Сакральная геометрия способ познания всех тайн Вселенной
Опубликовано graviton в 28.05.2021
Сакральная геометрия, это понятие, которое в настоящее время, вызывает очень большой интерес. Поэтому, появилась необходимость разобраться в этом вопросе. Что мы и решили сделать в этом посте.
Что такое «сакральность»?
Начнем со слова «сакральность». Если обратиться к Википедии, то получаем вот такое определение:
Сакральное (от англ. sacral и лат. sacrum — священное, посвященное Богу и ( лат. os sacrum, дословно «священная кость» — часть позвоночника наземных позвоночных , обеспечивающая его соединение с тазом .)) — в широком смысле — всё, имеющее отношение к божественному , религиозному , небесному , потустороннему , иррациональному , мистическому , отличающееся от обыденных вещей, понятий, явлений.
Как видите, основной смысл сакаральности связан с тайной. А так как для современного человека ( как впрочем и древнего) самой большой тайной всегда была тайна сотворения мира, то само слово, в первую очередь связано с религией.
Есть даже такое выражение:
«Входя в храм, переносишься в особый сакральный мир»
Сакральная геометрия — что это?
Но нас сегодня интересует именно «сакральная геометрия». Иначе говоря — «тайная геометрия». Геометрия, которая объясняет сотворение мира и его развитие.
Вот такое определение дает Википедия
Сакральная геометрия (от лат. sacralis — священный, обладающий святостью, признаваемый божественным) — совокупность религиозных и/или мифологических представлений о формах и пространстве мира, так или иначе связанных с геометрическими воззрениями относительно устройства Вселенной и человека .
К сакральной геометрии также относят работы и деятельность пифагорейской и платоновской школ. Именно в этих школах было дано обоснование многим геометрическим фигурам, которые помогли понять строение и развитие Вселенной и жизни в ней.
То есть математические науки, в том числе — геометрия, как очень точная наука, имеет план, по которому развивается жизнь. Вот как об этом говорит Кепплер
Главной целью всех исследований внешнего мира должно быть открытие рационального порядка и гармонии, которые Бог ниспослал миру и открыл нам на языке математики.
Сакральная геометрия это способ познания всех тайн, которые заключены в окружающей природе, строении тела человека, которые заключает в себе все тайны Вселенной.
Матрица мироздания
Пифагор считал, что сакральная геометрия — это матрица для мироздания и всех процессов жизни. Сущность красоты природы, таинства прекрасного, базируются на определенных геометрических параметрах. В Древней Греции сформировалось в отдельную научную ветвь – эстетику, тесно связанную с понятием космологии. Древние греки воспринимали окружающий мир как совокупность множества гармоничных элементов и оценивали Вселенную по законам геометрии.
По сути, сакральная геометрия, примирила два враждующих направления — науку и религию, духовное и материальное. Она объединила в себе мистические духовные практики и четкие научные формулы.
Сакральная геометрия – это своего рода мировоззрение, результат мистических переживаний человека. Поэтому сакральная геометрия широко используется в музыке, искусстве, архитектуре. Кто-то считает эту науку божественной пропорциональностью, кто-то – формой упорядочения Вселенной.
Применение на практике
С помощью сакральной геометрии мудрецы древности оставили будущим поколениям важные послания, заключенные в гармонии изобразительного искусства, архитектуры, музыки, театральных действий, литературы, хореографии. Найдя ключ к этим посланиям, заключенным в материальную оболочку, можно дешифровать многие тайны бытия.
На базе этой геометрии работает, строится и развивается все — это и архитектура, и искусство, и музыка, и поэзия. Этим законам подчиняется и природа. Буквально каждый цветок, каждое растение и животное можно описать с помощью чисел Фибоначчи.
Многие природные объекты имеют чётко выраженные геометрические формы , например, моллюск наутилус помпилиус растёт с постоянной скоростью, и поэтому его раковина, чтобы приспособиться к этому росту без изменения формы, приобретает вид логарифмической спирали, пчёлы строят шестиугольные соты для хранения мёда, и т. д.
Абсолютный символический язык – это язык геометрических фигур…
Геометрические фигуры – конкретное воплощение чисел. Числа принадлежат к миру принципов, и они становятся геометрическими фигурами, спускаясь в физический план.
О.М. Айванхов
Символику геометрических форм несут в себе все, без исключения, религии. Это и христианский крест. Иудейская звезда Давида, египетский анкх, буддистское колесо, полумесяц и пятиконечная звезда ислама, и т.д.
Все эти фигуры несут мощный религиозный заряд. И если такие простые формы обладают сильнейшей энергетикой, то какой мощью обладает научная система, включающая в себя все эти изображения и законы их построения?!
Хотите больше полезной информации? Присоединяйтесь к нам!
Если Вас интересуют ответы на вопросы «Кто Я?», «В чем смысл моей жизни?»,-
приглашаем в «Поле взаимодействия с Разумом Вселенной…»
Хотите защищать свое здоровье от вредного воздействия современных технологий-
заходите в «Ваш Чистый Дом» и «Защитите свою семью»
Ждем Вас в нашей команде!
