- Сбой подобрать алиэкспресс что это значит
- Коды ошибок на AliExpress и методы их устранения
- Коды ошибок на AliExpress и методы их устранения
- Основные причины появления ошибок
- Методы устранения ошибок CSC_72000**
- CSC 7200029
- CSC_7200022
- CSC_7200015
- CSC_7200040
- CSC_7200034
- Неудачная попытка доставки на AliExpress
- Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?
- Причины неудачной попытки доставки
- Отсутствие получателя
- Товар был отправлен на неправильный адрес
- Сбои в службе доставки
- Получатель не забрал посылку
- Действующий порядок обострения спора на Алиэкспресс
- Актуальная система обострения диспута
- Порядок и сроки рассмотрения обостренного спора
- Ведение обостренного спора
- Что делать, если решение не устраивает
Сбой подобрать алиэкспресс что это значит
открой свой тарифный план в сбере и почитай-возможно у них комисия идет за конвертацию..
п.с. али здесь не причем-сколько покупок совершал все корректно..
Добрый день.
Как работает диспут на aliexpress?
Товар не доехал, засветился как поступивший на почту и все(впрочем счас это нормально — идет всего 1.5 масяца). За час до окончания счетчика открыл диспут(так как продавец забыл продлить время второй раз), если закрыть диспут спустя 2 дня, то товар автоматически перейдет в статус доставленно или у меня будет час на то чтобы продавец продлил время? Рейтинг продавца 2 короны 97.8%.
А вот никак. Я так же заказал телефон, купил уже порядка 5 от одного продавана и всё было без проблем до этого раза. Не проверяя аппарат поставил ему положительный отзыв, а потом обнаружил, что тел не включается, на мои письма продаван не отвечает, вот валяется кирпич за 7 рублей, никто его починить не может.
А еще история была. Заказал часы настольные. Продаван дал трек код. Всё как полагается жду. Код начал пробиваться, Москва, и повис, потом уже стал истекать срок доставки, я открыл диспут. Продавец слезно умолял закрыть и пообещал продлить время ожидания доставки. Я поверил и закрыл диспут, а через несколько часов срок ожидания доставки истек. Получается продаван обманул и я ему востребовать уже ничего не могу. А часы, по коду посылки, получил кто-то из Москвы. Продаван так же на письма не отвечает и диспут не открыть, короч наёмщики еще те.
Сообщение отредактировал und1n — 06.11.13, 14:48
Привет всем.Подскажите.Продавец мне предложил:
Принимать Изменять Отменить спор Эскалация спор
Информация споров
Детали
Вы получите ваш заказ Да
Вы хотите вернуть товар Да
Спор Причина: Разные по материалу, цвету, размеру, дизайну, функциональности и т.д.
Споров Весь заказ: US $ 289.99 (US $ 289.99Product Цена andUS $ 0.00Shipping Плата)
Возврата запрос: US $ 289.99
Спор Открытые: 18 января 2014
Возвращаясь товары: Да
Просит Деталь: вы можете отправить деталь назад к нам, мы сделаем возврат быстро
Вложение:
Что это значит.Мне принимать?Он возвращает мне деньги или как?
Продавец с али должен вернуть деньги на Paypal, отправил запрос, а он говорит что не получается подтвердить, выдает следующую ошибку. В чем проблема кто нибудь в курсе?
Так же создал акк на пейпал с почтой yahoo — говорит что такая же ошибка, хотя и не присылает скриншот
Сообщение отредактировал A_H — 04.12.14, 15:16
В первый день работы HiMedia Q5q сделал обновление до 1.0.7 работала нормально. На следующий день не запустилась, пришлось через рекавери снова установить прошивку 1.0.7 до вечера работала нормально. На 3 день перестали запускаться приложения 90%. На форуме в ветке Himedia Quad Core (Пост #35614230) посоветовали установить apk оптимизирующий память. После установки и запуска Q5.apk ( Himedia Quad Core (Пост #36092118) ) перезагрузил и получил кирпич.
Затем пробовал перепрошить, записал на внешний HHD, SD карту и флешку файлик прошивки 1.0.7 update.zip и все включил в приставку, далее жал ресет и питания во всевозможных комбинациях — ничего не помогло. Светодиод на флешке не горит. Приставка гарячая, пробовал давать ей остынуть не помогло.
Приставку не вскрывал (стоит пломба). Открыл диспут на алиэкспресс на возврат денег в полном объёме и отсылкой приставки обратно в Китай.
