Селеба это значит что

Содержание
  1. Селебрити
  2. Звезда (знаменитость)
  3. Кто такие селебрити
  4. Синонимы слова селебрити
  5. Примеры
  6. Русский
  7. Морфологические и синтаксические свойства
  8. Произношение
  9. Семантические свойства
  10. Значение
  11. Синонимы
  12. Антонимы
  13. Гиперонимы
  14. Гипонимы
  15. Родственные слова
  16. Этимология
  17. Фразеологизмы и устойчивые сочетания
  18. Перевод
  19. Библиография
  20. Примерный список российских селебрити наших дней
  21. Использование понятия «селебрити»
  22. Селеба это значит что
  23. Селебрити что это значит простыми словами и как им стать
  24. Ваш сосед – миллионер поневоле
  25. Дурные привычки бывают полезными
  26. Никогда не знаешь, кто рядом
  27. Что означает селебрити на самом деле
  28. Кто выпустил собаку
  29. Теплее быть не может
  30. Первый после Бога
  31. Сын плотника и первый успешный селебрити
  32. Когда слова ранят сильнее
  33. Броневик пиару не помеха
  34. Сколько они зарабатывают и за что получают деньги
  35. Не очевидный способ заработка
  36. У каждого по разному
  37. Как пропиариться за счет лидера мнений
  38. Казнить нельзя помиловать
  39. Ниндзя трюк или хитрость, которая не хитрость
  40. Вот тебе третья выгода
  41. Как стать селебрити самому или торопитесь медленно
  42. Сами все сделают
  43. Правило трех единичек
  44. Что делать, если я не эксперт?

Селебрити

Звезда (знаменитость)

У этого термина существуют и другие значения, см. Звезда (значения).

Звезда́ (англ. star, фр. étoile) — человек, достигший успеха в своей области, ставший широко известным среди самых разных слоёв населения и привлекающий повышенное внимание телевидения и прессы. Наиболее часто звёздами становятся актёры и актрисы театра и кино, певцы и певицы, спортсмены, представители сферы шоу-бизнеса и развлекательной индустрии — манекенщицы, фотомодели и т. п.

Благодаря своей известности звёзды имеют многочисленных поклонников среди простых людей, которые зачастую самоорганизовываются во всевозможные фан-клубы и сообщества, передвигаются по миру, чтобы не пропустить любое публичное появление объекта своего внимания и отслеживают малейшие его действия (в том числе и выходящие за профессиональную область деятельности данной знаменитости).

Читайте также:  Отлично от других что значит

В европейском и российском театре конца XIX — начала XX века для обозначения театральных знаменитостей использовалось французское слово этуа́ль (фр. étoile — «звезда»). Во времена СССР это понятие было принижено: словарь Ушакова определяет «этуа́ль» как модную актрису, выступающую в лёгких жанрах: фарсе, лёгкой комедии, водевиле, оперетте, с эстрады и т. п.

В балетной труппе Парижской национальной оперы это звание, как определение вершины иерархического статуса танцовщиков, было введено официально: первой женщиной, возведённой в ранг «этуали», была Соланж Шварц (1938 год), первым мужчиной — Серж Перетти (1941 год).

Слово «звезда» имеет свои производные, конкретизирующие область деятельности: «кинозвезда», «поп-звезда», «рок-звезда», «приглашённая звезда». Для людей без определённого рода занятий (например, богатых наследников) обычно применяется наименование «светский лев» или «светская львица».

В США в Золотой век Голливуда сложилась система кинозвезд, когда каждая крупная студия (англ. major film studio) имела свою номенклатуру популярных актёров, на узнаваемость которых делалась ставка при производстве кинофильмов. При этом студиями предпринимался комплекс мер по их «раскрутке» и поддержанию популярности. Позднее связка «киностудия — кинозвезда» стала менее жёсткой. В настоящее время голливудская кинозвезда — фигура относительно самостоятельная.