Источник
Сакральная геометрия. Что может, как воздействует.
Куда ни кинуть наш взгляд в реальности, где мы все проживаем – везде присутствует сакральная геометрия. По мнению автора — мы находимся в виртуальном пространстве, которое построено на сакральной геометрии. Голография матрицы нашей «Земли – 3» , в рамках которой мы находимся и осуществляем свою жизнедеятельность, структурирует каждый объект, который проявлен в ней, поскольку развертка любого объекта идет по неким программных или силовым, энергетическим линиям, на основе которых строится «ткань» голографического мироздания или МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ «ЗЕМЛИ -3».
В основе «симуляционной реальности» того мира, в который мы все помещены, в качестве игровых персонажей — лежат числовые алгоритмы, которые имеют пространственную развертку. Пространственная развертка – это алгоритм последовательности числовых кодов и даже акустических, которые являются некой основой умозрительного построение голографических объектов в ткани матрицы нашего «симуляционного мироздания».
Самое парадоксальное – что матрица имеет базовый алгоритм – двоичный код, состоящий из единиц и нулей. Из этого кода могут быть развернуты все объекты, явления, живые или игровые системы – фауна и флора, с помощью подобных алгоритмов происходит динамическая развертка сценарных составляющих ИГРЫ БОГОВ, в рамках которых происходит то, что мы условно привыкли называть – «материальная жизнь».
Сакральная геометрия или пространственная развертка «двоичных числовых кодов», в формате: 0001111011011001111011111011110 есть установление определенных «силовых линий» управления тканью голографической реальности нашего материального мира. Многие из исследователей нынешнего времени и условной древности пытались вскрыть некий «код», который бы позволял управлять нашей жизнью. Люди пришли к сакральной геометрии, полагая, что именно она лежит в основе нашего мироздания. Им представлялось, что именно Боги – заложили ее основы и посредством именно «геометрических экзерсисов» создавали все на Земле.
Прежде, чем что – то создать, надо в уме своем иметь план, общую форму, конструкцию, элементный состав, как эти элементы должны быть связаны друг с другом, чтобы форма была устойчивой и гармоничной. Наш, материальный разум работает именно в таком алгоритме действий. Если брать именно такой подход, то рассуждая по аналогии — именно геометрия позволяла «творцам», в Матрице — создавать формы и системы, которые потом определенным способом «оживлялись» или «динамизировались», посредством придания им динамических функций в пространстве голографии матрицы.
Мне удалось познакомиться с одним из подобных творческих подходов, к понятию матрицы мироздания – одного из авторов, который подошел к подобной концепции – и предоставил на суд читателей ряд подходов, как форматируется ткань мироздания. На основе такого подхода, исследователь вывел то, что было уже известно – некие геометрические закономерности, которые форматируют «силовые контуры» пространственных разверток объектов, явлений, процессов, а возможно и нас – людей, являющихся искусственно воссозданными объектами в виртуальной реальности ИГРЫ БОГОВ Мидгарда.
Вот одна из таблиц данного исследователя – по которым можно судить, что сакральная геометрия явилась неким прообразом к древней магии РУН.
Возможно ли задействовать силу или системную структуру сакральной геометрии в нашей жизни?
Здесь следует подойти к исследованию нашей темы, с позиций того, что каждый объект в голографической системе Матрицы – развернутый с помощью сакральной геометрии, несет в себе определенную электро – магнитную частоту. Линия, две линии, линии соединенные друг с другом, под углом, треугольник, ромб, квадрат, куб и т.д. все это — уже числовые последовательности, это — двоичный код этих последовательностей, помещенные в «матрицу» голографической среды – приобретают электро – магнитную частоту, которая придает динамику «развертке» любой сакральной конфигурации и подключает к ней – разум «ОПЕРАТОРА ИГРЫ» в систему ИГРЫ БОГОВ «МИДГАРДА».
Под термином — «оператора ИГРЫ» – автор понимает создателей ИГРЫ БОГОВ, а также управленцев ИГРЫ – кто реально осуществляет динамику жизненных процессов, в системе ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ МАТРИЦЫ нашей Земли, а следовательно поддерживает функционал состояния её, с помощью определенных программных алгоритмов. «Операторы ИГРЫ» – это не управленцы, которые сидят за неким «глобальным компьютером» и смотрят на игру, это ТЕ, кто реально участвует своим разумом в этой виртуальной игре, являясь БОГАМИ ИГРЫ или серверами Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера «АДАМ», находящегося на «Луне -3» и осуществляющих ИГРУ, в формате 7 D на «Земле – 3».( см. мои статьи на канале Дзен, «Где мы находимся»)
Итак, оставим «Операторов ИГРЫ» и вернемся к сакральной геометрии. Как можно манипулировать сакральной геометрией для наших материальных нужд, обычных человеческих, не вдаваясь в высокие синтенции жизни.
