Секрет фирмы одуванчиков что значит

Содержание
  1. Всё о КВЕСТАХ
  2. Крылатые фразы
  3. Крылатые фразы
  4. Что такое вестинг. Объясняем простыми словами
  5. Пример употребления на «Секрете»
  6. Нюансы
  7. Секрет фирмы «Одуванчик»
  8. Все записи Записи сообщества Поиск Секрет фирмы «Одуванчик» запись закреплена Свободная Жизнь | Эзотерика — Саморазвитие Тибетский взгляд на воспитание детей Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные». • Первый период. Ребенку до 5 лет. Показать полностью. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо? • Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. • Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15. Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. • Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет. Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям. Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности. Источник Секрет фирмы одуванчиков что значит Секрет фирмы «Одуванчик» Из цикла «Молодые люди года 2010» Валерия Гай Германика , 26 лет. Режиссер сериала «Школа», бывший арт-директор MTV. Родилась в Москве. В 19 лет стала снимать кино, работала оператором на порно-студии. О Германике заговорили после фильма «Все умрут, а я останусь», который был удостоен особого упоминания жюри Каннского кинофестиваля. В 2010 году по заказу «Первого канала» Германика сняла скандальный сериал «Школа». По мнению многих критиков, он не отражает реальную ситуацию в российских школах, но защитники сериала уверяют, что благодаря нему, в нашей стране заговорили о проблемах образования. После окончания съемок «Школы», Германика стала сотрудничать с каналом MTV в качестве арт-директора. После ряда смелых творческих идей, не нашедших понимания у руководства телеканала, Валерия потеряла интерес к «такой работе» и просто перестала ходить на нее. По версии MTV, Германику уволили из-за низких рейтингов. Параллельно Валерия Гай Германика успела снять несколько музыкальных клипов. Первый для своего бойфренда Глеба Самойлова, второй для диджея Smash на песню «Птица». В ноябре появилась информация, что Германика возвращается на «Первый канал», чтобы начать съемки нового эротического сериала. Чем запомнился вам этот год? Ну, у меня такой год был насыщенный, так много событий разных у меня происходило. Я сериал сняла, «Школа». Что вам дала работа над «Школой»? Ну просто год такой был эмоционально насыщенный для меня. По проектам, по людям, по знакомствам, и практически ничего хорошего из этого не вышло! А вы же сейчас работаете над новым проектом? Что это? Да, только это пока что секрет фирмы «Одуванчик». А хотя бы из какой сферы проект? Сериал или что-то другое? Ну, это будет многосерийный художественный фильм. «17 мгновений весны» практически. Расскажите, как вам работалось на телевидении. Вот вас позвали на «Первый канал»… Что значит «меня позвали на „Первый канал“»? Я же не сидела в офисе там. Я работала, как я обычно работаю — на объектах. Ну а что-то новое вам эта работа дала? Удалось увидеть изнанку телевидения? Да не, изнанка телевидения вся вот эта… Я изнанку людей увидела, вы понимаете? Людей с другой стороны. И с этой темной стороной я больше не хотела бы сталкиваться просто. А что, эта «темная изнанка» присуща только тем, кто работает на телевидении? Да нет, я думаю, что она присуща всем людям мира, но просто для меня какое-то скопление мрачняка было именно там. Я не знаю, не мучайте меня. Вы когда кино снимаете, у вас есть какая-то цель? Это просто самовыражение или, может быть, вы хотите научить людей чему-то? Нет, я просто так снимаю, бессмысленно. Кто для вас стал человеком года? Человеком года для меня стала как всегда я сама. То есть вы довольны всем, что вы сделали за этот год? Да очень довольна. Я молодец, я малыш. Какие у вас планы на будущий год? Ну какие у меня планы… Выйти замуж, еще пополнить демографическую ситуацию в стране, завести собак. Обосноваться как-то в Москве с семьей, снять фильмов, хотя бы один. А что за фильм? Уже есть какой-то проект? Уже! Секрет фирмы «Одуванчик». Тоже секрет? А что, про школу или не про школу? Конечно про школу, я ж только про школу снимаю! Меня на другое и не зовут! Вы можете сказать, какое чувство у вас вызвали события, которые произошли в прошлые выходные на Манежной площади? Ой, я что-то не знаю, что там произошло. Пять тысяч человек футбольных фанатов вышли на Манежную площадь, скандировали националистские лозунги и избивали людей кавказской национальности. А те их тоже избивали? Или как? Что вдохновляет Кинорежиссер : Элем Климов. Фильм : «Калигула» Тинто Брасса. Книга : «Бесприданница» А. Н. Островского. Ну, они были в меньшинстве, поэтому им не удалось. Не знаю, у меня нет к этому отношения. Какое может быть отношение, сейчас же кали-юга ( Кали-юга — в индуизме последняя эра, после которой начинается обновление времени. Характеризуется падением нравственности — ред .) Вот у вас в «Школе» тоже затрагивалась национальная тема. Есть Вадя, симпатизирующий нацистам футбольный фанат, и есть кавказец Тимур. Вы откуда такие типажи взяли? Мне друзья рассказывали. А у друзей были какие-то проблемы связанные с межнациональными конфликтами? Вы что у меня хотите узнать, я не понимаю? Да мне просто интересно, я сама близко не знакома с такими людьми. А у вас все так правдоподобно описано. Так, вы сейчас одеваетесь, идете на Чистые пруды и ищете там парней в кепках Burberry и знакомитесь быстро с этой ситуацией. Еще еврейский флаг достаньте и помашите им над головой… У меня, кстати, друг попадал в схожую ситуацию… (начало фразы не слышно) Бл*дь, идите на х*й. Источник Сказ о том, как нужно увольнять бесполезный планктон! Был у меня случай ( естественно не единичный), когда придя в новую контору, сразу получил задание уволить неугодного зам. директора одного из филиалов. Этот любитель отписок работал уже три года и на любое предложение директора филиала или директора по развитию сделать что-то, выходящее за рамки его должностных обязанностей, сразу писал:- А что я получу за это и в каком размере? Почему-то уволить его не могли, т.к. он уверенно всех тыкал носом и угрожал трудовой инспекцией. Усугублялось все тем, что компания полностью белая и пушистая, так что геморроя никто не хотел. А зам.директора, кстати бывший военный — полковник в отставке, сидел и ковыряя в носу, получал свою нехилую зарплату. Ну вот, решили проверить меня на проф.пригодность, причем сразу же. Что сделал я? Первым делом изучил всю внутреннюю документацию по кадрам, положения, трудовой договор, допники и должностную инструкцию данного кадра. Нашел несколько нюансов, таких как : «. работник обязуется выполнять прочие поручения своего непосредственного руководителя, касающиеся работы филиала. «. Плюс выстроил схему беседы, подготовил документы по расставанию одним днем, естественно по соглашению сторон. В моей компетенции было давать работнику до трех окладов. Естественно, я не собирался этого делать, так что прописал один оклад, что счел более чем достаточным. Заказал билет, сел на Сапсан и поехал в Питер. В 10 утра вошел в офис. Попросил директора филиала оставить нас тет-а-тет с замом, который увидел » очередного мальчика, которого я сейчас заткну за пояс» и немного расслабился. Чего я, в принципе, и и ожидал. Не буду вдаваться в подробности беседы и излишне раскрывать свои профессиональные секреты. Скажу лишь одно- беседа длилась не более 10 минут, в течение которых я спокойно и методично препарировал данного зама. С каждой минутой его лицо менялось с уверенного в начале до охренешего в самом конце. На все его попытки вставить свои комментарии я вежливо заметил, что позволю ему это сделать тогда, как только закончу свою речь. В итоге я предложил ему подписать все документы здесь и сейчас. На его вопрос:- Сколько у меня есть времени подумать? Я спокойно ответил:- Вы же отставной военный, так что думаю 10 минут Вам должно хватить. Время пошло. Он достал пачку сигарет, вышел якобы покурить, поспешно доставая телефон. Видимо необходима была помощь знающего друга. Через 10 минут он пришел, к его чести следует признать, спокойно спросил где подписать ( с еще охреневшим лицом), забрал документы и ретировался. Еще через минуту забежавший и не менее охреневший директор филиала сразу стал засыпать вопросами: Как, что, неужели удалось и каким образом? На что я так же спокойно ответил, что с каждым необходимо разговаривать его же языком. В данном случае с бюрократом-отписчиком его же казенным языком с отсылками на нормативную документацию, как законодательную, так и внутрифирменную. Знание психологии, предмета и уверенность вкупе с напором делают свое дело всегда. Плюс нельзя давать долго думать, это вредно. Здесь и сейчас: пришел, увидел, наследил! За сим пока все, дорогие мои. А что неплохая идея срубить плюсов и прослыть «профи»! Воспользуюсь-ка и я! Короче, устроился на работу, но директор мне как-то не понравился, я немного по-изучал инструкции, должностные обязанности, трудовое законодательство, выполнение планов моим филиалом, пришел на работу в 10 утра! сразу к директору, и поговорил с ним, суть разговора передавать не буду, проф секрет скажем так) но итог, через 15 минут нашего разговора, директор с поникшим лицом, написал заявление об увольнении, и подписал приказ задним числом, о назначении меня на его место! вот как надо! а вы, карьерная лестница, долгий рост. Если коротко пересказать то выходит так. Был проблема. Ее дурачки не могли решить три года. А ТС умный и все за 10 минут решил. Как решил? Не скажет. Это его профессиональный секрет. Слишком много я, никаких фактов, никаких примеров, пост в стиле посмотрите какой я крутой и какие все вокруг овощи, зато я крут до очешуения, восхищайтесь. Увольте уж) Пришёл, написал кучу нихера не значащих слов, ушёл. Это инет, тут таких как вы «специалистов» — миллион. Никагого сказа нет, чего сделал непонятно, и судя по общей атмосфере изложения вряд ли бы смог уложить целого полковника на раз два;(( Как «Мне бы в небо» посмотрел. На словах — Лев Толстой а на деле — х.