Термин «звезда» широко используется на телевидении и в прессе, часто фигурируя в названиях различных телепередач («Звёздная Академия», «Фабрика звёзд», «Стань звездой», «В поисках новых звёзд» и т. п.).

Л. Е. Гринин в ряде своих работ раскрывает социологические и психологические характеристики современных звезд, а также прослеживает последствия их влияния на общество и культуру. Он говорит о новом социальном слое — «людях известности», чью известность и славу необходимо рассматривать как один из видов ресурсов, которые наряду с властью, богатством, престижем, статусом и привилегиями создают важнейшие линии неравенства в обществе и его структурирование в соответствии с этими линиями. Стремление к славе создает в обществе очень важные направления распределения благ, а влияние людей известных и знаменитых становится существенным фактором общественного развития.

Часто известность никак не связана с талантами или достижениями «звезды», а объясняется самой известностью.

Кто такие селебрити

Значение слова селебрити можно понимать, как дословный перевод термина «знаменитость», что касается английского языка. Еще глубже корни понятия уходят к латинскому аналогу, подразумевающему праздник, восхваление, прославление, упоминание. Сейчас селебрити упоминается касательно людей, причем тех из них, которые пользуются определенной популярностью благодаря вниманию со стороны прессы и светской хроники. Это талантливые люди творческих профессий, представляющие актеров и журналистов, фотографов и моделей. В последнее время сюда же причисляют альтернативных политических деятелей и золотую молодежь, чьи принципы и поведение соответствуют неожиданности и эпатажности.

Существуют определенные параметры, позволяющие причислить человека к данному кругу. Первоочередным и самым главным показателем является приобщенность человека к высшему обществу, кругу избранной богемной элиты. Уровень достатка селебрити всегда значительно выше среднего, а способ обращения с деньгами и вообще построения всей своей внешней активности в окружающем мире довольно экстравагантен.

Если это одежда, то она вызывающая или необычная, если покупки, то заставляющие большинство людей раздумывать о необходимости таких трат. Отдельно стоит отметить поведение, которое своей неординарностью порой переход любые границы, поскольку основной задачей является привлечение к себе внимания. Подобная потребность вначале может удовлетворяться благодаря реализации каких-то талантов или собственной оригинальности, но со временем может превращаться в скандальность и агрессивность. Главная движущая тенденция у таких людей – эпатирование окружающих при любых условиях.

В русскоязычных странах слово селебрити имеет свой особый оттенок, отличающийся от общемирового. Благодаря скандальности таких известных персонажей и их стремлению получить свой уровень известности любым путем, термин обретает негативную окраску, чего нет в других англоязычных странах, использующих исключительно для обозначения известности.

Селебрити не скованы какой-то определенной деятельностью, а их звание определяется исключительно известностью в прессе, интернете, телевидении и глянцевых изданиях.

Синонимы слова селебрити

Благодаря тому, что слово селебрити иностранного происхождения, оно не имеет прямой однозначной трактовки в русском эквиваленте, а значит вполне может заменяться синонимичными понятиями. Наиболее востребованное и часто используемое слово для замены термина селебрити – это знаменитость, а далее возможны разные варианты относительно сферы деятельности человека. Понятие поп-звезда может использоваться для исполнителей популярной музыки, дива или прима употребляется относительно знаменитостей театры и кино.

Присутствуют понятия без обозначения деятельности человека (она может даже отсутствовать полностью), но подчеркивающие его статус популярности в определенных тусовочных кругах – светская львица или этуаль. Понятия супер-звезда или кумир чаще употребляются относительно знаменитостей мирового масштаба, причем в основе популярности которых лежит не столько эксцентричное поведение, сколько первоначально уникальное творчество или деятельность.

В более классической речи селебрити заменяют понятиями известности, именитости, прославленности. Также эти слова могут использоваться для обозначения высокого статуса популярного человека, например, когда принцесса совмещает в себе и данный титул и медийную популярность. В научной сфере селебрити имеет синонимами такие слова, как светило, общественный деятель, человек с именем.