Ваш совет, возвращать приставку или вскрывать и пробовать восстанавливать TTL кабелем? Есть ли программы восстановления для процессора SOC Hi3798C v100 или Hi 3796C v100, ARM Quad Core Cortex A9, GPU Mali 450 8 ядер?
P.S. Вопросы к знающим людям, которые возвращали подобный товар (ответы можно в ЛС или в тему, может кому пригодятся).
Нужно ли упоминать об обновлении прошивки до 1.0.6 с сайта futeko (перед окирпичиванием поставил эту версию)?
До отправки посылки в Китай и ее получения там все понятно, а потом может он отказаться или пойти на попятную в диспуте?
Если же продавец соглашается на возврат то после подтверждения получения посылки и приставки в ней диспут закрывается в мою пользу?
Сообщение отредактировал APNovik — 15.12.14, 15:14
Доброго вечера уважаемые форумчане.
Пишу Вам вот стакой проблемой,с надеждой на вашу помощь и совет. На али приобрел телефон по просьбе одного товарища .Если можно то добавлю ссылку на сей товар и фото моего вопроса и ответа продавца. При закозе указанно было что дисплей к бы сенсорный.но поучив как не тыкал по дисплею, ноль результатов то есть обычный дисплей 🙁 Вот тут и возникает вопрос что делать ? заранее благодарю за помощь и совет .
С уважением Ильсур
Источник
Коды ошибок на AliExpress и методы их устранения
Коды ошибок на AliExpress и методы их устранения
В последнее время нередко возникают проблемы при оформлении заказов на AliExpress. Перегрузка сайта, временные неисправности в работе сервиса, санкции и многие другие ошибки помечаются специальными символами CSC_72000**. Определенные коды ошибок помогают точно выявить причину проблем и методы их решения.
Основные причины появления ошибок
Перечень самых распространенных причин появления ошибок на AliExpress в 2021 году:
- Блокировка профиля или платежной системы. Администрация запрещает оформление новых заказов на время развития и обострения спора.
- Использование мобильного приложения. Программа не поддерживает некоторые способы перевода денежных средств (переходите на веб-версию сайта).
- Перебои в работе сервиса. В таком случае покупателю стоит подождать восстановления всех функций площадки. Чаще всего администрация решает проблемы в течение 24 часов. Если при попытке заказать товар через несколько дней код появляется вновь, то ищите другую причину.
- Превышение лимита на количество транзакций в Вашем банке! Число совершаемых сделок и суммы пропускаемых средств на зарубежные онлайн-покупки ограничивается Вашим банком. В таком случае надо связываться со своим финансовым учреждением, выпустившим банковскую карту.
- Проблемы в работе платежной системы. В таком случае необходимо попытаться оплатить заказ другим способом.
Методы устранения ошибок CSC_72000**
При оплате заказа на AliExpress могут возникать всевозможные проблемы. Разберём по подробнее каждую из них:
CSC 7200029
С данной проблемой сталкиваются пользователи, которые часто открывают споры с продавцом, при блокировке аккаунта и жители Крыма.
Код ошибки CSC_7200029 на Алиэкспресс и способы решения
Методы устранения ошибки:
- Регистрация нового аккаунта либо выполнить оплату с другой карты. Зарегистрироваться как новый пользователь стоит лишь тогда, когда ситуация повторяется неоднократно. А для первого раза стоит попробовать иной способ оплаты: запасная карта, ЮMoney, WebMoney , Qiwi и другие платежные системы.
- Если ошибка была в мобильном приложении сайта, то перейдите на web-версию магазина через браузер. Дело в том, что на смартфонах до сих пор поддерживаются не все способы оплаты.
- Если проблема со стороны вашего банка, то связывайтесь с ними напрямую. Может быть у вас превышен лимит на онлайн покупки либо другие временные технические проблемы.
CSC_7200022
Появление данного кода ошибки также свидетельствует о том, что платеж отклонен торговой площадкой. Она указывает на несоответствие валюты, используемой покупателем согласно правилам сайта.
Помимо этого ошибка возникает во время применения не поддерживаемых системой банковских карт. Площадка сотрудничает только с популярными платежными системами — MasterCard, Visa, Maestro, МИР. При использовании иных вариантов появляется код ошибки CSC_7200022.
CSC_7200015
Данная ошибка выскакивает при запрете проведения транзакции именно вашим банком.