Такой подход уже был реализован в нашей древней магической практике в формате РУН. Взрыв интереса к Рунам, в нынешнее время связан с пробуждением в нашем сознании – потребности «УПРАВЛЕНИЯ» нашей жизнью. Руны являлись сакральной геометрической системой форматирования голографической реальности в ее первоначальной форме. С Рунами были и остаются связанными некие божественные силы или первоначальные образы «серверов» управления Квантовым Компьютером «АДАМ».
Оперируя с Рунами, вы начинаете оперировать с образами божеств – условными серверами Биоквантового Компьютера «АДАМ», которые были и остаются на «Луне – 3», в качестве управляющих систем голографической матрицы «Земля – 3».
Когда человек чертит Руну или просто берет ее образ в руки, смотрит на нее или даже производит некие, условно говоря, «умственные действия» с образом Руны, то в голографии его индивидуального мира, начинает актуализироваться – электро – магнитные частоты сакральной геометрии Руны, выстраивается ее формат, в динамике ее сакральной геометрии, а в самом сервере – на «Луне – 3», отвечающим за данную РУНУ – происходят варианты автоматического моделирования силы РУНЫ и ее воплощения в действительности голографической матрицы на «Земле – 3». К такому человеку, оперирующему Руной, на примере отдельно взятой конфигурации Руны, начинают на уровне его подсознания, приходить некие алгоритмы управления, свойственные данной Руне и те условно говоря «Божества», которые олицетворяют данную форму РУНЫ, в качестве рунного «искусственного интеллекта», начинают проявляться и действовать в его индивидуальной жизни.
Вот почему, Руны остаются сильным управленческим средством, способным преобразовывать наш материальный мир и события происходящие в нем. Надо просто знать – что находится в основе Руны, какое Божество управляет Руной, какой эффект будет от применения Руны, какая базовая частота заложена в ней, есть ли корреляция частот Руны с феноменом того, что воспроизводит Руна на поверхности явлений, какие операторы сознания в человеке просыпаются для работы с Рунами и что сами человек, его операторы сознания – хотят в качестве результата подобной магической операции в голографии матрицы.
Можно утверждать, что сакральная геометрия, в формате Рун – некая базовая составляющая, которая способна к управлению развертками пространства. Но есть еще в Матрице — функция ВРЕМЕНИ. Эта функция придает динамику процессам статического существования сакральной геометрии. Если придать динамику Состоянию Руны или любому другому сакральному объекту в голографической среде, то такая динамика будет оживлять объект и превращать его в «субъект ИГРЫ БОГОВ» в матрице иллюзии.
Алгоритмы времени – это особое программирование от Операторов ИГРЫ Богов, прерогативы которого находятся в Биоквантовом Компьютере «АДАМ». Именно «АДАМ» оживотворяет сакральные парадигмы пространственных разверток, то ли в формате Рун, то ли в других, более сложных геометрических, стереометрических форматах – посредством животворящего ВРЕМЕНИ и все, буквально оживает в ИГРЕ БОГОВ. А последняя становится нашей обыденной материальной жизнью, которую мы себе представляем, и с которой мы задействованы по сей день. Можно, с известной долей условности, постулировать факт того, что ВРЕМЯ — это динамическая составляющая самого Искусственного Интеллекта Биоквантового Компьютера «АДАМ»- это некая БОЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРО – МАГНИТНАЯ ЧАСТОТА – ВИБРАЦИЯ, посредством которой все оживает в голографической матрице, а сакральная геометрия – это «КАМЕРТОН» который отзывается на изначальную МУЗЫКАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ и начинает сам звучать, синхронизируясь с первоначальной музыкальной частотой.
Возможно, что именно МУЗЫКА АДАМА и является ВРЕМЕНЕМ ЖИЗНИ всех оживотворенных существ, задействованных в ИГРЕ БОГОВ Матрицы иллюзии на «Земле – 3».
Подводя итог нашему краткому описанию, в отношении сакральной геометрии и системных объектов сакральной геометрии – они имеют свою электро – магнитную частоту, вибрацию звуковую, числовую интерпретацию, двоичный числовой алгоритм, божеств – серверов, стоящих за всем этим или искусственных интеллектов, которые участвуют в психике живых систем. В Матрице иллюзии, на правах «операторов сознания», а также на основе музыкальных кодов Биоквантового Компьютера «АДАМ», динамика событий ИГРЫ Богов, возможно основана на «музыкальных алгоритмах» или Божественной Музыке Биоквантового Компьютера «АДАМ», находящегося на «Луне -3» и части его «присутствия», в живых системах формата «Земли – 3» – человечестве в «инкапсулированной форме» — нашем Высшем Я.
В последующих статьях, автором будет развернута данная тема, которая может существенно влиять на нашу жизнь, если знать КАК УПРАВЛЯТЬ подобными алгоритмами, для целей нашей материальной жизни.
Источник