Получается, что в зависимости от сферы деятельности и положения человека, а также контекста ситуации уместно употребление различных синонимов. Оптимальным будет к каждой ситуации подбирать соответствующее понятие, чтобы передать весь смысл и не обидеть человека. По отношению к шестидесятилетнему профессору, защищающему новое открытие лучше применять такие обращения, как светило в науке или известный в своих кругах, но не селебрити, поскольку это может снизить важность и серьезность происходящего.

Примеры

Правильное употребление слова селебрити требует понимания, легче это осуществить на примерах. Так возможны фразы «селебрити нашего шоу-бизнеса посетили последнюю выставку» или «он являлся не только представителем возвышенного светского круга, но и своего рода селебрити». Данное слово можно использовать для характеристики публики, собравшейся на открытие нового пафосного клуба, куда вход разрешен далеко не всем.

Чтобы понимать, кого можно отнести к селебрити, достаточно открыть страницы любой желтой прессы или паблика об известных людях, вполне достаточно новостной ленты. Кричащие заголовки, скандальные события, провокационные фотографии и постоянное присутствие в самых громких событиях не только своей творческой, но и светской жизни выделяют селебрити.

Так Бритни Спирс из популярной исполнительницы все более заслуживает характеристику селебрити, особенно после череды скандалов и неподобающих высказываний. Ксения Собчак, постоянно пребывающая на первых полосах новостей, относится к селебрити, в то время как ее известность практически не связана с какой-либо деятельностью. Известные исполнители, такие Мадонна и Курт Кобейн, актеры Деми Мур и Джон Траволта, режиссеры и даже президенты могут быть провокаторами в связи с особенностями своей личности или стремления к популярности.

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. селе́брити селе́брити
Р. селе́брити селе́брити
Д. селе́брити селе́брити
В. селе́брити селе́брити
Тв. селе́брити селе́брити
Пр. селе́брити селе́брити

Существительное, одушевлённое, общий род (может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).

Произношение

Семантические свойства

Селебрити

Значение

  1. неол., жарг. знаменитость, известная преимущественно благодаря упоминаниям в светской хронике и жёлтой прессе ◆ Глянцевые журналы и другие СМИ быстро и с энтузиазмом воспользовались возможностью увлечь публику историями о красивой жизни знаменитостей (в том числе и политических фигур), позволив «селебрити» войти в каждый дом и стать доступными, «приблизиться к народу». Лариса Рудова, «Гламур и постсоветский человек» // «Неприкосновенный запас», 2009 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Синонимы

Антонимы

Гиперонимы

Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от англ. celebrity «знаменитость». Вошло в письменную речь в 2008 году.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Библиография

  • Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Примерный список российских селебрити наших дней

Читайте ещё: что такое Антураж

  • Ксения Собчак — телеведущая, журналистка (см. значение выражения Пятая колонна);
  • Николай Басков — телеведущий и певец;
  • Андрей Макаревич — композитор и певец;
  • Николай Цискаридзе;
  • Фёдор Конюхов -путешественник;
  • Алёна Водонаева — модель;
  • Вера Брежнева — солистка группы «ВИА гра»;
  • Алла Пугачёва — певица;
  • Анастасия Волочкова — танцовщица.

Селебрити — это не грубое слово, не приговор. Оно лишь только показывает упоминаемость и известность в СМИ того или иного человека в конкретное время. Впрочем известность быстротечна и персонаж через некоторое время навсегда выпадает из обоймы

Использование понятия «селебрити»

Читайте ещё: значение выражения «Отставной козы барабанщик»
— «В Рязани открылась выставка фотографий сделанных селебрити с бездомными собаками и кошками»
— «Один из самых эффективных методов привлечения внимание к своему бренду, увеличения его узнаваемости, повышению лояльности среди клиентов — это присутствие селебрити в рекламных материалах»
— «Глянцевые журналы и другие средства массовой информации с энузиазмом и быстро использовали возможность привлечь людей рассказами о красивой жизни известных личностей (в том числе и политических деятелей), разрешив селебрити попасть в каждый дом и стать более доступными» («Гламур и постсоветский человек» Лариса Рудова)
Топ 10 селебрити видео

Источник

Селеба это значит что

Не родись красивым или селебрити что это значит простыми словами.