й простой. Почему-то читаю так: «Был у меня случай,(естественно не единичный), когда придя в новую контору, сразу получил от зам. директора одного из филиалов распоряжение выполнять всю грязную работу. Ну а на рынке труда все плохо, я это во втором своем посте изложил. Поэтому я сразу начал фантазировать как я его ловко уволю, да так здорово получилось что решил пост на пикабу настрочить!( Автор)» кем же ты работаешь? Наверно полкан тебя отпиздил, а теперь ты тут фантазии строчишь Пост совершенно не несет в себе никакой информации. Просто пришел, увидел, победил. Но такую историю может выдумать любой школяр. Ни методов ни сути. Один лишь результат. Если уж история правдива, то тешьте себя результатом, но выкладывать эту чепуху на данный ресурс абсолютно абсурдно. Вот вредный человек. Самое главное то не раскрыл. Я ж теперь ночь не усну, буду думать Плюсы и минусы сменного графика и пятидневки Всем привет. У меня трудовой стаж свыше 10 лет. Работал как в сменный график (2/2 день/ночь), так и в пятидневку. Вот какие плюсы и минусы я выделил на своём опыте. Сменный график + Больше свободного времени — в среднем 15 выходных в месяц + Плюс дополнительно примерно 7-8 свободных световых дней перед ночной сменой — можно решить все свои бюрократические и иные вопросы. + Возможность подрабатывать. + Когда кто-то уходит в отпуск, тебе ставят дополнительные оплачиваемые смены. Если за месяц переработки больше положенного по производственному календарю в месяце — их оплачивают с надбавкой. + Возможность меняться сменами или часами с коллегами. Не надо отпрашиваться у начальства — писать за свой счёт или в счёт отпуска. + Меньше расходы на проезд и питание в столовых. + Ночные смены оплачиваются выше, чем дневные. + Проще искать новую работу и ездить по собеседованиям. — Общий отупляющий режим работы. За счёт того, что ты не живёшь в одном ритме, у тебя «понедельник» наступает не раз в неделю, а через каждые 4 дня. Плюс из-за ночных смен мозг не всегда восстанавливается (это уже следующий пункт). — Ночные смены плюс последующий JetLag. Что не говори, но после раннего подъема в дневную смену ехать на следующий день в ночную смену — это стресс для организма. После ночной смены крайне нежелательно высыпаться вдоволь — максимум 4-5 часов, иначе будет сбит режим дня и ночью будет не уснуть. Необходимо себя пересиливать. — Полноценный выходной, когда ты отдохнувший и полный сил — не после ночной смены, а на второй выходной после ночной смены. — Очень сложно учиться. Если очные курсы или университет — про это можно забыть сразу. Как правило, учеба 2 раза в неделю. Выход — только онлайн курсы, но они сильно уступают по качеству учебы в «живой аудитории». — Реже видишь семью, так как большинство живёт в ритме пятидневки. В том числе дети. — Реже встречаешь с друзьями, так как в какой-то выходной работаешь и трудно собраться все вместе. — Мало квалифицированной работы с таким графиком. Но такой график возможен в международных компаниям, где нужно быть на связи со всеми часовыми поясами. Пятидневка. + Большой выбор вакансий и профессий в пятидневку. + Ритмичность. Посколько ты живёшь в одном ритме 5 дней в неделю, проще вставать по утрам, учиться по вечерам, заниматься хобби, либо еще какой-нибудь деятельностью. + Гораздо чаще видишь друзей и семью. + Мозг всегда в тонусе. Новые задачи даются значительно легче. + Легче менять работу, так как рабочих мест с пятидневкой больше. + Легче получить повышение, премии и т.д., так как всё время на виду у начальства. + Помимо отпуска основного есть несколько оплачиваемых выходных подряд на майские и новогодние — это, считай, дополнительный отпуск. + Если коллектив хороший, можно посидеть после работы в кафе или баре. Минусы — Неоплачиваемые переработки (в большинстве случаев). Если в сменном графике всё, что не успел сделать — обычно передаешь следующему по смене, то в пятидневку, когда работы много, ты вынужден задерживаться или ругаться с начальством. Логика начальства — если сидишь допоздна, значит работаешь медленно, плохо и неэффективно. — Когда коллега уходит в отпуск — возрастает нагрузка на остальных. Для работодателя это удобно — и отпускные оплачены и рабочие процессы выполняются в том же объеме, что и прежде — работодатель остается при своих. Но простым работникам — это дополнительная неоплачиваемая нагрузка. — Могу беспокоить по рабочим в выходной день. Особенно актуально для логистики, строительства и непрерывных производств. Хотя решение рабочих вопросов в выходной день — это, по новому законодательству, удаленная работа и за нее должны проставляться часы в табеле. — Сложно решать свои личные вопросы в будний день. Тут либо за свой счет, либо в счет отпуска, либо — на удаленке, либо договариваться с начальством, чтобы кто-то вместо тебя поработал, а в табеле зачли этот день, как рабочий. — Больше расходы на проезд, еду в кафе и рабочую одежду. — Сложно искать новую работу. Либо проходить собеседования в обед по видеозвонку, либо ездить во время отпуска, либо хитро отпрашиваться. — Если заболел — сложнее отлежаться и вылечиться. Если при сменном графике на замену заболевшему сотруднику выводят других и оплачивают доп смены плюс переработки, то в пятидневку — вся нагрузка раскидывается на остальных. Ну собственно вот, моё субъективное мнение. А какие плюсы и минусы можете добавить вы? Когда твой босс заходит в офис, а ты делаешь вид, что работаешь О проблемах здорового отдыха Необходимый антистресс на работе Кто как с этим борется? Как дома Вот такой он человек Повод для разговора На пандус приехала машина с подарочным алкоголем для партнёров фирмы. Я до этого вообще не знала, что у нас есть в офисе пандус, узнала вот сегодня. Коробок с бутылками очень много, поэтому грузчик заполнил одну тележку и поехал выгружать, а я осталась ждать с водителем. Предложила помочь поднять коробки на пандус, но водитель отказался и неодобрительно посмотрел. Я пояснила, что так будет быстрее, если грузчик вернётся с тележкой, а мы уже всё подняли. Он отказался вновь. Сначала просто стоял, но это холодно, потом начал ставить коробки ближе, чтобы удобнее было разгружать, а потом посмотрел на меня и сказал: — Мне строго-настрого велели выгружать только в присутствии вашего грузчика. — Ну как же так? — говорю, — Я же здесь, я послежу, чтобы они на месте стояли. Водитель нехотя согласился, мы перетаскали коробки наверх и тут я поняла, почему инструкции были именно такие. Из недр здания потянулись другие грузчики. Они страстно смотрели на коробки с алкоголем, а самый беззубый из них решил завязать разговор. Так я узнала, что он хочет себе такую коробку. «А мне почему такую не приносят? Я бы тогда на работу вообще не выходил» Что после нового года у него этого алкоголя завались. «Выкинули прямо с коробкой, представляешь? Поднимаю и думаю, чего такая тяжёлая? Я, конечно, сразу пить решил, но у нее пробка странная, еле льется. Я ей горлышко поэтому сразу сбил, наливать невозможно». И ещё пару занимательных фактов из его биографии. Очень общительный человек Когда я выходила, охранник спросил: — Вы как-то подозрительно ровно идете после того как алкоголь приняли. (Ну вы поняли: принять в плане по накладной и принять в плане выпить) — Ещё бы, — говорю, — это опыт, его не пропьёшь! Какие душевные люди там работают оказывается. И ведь мы бы никогда не встретились без коробок с алкоголем. Сегодня мы неплохо поработали Каждый директор сходит с ума по-своему. Разговорилась тут про то, как по-разному ехала кукуха у моих бывших начальников и начальниц. У каждого из нас есть свои «пунктики», триггеры и фетиши. У кого-то это проявляется довольно безобидно, да и родные/друзья/коллеги могут вовремя «скорректировать поведение». А вот когда у тебя абсолютная власть внутри отдельно взятого коллектива, где все ищут возможность лизнуть поглубже да посочнее- тут все эти «милые привычки» довольно быстро прогрессируют и накапливаются, как снежный ком. Итак, что есть в моей коллекции милых и не очень директорских чудачеств: 1. Директор- бывший военный, лет под 60. Любимой темой для шуток было при всем коллективе на полном серьезе сказать одной из подчиненных «Маша, пошли за угол трах. ся!» И заржать аки конь. При этом чел был женат вторым браком и его жена работала в этом же коллективе. 2. Директор турагенства, решившая внезапно «уехать по делам» на неделю, оставив на меня, вчерашнюю студентку, пачку паспортов для открытия СРОЧНЫХ виз. Вот только аккредитацию в посольстве для этого она так и не получила (не успела/не захотела вовремя подать бумаги, где не хватало ее подписи и печати) и печать увезла с собой. Связи при этом с ней не было. Да и толку. Пришлось по знакомым из других турагенств просить сделать эти визы под их документами. Естественно, наша фирма ничего с этого не заработала (но и в минус не ушла). По приезду начальницы виновата была я: лишила фирму прибыли. 