС, Документ, удостоверяющий личность):
      • Тип документа – передается значение параметров в зависимости от типа документа, установленного на форме «Человек». Для остальных типов документов передается значение из справочника типов документов в WSO2 (поле «Значение»);
      • Серия документа (при наличии);
      • Номер документа;
      • Дата выдачи документа;
    • пол пациента.

    Ответ от WSO2 в Систему содержи следующие сведения:

    • Фамилия пациента;
    • Имя пациента;
    • Отчество пациента;
    • Дата рождения;
    • Номер полиса ЕНП;
    • Код СМО – код СМО из федерального справочника;
    • ОКАТО;
    • Дата выдачи;
    • дата окончания;
    • Документ:
      • Тип документа – передается значение из справочника «Типы документов»;
      • Серия документа (при наличии);
      • Номер документа;
      • Дата выдачи документа;
      • Дата окончания.
    • Данные о прикреплении – данные контейнера в рамках идентификации игнорируются:
      • Код ОМС или ОГРН медицинской организации;
      • признак обязательности записи данных.
    • Ошибка – обязательно, в случае ошибки:
      • код ошибки;
      • текст ошибки.

    Источник

    Оцените статью