Селебрити что это значит простыми словами и как им стать

Не родись красивым или селебрити что это значит простыми словами. По правде сказать, меня всегда возмущают новые слова, которые приходят из английского языка. Вот слышишь какое-то новомодное словечко и сразу понимаешь, что для него совершенно точно уже придумал аналог в нашей речи.

Причем задолго до того, как очередной англицизм внедрился в ежедневный словарный запас. Вот и приходится иногда прибегать к Google переводчику, чтобы перевести “новый” термин на человеческий язык. Но в случае с селебрити все сложнее. И вот почему.

Я не нашел более менее вменяемого объяснения, что же это такое на самом деле. Поисковики, по заданной теме, на первых страницах выдали несколько статей явно составленные горе- копирайтерами за “100 рублей тысяча знаков”.

Погодите-ка, вы хотите мне сказать, что данная тема сводится лишь только к тому, чтобы дать перевод этого слова с английского и выложить фотографии Брэда Питта и Анджелины Джоли? Да нет же, ведь селебрити – один из мощнейших инструментов в маркетинге.

И прямо сейчас я это докажу. Несколько лет назад довелось мне участвовать в одном тренинге в качестве обучаемого. Как это водится, в первый же день я пришел намного раньше остальных и занял, как мне тогда казалось, самое подходящее место в зале.

Ваш сосед – миллионер поневоле

Через некоторое время другие участники данного мероприятия начали занимать свои места, согласно купленным билетам. Один за одним в зал заходили совершенно разные и незнакомые мне люди.

Смотришь на участников тренинга и в своей голове предполагаешь кто чем занимается, какие основные убеждения, кто они по знаку Зодиака и так далее. В общем пытаешься предположить с кем тебе придется иметь дело на протяжении следующих нескольких дней. Ведь нетворкинг никто еще не отменял.

Дурные привычки бывают полезными

Мне нравится приходить раньше остальных. Мало того, что это дает преимущество занять самую удобную позицию на несколько дней, так еще и есть возможность почувствовать себя в роли хозяина положения. По сути, люди заходят к тебе в гости и есть возможность с каждым из них познакомиться.

Зал потихоньку наполнялся. В один из моментов, с правой от меня стороны, присел с виду ничем не приметный молодой человек. Мы обменялись рукопожатиями, перекинулись парой слов и через некоторое время начался тренинг.

Никогда не знаешь, кто рядом

С моим новым знакомым мы продолжили общение на протяжении двенадцати дней. То встретимся на кофе-брейке, то в отработке совместных упражнений. Знаете, есть такое понятие, как аттрактивность. Это когда человек, словно магнит, притягивает к себе других людей.

Так вот, это был как раз такой случай. Простота, доступность и легкость общения. Эти вещи оказались лишь прикрытием чего-то более важного и значимого. Я это понял только в последний день тренинга , когда мы обменялись своими аккаунтами в Facebook.

У него было 365 232 фолловеров! Можете себе представить такую армию фанатов? Почти полмиллиона преданных подписчиков у тебя в смартфоне! Одним нажатием пальца публикуешь пост практически любого содержания и получаешь полное взаимодействие с целевой аудиторией .

Итак, Селебрити (происходит от англ. celebrity – «знаменитость»), означает некую личность, которая обрела свою популярность благодаря слухам и регулярным упоминаниям в желтой прессе. Проще говоря, это просто популярная личность? Верно, но не совсем правильно.