Способы решения ошибки:
- Банк может не пропускать платеж, если установлены лимиты на расходы. Например, за день/месяц нельзя совершать платежи в интернете на N-сумму. Если причина в этом, то поменять их можно через онлайн-банкинг либо с помощью колл-центра банка.
- Причина ошибки может крыться и в том, что вы совершаете крупную покупку на Алиэкспресс. Банку кажется это подозрительным, поэтому в целях защиты денежных средств клиента отклоняет платеж.
- Если ранее вы никогда не совершали платежи в интернете, то алгоритмам банковской системы также показалось это странным и они сами отменили транзакцию.
В любом случае, самый простой метод ликвидировать ошибку — это позвонить на горячую линию банка. Решить проблему удается с помощью лишь одного звонка.
CSC_7200040
В случае появления такой ошибки платеж с карты не одобрен эмитентом. Банковская система применяет множество алгоритмов проверки правомерности транзакций. Схема работы подобных систем кредитными организациями не разглашается.
Совершение платежей в интернете становится невозможным при покупке слишком дорогой позиции. Банк может посчитать такое действие подозрительным. Алгоритмы воспринимают его как попытку оплаты покупки с краденой карты.
Если есть возможность оплаты покупки другим способом, то воспользуйтесь им. Если возможности нет, то решайте проблему путём звонка на горячую линию банка.
CSC_7200034
С данной ошибкой сталкиваются жители Крыма и Севастополя, пытающиеся оплатить заказ на AliExpress. Невозможность проведения платежа объясняется санкциями.
Методы решения ошибки:
- Удаляем ваш текущий аккаунт (ниже будет видео про это) и установленное приложение.
- Затем заново скачиваем на смартфон приложение. Обратите внимание, что приложение не должно быть последней версии (качайте более раннюю). Потом регистрируйте новый аккаунт с включенным VPN.
- В личном кабинете сначала добавьте адрес любой российский, а уже при заказе указываем свой реальный (крымский) и ошибка больше не побеспокоит.
Если вы получили ошибку CSC 7200034 и в Крыму не живёте, то пишите в поддержку незамедлительно! Вероятнее всего, вас приписали к Крыму случайно.
Источник
Неудачная попытка доставки на AliExpress
Зачастую, при отслеживании заказа, пользователи могут понять, что означает тот или иной статус. Одним из таких является «Неудачная попытка доставки». Его можно обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.
В данной статье мы разберем, что означает данный статус и по каким причинам он появляется.
Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?
Неудачная попытка доставки — это один из статусов при отслеживании заказа на AliExpress который говорит о том, что посылка не была доставлена по каким либо причинам. Данный статус также может быть назван как:
- Delivery attempt failure
- Неудачная попытка вручения
- Не доставлено
- Доставка не удалась
- и др.
Варианты статуса зависят от того, какой логистической компанией была доставлена посылка. Например, статус Неудачная попытка доставки (Delivery attempt failure) относится к Сainiao saver shipping for special goods.
Причины неудачной попытки доставки
Данный статус является конечным при отслеживании, а следовательно посылка прибыла в страну получения и находится на почте или в курьерской службе. Неудачная попытка доставки может произойти в нескольких случаях.
Отсутствие получателя
Например, посылку доставляет курьер и по какой-то причине он не мог дозвониться по телефону или найти человека по адресу получения. Тогда заказ отправляется обратно на склад и ему будет присвоен данный статус.
Решением в данной ситуацияя является звонок в курьерску службу и согласование даты получения посылки.
Товар был отправлен на неправильный адрес
Возможно, покупатель по невнимательности указал не тот адрес/номер дома. Товар был отправлен туда и получить его нет возможности. Также это может быть причина не покупателя, а продавца. Он также мог по невнимательности указать неверный адрес.
В этом случае необходимо открывать спор и в причинах указать, что заказ ушел не на ваш адрес.
Сбои в службе доставки
Почта или курьерская служба могли допустить ошибку и присвоить статус «неудачная попытка доставки». В таком случае вам необходимо позвонить и уточнить наличие заказа.
Получатель не забрал посылку
Забрать заказ на почте можно в течение одного месяца. Далее он будет отправлен назад отправителю. В случае когда посылка долго не забирается присваивается статус «Не доставленьо».
В большинстве статус Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс не влечет за собой никаких серьезных последствий. Посылка находится на почте и в скором времени достигает получателя.
Однако бывают случаи, когда посылка теряется. В таком варианте покупателю необходимо открывать спор с просьбой возврата денежных средств. Если продавец надежный, то с большой вероятности он вернет средства в полном объеме.