3. Начальница, сочиняющая стихи в стиле «Я поэт, зовусь Незнайка! От меня вам балалайка!» И издавшая свой сборник небольшим тиражом для распространения (бесплатно, слава богу) внутри коллектива. Она же, накануне 23 февраля, раздумывая над тем, как на офисе будут поздравлять мужчин от женского коллектива, вполне серьезно предложившая мне «Valkirika17, станцуй для все стриптиз!». Ага. 4. Две родные сестры-начальницы, болезненно занудные и помешанные на чистоте, вплоть до стерильности. Когда устроилась на работу, то первое, что заметила по всему рабочему пространству- это небольшие листики с распечаткой инструкция по правилам пользования абсолютно всех электроприборов и некоторых вещей в офисе: начиная от микроволновки и заканчивая унитазом. Сначала это забавляло. Ровно до того момента, пока всему коллективу не сказали, что с этого дня нам всем следует ходить в туалет, который находится не в нашем офисе, а в холле. До которого еще добежать по улице нужно метров 100. Типа, начальство брезгует садиться своей белоснежной опой туда, где недавно сидела холопская задница. Ну и вишенка на торте- скандал директрисы по поводу того, что я не протерла насухо после мытья чайную ложечку в общей столовой с общей посудой. Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (14) Вера бегала за Р просто на задних лапках и ловила каждое слово. Все остальные ребята относились к этому спокойно. Я держался отстранено и наблюдал. А вот у самой Р чувство собственной важности выросло просто как на дрожжах. Тон, особенно в местах общего пользования, сменился со спокойного дружеского на снисходительно-покровительственный. Подбородок, когда она шла со свитой по коридору мимо кабинета бухгалтеров, стремился пробить потолок. Ей на корпоративе ближайшем еще и грамоту вручили за успехи, типа её отдел преодолел кризис. (Ага, только весь состав растерял). Да и вообще, такие процессы, как дружба в коллективе не происходят по указке, не работают, если они насаждаемы. Такие процессы должны проходить только эволюционным путем. И поэтому, участвовать в спектакле, демонстрировать всем окружающим, (а особенно тем, кому до нас вообще дела нет), что мы счастливый дружный коллектив – быстро надоело и всем остальным. В конце концов, у всех свои дела по работе и вне её. Кому-то в обед надо до метро сбегать, кому-то позвонить. Кто-то просто дома плотно позавтракал и пока не хочет. А кто-то и с собой еду из дома взял. Собрать семь человек одновременно на обед было непросто. Эта идея переставала нравиться народу, когда она уже переросла в полное принуждение и подавалась под соусом: «Давай, собирайся на обед, неважно, какие у тебя там дела, ты задерживаешь весь коллектив, все есть хотят!». А потом получишь по шапке за то, что чего-то не успел. А как насчет меня? А я еще на старой работе привык, в силу некоторых особенностей, ходить на обед в одиночку, (нам нельзя было кабинет без сотрудников оставлять) быстро съедать то, что купил и выходить на прогулку на 10-15 минут, проветрить голову. Гулять там правда было особо негде, вокруг только какие-то автобазы, производственные склады и стоянки. Там находился дворик небольшой. Рядом проходили заросшие технические рельсы, частенько на них видел крыс, раздавленных вагонами. После обеда – самое то зрелище. Ну и стал я откалываться. Мне проще было самому быстренько поесть, потому что весь этот процесс со столами и ожиданием пока поедят остальные затягивался на целый час. И вот это стало третьим фактором ухудшения отношения Р ко мне (после повышения и возможности покупки машины). Как бы это смешно ни звучало со стороны, но это был серьезный мой косяк тогда. Да и потом, начальница удостоверилась на примере Веры, что отчаявшийся в поиске нормальной работы и оттого крайне лояльный до сумасшествия народ будет легко найти после увольнения того, кто «на работе обвыкся, со временем обнаглел, корону одел» (орфография сохранена). Тучи надо мной сгущались. Козла отпущения выгнали. Нужен был новый. А смутные времена, неприятные решения и дурные поступки руководства застал и помнил только я. К тому же, я не стеснялся о них рассказывать новым сотрудникам. Просто по-дружески, чтобы предостеречь. Есть за мной такое дело, меня иногда несёт, как в фильме: «Курьер». Только он там сочинял и городил всякую чушь, а я начинаю правду-матку резать, особенно если люди чувствуют важность моих рассказов для них. Вот я и учил «молодых» всему тому, что знал, рассказывал то, что видел, о поступках и последствиях. Но я не учёл одну вещь. Среди нас были уши. Вера. Она, как мы узнали потом, бегая за Р как собачонка, сливала и планомерно пересказывала ей всё, чем я делился с коллективом. Это стало четвертым фактором ухудшения отношения ко мне. И, казалось бы, ну помолчи ты! Повысили, работай спокойно и заткнись! Но нет. Я обладал определенной силой, а сила эта была в знании и понимании того, где мы находимся. У меня давно спала с глаз пелена «новой работы, на которой всё будет круто» и обнажилась передо мной вся подноготная, а вот новые сотрудники еще находились под пеленой. И я уверенно всю эту мишуру с них сбивал. Р, конечно, своим поведением тоже не отставала и от неё шли крупные намеки на её неадекватность. Ну и стоит указать, что уровень зарплат, который у нас был, оставался всё равно намного ниже рынка и любых сторонних представлений об уровне зарплат в нефтегазовом секторе. Ну не та это была работа, ради которой стоило бы наступить на горло своему внутреннему борцу за справедливость. О намеках на неадекватность начальницы стоит рассказать отдельно. Если до всей ротации коллектива у нас спокойно можно было брать еду с собой, разогревать в микроволновке и есть прямо на своем рабочем месте, то теперь это стало под запретом. Мы с А, когда делали перестановку, по требованию Р соорудили в дальней части кабинета закуток за шкафами, в виде импровизированной кладовки, где в конце стояла парта на одного человека. Так вот теперь это стало местом для приема пищи. И разогреть и тихонько поесть стало можно только там. В такой, как бы сказать, «подсобке», с полным ощущением, как будто ты свой обед украл и нарушаешь все возможные правила. Как-то раз я вместо того, чтобы пойти на обед со всеми в столовку взял еду из дома. Разогрел её и по старинке сел на своё рабочее место, чтобы поесть. Р, которая до этого хрустела на весь кабинет чипсами со своего рабочего места, вскочила, подбежала ко мне и злобным шепотом начала цедить: «Убирай еду! Иди в закуток, там ешь своё! Не дай бог кто-то зайдет и увидит!». Что в этом такого, до сих пор не пойму? Если буквально за месяц до этого все так делали и было можно. Весь коллектив это наблюдал и делал выводы. Брать еду с собой как факт теперь не приветствовалось. Считалось злонамеренным отходом от норм, установленных в коллективе. Стоит ли говорить при таком раскладе об остальном? Например, о том, что разговоры по телефону в кабинете стали табу. Если тебе звонят по личным вопросам, не дай бог у тебя окажется еще и громкий звонок при этом – говна не оберешься, показательное выражение недовольства будет обеспечено. Это тоже потихоньку перетекло из разряда «не приветствуется» в категорию «запрет». Для всех, кроме начальницы, конечно же, которая по пол дня иногда вела светские беседы. Если позвонили – надо было выбегать в коридор, а вокруг кабинеты директоров, замов, не дай бог увидят, поэтому надо было бежать в другую часть здания, а лучше вообще в туалет и закрыться там в кабинке. Я не сочиняю и не шучу. Я почти дословно цитирую некоторые из норм поведения, которые нам теперь озвучивали. Не бубни, когда считаешь про себя, ты не один. Не стучи, не скрипи. Если начинались какие-то разговоры, даже на отвлеченные темы, Р влезала и доминировала. Существовало только мнение Р, остальные – не правильные. Помню случай, как кто-то рассказывал, как ездил на поезде в другой город. И на подъезде уже к пункту назначения вагон начало сильно трясти, где-то за пол часа до прибытия. При этом около Москвы всё было в порядке. Едущие специально засекли, что и на обратном пути первые пол часа сильно трясло, а дальше было уже гладко. Ну и коллега наш в ненавязчивой беседе сделал вывод о том, что, скорее всего, на этом маршруте неполадки с рельсами. Видимо, нужен ремонт. Какая же коричневая волна со стороны Р тут поднялась! — Ты с чего это взял? Ты хоть когда-нибудь хоть какое-нибудь отношение к железным дорогам вообще имел? – кричала она, сама не имевшая к ним никакого отношения. – Да при чем тут рельсы? В любой город и обратно из Москвы идет один и тот же поезд! Просто после того, как он совершает рейс, ему меняют номер! Это у поезда неполадки с колесами, а рельсы тут ни при чем! Коллега был просто смешан с дерьмом в глазах окружающих и выставлен на посмешище. (Которое никто, кроме Веры, не поддержал даже взглядом). Коллеги сидели в недоумении. Что происходит вообще? Я даже не знаю, с чем сравнить это. Как будто наступили на её больную мозоль и говорят о том, в чем только она разбирается, при этом говорят нарочно неправду, которая может в дальнейшем кому-то повредить. Вот так, хотя на деле это был просто офисный, ни к чему не обязывающий трёп. Откуда такая реакция? Все были в шоке. А подобные выпады стали происходить всё чаще и чаще. В общем, делайте ставки, через какое время весь новый коллектив начнет подозревать что что-то здесь не так? И потянется ко мне за разъяснениями, потому что я тут работаю дольше. Источник
  9. Секрет фирмы одуванчиков что значит
  10. Сказ о том, как нужно увольнять бесполезный планктон!
  11. Плюсы и минусы сменного графика и пятидневки
  12. Когда твой босс заходит в офис, а ты делаешь вид, что работаешь
  13. О проблемах здорового отдыха
  14. Необходимый антистресс на работе
  15. Кто как с этим борется?
  16. Как дома
  17. Вот такой он человек
  18. Повод для разговора
  19. Сегодня мы неплохо поработали
  20. Каждый директор сходит с ума по-своему.
  21. Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (14)
Читайте также:  Тромбоциты выше нормы что это значит у женщин беременной