Что означает селебрити на самом деле

В представлении большинства людей селебрити это такая профессия из разряда “не бей лежачего”. Дескать, ходи себе на тусовки, делай фото на фоне рекламных баннеров, транслируй свое очень важное мнение и на этом перечень основных обязанностей можно и заканчивать.

Между прочим, все бесплатные уроки теперь в одном месте. Вот тут – жмите здесь ! Теперь Вы можете посмотреть всё сразу! Но помните, что знания это не сила, а потенциальная сила.

Ну уж нет). Если хотите мое мнение, то быть селебрити это чертова работа и ее кто-то должен делать! Видите ли в чем дело, популярность – такая штука, которая не посылается людям с небес. За всей этой ширмой из глянца и лоска скрывается огромный труд.

Кто выпустил собаку

Чтобы оценить масштаб вложенных усилий на алтаре успеха, посмотрим на такое явление как селебрити со стороны нашего любимого маркетинга. По сути, эти люди выступают владельцем целевой аудитории или, проще говоря, трафиком.

А первая заповедь любого успешного предпринимателя гласит о чем? Правильно: у кого есть трафик, тот и заказывает музыку. Не устану повторять, что в бизнесе, особенно если вы делаете его с нуля , на первом месте идет привлечение клиентов и уже потом продукт, постпродажный сервис и все остальное.

Собственно так это все и работает. У знаменитостей есть трафик и они им распоряжаются как хотят. А то ведь совсем недавно один мой знакомый дал совершенно другое определение данного термина.

Селебрити это тот, кто не может конкретно сказать чем он занимается и за что получает деньги, но фанатов у него много.

И тут же несколько примеров: Ксения Собчак, Анастасия Волочкова, Ольга Бузова и, не к ночи помянут, Александр Невзоров. Все эти люди имеют ценнейший ресурс в современном маркетинге – человеческий.

Теплее быть не может

Чтобы завершить определение селебрити с точки зрения привлечения клиентов, приведу некую шкалу видов трафика по теплоте. Я всегда привожу подобную картинку в любой непонятной ситуации. На скрине ниже видно приблизительное распределение.

Чем теплее трафик, тем он более “высококонверсионнее”. Другими словами, в красной зоне – армия созревших к покупке покупателей. Эти ребята не задают много вопросов, сметают любой продукт вне зависимости от УТП или оффера . Не клиенты, а просто мечта.

Вопрос только в том, что данные “самородки” очень трудно достаются маркетологам , по сравнению с другими источниками трафика. Одним из таких ценнейших каналов привлечения лидов является рекомендация. Вот сами посудите. Кому вы будете больше доверять? Старому другу, который советует вставить новый зуб у Петра Николаевича в Поликлинике № 13 или навязчивой рекламе на стекле у маршрутки?

То-то и оно, что ваш товарищ, в данном контексте, является кем-то похожим на лидера вашего мнения. Так вот, формировать подобное “лидерство” – основная задача селебрити. Если он порекомендует своей аудитории чего-то, то очень мало шансов, что толпа не воспользуется таким советом.

Первый после Бога

Традиционно копнем исторического пласта. Принято считать, что слово селебрити официально вошло в письменную речь в 2008 году. До этого упоминание данного термина носило исключительно разговорную форму.

Первые же упоминания о селебрити, как о знаменитостях, которые решают если не все, то очень многое, появились на заре ХIХ века. Но, по моему мнению, началось все гораздо раньше.

Сын плотника и первый успешный селебрити

Если отбросить все религиозные предрассудки и взглянуть на личность Иисуса Христа, то очень легко можно выявить в нем лучшие качества успешного маркетолога. Здесь тебе и самый свежий и цепляющий контент, и хорошо упакованная продающая история, и отличные уроки по построению команды.

И не стоит забывать также элементы лидогенерации . Не секрет, во всяком случае если верить Библии, что за Иисусом ходили толпы людей, которые с готовностью впитывали и внедряли свежую, на тот момент информацию.