Источник
Действующий порядок обострения спора на Алиэкспресс
Обострение спора – это привлечение администрации Алиэкспресс для решения конфликтной ситуации между продавцом и покупателем. Если раньше для этого нужно было нажимать специальную кнопку, при этом не опоздав по сроку, то, в 2020 году в интерфейсе спора больше не предусмотрено «вызова» медиаторов. Спорная сделка переходит в руки арбитража в автоматическом режиме, если по истечении определенного времени сторонам не удалось договориться полюбовно.
Актуальная система обострения диспута
Как вы знаете, площадка Алиэкспресс не продает товары сама, а выступает посредником между продавцами и клиентами. Вплоть до закрытия сделки деньги находятся на счетах компании, и в спорных случаях именно она берет на себя функции арбитра. Важно понимать, работы у медиаторов много, и свои решения они принимают на основании той информации, которая оказывается в их распоряжении на момент обострения спора. Поэтому, если вы с магазином не можете прийти к компромиссу, обязательно подготовьте доказательства своей правоты и не забудьте загрузить их в форму спора. Позже у вас может не быть такой возможности.
Вы можете прочитать, как правильно открыть спор. Допустим, вы уже открыли его и ведете переговоры с продавцом. К примеру, купленный вами телефон не работает должным образом, и вы хотите получить за него деньги обратно, оставив при этом покупку у себя. Обратите внимание на таймер, который показывает, через сколько дней ваш спор уйдет на рассмотрение Алиэкспресс.
Стандартно этот период составляет неделю. В течение 7 суток вы и ваш оппонент можете делать друг другу предложения по разрешению конфликта, по сути, торговаться. Получив от магазина не устраивающий вас вариант, вы должны его отклонить и при желании сформировать встречный.
Будьте внимательны! Если вы нажмете кнопку «Принять», спор на этом прекратится, и сделка будет считаться завершенной. На возврат денег в таком случае можете уже не рассчитывать.
В нашем примере продавец не согласен с претензиями и считает, что товар был отправлен в рабочем состоянии. Его решение – возврата не будет. На этом этапе у вас есть 3 варианта:
- Нажать кнопку «Отклонить» и ждать, когда медиаторы присоединятся к спору.
- Продолжить диалог, если позволяет время. Для этого кликнуть «Отклонить», затем «Изменить» — отредактировать свое предложение.
- Добавить еще один вариант решения (кнопка «Добавить решение о возврате товара и средств»), чтобы у продавца был выбор.
Вторя сторона, в свою очередь, тоже может выставить вам несколько предложений. Соглашаться с ними необязательно: если не устраивает – отвергайте и ждите арбитраж. Как только настанет установленная дата, решение перейдет в руки администрации.
Весь диалог с продавцом ведется в интерфейсе спора, однако администраторам Алиэкспресс он будет недоступен. Если в переписке содержится важная информация, например, продавец признал свою вину, обязательно сделайте скриншот и прикрепите его в качестве доказательства.
Порядок и сроки рассмотрения обостренного спора
Как только на Алиэкспресс спор обострен, сторонам конфликта остается только ждать вердикта. Спор принимает соответствующий статус.
Сколько длится этот этап? Ориентировочно устанавливается недельный срок решения по сделке, но на практике он может колебаться как в меньшую, так и большую сторону. Если ситуация проста и понятна, к примеру, клиент не получил свою посылку, возврат может быть одобрен буквально в считанные часы.
Если администрация предлагает подождать несколько дней в надежде, что заказ все-таки дойдет до получателя, неважно, какая дата окончания переговоров стоит в описании спора. Сделка не закроется «автоматом» в этот день, диспут будет продолжаться в штатном режиме.
Сложные конфликты нередко затягиваются на несколько недель, когда оппоненты начинают менять свои предложения и загружать все новые доказательства. К тому же по новым правилам вердикт медиаторов не является окончательным и бесповоротным – стороны имеют право не согласиться, и процесс начинается заново. В интерфейсе спора появляется решение от Алиэкспресс.
В нашем случае оно является половинчатым: покупатель может оставить себе товар и получить возмещение половины его стоимости. А кому нужен сломанный телефон? Логично, если на этом спор не завершится, и человек будет добиваться 100% возврата денег. Однако прежде чем отклонять предложение, нужно посмотреть подробности — зайти в «Детали решения Aliexpress».