Всё о КВЕСТАХ

Общество квестолюбов, квестоманов и просто любителей приключений

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Крылатые фразы

Крылатые фразы

Сообщение Катёнка » 21 ноя 2005, 16:55

Сообщение Anastasia » 21 ноя 2005, 17:04

Вообще, я думаю, что есть фразы, которые не нуждаются в подобных пояснениях, тем более, что обычно они вспоминаются «к месту». Но тема хорошая.

«Спокойствие, только спокойствие!» — Астрид Линдгрен, книжки про Карлсона.
«А чего это вы здесь делаете? К-кино-то уже давно кончилось!» — кинофильм «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен!»

Сообщение Катёнка » 21 ноя 2005, 19:17

А я еще вспомнила «Джентельменов удачи»:
-Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста!
-Пасть порву, могала выколю.

И «Операцию Ы и другие приключения Шурика»:
— Подходи, не скупись — покупай живопись!
— Триста. тридцать. Каждому!

Сообщение Afex Tween » 21 ноя 2005, 20:07

Налетай, торопись..

По-моему тема слишком обширная. В одних только «Покровских Воротах» что ни фраза — то шедевр.

Edit Ох, боюсь если начну сейчас по фразам весь фильм цитировать, то работы будет не на один час Ну хорошо, напишу первое, что в голову приходит

-Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
-Заметьте, не я это предложил! Идемте!

-Гравировать имена победителей — работа, требующая самоотречения.
-Хоботов, это упадничество!
-Это жизнь! Один завоевывает кубки, другой — гравирует на них его имя.

-Аркадий Варламыч, почему вы не смотрите фильм? Вы — служитель муз!
-Я служу Мосэстраде!

-Кроме того, веду кружок художественной гимнастики. Создаю людям новые торсы.
-Торгуете телом!

-Они намедни собирались осматривать фрески Новодевичьего монастыря.
-Бред какой-то!
-Ну почему же, в этом есть известное изящество: вы в ЗАГС, а Хоботов — в монастырь.

-Вы не способны.
-Нет! Он способен!
-Спасибо, тетя.
-Но как вы спелись!

-А вы популярны.
-Ну что вы, это витаминизация популярна, не я!

-Высокие. Выссокие отношения!
-Нормальные, для духовных людей!