Ну а как, если не черным пиаром, можно назвать знаменитый выгон из храма торговцев?

Как бы там ни было, но христианская церковь – это сообщество, которое аккумулирует в себе огромные денежные ресурсы, до сих пор не облагаемые налогом. А личность Иисуса, как лидера мнений, в данной организации не подлежит сомнению.

Когда слова ранят сильнее

Мало? Тогда вот вам еще один пример. Жил был торговец, по имени Мухаммад. Человеком он был состоятельным и чистоплотным. Бизнес его процветал и приносил значимые достатки. Как вдруг, он решил резко изменить род своих занятий.

В один прекрасный день Мухаммад начал сеять в массах людей разумное, доброе, вечное. Это были знания доселе не виданные в тех краях. Язычники терпимо относились к данным деяниям богатого торговца до той поры, пока он не начал напрямую угрожать их устоям.

Дошло до того, что его выгнали из родного города в голую пустыню. Он вернулся через несколько лет, но с ним была уже целая армия воинов, которая и взяла приступом Мекку. Почему такая толпа людей слушала его приказы? Он был лидером мнений и у него был Коран, ниспосланный Аллахом.

Броневик пиару не помеха

Отойдем от религиозной тематики. Чем, если не селебрити можно назвать политических лидеров ХХ века? Ленин, Сталин, Гитлер. С их именем на устах умирали миллионы простых граждан. И у них ни на секунду не возникало сомнения в том, что они заблуждаются в своей слепой вере.

А как вам современные представители бомонда? Илон Маск, Стив Джобс, Билл Гейтс – не просто состоятельные люди и успешные маркетологи, но и целые глыбы в том, что касается общественного мнения.

Сколько они зарабатывают и за что получают деньги

Теперь переходим к рубрике “Завидуйте молча!”. Начнем подсчитывать чужие деньги. Чтобы ответить на вопрос, сколько все-таки может заработать селебрити, давайте выясним за что они получают деньги в принципе.

И здесь есть, как всегда, существует два варианта. Первый – они напрямую рекламируют, простите – рекомендуют, какой-либо продукт в местах, где водится их целевая аудитория . Это могут быть социальные сети, собственные сайты, авторский Ютуб канал и так далее.

В данной схеме все очевидно. Рекламодатель платит за доступ к конкретной публике, получает продажи и подсчитывает прибыль.

Селебрити, как правило, совершенно не волнует насколько эффективной выдалась рекламная кампания. Они берут деньги наперед, а остальное их мало волнует. Имя работает на них в любом случае, так что без заказов они не остаются.

Не очевидный способ заработка

И во втором случае – селебрити приводят толпу своих фанатов к организаторам какого-либо мероприятия. Ну например: выступление на тв или радио, перфоманс на сцене фестиваля и так далее. Здесь нужно разобраться подробнее. Что получает лидер мнения? Правильно, гонорар. А что получает организатор?

Опять же, он получает возможность взаимодействия с нужным количеством людей, настроенных более чем дружественно. А кроме того, это возможность повысить собственный рейтинг за счет популярности селебрити.

Это чем-то напоминает партнерские запуски в инфобизнесе. Когда два предпринимателя договариваются о старте нового продукта в базе партнера. По сути получаем, перераспределение целевой аудитории между двумя бизнесами.

У каждого по разному

Никто вам не скажет правду по поводу того, сколько денег в среднем получает селебрити. Мое скромное мнение – все зависит от уровня знаменитости. Чем больше толпа фанатов, тем заработки выше.

Внимание вопрос: а как определить уровень популярности? Если раньше с этим были сложности, то сейчас, благодаря SMM-маркетингу и соцсетям, есть возможность определить данный показатель вплоть до человека.

Между прочим, не стоит путать селебрити с блогерами. Блогер это человек, который создает контент исходя из потребностей аудитории. В свою очередь селебрити – это знаменитость, которая формирует подобную потребность.

