Service now пассат б6 что значит ошибка

Как сбросить межсервисный интервал Service NOW на Volkswagen Passat B6

Автомобили Volkswagen, в частности Volkswagen Passat B6 оборудованы специальными системами, предупреждающими водителя о тех или иных поломках или сроках проведения ТО. К примеру, на дисплее бортового компьютера может появиться надпись Service NOW, SERVICE INSP или SERVICE OIL. Эти обозначения предупреждают владельца автомобиля, о проведении необходимых процедур по обслуживанию автомобиля.

Что обозначают сообщения Service NOW

Если на дисплее вашего БК высветилось сообщение SERVICE OIL это означает, что необходимо провести замену моторного масла. При появлении надписи SERVICE INSP автомобиль предупреждает вас, что необходимо провести необходимые процедуры по обслуживанию вашего автомобиля согласно установленному регламенту ТО.

При прохождении ТО у официальных дилеров или сертифицированных автосервисов, специалисты сбрасывают сообщения с помощью специальной программы. Но если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или в других сервисах, назойливые сообщения так и будут надоедать вам, пока вы их сами не сбросите.

Читайте также:  Что значит шиномонтаж колеса

Как сбросить сообщения Service NOW — несколько способов

Самый простой способ сброса ошибки с помощью специального диагностического шнура VAG-COM. Его достаточно подключить к компьютеру и сбросить ошибку в меню «Сброс сервисного интервала». Если такого шнура у вас нет, можно воспользоваться другими способами.

Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и удерживаем ее, одновременно включаем зажигание и видим надпись на дисплее «Service». Теперь отпускаем кнопку суточного пробега, и нажимаем на кнопку MIN, далее нажимаем кнопку часы на приборной панели. После этих действий сообщения должны пропасть.

Нажать и удерживать кнопку с ключом, включить зажигания, отпустив кнопку с ключом, нажать на кнопку MIN. После этих действий ошибка или надпись Service NOW должна исчезнуть.

При обслуживании вашего автомобиля в частных автосервисах будьте внимательны и выбирайте проверенные и зарекомендовавшие себя мастерские. Они должны иметь сертификаты на проведение тех или иных работ.

Видео инструкция как сбросить межсервисный интервал Пассат Б6

Источник

Service now пассат б6 что значит ошибка

SERVIS NOW
ДВС 3.2 AAZ
При запуске загарается издается сигнал зумера, высвечивается эта надпись и гаснет!
Что может быть? Как это победить?

Конец света. Так дальше жить нельзя.

А по теме. — Пора на сервис. Мануал рулит. Победить — сервисом и обнулением мозга через вагком.

SERVIS NOW
ДВС 3.2 AAZ
При запуске загарается издается сигнал зумера, высвечивается эта надпись и гаснет!
Что может быть? Как это победить? :helpz:

Конец света. Так дальше жить нельзя.:biggrin::mlol:

А по теме. — Пора на сервис. Мануал рулит. Победить — сервисом и обнулением мозга через вагком.
а можно и без вагкома обнулить сервис индикатор:drinks:

Легко сбрасывается нажиманием кнопки обнуления пробега под спидометром при включённом зажигании, если я не ошибаюсь.

Ага. И терпеливо ждёшь, не делая сервиса, когда через через 15000 км снова загорится и запищит.:biggrin:

Легко сбрасывается нажиманием кнопки обнуления пробега под спидометром при включённом зажигании, если я не ошибаюсь.

по мануалу написано: нажимаете кнопку > включаете зажигание > поворачиваете кнопку вправо. НО она впринципе не поворачивается. так и не смог сам обнулить, у кого какие идеи?

поворачиваете кнопку вправо.

Padre, я бы вам предложил ответрткой в другом месте поковырять.

satirius77, спасибо, именно так и нужно, я нашел в другой ветке!

Padre, я бы вам предложил ответрткой в другом месте поковырять.

Хотелось бы ответить фразой героя О.Табакова, из фильма «Человек с бульвара Капуцинов»
-Господа. У вас совсем плохо с чувством юмора. Это шутка была!

Было бы понятно Ваше негодование, если бы у Вас случилось что то серьезное. а так.:rolleyes:

Источник

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

  • Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
  • Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

  • выключите зажигание;
  • нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
  • не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
  • после запуска зажигания отпустите кнопку;
  • на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
  • если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
  • кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
  • если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
  • теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
  • выключайте зажигание.

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

  • отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
  • дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
  • зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
  • снова запустить зажигание;
  • не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
  • бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
  • чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Источник

service now пассат б6 что значит

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

VAG-COM: Сброс и корректировка сервисного интервала.

Почитав интернет и форум решил наглядно расписать что к чему и как это посмотреть. Данная статья сноситься к Passat B5+ начиная c 2001 года «Long Life» (QG1), на старших моделях там другие каналы.

Подключаем шнур и заходим в «Выбор блока управления»

Далее (17) Комбинация приборов

Далее (10) Адаптация

Далее выбираем канал — 45 Сорт масла и устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.
1 — фиксированный интервал без Long Life
2 — бензин Long Life
4 — дизель Long Life

Далее выбираем канал — 42 минимальный пробег до ТО устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.

Далее выбираем канал — 43 максимальный пробег до ТО устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.

Далее выбираем канал — 44 максимальное время до ТО устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.

Канал — 40 Пробег после ТО. Если например вы сделали ТО. а счетчик не сбросисли. Можно указать сколько км проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.

Канал — 41 Тоже самое только в днях.

Изменять значение нужно в таком порядке 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41

Вот и все настройки межсервисного интервала. Я для себя выставил минимальный интервал 10 тыс.

Так же отдельный канал 02 для сброса напоминания о сервисном обслуживании. Для сброса ставим 0 и жмем Тест и Сохранить.

При сбросе интервалы станут 15 000 км 30 000 км 12 месяцев (QG1).

Еще полезный канал в приборке — 04 смена языка сообщений на приборной панели. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем Тест потом Сохранить.

Если нужно просто сбросить напоминание о сервисе на приборке, достаточно просто подключится и нажать кнопку «Сброс». Это тоже самое что и в канале 2 просто для удобства кнопка в главном меню.

Источник

Оцените статью