-Это не ты говоришь! Это кричит твой вакуум! Вакуум!

-А если я полюбил??
-Хоботов, ты любить не способен, как все тайные эротоманы.

-Хоботов, ну а как твой бок?
-Побаливает..
-Аппендикс! Я знала, что этим кончится!

Источник

Что такое вестинг. Объясняем простыми словами

Вестинг — схема получения акций компании в зависимости от проработанного в ней времени.

Представим, что вы с партнёром основали стартап и поделили акции пополам, у каждого по 50%. Через полгода он всё бросил, а вы продолжали работать и добились успеха. Продав свою долю, он получит столько же, сколько и вы. Несправедливо? Чтобы избежать такой ситуации, был придуман вестинг.

Вестинг означает, что вы не получите акций компании, пока не отработаете в ней определённый договором срок. Стандартный период вестинга — четыре года, причём каждый год вы «зарабатываете» долю акций от «положенного». Так, если вы основали стартап с одним партнёром, но ушли через три года, вы получите 37,5% акций, а не 50%. А если вы не продержались и года, то не получите вообще ничего — период, который нужно проработать, чтобы получить свою первую долю акций, называется клиффом (обычно это год).

Не полученные покинувшим компанию основателем акции могут распределяться между его партнёрами или переходить в ESOP (акционерная собственность сотрудников), чтобы мотивировать ключевых сотрудников компании.

К таким сотрудникам, которых руководство хочет поощрить опционами и акциями компании, может применяться та же схема. В крупных компаниях размеры опциона могут превышать зарплату сотрудника.

Пример употребления на «Секрете»

«Лучший принцип — это считать, что изначально у всех есть ноль, а акции зарабатываются каждым в процессе совместной работы. Самым простым общепринятым вариантом является вестинг, когда акции зарабатываются отработанным временем (например, планируем на три года, все акции делятся на 36 кусочков и зарабатываются каждый месяц). Но вестинг не решает проблем, когда человек вдруг начинает по вечерам вязать носки и халтурить. Тут может помочь только одно — увольнять быстро и сообща».

(Директор акселератора Founder Institute Евгения Смородникова — о том, как сооснователям стартапа избежать конфликтов.)

Нюансы

Не всегда, однако, отработанный срок гарантирует получение соответствующего количества акций. Важно ещё и как человек покидает компанию — это отражается в понятиях good leaver и bad leaver и прописывается в договоре. Если человек нанёс вред компании или его вынуждены были уволить, он может и не получить долю причитающихся ему акций.

В Кремниевой долине распространён феномен под названием resting & vesting, когда сотрудник, помимо высокой зарплаты, получает ещё и опцион на акции и практически не работает.

Источник

Секрет фирмы «Одуванчик»

Группа для всех, кто ценит дружбу и для тех,
кто собирается её найти.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Секрет фирмы «Одуванчик» запись закреплена
Свободная Жизнь | Эзотерика — Саморазвитие

Тибетский взгляд на воспитание детей

Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».

• Первый период. Ребенку до 5 лет.
Показать полностью.

С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?

• Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет.

В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

• Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15.

Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

• Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет.

Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.

Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Источник

Секрет фирмы одуванчиков что значит

Секрет фирмы «Одуванчик»

Из цикла «Молодые люди года 2010»

Валерия Гай Германика , 26 лет. Режиссер сериала «Школа», бывший арт-директор MTV. Родилась в Москве. В 19 лет стала снимать кино, работала оператором на порно-студии. О Германике заговорили после фильма «Все умрут, а я останусь», который был удостоен особого упоминания жюри Каннского кинофестиваля. В 2010 году по заказу «Первого канала» Германика сняла скандальный сериал «Школа». По мнению многих критиков, он не отражает реальную ситуацию в российских школах, но защитники сериала уверяют, что благодаря нему, в нашей стране заговорили о проблемах образования. После окончания съемок «Школы», Германика стала сотрудничать с каналом MTV в качестве арт-директора. После ряда смелых творческих идей, не нашедших понимания у руководства телеканала, Валерия потеряла интерес к «такой работе» и просто перестала ходить на нее. По версии MTV, Германику уволили из-за низких рейтингов. Параллельно Валерия Гай Германика успела снять несколько музыкальных клипов. Первый для своего бойфренда Глеба Самойлова, второй для диджея Smash на песню «Птица». В ноябре появилась информация, что Германика возвращается на «Первый канал», чтобы начать съемки нового эротического сериала.

Чем запомнился вам этот год?

Ну, у меня такой год был насыщенный, так много событий разных у меня происходило.

Я сериал сняла, «Школа».

Что вам дала работа над «Школой»?

Ну просто год такой был эмоционально насыщенный для меня. По проектам, по людям, по знакомствам, и практически ничего хорошего из этого не вышло!

А вы же сейчас работаете над новым проектом? Что это?

Да, только это пока что секрет фирмы «Одуванчик».

А хотя бы из какой сферы проект? Сериал или что-то другое?

Ну, это будет многосерийный художественный фильм. «17 мгновений весны» практически.

Расскажите, как вам работалось на телевидении. Вот вас позвали на «Первый канал»…

Что значит «меня позвали на „Первый канал“»? Я же не сидела в офисе там. Я работала, как я обычно работаю — на объектах.

Ну а что-то новое вам эта работа дала? Удалось увидеть изнанку телевидения?

Да не, изнанка телевидения вся вот эта… Я изнанку людей увидела, вы понимаете? Людей с другой стороны. И с этой темной стороной я больше не хотела бы сталкиваться просто.

А что, эта «темная изнанка» присуща только тем, кто работает на телевидении?

Да нет, я думаю, что она присуща всем людям мира, но просто для меня какое-то скопление мрачняка было именно там. Я не знаю, не мучайте меня.

Вы когда кино снимаете, у вас есть какая-то цель? Это просто самовыражение или, может быть, вы хотите научить людей чему-то?

Нет, я просто так снимаю, бессмысленно.

Кто для вас стал человеком года?

Человеком года для меня стала как всегда я сама.

То есть вы довольны всем, что вы сделали за этот год?

Да очень довольна. Я молодец, я малыш.

Какие у вас планы на будущий год?

Ну какие у меня планы… Выйти замуж, еще пополнить демографическую ситуацию в стране, завести собак. Обосноваться как-то в Москве с семьей, снять фильмов, хотя бы один.

А что за фильм? Уже есть какой-то проект?

Уже! Секрет фирмы «Одуванчик».

Тоже секрет? А что, про школу или не про школу?

Конечно про школу, я ж только про школу снимаю! Меня на другое и не зовут!

Вы можете сказать, какое чувство у вас вызвали события, которые произошли в прошлые выходные на Манежной площади?

Ой, я что-то не знаю, что там произошло.

Пять тысяч человек футбольных фанатов вышли на Манежную площадь, скандировали националистские лозунги и избивали людей кавказской национальности.

А те их тоже избивали? Или как?

Что вдохновляет
Кинорежиссер : Элем Климов.
Фильм : «Калигула» Тинто Брасса.
Книга : «Бесприданница» А. Н. Островского.

Ну, они были в меньшинстве, поэтому им не удалось.

Не знаю, у меня нет к этому отношения. Какое может быть отношение, сейчас же кали-юга ( Кали-юга — в индуизме последняя эра, после которой начинается обновление времени. Характеризуется падением нравственности — ред .)

Вот у вас в «Школе» тоже затрагивалась национальная тема. Есть Вадя, симпатизирующий нацистам футбольный фанат, и есть кавказец Тимур. Вы откуда такие типажи взяли?

Мне друзья рассказывали.

А у друзей были какие-то проблемы связанные с межнациональными конфликтами?

Вы что у меня хотите узнать, я не понимаю?

Да мне просто интересно, я сама близко не знакома с такими людьми. А у вас все так правдоподобно описано.