Нет ничего проще, нежели зайти на странички социальных сетей селебрити и проверить сколько у него подписчиков и как воспринимает аудитория новый контент от лидера мнения. Ну а если есть конкретные цифры, то чем бы это ни было, но его можно измерить, а значит монетизировать в том или ином виде.

Ну а если вы хотите конкретных цифр по заработкам селебритис, то рекомендую к прочтению мою статью по схожей тематике. Кликайте по ссылке (откроется в новом окне) и узнайте сколько зарабатывают селебрити благодаря такой соцсети как Инстаграм.

Как пропиариться за счет лидера мнений

Давайте выясним на кой нам, предпринимателям, это все нужно знать. Что мы можем поиметь с селебритис в плане развития своего дела? Или скажем так: как использовать ресурсы лидера мнения таким образом, чтобы нам за это ничего не было?

Самый простой способ – заплатить деньги и получить доступ, как говорится, к телу. Но этот метод малоэффективен. Ведь никто из селебрити не дает никакой гарантии по поводу эффективности подобного мероприятия.

Казнить нельзя помиловать

Так что же теперь, совсем забыть о подобном источнике трафика? Отнюдь и вот почему. Знаете какая самая главная проблема у владельца огромной базы подписчиков? Им нужно еще больше фанатов!

Да-да, вы не ослышались. Несмотря на кажущуюся массовость аудитории лидеров мнения, им всегда не хватает как раз дополнительного человеческого ресурса. Что это значит для вас? Так и быть, палю секретную фишку.

Ниндзя трюк или хитрость, которая не хитрость

Нужно договориться о взаимопиаре с селебрити. То есть он вам кусочек аудитории и вы ему взамен точно такой же кусочек. Никто не будет отказываться от дополнительного пиара, тем более на свежую публику. Но подождите, скажете вы. А что делать, если у меня нет что предложить лидеру мнения?

Вот тут-то нам и пригодится то, что в народе называют смекалка или лайфхак. Несложно догадаться, что если вы подойдете к “звезде” со словами “Я хочу взять у вас интервью”, то будете как минимум проигнорированы с холодным взглядом презрения.

Поэтому поступаем следующим образом:

  1. Ищите тематическое сообщество и спрашиваете, интересно было бы им опубликовать интервью с лидером ниши на очень популярную тему?
  2. Связываетесь с селебрити и спрашиваете у него (ее) об интересе на предмет проведения такого интервью с возможностью показать на аудиторию в X человек (здесь вставляем количество подписчиков выбранного тематического сообщества)
  3. Договариваемся с ресурсом, где будет размещено интервью, что проводить будете его лично вы. Также обговариваете тему, список вопросов и так далее.
  4. Связываетесь с селебрити и представляете ему площадку, где будет размещено интервью. Договариваетесь о месте и дате встречи.
  5. Записываете беседу на видео. Задаете вопросы, которые так или иначе связаны с проблематикой целевой аудитории. Вначале беседы можно представиться. В презентации не забыть указать кто вы, и чем занимаетесь и в какой отрасли вы являетесь экспертом. Если успеете в этом месте озвучить свое УТП , то тогда будете вообще красавчиком.
  6. Отдаете материал в тематическое сообщество. Они его публикуют. Вы получаете часть целевой аудитории селебрити и плюс к карме.
  7. Бинго!

А что если сообщество не опубликует интервью? Это будет означать, что вся работа коту под одно место? Вот вам еще несколько инсайтов. Во-первых, скорее всего, селебрити разместит вашу беседу на своих ресурсах, где в кадре будете вы. Это дополнительно еще несколько тысяч заинтересованных подписчиков в вашем направлении.

Вот тебе третья выгода

И во-вторых, даже если всего лишь разместить такой материал у себя на малочисленных страничках в соцсетях, то вы неизбежно повысите свой т-индекс и лояльность у своей целевой аудитории. Проще говоря, это плюс не только к карме, но и к вашей экспертности.