Как видно, медиаторы признают обоснованность претензий, но рассматривают только 2 варианта: либо клиент получает половину денег, либо всю сумму, при этом отправив вещь обратно за свой счет. В таком случае, если покупатель решит забрать свою часть денег сразу, он должен принять предложение. При отказе же решение поменяется на альтернативу. На «подумать» у сторон есть 4 дня.
Допустим, вы соглашаетесь и нажимаете «Принять». Алиэкспресс предупреждает, что отменить это действие будет невозможно. Для подтверждения – кнопка «Отправить».
Чтобы решение вступило в силу, необходимо также согласие продавца. Если оппонент примет это предложение, указанная сумма вернется покупателю тем же способом, каким он ее вносил, в течение 1 – 15 дней. Однако магазин может данный вариант и не устроить, тогда спор снова поступит в работу медиаторам. Повторное рассмотрение вряд ли продлится долго: Алиэкспресс выберет одно из ранее обозначенных решений и принудительно закроет спор.
Ведение обостренного спора
Чтобы обострение спора не привело к потере денег, нужно ответственно подойти к его открытию и предоставлению доказательств. Многие клиенты Алиэкспресс до сих пор наивно надеются, что любой конфликт всегда будет разрешен в их пользу. Это давно уже не так, система безопасных сделок защищает не только покупателей, но и продавцов от любителей требовать возврата по каждому поводу.
Как же себя вести, чтобы не проиграть арбитраж на Aliexpress:
- При открытии спора правильно выбирайте причину заявки. К примеру, у вашей посылки с какого-то момента перестал отслеживаться трек. Тогда лучше указать «Защита заказа истекает, а заказ еще в пути», а не «Трек не отслеживается», поскольку последний вариант – по сути, неправда. Если вы считаете, что товар пришел с производственным браком, не ставьте причину «поврежден» — ведь она касается только проблем, появившихся в процессе пересылки.
- Предоставьте доказательства, причем они должны соответствовать причине открытия спора. Если вещь оказалась разбитой, обязательно сделайте фото и видео поврежденной упаковки, процесса открытия, попросите у работников почты составить акт. Если же товар целый, но просто не работает, фото посылки вам не поможет – лучше снимите попытки включить свой девайс.
- Все комментарии оставляйте на английском языке, это сильно облегчит понимание ваших претензий и ускорит решение вопроса. Это касается как переписки с продавцом, так и пояснений для медиаторов.
- Оперативно реагируйте на запросы и решения от имени Алиэкспресс. Чем быстрее вы будете отвечать и предоставлять нужную информацию, тем скорее получите свои деньги. Помните, что по правилам спора на каждую реакцию дается определенный срок. И если в течение установленного периода вы не ответите, администрация расценит ваше бездействие как отказ от дальнейшего спора. Привяжите действующий электронный ящик к аккаунту Алиэкспресс, чтобы вовремя получать все уведомления.
Общайтесь вежливо! Даже если вы считаете, что продавец вас обманывает, а администрация приняла несправедливое решение, это не повод хамить и тем более использовать нецензурную лексику. Постарайтесь вооружиться весомыми фактами и излагайте их без лишних эмоций.
Что делать, если решение не устраивает
Ели несмотря на все усилия и доказательства спор решился не в вашу пользу, шанс исправить ситуацию все еще есть. В семидневный срок можно опротестовать закрытый спор, подав жалобу в администрацию Aliexpress.
- В перечне споров в разделе «Мой Aliexpress» находим нужный диспут.
- Нажимаем кнопку «Подать жалобу».
- В открывшемся опроснике проставляем причину нового обострения спора: недовольство результатом предыдущего или работой медиаторов.
- Подробно и терпеливо описываем проблему.
- Нажимаем на кнопку «Отправить запрос».
- Ждем решения администрации.
Если Алиэкспресс обнаружит, что в отношении вас была нарушена процедура рассмотрения или проигнорированы ваши аргументы, апелляция может быть удовлетворена.
А можно ли отказаться от продолжения спора? Эта возможность у инициатора есть всегда: как на этапе переговоров с продавцом, так и после обострения. Если ваша пропавшая посылка вдруг обнаружилась в системе отслеживания или вы пришли в взаимовыгодному компромиссу с магазином, спор можно закрыть. Главное понимать, что это оправдано только тогда, когда еще есть время для защиты заказа либо отправитель согласен его продлить. При необходимости спор можно будет возобновить.
В любом случае неразумно полагаться исключительно на слова продавца в то время как Алиэкспресс разработал и предоставил в распоряжение клиентов отлаженную систему безопасных сделок.
Источник