Так, вы сейчас одеваетесь, идете на Чистые пруды и ищете там парней в кепках Burberry и знакомитесь быстро с этой ситуацией. Еще еврейский флаг достаньте и помашите им над головой…

У меня, кстати, друг попадал в схожую ситуацию…

(начало фразы не слышно) Бл*дь, идите на х*й.

Источник

Сказ о том, как нужно увольнять бесполезный планктон!

Был у меня случай ( естественно не единичный), когда придя в новую контору, сразу получил задание уволить неугодного зам. директора одного из филиалов.

Этот любитель отписок работал уже три года и на любое предложение директора филиала или директора по развитию сделать что-то, выходящее за рамки его должностных обязанностей, сразу писал:- А что я получу за это и в каком размере?

Почему-то уволить его не могли, т.к. он уверенно всех тыкал носом и угрожал трудовой инспекцией. Усугублялось все тем, что компания полностью белая и пушистая, так что геморроя никто не хотел. А зам.директора, кстати бывший военный — полковник в отставке, сидел и ковыряя в носу, получал свою нехилую зарплату. Ну вот, решили проверить меня на проф.пригодность, причем сразу же. Что сделал я?

Первым делом изучил всю внутреннюю документацию по кадрам, положения, трудовой договор, допники и должностную инструкцию данного кадра.

Нашел несколько нюансов, таких как : «. работник обязуется выполнять прочие поручения своего непосредственного руководителя, касающиеся работы филиала. «. Плюс выстроил схему беседы, подготовил документы по расставанию одним днем, естественно по соглашению сторон. В моей компетенции было давать работнику до трех окладов. Естественно, я не собирался этого делать, так что прописал один оклад, что счел более чем достаточным.

Заказал билет, сел на Сапсан и поехал в Питер.

В 10 утра вошел в офис. Попросил директора филиала оставить нас тет-а-тет с замом, который увидел » очередного мальчика, которого я сейчас заткну за пояс» и немного расслабился. Чего я, в принципе, и и ожидал. Не буду вдаваться в подробности беседы и излишне раскрывать свои профессиональные секреты. Скажу лишь одно- беседа длилась не более 10 минут, в течение которых я спокойно и методично препарировал данного зама. С каждой минутой его лицо менялось с уверенного в начале до охренешего в самом конце. На все его попытки вставить свои комментарии я вежливо заметил, что позволю ему это сделать тогда, как только закончу свою речь. В итоге я предложил ему подписать все документы здесь и сейчас.

На его вопрос:- Сколько у меня есть времени подумать?

Я спокойно ответил:- Вы же отставной военный, так что думаю 10 минут Вам должно хватить. Время пошло.

Он достал пачку сигарет, вышел якобы покурить, поспешно доставая телефон. Видимо необходима была помощь знающего друга.

Через 10 минут он пришел, к его чести следует признать, спокойно спросил где подписать ( с еще охреневшим лицом), забрал документы и ретировался.

Еще через минуту забежавший и не менее охреневший директор филиала сразу стал засыпать вопросами: Как, что, неужели удалось и каким образом?

На что я так же спокойно ответил, что с каждым необходимо разговаривать его же языком. В данном случае с бюрократом-отписчиком его же казенным языком с отсылками на нормативную документацию, как законодательную, так и внутрифирменную.

Знание психологии, предмета и уверенность вкупе с напором делают свое дело всегда. Плюс нельзя давать долго думать, это вредно.

Здесь и сейчас: пришел, увидел, наследил!

За сим пока все, дорогие мои.

А что неплохая идея срубить плюсов и прослыть «профи»!

Воспользуюсь-ка и я! Короче, устроился на работу, но директор мне как-то не понравился, я немного по-изучал инструкции, должностные обязанности, трудовое законодательство, выполнение планов моим филиалом, пришел на работу в 10 утра! сразу к директору, и поговорил с ним, суть разговора передавать не буду, проф секрет скажем так) но итог, через 15 минут нашего разговора, директор с поникшим лицом, написал заявление об увольнении, и подписал приказ задним числом, о назначении меня на его место! вот как надо! а вы, карьерная лестница, долгий рост.

Если коротко пересказать то выходит так. Был проблема. Ее дурачки не могли решить три года. А ТС умный и все за 10 минут решил. Как решил? Не скажет. Это его профессиональный секрет.

Слишком много я, никаких фактов, никаких примеров, пост в стиле посмотрите какой я крутой и какие все вокруг овощи, зато я крут до очешуения, восхищайтесь. Увольте уж)

Пришёл, написал кучу нихера не значащих слов, ушёл. Это инет, тут таких как вы «специалистов» — миллион.

Никагого сказа нет, чего сделал непонятно, и судя по общей атмосфере изложения вряд ли бы смог уложить целого полковника на раз два;((

Как «Мне бы в небо» посмотрел.

На словах — Лев Толстой

а на деле — х.й простой.

Почему-то читаю так:

«Был у меня случай,(естественно не единичный), когда придя в новую контору, сразу получил от зам. директора одного из филиалов распоряжение выполнять всю грязную работу. Ну а на рынке труда все плохо, я это во втором своем посте изложил. Поэтому я сразу начал фантазировать как я его ловко уволю, да так здорово получилось что решил пост на пикабу настрочить!( Автор)»

кем же ты работаешь?

Наверно полкан тебя отпиздил, а теперь ты тут фантазии строчишь

Пост совершенно не несет в себе никакой информации. Просто пришел, увидел, победил. Но такую историю может выдумать любой школяр. Ни методов ни сути. Один лишь результат. Если уж история правдива, то тешьте себя результатом, но выкладывать эту чепуху на данный ресурс абсолютно абсурдно.

Вот вредный человек. Самое главное то не раскрыл. Я ж теперь ночь не усну, буду думать

Плюсы и минусы сменного графика и пятидневки

Всем привет. У меня трудовой стаж свыше 10 лет. Работал как в сменный график (2/2 день/ночь), так и в пятидневку. Вот какие плюсы и минусы я выделил на своём опыте.

Сменный график
+ Больше свободного времени — в среднем 15 выходных в месяц
+ Плюс дополнительно примерно 7-8 свободных световых дней перед ночной сменой — можно решить все свои бюрократические и иные вопросы.
+ Возможность подрабатывать.
+ Когда кто-то уходит в отпуск, тебе ставят дополнительные оплачиваемые смены. Если за месяц переработки больше положенного по производственному календарю в месяце — их оплачивают с надбавкой.
+ Возможность меняться сменами или часами с коллегами. Не надо отпрашиваться у начальства — писать за свой счёт или в счёт отпуска.
+ Меньше расходы на проезд и питание в столовых.
+ Ночные смены оплачиваются выше, чем дневные.
+ Проще искать новую работу и ездить по собеседованиям.

— Общий отупляющий режим работы. За счёт того, что ты не живёшь в одном ритме, у тебя «понедельник» наступает не раз в неделю, а через каждые 4 дня. Плюс из-за ночных смен мозг не всегда восстанавливается (это уже следующий пункт).
— Ночные смены плюс последующий JetLag. Что не говори, но после раннего подъема в дневную смену ехать на следующий день в ночную смену — это стресс для организма. После ночной смены крайне нежелательно высыпаться вдоволь — максимум 4-5 часов, иначе будет сбит режим дня и ночью будет не уснуть. Необходимо себя пересиливать.
— Полноценный выходной, когда ты отдохнувший и полный сил — не после ночной смены, а на второй выходной после ночной смены.
— Очень сложно учиться. Если очные курсы или университет — про это можно забыть сразу. Как правило, учеба 2 раза в неделю. Выход — только онлайн курсы, но они сильно уступают по качеству учебы в «живой аудитории».
— Реже видишь семью, так как большинство живёт в ритме пятидневки. В том числе дети.
— Реже встречаешь с друзьями, так как в какой-то выходной работаешь и трудно собраться все вместе.
— Мало квалифицированной работы с таким графиком. Но такой график возможен в международных компаниям, где нужно быть на связи со всеми часовыми поясами.