Интересно? Таких фишек еще больше в моей книге по трафику . Переходите по ссылке (откроется в новом окне) чтобы узнать все секретные способы поиска клиентов для бизнеса в любой нише.

И еще… Не следует забывать, что то, что принято называть селебрити, на самом деле одна из форм предпринимательства. Я это к тому, что не стоит недооценивать звезд в плане ведения дел. Цифры они умеют считать и относятся к ним с должным уважением.

Как стать селебрити самому или торопитесь медленно

Собственно, один из способов я предоставил чуть выше. Можно договориться о партнерстве с почти любым селебрити. К примеру, насколько я знаю, известный бизнес-тренер Радислав Гандапас вообще никогда и никому не отказывает в интервью.

Причем его вообще не волнует количество аудитории у того, кто проводит беседу. Ведь одно из условий данного успешного тренера – выкладка материала на своем Ютуб канале и в соцсетях. В такой способ Радислав снимает с себя заботу о содержании целого отдела по контент-маркетингу . За него все делают другие люди.

Помните как там у классика? Ничего не просите, сами все дадут и…

Сами все сделают

Плавно переходим к итогам. Чем бы вы не были заняты, ваш уровень заработка напрямую зависит от двух вещей:

  1. От того, насколько ваше занятие востребовано
  2. Насколько вас сложно заменить

В первый пункт отвечает за то, насколько ваш труд решает потребности других людей. Второй же – как раз о популярности. И он намного важнее, чем первый. Потому что, как было сказано выше, став селебрити вы будете сами формировать потребности у своей целевой аудитории.

Правило трех единичек

Большой путь всегда начинается с маленького первого шага. Каким бы ни был длинным путь, но он рано или поздно заканчивается, если систематически и дисциплинированно делать шаги навстречу цели. А чтобы немного облегчить задачу стать селебрити, примените одно правило, которое работает в большинстве стартапов , в любой тематике.

  1. Определите для себя ОДНУ более-менее узкую нишу. При ее выборе ориентируйтесь на 100 тысяч запросов в месяц по тематическим ключам в Yandex.WordStat
  2. Выберите ОДНУ форму контента, с помощью которого вы будете транслировать ценность для своей аудитории. Их всего три вида: текст, видео (аудио), фото.
  3. Остановите свой выбор на ОДНОЙ из площадок в интернете. Это может быть собственный сайт с доменом , аккаунт в выбранной соцсети, Телеграм-канал и так далее.

Дальше, конечно, вы можете расширять любой из этих пунктов. Например, привлекать смежные ниши или осваивать другие социальные сети. Но на начальном этапе Правила Трех Единичек будет достаточно.

Что делать, если я не эксперт?

Ответ вам покажется жестоким: станьте таковым! Тем более, что экспертность это не о том, что вы умеете или знаете. Это о неком мнении в головах вашей целевой аудитории. Поэтому достаточно будет выделять один час в день на протяжении одного года, чтобы стать селебрити более-менее топового уровня практически в любой нише.

Чуть не забыл. Еще больше полезных фишек по бизнесу и интернет-маркетингу в нашем Телеграм-канале. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Каждому подписавшемуся БОНУС: “7 способов быстрого заработка в Интернете”

На этой оптимистической ноте, с мыслью о длинной дороге и маленьком первом шаге, я и заканчиваю данный материал. Ведь совершенно не важно сколько мы будет разговаривать о селебрити что это и как им стать. Главное это действия в реальном мире.

Перестаньте мечтать и делайте то, что должны делать. Иначе ваши цели останутся только мечтами, которые загадываются ежегодно под бой курантов. И конечно же не забываем поделиться данной статьей со своими друзьями в соцсетях, перед этим поставив 5 звезд чуть ниже.

Источник

Оцените статью