Пятидневка.
+ Большой выбор вакансий и профессий в пятидневку.
+ Ритмичность. Посколько ты живёшь в одном ритме 5 дней в неделю, проще вставать по утрам, учиться по вечерам, заниматься хобби, либо еще какой-нибудь деятельностью.
+ Гораздо чаще видишь друзей и семью.
+ Мозг всегда в тонусе. Новые задачи даются значительно легче.
+ Легче менять работу, так как рабочих мест с пятидневкой больше.
+ Легче получить повышение, премии и т.д., так как всё время на виду у начальства.
+ Помимо отпуска основного есть несколько оплачиваемых выходных подряд на майские и новогодние — это, считай, дополнительный отпуск.
+ Если коллектив хороший, можно посидеть после работы в кафе или баре.

Минусы
— Неоплачиваемые переработки (в большинстве случаев). Если в сменном графике всё, что не успел сделать — обычно передаешь следующему по смене, то в пятидневку, когда работы много, ты вынужден задерживаться или ругаться с начальством. Логика начальства — если сидишь допоздна, значит работаешь медленно, плохо и неэффективно.
— Когда коллега уходит в отпуск — возрастает нагрузка на остальных. Для работодателя это удобно — и отпускные оплачены и рабочие процессы выполняются в том же объеме, что и прежде — работодатель остается при своих. Но простым работникам — это дополнительная неоплачиваемая нагрузка.
— Могу беспокоить по рабочим в выходной день. Особенно актуально для логистики, строительства и непрерывных производств. Хотя решение рабочих вопросов в выходной день — это, по новому законодательству, удаленная работа и за нее должны проставляться часы в табеле.
— Сложно решать свои личные вопросы в будний день. Тут либо за свой счет, либо в счет отпуска, либо — на удаленке, либо договариваться с начальством, чтобы кто-то вместо тебя поработал, а в табеле зачли этот день, как рабочий.
— Больше расходы на проезд, еду в кафе и рабочую одежду.
— Сложно искать новую работу. Либо проходить собеседования в обед по видеозвонку, либо ездить во время отпуска, либо хитро отпрашиваться.
— Если заболел — сложнее отлежаться и вылечиться. Если при сменном графике на замену заболевшему сотруднику выводят других и оплачивают доп смены плюс переработки, то в пятидневку — вся нагрузка раскидывается на остальных.

Ну собственно вот, моё субъективное мнение. А какие плюсы и минусы можете добавить вы?

Когда твой босс заходит в офис, а ты делаешь вид, что работаешь

О проблемах здорового отдыха

Необходимый антистресс на работе

Кто как с этим борется?

Как дома

Вот такой он человек

Повод для разговора

На пандус приехала машина с подарочным алкоголем для партнёров фирмы. Я до этого вообще не знала, что у нас есть в офисе пандус, узнала вот сегодня. Коробок с бутылками очень много, поэтому грузчик заполнил одну тележку и поехал выгружать, а я осталась ждать с водителем.

Предложила помочь поднять коробки на пандус, но водитель отказался и неодобрительно посмотрел. Я пояснила, что так будет быстрее, если грузчик вернётся с тележкой, а мы уже всё подняли. Он отказался вновь.

Сначала просто стоял, но это холодно, потом начал ставить коробки ближе, чтобы удобнее было разгружать, а потом посмотрел на меня и сказал:

— Мне строго-настрого велели выгружать только в присутствии вашего грузчика.

— Ну как же так? — говорю, — Я же здесь, я послежу, чтобы они на месте стояли.

Водитель нехотя согласился, мы перетаскали коробки наверх и тут я поняла, почему инструкции были именно такие.

Из недр здания потянулись другие грузчики. Они страстно смотрели на коробки с алкоголем, а самый беззубый из них решил завязать разговор.

Так я узнала, что он хочет себе такую коробку. «А мне почему такую не приносят? Я бы тогда на работу вообще не выходил»

Что после нового года у него этого алкоголя завались. «Выкинули прямо с коробкой, представляешь? Поднимаю и думаю, чего такая тяжёлая? Я, конечно, сразу пить решил, но у нее пробка странная, еле льется. Я ей горлышко поэтому сразу сбил, наливать невозможно».

И ещё пару занимательных фактов из его биографии. Очень общительный человек

Когда я выходила, охранник спросил:

— Вы как-то подозрительно ровно идете после того как алкоголь приняли.

(Ну вы поняли: принять в плане по накладной и принять в плане выпить)

— Ещё бы, — говорю, — это опыт, его не пропьёшь!

Какие душевные люди там работают оказывается. И ведь мы бы никогда не встретились без коробок с алкоголем.

Сегодня мы неплохо поработали

Каждый директор сходит с ума по-своему.

Разговорилась тут про то, как по-разному ехала кукуха у моих бывших начальников и начальниц.

У каждого из нас есть свои «пунктики», триггеры и фетиши. У кого-то это проявляется довольно безобидно, да и родные/друзья/коллеги могут вовремя «скорректировать поведение».

А вот когда у тебя абсолютная власть внутри отдельно взятого коллектива, где все ищут возможность лизнуть поглубже да посочнее- тут все эти «милые привычки» довольно быстро прогрессируют и накапливаются, как снежный ком.

Итак, что есть в моей коллекции милых и не очень директорских чудачеств:

1. Директор- бывший военный, лет под 60. Любимой темой для шуток было при всем коллективе на полном серьезе сказать одной из подчиненных «Маша, пошли за угол трах. ся!» И заржать аки конь. При этом чел был женат вторым браком и его жена работала в этом же коллективе.

2. Директор турагенства, решившая внезапно «уехать по делам» на неделю, оставив на меня, вчерашнюю студентку, пачку паспортов для открытия СРОЧНЫХ виз. Вот только аккредитацию в посольстве для этого она так и не получила (не успела/не захотела вовремя подать бумаги, где не хватало ее подписи и печати) и печать увезла с собой. Связи при этом с ней не было. Да и толку. Пришлось по знакомым из других турагенств просить сделать эти визы под их документами. Естественно, наша фирма ничего с этого не заработала (но и в минус не ушла). По приезду начальницы виновата была я: лишила фирму прибыли.

3. Начальница, сочиняющая стихи в стиле «Я поэт, зовусь Незнайка! От меня вам балалайка!» И издавшая свой сборник небольшим тиражом для распространения (бесплатно, слава богу) внутри коллектива.

Она же, накануне 23 февраля, раздумывая над тем, как на офисе будут поздравлять мужчин от женского коллектива, вполне серьезно предложившая мне «Valkirika17, станцуй для все стриптиз!». Ага.

4. Две родные сестры-начальницы, болезненно занудные и помешанные на чистоте, вплоть до стерильности. Когда устроилась на работу, то первое, что заметила по всему рабочему пространству- это небольшие листики с распечаткой инструкция по правилам пользования абсолютно всех электроприборов и некоторых вещей в офисе: начиная от микроволновки и заканчивая унитазом. Сначала это забавляло.

Ровно до того момента, пока всему коллективу не сказали, что с этого дня нам всем следует ходить в туалет, который находится не в нашем офисе, а в холле. До которого еще добежать по улице нужно метров 100. Типа, начальство брезгует садиться своей белоснежной опой туда, где недавно сидела холопская задница.

Ну и вишенка на торте- скандал директрисы по поводу того, что я не протерла насухо после мытья чайную ложечку в общей столовой с общей посудой.

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (14)

Вера бегала за Р просто на задних лапках и ловила каждое слово. Все остальные ребята относились к этому спокойно. Я держался отстранено и наблюдал. А вот у самой Р чувство собственной важности выросло просто как на дрожжах. Тон, особенно в местах общего пользования, сменился со спокойного дружеского на снисходительно-покровительственный. Подбородок, когда она шла со свитой по коридору мимо кабинета бухгалтеров, стремился пробить потолок. Ей на корпоративе ближайшем еще и грамоту вручили за успехи, типа её отдел преодолел кризис. (Ага, только весь состав растерял). Да и вообще, такие процессы, как дружба в коллективе не происходят по указке, не работают, если они насаждаемы. Такие процессы должны проходить только эволюционным путем. И поэтому, участвовать в спектакле, демонстрировать всем окружающим, (а особенно тем, кому до нас вообще дела нет), что мы счастливый дружный коллектив – быстро надоело и всем остальным. В конце концов, у всех свои дела по работе и вне её. Кому-то в обед надо до метро сбегать, кому-то позвонить. Кто-то просто дома плотно позавтракал и пока не хочет. А кто-то и с собой еду из дома взял. Собрать семь человек одновременно на обед было непросто. Эта идея переставала нравиться народу, когда она уже переросла в полное принуждение и подавалась под соусом: «Давай, собирайся на обед, неважно, какие у тебя там дела, ты задерживаешь весь коллектив, все есть хотят!». А потом получишь по шапке за то, что чего-то не успел.

А как насчет меня? А я еще на старой работе привык, в силу некоторых особенностей, ходить на обед в одиночку, (нам нельзя было кабинет без сотрудников оставлять) быстро съедать то, что купил и выходить на прогулку на 10-15 минут, проветрить голову. Гулять там правда было особо негде, вокруг только какие-то автобазы, производственные склады и стоянки. Там находился дворик небольшой. Рядом проходили заросшие технические рельсы, частенько на них видел крыс, раздавленных вагонами. После обеда – самое то зрелище.

Ну и стал я откалываться. Мне проще было самому быстренько поесть, потому что весь этот процесс со столами и ожиданием пока поедят остальные затягивался на целый час. И вот это стало третьим фактором ухудшения отношения Р ко мне (после повышения и возможности покупки машины). Как бы это смешно ни звучало со стороны, но это был серьезный мой косяк тогда. Да и потом, начальница удостоверилась на примере Веры, что отчаявшийся в поиске нормальной работы и оттого крайне лояльный до сумасшествия народ будет легко найти после увольнения того, кто «на работе обвыкся, со временем обнаглел, корону одел» (орфография сохранена). Тучи надо мной сгущались. Козла отпущения выгнали. Нужен был новый. А смутные времена, неприятные решения и дурные поступки руководства застал и помнил только я.

К тому же, я не стеснялся о них рассказывать новым сотрудникам. Просто по-дружески, чтобы предостеречь. Есть за мной такое дело, меня иногда несёт, как в фильме: «Курьер». Только он там сочинял и городил всякую чушь, а я начинаю правду-матку резать, особенно если люди чувствуют важность моих рассказов для них. Вот я и учил «молодых» всему тому, что знал, рассказывал то, что видел, о поступках и последствиях. Но я не учёл одну вещь. Среди нас были уши. Вера. Она, как мы узнали потом, бегая за Р как собачонка, сливала и планомерно пересказывала ей всё, чем я делился с коллективом. Это стало четвертым фактором ухудшения отношения ко мне.

И, казалось бы, ну помолчи ты! Повысили, работай спокойно и заткнись! Но нет. Я обладал определенной силой, а сила эта была в знании и понимании того, где мы находимся. У меня давно спала с глаз пелена «новой работы, на которой всё будет круто» и обнажилась передо мной вся подноготная, а вот новые сотрудники еще находились под пеленой. И я уверенно всю эту мишуру с них сбивал. Р, конечно, своим поведением тоже не отставала и от неё шли крупные намеки на её неадекватность. Ну и стоит указать, что уровень зарплат, который у нас был, оставался всё равно намного ниже рынка и любых сторонних представлений об уровне зарплат в нефтегазовом секторе. Ну не та это была работа, ради которой стоило бы наступить на горло своему внутреннему борцу за справедливость.

О намеках на неадекватность начальницы стоит рассказать отдельно. Если до всей ротации коллектива у нас спокойно можно было брать еду с собой, разогревать в микроволновке и есть прямо на своем рабочем месте, то теперь это стало под запретом. Мы с А, когда делали перестановку, по требованию Р соорудили в дальней части кабинета закуток за шкафами, в виде импровизированной кладовки, где в конце стояла парта на одного человека. Так вот теперь это стало местом для приема пищи. И разогреть и тихонько поесть стало можно только там. В такой, как бы сказать, «подсобке», с полным ощущением, как будто ты свой обед украл и нарушаешь все возможные правила. Как-то раз я вместо того, чтобы пойти на обед со всеми в столовку взял еду из дома. Разогрел её и по старинке сел на своё рабочее место, чтобы поесть. Р, которая до этого хрустела на весь кабинет чипсами со своего рабочего места, вскочила, подбежала ко мне и злобным шепотом начала цедить: «Убирай еду! Иди в закуток, там ешь своё! Не дай бог кто-то зайдет и увидит!». Что в этом такого, до сих пор не пойму? Если буквально за месяц до этого все так делали и было можно. Весь коллектив это наблюдал и делал выводы. Брать еду с собой как факт теперь не приветствовалось. Считалось злонамеренным отходом от норм, установленных в коллективе.

Стоит ли говорить при таком раскладе об остальном? Например, о том, что разговоры по телефону в кабинете стали табу. Если тебе звонят по личным вопросам, не дай бог у тебя окажется еще и громкий звонок при этом – говна не оберешься, показательное выражение недовольства будет обеспечено. Это тоже потихоньку перетекло из разряда «не приветствуется» в категорию «запрет». Для всех, кроме начальницы, конечно же, которая по пол дня иногда вела светские беседы. Если позвонили – надо было выбегать в коридор, а вокруг кабинеты директоров, замов, не дай бог увидят, поэтому надо было бежать в другую часть здания, а лучше вообще в туалет и закрыться там в кабинке. Я не сочиняю и не шучу. Я почти дословно цитирую некоторые из норм поведения, которые нам теперь озвучивали.

Не бубни, когда считаешь про себя, ты не один. Не стучи, не скрипи. Если начинались какие-то разговоры, даже на отвлеченные темы, Р влезала и доминировала. Существовало только мнение Р, остальные – не правильные. Помню случай, как кто-то рассказывал, как ездил на поезде в другой город. И на подъезде уже к пункту назначения вагон начало сильно трясти, где-то за пол часа до прибытия. При этом около Москвы всё было в порядке. Едущие специально засекли, что и на обратном пути первые пол часа сильно трясло, а дальше было уже гладко. Ну и коллега наш в ненавязчивой беседе сделал вывод о том, что, скорее всего, на этом маршруте неполадки с рельсами. Видимо, нужен ремонт. Какая же коричневая волна со стороны Р тут поднялась!

— Ты с чего это взял? Ты хоть когда-нибудь хоть какое-нибудь отношение к железным дорогам вообще имел? – кричала она, сама не имевшая к ним никакого отношения. – Да при чем тут рельсы? В любой город и обратно из Москвы идет один и тот же поезд! Просто после того, как он совершает рейс, ему меняют номер! Это у поезда неполадки с колесами, а рельсы тут ни при чем!

Коллега был просто смешан с дерьмом в глазах окружающих и выставлен на посмешище. (Которое никто, кроме Веры, не поддержал даже взглядом). Коллеги сидели в недоумении. Что происходит вообще? Я даже не знаю, с чем сравнить это. Как будто наступили на её больную мозоль и говорят о том, в чем только она разбирается, при этом говорят нарочно неправду, которая может в дальнейшем кому-то повредить. Вот так, хотя на деле это был просто офисный, ни к чему не обязывающий трёп. Откуда такая реакция? Все были в шоке. А подобные выпады стали происходить всё чаще и чаще.

В общем, делайте ставки, через какое время весь новый коллектив начнет подозревать что что-то здесь не так? И потянется ко мне за разъяснениями, потому что я тут работаю дольше.

Источник

Оцените статью